Здравствуйте! Рада приветствовать Вас в блоге! Надеюсь, Вам будет интересно! Отвечу на каждый Ваш комментарий!

вторник, 1 июля 2014 г.

Блог-обзор №1: "Дружный улей"

Здравствуйте, дорогие коллеги, друзья, гости блога!
Наступило 1 июля - мой первый день законного трудового отпуска, а это значит, что пришла пора рассказать вам о нескольких интересных блогах, с которыми я познакомилась за последний год!
И первый выпуск проекта посвящён блогу Ольги Александровны Папулиной, учителя начальных классов МОУ Глебовская ООШ Судиславского района Костромской области "Дружный улей".


Признаться, познакомилась я с этим блогом ещё весной, и сразу же отметила жизнерадостность (если можно так выразиться) дизайна блога и отзывчивость его автора - Ольги Александровны! Не знаю, как вам, а мне всегда кажется, что люди, живущие НЕ в городах, чуть более искренни и открыты, чем горожане... Не права?
Нарабатывает опыт общения в Сети Ольга Александровна, меняется и внешний вид блога. А так как я наметила этот блог для обзора ещё два месяца назад, то могу сказать, что работа по усовершенствованию ведётся автором постоянно! В блоге есть много приятных глазу "фишек", с которыми блог заметно выигрывает... Есть последние комментарии в картинках, ТОП авторов комментариев, современная перелинковка, даже есть необыкновенные часики!!!!...

О самой Ольге Александровне и о том, как, зачем, почему был создан блог, информации я не нашла! Но смею предположить, что "дружный" и "улей" - т.к. именно в нём живут пчёлки - очень трудолюбивые и деятельные, дружные.
Мне всегда интересно посмотреть не только название блога, но и его адрес... Именно адрес очень многое скажет о самом педагоге, его креативности, находчивости, изобретательности)))) Ведь в идеале адрес должен  быть и простой, и запоминающийся! Ольга Александровна, или я ошибаюсь, или наши с Вами Дни рождения отличаются всего на один день, но на целый знак зодиака!!! ))))))

Вот какая статистика у этого блога на сегодняшний день:
Всего постов: 40
Всего комментариев: 227
Блог живет: 129-й день (4 месяца и 9 дней).
Постоянных читателей: 18
Количество просмотров: 8340
Применяя мой любимый Индекс комментируемости блога можем посчитать, что он равен 4,02! И это при том, что блогу ещё нет и полугода... Отличное начало!

О чём блог - расскажут названия его страниц:
Дневник Дружного улья
Информация для родителей
Информация для учащихся
Дружный улей
Методичка
Наша исследовательская и проектная работа
Наше творчество
Наши походы, экскурсии и экспедиции
Работа школьного музея
Школа безопасности
Конкурсы для всех
Полезные сайты
Книга отзывов
Баннеры
Дружного улья
Детская организация "Верность"

Конечно, многие из друзей и постоянных читателей ГЕОГРАФОЧКИ уже знакомы с блогом "Дружный улей", но хочу обратить внимание на несколько моментов, которые ОЧЕНЬ отличают его от других блогов!
Во-первых, это очень насыщенный и информативный "подвал блога" - его самая нижняя часть:
Это не просто скопление всего, что не поместилось на боковых панелях, а весьма продуманное по содержанию и устройству пространство со статистикой и полезными ссылками для детей, коллег и родителей! Была очень рада увидеть там такой знакомый красивый баннер... Кто знает, может когда-нибудь и мой баннер появится у Ольги Александровны!
Хочу обратить внимание коллег, что среди полезных ссылок "подвала" скромненько расположилась ссылка на неизвестный мне до этого "Современный учительский портал" - сайт для учителей (ссылку не даю намеренно, чтобы Вы нашли сами в блоге "Дружный улей")))))))). Как обычно открыла я раздел "География", выбрала 5 класс (в этом году буду впервые работать в этой параллели) и... изумление - очень много КАЧЕСТВЕННЫХ РАЗРАБОТОК и просто потрясающая рабочая программа и КТП для 5 класса, именно то, что мне нужно было делать к концу августа, т.е. я сэкономила несколько часов! Ольга Александровна, СПАСИБО за полезные ссылки! Мне они действительно оказались очень полезны!!!

