Здравствуйте! Рада приветствовать Вас в блоге! Надеюсь, Вам будет интересно! Отвечу на каждый Ваш комментарий!

среда, 16 апреля 2014 г.

Наши работы на Креатив-инициатив-2014: делимся!

Прошлогодний успех в краевом конкурсе-фестивале для юных журналистов Кубани "Креатив инициатив" обрадовал, воодушевил и... заставил нас о многом задуматься и потрудиться. Весь год потрудиться. Конечно же, не всех! Но, как обычно, обо всём по порядку...

Совсем недавно в сообщении "Вы креативны и инициативны? Тогда это для Вас!" я рассказывала о том, что мы будем участвовать в Фестивале-2014, хочу показать теперь, с какими работами мы пришли (приём заявок и работ уже завершён) в конкурс.

При всём обилии и разнообразии номинаций (их 13!) ребята моего класса подали работы в 5 из них:
-- «И я там был …» (событийный репортаж),
-- «Стоп-кадр» (конкурс фотографий),
-- «Звучащая лира (стихи)»,
-- «Звучать громче!»... (конкурс рекламных и PR-проектов, школьных сайтов и юнкоровских объединений),
-- «Имя тебе – Юнкория!» (на лучшее юнкоровское объединение).

Запланировано было участие ещё в двух номинациях - «Интересный собеседник» (интервью) и «Герой нашего времени (портретный очерк)», но не получилось, хотя я думаю, просто как-то подзабылось или было отложено "на потом". А я - я напоминала, предлагала помощь, но делать работу вместо ребят не стала. Конечно же, когда в субботу, 12 апреля ребята увидели на столе разложенные готовые работы, сразу же вспомнили, что и они хотели... но было уже поздно. Что ж, значит, на будущий год есть все шансы успеть и сделать всё вовремя.

Но не будем о грустном!
Каждая работа сдаётся вместе с заявкой. Как видно на фото, заявок у нас семь (счастливое число?!), значит, и работ тоже семь:
Помимо данных об участнике Фестиваля, его ОУ, руководителе и названии работы, почти в каждой заявке предлагалось написать краткий комментарий к поданной на конкурс работе.

Оформление работ завершилось в пятницу, мне было интересно перед сдачей работ Организаторам показать их, дооформленные и совсем-совсем готовые их авторам! А про себя отметила - если есть настоящие друзья, то временное отсутствие в школе брошюратора не будет проблемой! )))))))))
Думаю, что постоянные читатели моего блога не удивятся, но... шесть из семи работ подготовил Ваня Куничкин!
Я попросила Ваню и его маму Ирину Валерьевну посмотреть работы и сфотографироваться на память)))) Кто знает, какой будет результат, но пока мы довольны - проделана большая работа, в итоге получились качественные "продукты" - работы:
 Видимо, Ваня доволен!
Итак, представляю Ванины работы!

Номинация "Стоп-кадр"
В эту номинацию было подано три фотографии.
1. "Учитель - звучит гордо!"
Согласитесь, не каждому ученику удаётся впервые познакомиться с будущим классным руководителем таким необычным способом! На Доске Почёта Прикубанского округа я увидел фотографию Лилии Павловны Казанцевой - Учителя с большой буквы! Я горжусь своим Учителем!
2. "Молодёжь Краснодарского края"
Через 5 минут они выйдут на сцену и будут петь старинные казачьи песни. А сейчас можно дать волю чувствам и ещё раз полюбоваться друг другом. Солисты ансамбля народной песни "Катенька".
3. "Молодёжь Краснодарского края"
После выступления можно немного расслабиться и снять напряжение. А что лучше всего отвлекает от суеты? SMS-ки родным и друзьям: "Выступили. Ждём результаты.." Солисты ансамбля народной песни "Катенька".
Курсивом я привела реальные комментарии-подписи Ивана к фотографиям!

