Здравствуйте! Рада приветствовать Вас в блоге! Надеюсь, Вам будет интересно! Отвечу на каждый Ваш комментарий!

Все участия-победы блога в конкурсах:

понедельник, 27 октября 2014 г.

Финал краевого конкурса "Самое синее в мире..."-2014: как это было

До последнего момента я не знала - получится ли у меня быть вместе с ребятами на очном Финале V краевого открытого интеллектуального конкурса «Самое синее в мире...»-2014. Но всё получилось, а потому спешу поделиться со всеми вами, дорогие гости-читатели-друзья, впечатлениями о конкурсе-празднике, который состоялся сегодня в гимназии №23 города Краснодара.
Но сначала хочу напомнить о своих же словах, написанных ровно год назад в посте "Финал краевого конкурса "Самое синее в мире...", или Зарисовки с конкурса", посвящённом нашему прошлогоднему участию в Финале этого же конкурса:
"Во время Финала малышата были просто молодечиками! Они внимательно слушали вопросы, разделили обязанности, они старались! Но я, учитель, с каждым вопросом понимала, что в следующем году будем брать реванш)))))))"
Ну что ж, реванш удался!!!Восторг, восхищение, отличная оценка картинки
Обо всём по порядку...
Сначала меня неприятно поразило название, которое дети выбрали для команды  "Медузята"... Как-то по-детски, несерьёзно, но это был их выбор, стали мы "медузятами", а потому сделали новые эмблемки и отличительный знак для места команды в зале. Но сначала нас ожидали три урока в школе. Первым была география, на которой члены команды немного с виноватым, но обеспокоенным и внимательным видом всё повторяли информацию о Чёрном море, обменивались ею. А также вспоминали прошлый конкурс, подготовку и ещё раз повторяли, что же нужно взять с собой. Очень помог при подготовке ламинатор, подаренный мне в прошлом году. Наши задания и бейджики с эмблемами выглядели очень достойно!
О подготовке к конкурсу можно прочитать в блоге моего класса - тег "Самое синее в мире..."
Уже перед самым выходом решили сфотографироваться - с каким настроением идём на конкурс, но... Оказалось, что настроение у всех очень разное)))) И страшно, и волнительно, и ответственно!
И вот мы в актовом зале краснодарской гимназии №23, в которой нас встречают Организаторы конкурса, члены жюри. Детям предстояло не просто занять понравившееся место, но для этого сначала выбрать кружочек оранжевого, синего или розового цвета. А потом занять место с таким же цветом на спинке стула. Как и прежде, ребята выбрали место поближе к жюри ("...а нам нечего скрывать, списывать мы не собирались, тогда зачем прятаться!") и подальше от рядка со стульчиками, где сидели учителя...  Это чтобы Лилию Павловну в искушение не вводить)))))
А пока команды собирались, можно было погулять по красиво украшенному залу, полюбоваться будущими призами))))),
получить последние напутствия и
даже кое-что подглядеть:
Мы с Ириной Валерьевной Куничкиной, мамой Ивана Куничкина, "вооружившись" фотоаппаратами с интересом блуждали по залу и всех разглядывали...
Вот Алексей Александрович Оробец, начальник отдела развития образования Краснодарского научно-методического центра заполняет дипломы лауреатов для всех прибывших на Финал команд...
Места ещё ждали опоздавшие команды, а Ирина Валерьевна потихонечку настраивала ребят, что-то шепча каждому в ухо... Что именно? Секрет! )))
Собирались и члены жюри, очень серьёзные и сосредоточенные...
Председатель жюри - Иван Геннадьевич Чайка, председатель Краснодарского краевого отделения Русского Географического общества.
А эти две очаровательные дамы - Надежда Борисовна Лысенко, учитель географии гимназии №23, идейный двигатель, ведущая и Муза конкурса, и Наталья Маратовна Овсянникова, специалист отдела развития образования КНМЦ.
Ну вот, почти все в сборе, не хватает только трёх команд.
Как оказалось, ждали их напрасно - они не смогли приехать. А потому в Финале вместо 17 команд приняли участие только 14.
На фото: команда гимназии №69 и их тренер - Галина Валериевна Стеликова, моя коллега, учитель географии.
Но пора начинать Финал!
После приветственных слов Надежды Борисовны Лысенко и
Ивана Геннадьевича Чайка нам представили членов уважаемого жюри, и
начались финальные испытания!
Малышата-"медузята" внимательно слушали каждое слово. А на спинке одного из стульчиков, очень хорошо видная для жюри, висела эмблема "Медузят".
Всего заданий в Финале было два: при первом же из них ребята поняли, почему при входе в зал нужно было выбирать кружок одного цвета - задания первого тура касались одной из частей Черноморского побережья. Нам достался розовый цвет и территория от Туапсе до границы России с Абхазией.
Ребятам дали 25 минут на выполнение заданий на листах, а в это время ведущая конкурса рассказала о том, как шла подготовка к конкурсу и о тех заданиях, которые ребята уже выполнили к этому моменту.
И снова...
Ну не хочу я молчать!!! И снова тренеры стали подсказывать своим командам! Хотя этого делать было категорически нельзя. Дежавю с прошлого года (см. ч.3. статьи о прошлогоднем конкурсе). Повторять не хочу. Всё сказано. Своей точки зрения я не изменила ни на йоту!!! Как говорится, героини "в процессе":
Дамы специально сели поближе к своим ребятам... Но в этом году меня очень-очень порадовал тот факт, что таких недовольных этим сложившимся положением педагогов было несколько, не одна я, а ещё Галина Валериевна Стеликова и молодой педагог из СОШ №78 Краснодара Елизавета Андреевна Гришина. А потому моя "душа поэта" не выдержала подсказок первой, о чём я вежливо и корректно, но весьма доступно, намекнула коллегам. На некоторое время коллеги поняли, но возникающие рядом с ними фигуры кого-то из нас троих время от времени напоминали тренерам о том, как нужно себя вести...
А потому у меня есть предложение №1 к Организаторам - а почему бы в следующий раз не посадить тренеров команд так, чтобы НИ У КОГО не было возможности подсказать??? Не всегда ведь в зале будут "борцы за справедливость"))))))))))

