Здравствуйте! Рада приветствовать Вас в блоге! Надеюсь, Вам будет интересно! Отвечу на каждый Ваш комментарий!

Все участия-победы блога в конкурсах:

понедельник, 14 октября 2013 г.

Работа над собой, или IV Россинские педагогические чтения

Сегодня на сайте КНМЦ было опубликовано Положение о IV Россинских педагогических чтениях работников образования города Краснодара и Краснодарского края. Их тема - «Мир образования: Вера,  Надежда, Любовь в третьем тысячелетии».
Чтения - это не конкурс в том понимании, как мы привыкли... Чтения - это ещё одна возможность разобраться в себе, выявить-вспомнить-вернуться к правильным духовно-нравственным ориентирам в своей педагогической деятельности.
Мне посчастливилось стать лауреатом Россинских чтений в 2012 году.
Вкратце прочитать об этом можно в статье "III Россинские чтения: взгляд изнутри", но передать настроение и особый дух, которым был словно заряжен зал, я не могу... Это было что-то особенное, зовущее не останавливаться на достигнутом, работать во благо и во имя... Также прочитать репортаж об этих Чтениях можно на сайте КНМЦ.

Что это за чтения и кто может в них участвовать? Приведу несколько выдержек из Положения.

Россинские педагогические чтения проходят 1 раз в два года, по чётным годам в два этапа:
I этап – подготовка, выдвижение докладов педагогов-участников и их оценивание соответствующим жюри, сформированным оргкомитетом Педчтений. Выявление лучших работ.
II этап – публичное выступление на Россинских педагогических чтениях авторов работ, признанных жюри лучшими. Определение победителей, их награждение. Опубликование работ победителей Педчтений в «Педагогическом альманахе» (научно-методическом сборнике, издаваемом МКУ КНМЦ).

Тематика,  форма изложения (доклад, слайдфильм, видеофильм), оргтехническая и методическая инструментовка доклада, представляемого на Россинские педагогические чтения, определяется самим педагогом-участником, который руководствуется предлагаемыми номинациями и требованиями, предъявляемыми к докладу. Конкурсная работа не должна быть чисто теоретической или содержать только описание опыта без обобщений, выводов и рекомендаций. Тема доклада не может быть произвольной, она должна согласовываться с назначением Россинских педчтений, иметь духовно-нравственную направленность.

Критерии конкурсного отбора работ, выдвинутых на 
IV Россинские педагогические чтения
  • Актуальность темы, согласующейся с Положением о Педчтениях.
  • Новаторский подход, инновационные начала, присутствующие в теоретической и практической деятельности автора конкурсной работы или проявленные в рассмотрении предложенной им темы.
  • Содержательная глубина, оригинальность, яркость, убедительность в раскрытии темы.
  • Результативность, продуктивность авторской педагогической теории и практики, наличие перспектив в дальнейшей реализации, нашедшие отражение в докладе.
  • Опора на традиции народной педагогики, пробуждение гражданственности, патриотизма и духовности в подрастающем поколении, социуме. Духовная близость гуманистическим воззрениям К.В. Россинского.

Содержание работ, выдвигаемых на IV Россинские педагогические чтения, и их оформление
IV Россинские педагогические чтения посвящаются теме «Мир образования: Вера, Надежда, Любовь в третьем тысячелетии».
IV Россинские педагогические чтения проводятся по номинациям:
- Педагогическая (доклады учителей, классных руководителей, школьных администраторов, воспитателей и педагогов дополнительного образования, содержащие теорию и практику их образовательной деятельности в учебно-воспитательном процессе на уроках и во вне-урочной деятельности, а также опыт дополнительного образования школьников и работы с родительской общественностью).
- Методическая  (изложение методического аспекта рассматриваемой темы, или преобладание её методической составляющей, примеры инновационных находок педагогических работников, а также методическое, технологическое воплощение их авторских замыслов, независимо от преподаваемого предмета и типа образовательного учреждения).

Конкурсные работы могут быть представлены отдельно взятыми педагогами, а также группами учителей (коллективный автор), но не более 1 работы в каждую (или одну) номинацию.

Работа должна содержать не более 6 страниц текста или представлять собою презентацию до 20 слайдов, или видеофильм продолжительностью не более 10 минут.

IV Россинские педагогические чтения состоятся 14 января 2014 года
приём докладов с 15 октября по 15 ноября 2013 года по адресу: г. Краснодар, ул. Коммунаров, 150, к. 101 в рабочие дни с 9.00 до 17.00. или по электронной почте ginmac@mail.ru (для Волковой Л.В.) "

Скачать Положение о IV Россинских педагогических чтениях работников образования города Краснодара и Краснодарского края можно на сайте КНМЦ или ЗДЕСЬ.