Во-вторых, удивила (а меня с моим почти пятилетним блогерским опытом трудно удивить) одна страничка "Дружного улея"... Показываю:
Т.е. там есть возможность оставлять ссылки, прикреплять файлы, картинки, оставлять смайлики... Вы только представьте, как это можно использовать в Вашем блоге (особенно в учебной деятельности), ведь ребята смогут прикреплять файлы со своими ответами! Но это так, на первый взгляд, а уж как распорядиться таким ценным гаджетом, каждый сможет решить сам. Кстати, есть возможность безболезненно установить такой гаджет и к себе, сделать это можно прямо из "Дружного улея"! Я такого ещё не видела!

В-третьих, что отличает блог Ольги Александровны от многих других, так это заставка блога, вернее, способ её вставки! Ольга Александровна не пошла простым путём - создать заставку и вставить её, она создала фон, на который уже потом была наложена травянистая подложка. Очень получилось оригинально!

Мне очень нравится бывать в блоге Ольги Александровны и её ребят. А теперь, когда посты пишут и сами дети, становится ещё интереснее!
Блог молод, постоянно развивается, совершенствуется, его автор отзывчива и доброжелательна, а это значит, что всё будет хорошо! И "Дружный улей" сможет составить достойную конкуренцию другим блогам педагогов на конкурсе. Есть ли слабые места - это вопрос, на который может ответить только сам автор блога, ведь то, как он видит свой блог, и есть правильно и замечательно! Я не считаю нужным что-то критиковать или подсказывать, но если будет нужен мой совет - всегда готова!

Приглашаю Вас посетить блог Ольги Александровны Папулиной "Дружный улей", почитать статьи блога, написать комментарии к тем, что затронули больше всего. Знаю, что автору будет приятен Ваш отклик! 

Продолжение блог-обзоров (о не менее интересном блоге) - уже завтра...

Ссылки на все блог-обзоры, 
опубликованные в 2014 году,
будут собраны здесь.

27 комментариев:

  1. Лилия Павловна, спасибо за знакомство с интересным блогом. Помню этот блог по пчёлкам и удивительным часикам. Заглядывала в него, а сейчас рассмотрела более детально. На самом деле очень понравилась КНИГА ОТЗЫВОВ. Можно запросто добавлять картинки и даже презентации. А ещё коллажи из фотографий (я любитель делать коллажи). Уже не говорю об остальных материалах. Буду заглядывать ещё.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Людмила Геннадиевна!
      Ох уж эти часики)))))))))))) Рада, что Вы ещё разок обратили внимание на блог Ольги Александровны! Мне очень импонирует её искренность и дружелюбие! А последний пост ученицы - вообще сказка!

      Удалить
  2. Спасибо, Лилия Павловна, за интересное знакомство! Блог Ольги Александровны очень понравился :) Присоединилась к нему. Хороший методический материал, качественные посты, радостный дизайн!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Добрый вечер, Ирина Петровна!
      Вот действительно - открываешь блог и замираешь от ощущения праздника! Благодарю Вас за отклик!