Но... что-то я чуть отвлеклась. Тем временем задания первого тура были сданы и ребята получили новое задание - нанести на карту (вот для чего был нужен лист ватмана, принесённый с собой!) как можно больше культурно-исторических объектов на побережье Чёрного моря.
И вот тут смело могу кричать "МО-ЛОД-ЦЫ!" малышатам - они сразу же тихонечко встали и пошли на выступ сцены - там удобнее рисовать всем вместе! Вот это-то и называется ОПЫТ! Пока другие ребята сориентировались, самые удобные места были уже заняты. А потому устраивались оставшиеся команды кто как мог:
Но не все захотели уходить подальше от тренеров... )))))))
Я с удовольствием простояла всё время выполнения задания возле трёх незнакомых команд, а Елизавета Андреевна даже отобрала у ребят шпаргалку.
Перед сдачей работы малышата-"медузята" показали мне своё творение:
А я ими горжусь. Да, не очень удобно, но мои обычные требования к заполнению контурных карт по цвету и печатными буквами они выполнили! Кстати, за оформление карты тоже давали баллы...
А вот ещё несколько работ команд-соперников:
Лежали они рядышком, ждали проверки, вот мы с Ириной Валерьевной их и сфотографировали)))))
Не удивляйтесь разнообразию условных знаков на рисунках - ребята сами их придумывали.
Оценивали рисунки ДВЕ команды жюри... На мой взгляд, это не совсем правильно. Ведь требования и общий взгляд будут разными... Кто-то будет завышать баллы, а кто-то занижать, что не совсем корректно и плохо скажется на итогах, исказит их.
А потому моё предложение №2 Организаторам: оценивать одно задание у ВСЕХ команд должна одна группа членов жюри. Если долго, то разные задания можно поделить между разными группами жюри... 
А вот и всё... Выступали именитые члены жюри, напутствия, пожелания, рассказы и
и томление в глазах самих участников: "Ну так кто же станет победителем???"
Подведены итоги, начинают объявлять результаты...