Коллеги, ну не верю я, что у таких творческих и очень ярких педагогов, которые составляют бОльшую часть читателей ГЕОГРАФОЧКИ, нечего заявить на Чтения. Не верю! 
Есть почти месяц на то, чтобы оформить свои идеи на краевые Чтения. Давайте попробуем стать чуточку лучше и чище, ведь
 работая над темой к Россинским чтениям, 
мы работаем прежде всего над собой!
Результаты!

6 комментариев:

  1. Здравствуйте, Лилия Павловна! Прочитав статью, возникла первая мысль: "Нет, ну "Географочку" надо переименовать. Что-нибудь "Впереди планеты всей"". О скольких важных событиях я узнала именно из "Географочки"! Спасибо Вам за это большое. Честно говоря, участие в конкурсе УГ было вообще первым моим участием в каком-либо конкурсе. Теперь вот прочитала и задумалась - а может стОит попробовать???

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Надежда Александровна! Спасибо! :)
      Хочу раскрыть секрет, откуда черпаю новую и интересную информацию...
      Всё дело в удачно подобранном браузере и в закладках. Вот уже несколько лет у меня есть любимые информационные сайты - КНМЦ, ККИДППО, СТАРТ, ДО Краснодара, различные сервисы... Каждый день, заходя в интернет, первым делом проверяю их, что нового.
      [im#]http://3.bp.blogspot.com/-z-ymmg1RN_Q/UlxKk8r5SDI/AAAAAAAAW3I/4twnoMLwKAo/s320/%D0%A0%D0%B8%D1%81%D1%83%D0%BD%D0%BE%D0%BA1.png[/im]
      В моём теперешнем браузере Хром эти закладки в виде иконок на верхней панели - очень удобно и информативно. Если с подписями, то вмещается 5-6 закладок, а без подписей - МНОГО ;) Удобно ещё и тем, что можно создать себе аккаунт в браузере, тогда обновление закладок происходит автоматически. Например, добавила что-то, сидя за домашним ПК, при следующем входе эта новая закладка будет и на рабочем ПК, и на нетбуке, и на планшете...
      Пробуйте, Надежда Александровна. Эти чтения дорогого стоят. Не ради победы, а ради участия и работы над собой...

      Удалить
    2. ..."Всё дело в удачно подобранном браузере и в закладках"... А для нас, не разбирающихся в браузерах - "Географочка". Все-таки нужно правильно выбрать информацию,анализировать ее. Так что я думаю, что тут не только заслуга браузера...
      Лилия Павловна, а не подскажете, как правильно подобрать тему? Ведь количество участников огромно, хотелось бы уйти от "заезженного"

      Удалить
    3. Очень рада, что моё увлечение блогом ещё и полезно! Спасибо, стараюсь!
      По поводу темы: я так понимаю, что это должно быть что-то ВАШЕ, то, что ДОРОГО Вам, значимо для Вас, педагога-наставника-матери... Искусственные и надуманные темы просто не для этого мероприятия. А когда найдёте значимую тему, которой Вы уделяете внимание в своей работе, то только тогда можно посмотреть и её теоретический аспект. Но сначала - значимость темы для Вас. "Заезженной" может быть списанная с интернета теория, но ведь практика-то у всех разная...
      Не знаю, Надежда Александровна, смогла ли я Вам как-то помочь, но как-то так!

      Удалить
  2. Добрый вечер, Лилия Павловна! Вы как всегда в своем репертуаре (в самом хорошем значении этого выражения), самый активный, всезнающий педагог и умеющий заинтриговать каждого! Время еще есть, сейчас познакомлюсь с положением и буду принимать решение! Спасибо!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Добрый вечер, Марина Сергеевна!
      Я думаю, попробовать стоит. Вот только к выбору темы стоит подойти очень серьёзно. И к воплощению...
      Удачи Вам!

      Удалить

Тема сообщения Вас затронула?
Обязательно напишите, что Вы об этом думаете, ведь именно Ваше мнение очень важно для меня!

Хотите вставить в комментарий картинку?
Легко! Используйте теги:
[im#]ссылка на изображение[/im]

Когда не хватает слов в комментариях...

:) :( ;) :D :-/ :x :P :-* =(( :-O X( :7 B-) #:-S :(( :)) =)) :-B :-c :)] :-h I-) =D7 @-) :-w 7:P 2):) :!! \m/ :-q :-bd ^#(^