      Удалить
  3. Добрый вечер, Лилия Павловна! Теперь я знаю, почему Вы намекали мне про свой отпуск! Когда увидела название Дружный улей в Блог-обзор от Географочки, то сначала СИЛЬНО испугалась) Как Я? За ЧТО? Потом начала читать пост. Как у Вас всё складно получается. Если честно, очень приятно читать о своей работе столько добрых слов) Свой сайт, блог я мечтала создать давно. Хотела просто научиться и понять, смогу ли я ЭТО сделать. Впрочем так и по жизни,ставлю цель, достигаю её, ставлю другую и т.д. Были долгие сомнения, на какой платформе? Много советовалась, смотрела сайты коллег, тренировалась на WordPress. Но выбор пал на Blogger. Решила начать с сайта класса.
    Очень много ещё чего не умею, но хочу научиться) До совершенства ещё ОГО, как далеко)
    Лилия Павловна, можно воспользоваться Вашим блогом и сказать огромное СПАСИБО Лилии Павловне Казанцевой, Надежде Александровне Самойловой, Ольге Михайловне Стариковой, Александру Леонидовичу Усу. Всегда помогали мне незнайке)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Ольга Александровна!
      Конечно, для Вас было как-то непривычно слышать намёки на отпуск))))) Это я же знала, ЧЕМ займусь в первый отпускной день! :))
      Ольга Александровна, а чего пугаться-то? Я ж пишу открыто, для всех, под своим именем.... Мне очень понравились Ваши комментарии и отзывчивость сначала в других блогах, а потом и в ГЕОГРАФОЧКЕ. Самое главное, что Вы пытаетесь сделать-создать что-то своё, идёте своим путём, у Вас всё получается!
      Ольга Александровна, вот Вы пишете, что до совершенства далеко, а где оно, совершенство? Я, например, совершенных блогов просто не знаю. Может, в таком постоянном развитии и есть совершенство?
      Хочу ответить на Ваш вопрос здесь, в блоге. Меня смущают в Вашем блоге только часики (если будет желание, прочитайте статью, ссылка в посте выше), а в остальном - всё именно так, как хотите Вы, автор блога. Возможно, стоит чуть присмотреться к цветовой гамме - я про розово-красные названия гаджетов, то и тут Вы всегда можете ответить, что это авторское решение, и будете правы! И... заметила, что Вы обновили "подвал" блога :) Спасибо! Надеюсь, не пожалеете!

      Удалить
    2. Лилия Павловна, спасибо за советы. Обещаю подумать над часиками) А по поводу цветовой гаммы поясню: блог создавался для детей начальных классов, а они любят яркие цвета. Когда меняла розово-красные названия гаджетов, то блог становился какой-то серый, невесёлый. Может не смогла подобрать цветовое решение, но будем пробовать) До совершенства ещё далеко)

      Удалить
    3. Конечно, Ольга Александровна, что-то менять или добавлять - это решаете только Вы! Просто немного жаль, что такую весёлую заставку блога закрывает чёрная рекламная панелька (скрин вверху).... Но и она не может испортить отличного впечатления от Вашего блога! Спасибо Вам, что откликнулись!

      Удалить
    4. Лилия Павловна, уже давно ищу причину, откуда появился этот скрин...Ничего не могу найти и никак не могу исправить)Перезагружаю страничку - он пропадает. Может найдутся специалисты и подскажут, как исправить положение?

      Удалить
    5. Ольга Александровна, я думаю, что виноваты во всём часики!
      Сплагиачу сама у себя:

      "Итак, я никогда не стремилась к тому, чтобы мой блог "ГЕОГРАФОЧКА" пестрел самыми разными гаджетами-картинками, всегда стремилась к лаконичности и удобству, но недавно... дрогнула рука....
      Прогуливаясь по краснодарским блогам и собирая информацию для статьи про достоинства и недостатки блогов, увидела в одном из них необычные часы, заинтересовалась, прошла по ссылке и... И глаза просто разбежались от их разнообразия... Красные, голубые, чёрные, с циферблатом и в виде цветов, с надписями и встроенным календарём... И вот они, Часы Моей Мечты, в виде подходящего по цвету и размеру глобуса.... Поставила в блог, любуюсь... (часики взяла с сайта 101виджет)
      А вчера вечером, открыв блог, в левом нижнем углу обнаружила всплывающую рекламу. Конечно, сразу же поняла, кто виновник - новые часики! Пришлось полностью удалить гаджет.
      Кстати, как вариант появления рекламы - при открытии чего-то в дополнительном окне открывается сайт с рекламой.
      Теперь блог без часов, но и без рекламы... Но, кто знает, так ли бесследно я избавилась от рекламы и навсегда ли... И ведь не раз слышала, что не стоит брать гаджеты с непроверенных ресурсов!!! )))
      Поэтому хочу дать совет начинающим и не только блогерам:
      НЕ СТРЕМИТЕСЬ К ИЗЛИШНЕМУ УКРАШЕНИЮ СВОЕГО РЕСУРСА, ЕСЛИ БЕЗ КАКОГО-ТО СТОРОННЕГО ГАДЖЕТА ВПОЛНЕ МОЖНО ОБОЙТИСЬ, МОЖЕТ, НЕ СТОИТ ЕГО И СТАВИТЬ?!? "
      Сплагиачено отсюда: http://blogosfera-obr.blogspot.ru/2012/10/blog-post_27.html