Сначала награждают лауреатов конкурса - это те, кто успешно прошли все испытания заочного этапа и приехали на Финал, но в Финале не получилось занять какое-либо место.
Ах, как же не хотелось, чтобы нас назвали так скоро... Призы лауреатам - сладкий приз в коробке на всю команду и диплом лауреата.
Потом награждали команды, занявшие 3 место (три команды). Приз - коробка сладостей для детей+ коробка сладостей для руководителя, книга. И снова нас не называют))))) В душе начинает томиться предчувствие чего-то приятно-приятного!
И вот называют нас! Мы - обладатели дипломов победителей 2-й степени краевого интеллектуального конкурса "Самое синее в мире..."
Наши призы: две коробки сладостей, три диплома и много нужных книг:
В нашей копилке теперь диплом лауреата конкурса, диплом за творческий оригинальный подход, проявленный при выполнении заданий заочных этапов, и ДИПЛОМ ПОБЕДИТЕЛЕЙ 2 СТЕПЕНИ!
Награждение - вот как это было:



Потом - традиционное фото на память:
А потом - сюрприз! Мне торжественно вручили членский билет РГО.
Спасибо, Иван Геннадьевич!
Хочу поблагодарить Оргкомитет конкурса за прекрасную организацию - мест всем хватало, листы, призы, дипломы были вручены вовремя, чётко, казалось, что конкурс плавно перетекает от одного этапа к другому... На самом деле за этим стоит ОГРОМНАЯ предварительная работа, которая и заключается в том, чтобы ПОТОМ её не было видно!
Посмотреть официальный итоговый протокол можно ЗДЕСЬ.
А после мы пошли домой. Но сладкий приз жёг руки и просился в раскрытые "клювики" проголодавшихся малышат-победителей! Хочу уточнить - сладкие призы были благодаря администрации гимназии №23!
Ну как им можно было отказать?
Вот так закончился долгожданный конкурс-праздник под названием Краевой интеллектуальный конкурс "Самое синее в мире..."-2014! Я очень рада его результатам! Нам есть, к чему стремиться в следующем году!
Огромное спасибо всем ребятам, кто сегодня и все последние полтора месяца старался и работал во благо общей цели, которая сегодня была достигнута. Отдельное спасибо замечательной семье Куничкиных:
Ирине Валерьевне - моей помощнице, вдохновителю сына, второму наставнику команды,
и Ивану - капитану команды, на чьи плечи легла львиная доля подготовки заданий заочных этапов! Спасибо!
Не будем останавливаться на достигнутом?!? ))))))


P.S. Написание данного репортажа завершено в 21-35, но из уважения к Ване Куничкину, который пишет репортаж о конкурсе в блог класса, мой опубликуется чуть позже...
Кстати, сейчас Вы посмотрели на прошедший конкурс моими учительскими глазами, предлагаю сделать это и глазами ученика: "Достойный финал интеллектуального конкурса "Самое синее в мире..." Вас ждёт много сюрпризов))))))))

30 комментариев:

  1. Ой, Лилия Павловна! я ДО СИХ ПОР НАХОЖУСЬ ПОД ВПЕЧАТЛЕНИЕМ от конкурса. Какие же ребята молодцы! Как выросли они по сравнению с прошлым голом, как повзрослели и (хотела сказать поумнели, но это не те слова). Они стали другими! :-bd
    Я тихонько подсматривала за тем, как работает жюри. А что? мне же можно? Я же просто "вольный посетитель", не официальное лицо ;) Тоже заметила много не очень приятных моментов. Когда в протоколе перепутали работы из школ с одинаковым номером, а потом исправляли :(, как оценивали работы разные группы (одна добавляли до 10 баллов "за красивость", а другие только фактически правильные пометки, без учета "красивости" :((, Да и некоторые команды раскрыли свои листики-ватманы.... а на них УЖЕ тоненько карандашиком нарисованы и контуры моря, города и кое-какие пометки...:(
    И как я горжусь ребятами "Медузятами", которые сделать ВСЁ ПО-ЧЕСТНОМУ! Готовились САМИ, отвечали САМИ, рисовали САМИ. Вот это работа настоящих интеллектуалов. До всего докопались, проложили путь к победе!
    Спасибо, Лилия Павловна, что научили их работать ПРАВИЛЬНО!
    Наверное, я сегодня и не усну. Столько впечатлений!!!! А Ваня уже "дрыхнет без задних ног", как говорят у нас на Кубани :)) Спит, мой капитан! Как я горжусь им!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Добрый день, Ирина Валерьевна!
      Вы правы - ребята подросли и стали другими - в прошлом году я им рассказывала про конкурс, как там интересно, какие задания важные, как классно в Финале, а в этом году уже они сами туда стремились и хотели участвовать!
      А нас с Вами, действительно, нужно держать от жюри подальше))))) А то детям не подсказываем, только всё фотографируем)))))
      Я думаю, что Организаторы обязательно что-то придумают новенькое на будущий год не только в плане заданий (вот только представьте, столько лет, а задания не повторяются!), но и в плане организации мероприятия…
      Ирина Валерьевна, а мне вот очень интересно посмотреть и как растёт конкурс, как в нём всё меняется… Посмотрите, вот результативность нашей гимназии участия в конкурсе «Самое синее в мире…»:

