Здравствуйте! Рада приветствовать Вас в блоге! Надеюсь, Вам будет интересно! Отвечу на каждый Ваш комментарий!

вторник, 15 октября 2013 г.

МИП-2013: публичная презентация итогов инновационной деятельности

Прошёл ровно год с прошлого конкурса МИП. За это время в деятельности многих ОУ, внедряющих свои инновационные проекты уже третий год, произошли большие перемены. Завершена работа над проектами. Пройден этап выступления перед экспертным советом и настало время узнать, кто же допущен к публичной презентации, из чьих проектов будут выбраны те, которые получат грант...

Итак, какие проекты (3-й год) защищались неделю назад, можно посмотреть в статье "Конкурс МИП-2013: день1. Инновациям быть!" от 7 октября 2013 года. С особым интересом я ждала проекты дошкольников, защиту которых не могла посетить из-за уроков.

Как и в прошлом году итоговому мероприятию, посвящённому МИПам, приветливо распахнула свои двери СОШ №35.

Дорогие друзья, гости и читатели ГЕОГРАФОЧКИ, прошу меня простить, но в своём блоге писать о финальном мероприятии конкурса МИП я не буду. 
Поясню...  Я была там как председатель Совета Ассоциации, значит, итоговый репортаж я сделала именно в Блоге Ассоциации. Копировать я не хочу, т.к. контент Блога Ассоциации уникален. Ну не писать же мне два разных репортажа об одном и том же: ))) А  репортаж, как мне кажется, получился отличный, очень хочу поделиться с вами впечатлениями!

Читать о завершающем этапе конкурса МИП-2013?
ДА                            НЕТ



Хочу обратить внимание на 2 практических момента мероприятия:
1. Меня очень заинтересовал один тест в проекте. Хочу поделиться с Вами, т.к. я не удержалась и во время смены выступающего прошла его. Результаты потрясли...
Немного о тесте. Эмоциональная отзывчивость на переживания других, называемая в психологии эмпатией, относится к высшим нравственным чувствам. Эмпатия в форме сочувствия или сопереживания (независимо от того, радости или печали) связана с умением человека "проникать" в мир чувств других людей. В разнообразных жизненных ситуациях эмоциональный отклик зависит от адекватности восприятия переживаний людей и эмоций животных, а также от представления о вызвавших их причинах. Такая отзывчивость становится побудительной силой, направленной на оказание помощи. ПРОЙТИ ТЕСТ
2. Коллектив ДОУ № 134 представил много публикаций. Я удивилась качеству печатной продукции. Не удержалась и записала выходные данные. Может, коллеги, кому-то из вас пригодится.
Издательство "Просвещение-ЮГ", Краснодар, ул. Селезнёва, д.2, тел.: 239-68-31.



В следующем году на финишный старт выходят проекты, описанные в статье "Конкурс МИП-2013: день2. Инновации развиваются!"


Удачи и успехов вам, проектировщики!

2 комментария:

  1. Спасибо, Лилия Павловна, за подробный отчет мероприятия. Было очень интересно узнать чем живут коллеги Краснодарского края. Вижу, что все достойны гранта! Но я "болею" за Надежду Борисовну Лысенко, желаю ей удачи

    ОтветитьУдалить
  2. Здравствуйте, Светлана Анатольевна! Спасибо за мнение! Много новых интересных проектов было представлено, интересны отчёты инновационных площадок, которые уже действуют. Будет интересно узнать, кто получит гранты и кому разрешат стать инновационной площадкой! В этом году грант равен около 80 тыс.рублей.

    ОтветитьУдалить

Тема сообщения Вас затронула?
Обязательно напишите, что Вы об этом думаете, ведь именно Ваше мнение очень важно для меня!

Как оставить подпись к комментарию:
-- В окошке комментария напишите то, что хотели
-- Нажмите на стрелку в окошке "Подпись комментария"
-- Выберите Имя/URL
-- Наберите своё имя, а строчку URL можете оставить пустой
-- Нажмите "Продолжить"
-- Нажмите "Публикация".

Хотите вставить в комментарий картинку?
Легко! Используйте теги:
[im#]ссылка на изображение[/im]

Когда не хватает слов в комментариях...

:) :( ;) :D :-/ :x :P :-* =(( :-O X( :7 B-) #:-S :(( :)) =)) :-B :-c :)] :-h I-) =D7 @-) :-w 7:P 2):) :!! \m/ :-q :-bd ^#(^