Здравствуйте! Рада приветствовать Вас в блоге! Надеюсь, Вам будет интересно! Отвечу на каждый Ваш комментарий!

среда, 16 октября 2013 г.

Блоговые праздники, или Сорадуемся вместе!

Любите ли Вы праздники?
Хочется ли Вам поделиться радостью с другими?
Является ли ведение блога Вашим хобби?
Если Вы на все три вопроса ответили "ДА", то почему бы при наступлении какого-то значимого события или даты в жизни Вашего интернет-ресурса их не отпраздновать? Попробуем разобраться вместе!

Зачем празднуем?
Иногда просто страшно слушать новости - постоянно убийства, стихийные бедствия, экономические трудности... Так хочется узнать что-то приятное, просто порадоваться за кого-то знакомого. А ещё такие посты-праздники могут служить своеобразным подведением промежуточных итогов ведения блога за определённый период. Это ещё одна возможность написать что-то приятное тем людям, которые как и ты увлекаются блогингом, пообщаться с единомышленниками.

Что и как празднуем?
Самое главное, как я думаю, праздновать нужно или совсем-совсем оригинально, не повторяя других, или по традициям, которые создали Вы сами. Приведу несколько примеров. Большая часть из них взята из тех блогов, где я автор или администратор: "ГЕОГРАФОЧКА", "Наш "А" класс", "Блог Ассоциации", "БЛОГОСФЕРА". Но также в примерах есть блог из моего списка чтения. Пока один. Давайте добавлять!
Итак, что и как можно праздновать:

1. День рождения блога ( 1 год1 год,  2 года2 года2 года, 3 года, 4 года, 5 лет, 6 лет)

2. 100, 5001000 (и ещё 1000, 10001000, 1000, 1000, 1000), 2000 (2000), 3000, 3000, 30004000 (4000), 5000, 500060007000, 8000, 9000, 1000020000... комментариев в блоге

3. 100 (и 100), 500, 1000, 2000... сообщений в блоге

4. 100500 (и ещё 500), 1000, 2000, 3000... дней блога

5. 10000, 100001000025000, 50000 (и ещё 50000, 50000), 100000 (и ещё 100000, 100000), 200000ещё 200000), 300000, 400000, 500000... просмотров блога

6. 100, 100200, 300... постоянных читателей

Очень рекомендую пройти по ссылкам и посмотреть...

Конечно же, нет какого-то определённого закона - что праздновать, а что пропустить. Но я в последнее время столкнулась с одной маленькой проблемкой: стоит или нет публиковать блого-праздничный пост, если его публикация "смажет" давно запланированный пост, который является частью ПООЧЕРЁДНО идущих постов или комментариев?
Пример 1. Такое интересное событие как 200000 просмотров моего блога наступило 8 июля 2013 года. Именно в этот день был опубликован пост с итогами первого совместного проекта "Блоги для блогеров", и в блог поступали комментарии коллег с предложениями по проекту. Как поступить: продолжить проект или перебить его праздничным постом? Конечно, можно было написать позже, но ... уже не то. Пока я думала, оказалось, что Наталья Александровна Хомутова (автор блога ХУТОРЯНКА) придумала всё за меня )))))

Пример 2. Я с радостью приветствовала авторов юбилейных (1000 и 2000) комментариев в своём блоге. А 3000-й комментарий пришёлся накануне запланированного за три недели и объявленного заранее выхода нового совместного проекта. Да и я только утром 17.08 приехала на море, только-только расположилась... Но время и возможность отметить данное событие нашлись!

Планируем заранее
Я думаю, что если какое-то блогово-праздничное событие ожидается Вами, быть может, предвкушается и поднимает настроение, то его нужно обязательно отметить. Заранее можно приготовить какой-то сюрприз для своих гостей и друзей блога, скреативить картинку...
К третьему Дню рождения ГЕОГРАФОЧКИ я начала готовиться недели за три))))) Уж очень хотелось чего-то особенного. Я знала, чего я хочу, но не знала как))) Я очень благодарна Доброй Волшебнице, которая помогла, направила мою техническую почти безграмотность в русло управляемой "делательной тугодумости"... Представляете, страничка "Содержание в картинках" была готова дней за 10 до её предполагаемой публикации... Ах, как же не терпелось)))))
Самое главное, праздновать блоговые даты нужно от души, а иначе зачем???