Номинация "И я там был..."
4. "Страна магнолий", или Олимпийский Сочи готовиться к приёму гостей! 
Материалы, присланные на конкурс, опубликованы в блоге класса, в котором учится автор. Олимпийские игры-2014 уже стали историей, но мы не должны забывать, как много было сделано во время подготовки! Сочи-2014 сплотил весь русский народ, а потому каждый материал об этом - значим.

Номинация "Звучать громче!"
5. Проект "Личный авторский блог учащегося "Я и моя семья"
Эту работу Ваня написал сам. Сначала я думала вставить в конце свой учительско-блогерский комментарий, но потом поняла, что лучше не вмешиваться. Работа и так самодостаточна. Единственно что сделала в работе - помогла с оформлением.


Номинация "Звучащая лира"
6. Сборник "Стихи юного казака" (моя самая любимая работа!)
Данный сборник составлен из авторских стихотворений Ивана Куничкина, опубликованных за последний год в его личном интернет-блоге и в блоге класса. Все стихотворения представлены с иллюстрациями автора.
Особо хочу отметить составленное Ваней оглавление. Помимо адреса публикации в блоге класса или личном блоге, возле каждой строчки был небольшой скриншот самого стихотворения. Великолепная идея! Кстати, всего в сборнике представлено 26 стихотворений! И к каждому - авторские тематические иллюстрации! Была удивлена, но и наше с Ваней совместное стихотворчество там есть)))))

Номинация "Имя тебе - Юнкория"
7. Проект "Блог класса "Наш А класс" или Юнкоры из 7 "А"
А этот проект о блоге класса. Но он полностью отличается от проекта, выигравшего прошлогодний конкурс, и отличие не только в номинации! Если в прошлом году упор делался на сам блог, как его вести, содержание, то в этом году проект посвящён его авторам, приведены несколько самых ярких статей ребят.

Вот такие семь работ на краевой конкурс...
На мой критический взгляд четыре из семи достойны первого места...  (И это при условии, что я весьма взыскательна и придирчива...) Но как оценят работы члены уважаемого жюри, мы пока не знаем. Конечно, очень хочется, чтобы многие работы заняли первые места, но прислушиваясь к голосу разума я понимаю, что не дадут ведь одному автору три первых места))))))
Как бы не сложились итоги конкурса, обязательно расскажу об этом в блоге... Но уже сейчас "зажимаю кулачки" и желаю творческим и креативным ребятам только победы!

Мы очень старались!

Коллеги, а Ваши ребята принимают участие в этом конкурсе?
А в Вашем регионе проходит подобный конкурс?

12 комментариев:

  1. Анонимный16 апреля, 2014 20:55

    Добрый вечер, Лилия Павловна! Очень рада, что некоторые работы могла увидеть своими глазами и познакомиться с ними. Успеха, успеха и еще раз успеха Вам и ребятам!!!
    Ванюшке - еще раз мои искренние признания в моем особом к нему уважении и любви. Ну а у меня есть своя любимая работа из представленных на конкурс. И я за нее болею. Удачи и победы!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Надежда Александровна!
      Вы абсолютно правы - кроме меня и Ирины Валерьевны только Вы видели ВСЕ работы и сразу!))))) А какой был интересный момент знакомств двух блогеров - Вас и Ивана! ;)
      Не уверена, но почему-то мне кажется, что Вам больше всего понравилась Ванина работа про блог (или ошибаюсь?). А я поклонница (субъективно-субъективная) трёх Ваниных работ и работы про блог класса! Спасибо за добрые пожелания - они нам ооочень пригодятся!
      Надежда Александровна, а вчерашнее стихотворение Ивана про табуретку? :))
      Читали? ;)

      [im#]http://2.bp.blogspot.com/-UW4Ii7fRXI4/U013eqaDM1I/AAAAAAAAE9Q/bweWclLPg3g/s1600/%D0%BA%D0%BE%D1%81%D0%BC%D0%BE%D1%81.bmp[/im]

      Удалить
    2. Анонимный17 апреля, 2014 20:21

      Вы абсолютно правы, Лилия Павловна!
      Конечно, читала!!! Потрясающе. Комментирую сейчас просто мало. Пытаюсь восстановить силы.