      2008 год - участники:
      [im#]http://3.bp.blogspot.com/_eEprBvSGqxI/TKhxgu4HKbI/AAAAAAAAAJw/Rrp-Aagt3BA/s320/%D0%94%D0%95%D0%9D%D0%AC+%D0%A7%D0%81%D0%A0%D0%9D%D0%9E%D0%93%D0%9E+%D0%9C%D0%9E%D0%A0%D0%AF,+30.10.2008.jpg[/im]

      2009 год - участники:
      [im#]http://3.bp.blogspot.com/_eEprBvSGqxI/TKhxkhuq6rI/AAAAAAAAAJ0/joEqCahBQHA/s320/%D0%A7%D1%91%D1%80%D0%BD%D0%BE%D0%B5+%D0%BC%D0%BE%D1%80%D0%B5+2009.jpg[/im]

      2010 год – победители I краевого конкурса:
      [im#]http://4.bp.blogspot.com/_eEprBvSGqxI/TMrFLnb84eI/AAAAAAAAARE/dBZHSAbiw84/s320/%D0%A7%D1%91%D1%80%D0%BD%D0%BE%D0%B5+%D0%BC%D0%BE%D1%80%D0%B5+2010,+1+%D0%BC%D0%B5%D1%81%D1%82%D0%BE,+%D0%BA%D1%80%D0%B0%D0%B9.jpg[/im]

      2013 год - лауреаты
      [im#]http://1.bp.blogspot.com/-GzXyGmbEdI8/UnK2lfmWIjI/AAAAAAAAXcI/VmiD9kYNh7g/s400/%D0%A7%D1%91%D1%80%D0%BD%D0%BE%D0%B5+%D0%BC%D0%BE%D1%80%D0%B5+2013,+%D0%BB%D0%B0%D1%83%D1%80%D0%B5%D0%B0%D1%82.jpg[/im]

      2014 год – призёры (2 место):
      [im#]http://4.bp.blogspot.com/-YmUsSSNsB8c/VE94khBGyvI/AAAAAAAAiXI/ahpIxTCTWFM/s1600/%D0%A1%D0%B0%D0%BC%D0%BE%D0%B5%2B%D1%81%D0%B8%D0%BD%D0%B5%D0%B5%2B%D0%B2%2B%D0%BC%D0%B8%D1%80%D0%B5-2014%2C%2B%D0%B4%D0%B8%D0%BF%D0%BB%D0%BE%D0%BC%D1%8B_2%2B%D0%BC%D0%B5%D1%81%D1%82%D0%BE.png[/im]

      Получилась история участий гимназии №18 за 7 лет…

      Вчера наши ребята были молодцы, всё было замечательно, а самое главное – они хотят участвовать ЕЩЁ!
      Конечно, гордитесь!!! Так и надо!!!

      Удалить
    2. Добрый вечер, Лилия Павловна! А мне вспомнилось высказывание одного нашего члена команды (не буду раскрывать его имя ;) ) :"Ирин, Валерьна, теперь на море поеду - буду по музеям ходить, чтобы лучше всё узнать" :)
      Ну согласитесь, разве не ради вот таких слов и проводятся все эти конкурсы? По-моему, Главное - пробудить в ребятах стремление узнавать, анализировать, делиться знаниями...

      Удалить
    3. Ирина Валерьевна, а если попытаться вывести математическую закономерность победных участий? ))))
      Например, побеждаем раз в 5 лет...
      Или побеждаем на третий раз участия...
      С нетерпением жду год 2015-й!