О картинках
Во время написания данного поста после каждых 2-3 строк я пролистываю это сообщение на самое начало и любуюсь картинкой... АВТОРСКОЙ картинкой. Уж очень нравится. Как и всегда, как все мои картинки, она создана в программе Microsoft PowerPoint, в данном случае из пяти картинок из интернета и двух подписей. Второй такой в сети нет. Но это только пока нет))))
Я часто меняю картинки из интернета, чтобы не обвинили в плагиате - добавляю новые подписи-детали, меняю цвета, из нескольких картинок делаю одну и т.д. Всегда свои картинки узнаю)))) Самой "раскрученной" оказалась картинка с домашним заданием из детского блога... Но ведь как приятно, что сделанное тобой нравится и другим! Эх, если бы ещё и авторство указывали... Но это совсем другая история...
И картинка к сообщению-празднику тоже должна Вас радовать, вдохновлять и быть хоть в чём-то особенной...

В моём перечне блоговых дат и праздников всего 6 пунктов... Может, я что-то упустила? Поделитесь в комментариях, лучше всего со ссылками, чтобы вставить в статью.

А как Вы относитесь к празднованию в своём блоге и других блоговых дат и праздников? Одобряете или игнорируете? Почему?

Буду рада Вашему отклику!



29 комментариев:

  1. Здравствуйте, Лилия Павловна! Моему блогу на днях исполнится год! Я уже написала поздравительный пост, уже руки "чешутся" его разместить, но он пока в черновиках и ждет заветной даты. Оказалось, что рождение блога - это праздник! Он уже часть меня. И я рада второму дню рождения! :)
    А поводы, предложенные Вами, - это праздники для автора и его читателей. И пусть их будет больше!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, дорогая Ирина Петровна! А я помню про приближающийся день рождения Вашего блога! ;) Осталось 13 дней и... первый рубеж успешно пройден!!! Обязательно добавлю ссылку на праздничный пост в это сообщение! Жду-жду-ждууу...

      Удалить
    2. Спасибочки!!! (Ну пусть немного не по сетикету :)) Очень приятно!

      Удалить
  2. Здравствуйте, Лилия Павловна! О хорошем деле Вы написали. Об очень хорошем. Действительно, хочется, чтобы праздников было больше. А когда вместе с тобой и за тебя радуются коллеги=блогодрузья (пусть и виртуальные), приятно вдвойне!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Приветствую Вас, Ольга Николаевна!
      Спасибо! Статья давно просилась, но кудесничанье над картинкой сделало публикацию быстрее! Знаете, я хочу добавить в пост раздел "Блоговые праздники моих друзей", а там буду публиковать ссылки на все уже написанные праздничные статьи, или если сама что-то найду у коллег, или если поделятся...
      Ольга Николаевна, как думаете, может, ещё что-то можно праздновать?

      Удалить
  3. Здравствуйте, Лилия Павловна. Спасибо за подсказку. Возьму себе на заметку, сделаю что-нибудь , порадую себя и своих читателей

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Светлана Анатольевна! Рада Вашему отклику! В мире столько негатива, что всякая радость только на пользу нам всем! Буду рада, если поделитесь ссылками на праздники Вашего блога.

      Удалить
  4. А я, Лилия Павловна, первый день Рождения блога пропустила.... Как-то не очень об этом задумывалась раньше. Зато подходя к 100-му сообщению в блоге, я уже решила себя поздравить! Опубликую еще пять и !!!!!!!!! Поздравлю себя! )))))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина Александровна, такое интересное событие Вас ожидает... Верю, что придумаете что-то интересное! А я вот опять пропустила праздник - 500-й юбилейный пост из-за публикаций МИП, но не жалею - совсем недавно был День рождения ГЕОГРАФОЧКИ, отпраздновала с удовольствием, так что...
      Заранее Вас не поздравляю, буду ждать необычный праздничный пост)))))
      Всегда радостно читать о ярких и положительных событиях!

      Удалить
  5. Терентьева Марина Сергеевна17 октября, 2013 21:25

    Добрый вечер! Отличная идея, думаю необходимо превратить ее в традицию, создать и прикрепить необычный гаджет, который будет сообщать об оставшихся днях до праздника (Я уверенна, Лилия Павловна, вы знаете как это сделать, я могу только догадываться ).

    ОтветитьУдалить
  6. Марина Сергеевна, вот ввергли Вы меня в авантюру))))) Сделала, покреативила, смотрите в конце статьи.... Не знаю, будет ли работать в сообщении (проверим вместе), а вот отдельным гаджетом точно будет - в ГЕОГРАФОЧКЕ есть такой в нижнем правом углу.
    Ой, здравствуйте!!! ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина Сергеевна, Лилия Павловна! Ну что тут скажешь? Я польщена таким вниманием. Спасибо вам за радость!