      Удалить
    3. Отлично! Чем больше будет "поддержателей", тем лучше! Вдруг, услышат... ?
      О да, Надежда Александровна, восстановиться нужно... Я пересматриваю, сколько и чего сделано за неделю, и понимаю, что ого-го))))))) А ведь не всё и покажешь))))))

      Удалить
  2. Удачи, Лилия Павловна Вам, Вашим ребятишкам. А ода ТАБУРЕТКЕ - это нечто! Ивану - респект!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Анна Борисовна!
      Очень хочется, чтобы работы понравились и были высоко оценены...
      Держим кулачки! Результаты будут подведены 30 апреля, но вот когдааааа мы их узнаем - это вопрос...

      Удалить
  3. Здравствуйте, Лилия Павловна! Хочу ещё раз поблагодарить Вас за помощь в раскрытии юного таланта. Вы помогли Ване поверить в себя, даже (чего скрывать) почти "насильно заставили" стать автором блога ;) Как же хорошо, что это случилось! Теперь у ребенка есть занятие, от которого "за уши не оттянешь" :)) Как я этому рада! Теперь очень хочется, чтобы и другие люди достойно оценили труд необычного ребенка ;)...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Доброй ночи, Ирина Валерьевна!
      Честно говоря, когда Ванечка только включался в ведение блога класса, писал статьи, я думала, что это ненадолго, ведь он так занят - сможет ли найти время, силы, которые тратятся и на хорошую учёбу, и на солирование в ансамбле народной песни... Но оказалось, что всё получается! Да и интернет используется в учебных и развивающих целях - это тоже отлично!
      Кто знает, вдруг, журналистом вырастет! ;)

      Удалить
  4. Здравствуйте, Лилия Павловна! Желаю Победы Ване - ведь он ее давно завоевал! Вот бы журналистика стала любимым делом жизни для Ивана! И тогда бы мы с гордостью могли говорить внукам, что читали раннего Ивана Куничкина.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Добрый вечер, Наталья Александровна! Благодарю Вас за мнение и веру в победу Ивана! Будем ждать результатов...
      Знаете, а вдруг... Вдруг так и будет... "Ранний Иван Куничкин" - звучит очень солидно!

      Удалить
  5. Здравствуйте, Лилия Павловна. Какой Ваня разносторонний человек и талантливый ребенок!!! Сомнений нет, у него все получится. А мы мысленно будем поддерживать и болеть за него!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Добрый вечер, Светлана Анатольевна!
      Вы абсолютно правы! Признаюсь, эту "разностороннесть" я не сразу разглядела... А ещё Иван увлекается биологией, ставит опыты... Спасибо! Держим кулачки!

      Удалить

Тема сообщения Вас затронула?
Обязательно напишите, что Вы об этом думаете, ведь именно Ваше мнение очень важно для меня!

Как оставить подпись к комментарию:
-- В окошке комментария напишите то, что хотели
-- Нажмите на стрелку в окошке "Подпись комментария"
-- Выберите Имя/URL
-- Наберите своё имя, а строчку URL можете оставить пустой
-- Нажмите "Продолжить"
-- Нажмите "Публикация".

Хотите вставить в комментарий картинку?
Легко! Используйте теги:
[im#]ссылка на изображение[/im]

Когда не хватает слов в комментариях...

:) :( ;) :D :-/ :x :P :-* =(( :-O X( :7 B-) #:-S :(( :)) =)) :-B :-c :)] :-h I-) =D7 @-) :-w 7:P 2):) :!! \m/ :-q :-bd ^#(^