      Ольга Александровна, дело в том, что именно с сайта, откуда Вы установили гаджет с часами, ВСЕГДА приходят вирусы и реклама!!! Статья, на которую я давала Вам ссылку, появилась полтора года назад, но ничего не изменилось! Время от времени вижу, что коллеги что-то берут оттуда, со временем УБИРАЮТ из блога, из-за вот таких чёрных окон и рекламы... Может, стоит попробовать взять часики с другого ресурса?

      Удалить
    6. Спасибо, Лилия Павловна! Убрала часики((( Проверила! Пока исчезла)

      Удалить
    7. Ольга Александровна, возможно, Вам будет полезен вот этот сайт для вставки часиков: http://chasikov.net.ru/. Там, кстати, есть возможность сделать часы на СВОЕЙ картинке...

      Удалить
  4. С удовольствием читаю блог Ольги Александровне, он действительно имеет свои особенности. Спасибо за обзор, Лилия Павловна

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Добрый вечер, Анна Борисовна!
      Рада, что Вам понравилось! Думаю, что впереди у блога Ольги Александровны - только всё самое хорошее и интересное!

      Удалить
    2. Доброе утро, Анна Борисовна! Вы являетесь нашим самым активным читателем. Спасибо, за захотите к нам в гости, делитесь своими впечатлениями, мыслями. Очень приятно.

      Удалить
  5. Присоединяюсь к вышесказаному. Я знакома с Ольгой Александровной и мне очень нравится с ней общаться, ведь я обожаю всё, что касается исследований! :-) Ольга Александровна вот уже 15 лет является руковолителем школьного краеведческого музея!
    Спасибо, Лилия Павловна, за обзор "Дружного улья"! ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Жанна Витальевна! Вернее, для Вас наступило утро, а у меня только глубокая ночь, так что, доброе утро! :))
      Спасибо Вам за дополнение - обязательно пройдусь ещё раз внимательно по блогу! Мне кажется, что многих людей, их блоги, просто невозможно полностью описать, не стоит даже и пытаться, ведь сюрпризы ждут на каждом шагу!

      Удалить
    2. Жанна Витальевна, напомнила о самой любимой моей должности в нашей школе. Какая Вы внимательная, Жанна Витальевна). Да, я руководитель школьного музея, люблю исследовать, задавать вопросы и искать на их ответы, люблю походы, экспедиции)

      Удалить
  6. Доброе утро, коллеги, Лилия Павловна! Спасибо за тёплые и добрые слова. Лилия Павловна, Ваш "Обзор для новичков" (можно я так назову) является отличным стимулом для дальнейшей работы, для дальнейшего развития. Лилия Павловна, к вопросу о совершенстве. Разделяю Вашу точку зрения, но добавлю, что совершенство может быть ещё и внутри человека, не в картинках, гаджетах. А внутри сказать себе, я могу, я хочу, мне надо - дерзай!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Ольга Александровна! Здравствуйте коллеги! В математике есть понятие бесконечного приближения к чему-то. Так вот, совершенство - это то, к чему мы бесконечно должны стремиться, но достичь его не возможно. Мне так кажется.