      Удалить
    2. Ирина Петровна, главное - идея))) Праздничное событие всегда радостно ещё и ожиданием. А Вы не думали себе в блог поставить баннер?

      Удалить
    3. Теперь уже задумалась! Спасибо за идею!

      Удалить
  7. Добрый вечер, Лилия Павловна, очень оригинально и празднично! Мне понравилось! Спасибо за внимание в посте. Для меня это честь.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Марина Сергеевна!
      Всегда рада видеть и слышать Вас. Будем теперь ждать праздничного поста от Ирины Петровны, благо, баннер подскажет, сколько ждать. Я ставила на дату публикации первого поста.

      Удалить
  8. Ирина Петровна, искренне поздравляю Вас с приближающейся ГОДОВЩИНОЙ!!! Желаю Вам и Вашему блогу всего самого наилучшего и побольше новых друзей!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Марина Сергеевна! Жду с нетерпением этого события! :)

      Удалить
  9. Лилия Павловна, здравствуйте!
    Что странно, я заметила у других блоггеров, что они отмечают только 100 ПЧ, скромно абзацом или большим розыграшем. И готовщину ,тоже разными розыгрышами приза.
    У Вас увидела, как Вы отмечали ювилейного комментатора. И у себя уже два отметила. Спасибо за ссылку на 10000 просмотров. Мне нравится отмечать блогопраздники. И количество дней блогу, месяцев (вначале). Всякое круглое число, что касается блоговедения. Я бы и 100 статью отметила, почти вот-вот.
    По ссылках прошлась, некоторые посты прокомментировала.
    Спасибо за интересную статью!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Юлия!
      Если бы мой сегодняшний опыт мне года два назад)))) Думаю, праздников отмечала бы больше!
      С интересом буду ждать все праздники Вашего замечательного фотоблога!

      Удалить
    2. Зато много других бесценных статей написано!
      Другие последуют Вашему совету о блогопразниках ;-)
      Спасибо! Скоро отмечу яркой статьей 100 пост :-)

      Удалить
    3. Юлия, отлично! Вставлю ссылку в пост!

      Удалить
    4. Лилия Павловна, спасибо, что сдержали обещание!
      Очень приятно!

      Удалить
    5. Юлия, добрый вечер! Стараюсь! Уж очень понравился пост своей необычностью!

      Удалить
  10. Спасибо, Лилия Павловна, за пост! Сколько я ещё не знаю!:-))) Буду учиться)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Ольга Александровна!
      Знаете, а ведь не раз и не два мне коллеги-блогеры мягко "указывали", что такие даты-события-праздники блоговые и праздновать-то не нужно... Но мы ведь с Вами знаем, что это личное дело каждого! :) :) :) В мире столько всего негативного, что если есть возможность вместе с коллегами-блогодрузьями порадоваться тем же откликам и просмотрам (их круглому числу), то почему бы и нет!

      Удалить
  11. Лилия Павловна, здравствуйте! Даже не верится, что кому-то хватало наглости еще указывать на ненадобность отмечать блогопраздники.
    Мне кажется, если блоггер не радуется тем датам, значит ведет свой блог с трудом и по принуждению, а не в радость себе и другим.
    Вы знаете, что я всегда рада отметить и визиты, и комментарии. Чего и всем советую!
    Удачного Вам дня!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Юлия!
      Что тут говорить... ведь кто-то отрицает вообще само существование блогов, называя всё, что там пишется, "писульками", а признаёт только ЖЖ, кто-то так относится к блоговым праздникам... Это ж собственное мнение)))))))
      Я тоже считаю, что если есть возможность совместной радости, то почему бы и нет!?!
      Спасибо, Юлия! Удача пригодится - сегодня-завтра ждём результаты 11 класса по ЕГЭ по моему предмету...

      Удалить

Тема сообщения Вас затронула?
Обязательно напишите, что Вы об этом думаете, ведь именно Ваше мнение очень важно для меня!

Как оставить подпись к комментарию:
-- В окошке комментария напишите то, что хотели
-- Нажмите на стрелку в окошке "Подпись комментария"
-- Выберите Имя/URL
-- Наберите своё имя, а строчку URL можете оставить пустой
-- Нажмите "Продолжить"
-- Нажмите "Публикация".

Хотите вставить в комментарий картинку?
Легко! Используйте теги:
[im#]ссылка на изображение[/im]

Когда не хватает слов в комментариях...

:) :( ;) :D :-/ :x :P :-* =(( :-O X( :7 B-) #:-S :(( :)) =)) :-B :-c :)] :-h I-) =D7 @-) :-w 7:P 2):) :!! \m/ :-q :-bd ^#(^