      Удалить
    2. Доброе утро, Ольга Александровна!
      Ой, а я так далеко про совершенство и не думала.... Я ж в рамках проекта всё про блог и про блог))))))) Но Вы абсолютно правы - совершенство внешнее всё же очень зависит от совершенства внутреннего!

      Людмила Геннадиевна, вот как замечательно, что Вы у нас есть! Теперь точно буду знать!!!

      Удалить
  7. Здравствуйте, Лилия Павловна!
    Я с нетерпением ожидала "Блог-обзора". Несколько дней назад перечитывала предыдущие обзоры.
    Конечно, ожидала, что в одном из рассказов будет участницей Ольга Александровна! Она буквально ворвалась в блогомир. Это "врывательство" было таким мягким, жужжащим, интеллигентным, интересным!
    Я очень рада, что знакома с "Дружным ульем"!
    Всегда интересно читать краеведческий материал на страницах блога (соглашаюсь с Жанной Витальевной).
    Как Вы правы, Лилия Павловна: люди, живущие не в крупных городах, отличаются. Вот мне и кажется, что Ольга Александровна очень искренняя, настоящая! Это чувствуется, когда читаешь блог.
    Спасибо за интересные находки, Ольга Александровна!
    Спасибо за качественный анализ, Лилия Павловна!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Ольга Николаевна!
      Ну вот, предсказуемость уже проявляется)))))) Но ничего, попытаюсь исправить))))) Только что посетила классный блог, автор которого почему-то не отвечала на мои комментарии, я их и бросила писать)))) А теперь коллегам отвечает. Знаю, что мой блог читает)))) Думаю, блог-обзором познакомимся поближе! ;) Рада Вашему отклику!

      Удалить
  8. Анонимный02 июля, 2014 15:47

    [im]http://www.lenagold.ru/fon/clipart/p/pchel/pchel03.gif[/im]

    Здравствуйте, Лилия Павловна, Ольга Александровна! Наконец немного разобралась со своей учебой и появилось немного времени.
    Блог ольги Александровны читаю давненько. Да и комментирую тоже. Очень нравится он мне своей простой и "неперегруженностью". А еще нравится то, что прямо на страничках "ДУ" можно вступить с Ольгой Александровной в диалог. Она прекрасный собеседник!
    [im]http://www.lenagold.ru/fon/clipart/t/tani/tani47.jpg[/im]

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Добрый день, Надежда Александровна!
      Как же я рада Вас видеть-читать! :) Учёба всегда забирает много времени и сил... , что поделать! Но ведь есть и плюс - новые знания! Так что, курсантка Самойлова Н.А., удачи в учёбе и во всём-во всём!!! Спасибо Вам за отклик!

      Удалить
    2. Здравствуйте, Надежда Александровна, рада, что Вы разобрались со своей учёбой и снова на связи) Вот тут Лилия Павловна написала "курсантка Самойлова Н.А.", вы учитесь в военном ВУЗе?

      Удалить
    3. Анонимный02 июля, 2014 17:28

      Нет. Я учусь в самой обычной Академии педагогической. А сейчас на курсах повышения квалификации. Поэтому Лилия Павловна в шутку и назвала меня "курсанткой". ;)

      Удалить

Тема сообщения Вас затронула?
Обязательно напишите, что Вы об этом думаете, ведь именно Ваше мнение очень важно для меня!

Как оставить подпись к комментарию:
-- В окошке комментария напишите то, что хотели
-- Нажмите на стрелку в окошке "Подпись комментария"
-- Выберите Имя/URL
-- Наберите своё имя, а строчку URL можете оставить пустой
-- Нажмите "Продолжить"
-- Нажмите "Публикация".

Хотите вставить в комментарий картинку?
Легко! Используйте теги:
[im#]ссылка на изображение[/im]

Когда не хватает слов в комментариях...

:) :( ;) :D :-/ :x :P :-* =(( :-O X( :7 B-) #:-S :(( :)) =)) :-B :-c :)] :-h I-) =D7 @-) :-w 7:P 2):) :!! \m/ :-q :-bd ^#(^