      Удалить
  2. Дорогая Лилия Павловна, Ирина Валерьевна, ребята! Как же я рада, вы даже представить себе не можете!
    На "А" классе" уже была. Обилие фотографий, эмоции... Ух! Как сама конкурс пережила. МО-ЛОД-ЦЫ!!!
    А за первым местом теперь пойдете? (Если я правильно поняла по настрою Ивна, то - обязательно!)
    Новых побед и достижений!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Надежда Александровна!
      Спасибо за поздравления и пожелания! Получилось два репортажа с одного и того же события, но как бы разных немножко)))) А Вы заметили - фотографии-то бОльшей частью разные... Мы учимся делать эксклюзивными не только тексты сообщений, но и фото. Я посчитала - повторяются только 6 фото!
      Конечно, пойдём! Будем обязательно участвовать в следующем году, вот только, скорее всего, немного усилим команду.

      Удалить
    2. Добрый вечер, Надежда Александровна! Я скажу больше: Не только у Ивана настроение "идти дальше" ;) Кажется, в следующем году будет небольшая конкуренция для зачисления в команду :))

      Удалить
    3. Ирина Валерьевна, конкуренция будет не только внутри класса... Ребята из 8 "Б" класса узнали о нашем участии в конкурсе, так тоже хотят попробовать в следующем году. Кто знает, быть может, от гимназии №18 будут участвовать две команды!?

      Удалить
  3. Здравствуйте, Лилия Павловна, Ирина Валерьевна, ребята! Примите и мои поздравления с достойной победой. Даже и не спрашиваю, будет ли первое место на следующий год, уверена - обязательно будет! Лилия Павловна, как я понимаю Ваше недовольство поведением коллег. Сама много лет была организатором внеклассной работы, приходилось готовить и участвовать с детьми в подобных мероприятиях. Иногда даже возмущало поведение жюри, которые после конкурса подходили и говори, что вы были лучшие, но у вашей школы нет автобуса, чтобы вести ребят в область, поэтому вам и дали 2 место(((( Душа кипела, эмоции выплёскивались наружу, ну такая я(((((
    Хорошо, что у Вас проходят такие мероприятия. Они сближают детей, предают дух соревнований, чувство гордости за свой класс, школу. Поздравляю!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Ольга Александровна!
      Нам остаётся только надеяться, готовясь и думая о конкурсе будущего года... Предугадать, чему он будет посвящён, невозможно!
      Вы правы - когда заранее знают места или так не очень честно их распределяют - это очень обидно... А ведь к нам с коллегой во время конкурса родошла тренер одной из команд края и спросила, полуулыбаясь, мол, чего ждать результатов, всё ведь заранее распределено? Не знаю, смогли ли мы её убедить, что всё честно, по очень старались.

      Удалить
  4. Всех ребят, Вас, Лилия Павловна и Ирину Валерьевну, поздравляю с достойной победой! МОЛОДЦЫ!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Людмила Геннадиевна! Спасибо! Малышата вышли очень довольными и уставшими! Меня поразили слова, сказанные одним из них после конкурса: "Сколько не готовься, всё равно мало!"

      Удалить
    2. Да, путь к победе тернист. От участников к призёрам уже пройден. И есть куда двигаться дальше - к победе!!!

      Удалить
    3. Спасибо, Людмила Геннадиевна. Мне очень приятно ;) Я и сама "освежила знания" по географии ;)

      Удалить
  5. Лилия Павловна, с удовольствием, волнением и завистью читала оба репортажа. От души поздравляю. Усталость от пройденного тернистого пути... Этой усталостью стоит хвастаться и гордиться. Уверена, что на этом Вы не остановитесь?! Ирине Валерьевна особые слова восхищения и признательности

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Анна Борисовна!
      Признаться, я долго думала над ответом Вам...
      Дело в том, что я была удивлена после получения результатов первого отборочного тура отсутствием (или я не увидела?) команды из СОШ №53. Ведь и я о конкурсе рассказывала, и в школы Положение приходило. Я думала и от Вашей школы будет команда. Ведь ЛЮБОЙ желающий учитель мог подать заявку на участие, хотя бы попробовать выполнить задания первого заочного тура. Быть может, на следующий год?
      Огромное спасибо Вам за поздравления и сорадование вместе с нами! Это дано далеко не каждому. Ирина Валерьевна уже давно для ребят нашего класса словно вторая классная мама. У меня никогда до этого не было в классе такой потрясающей родительницы-помощника!

      Удалить
    2. Да, не увидели, вот поэтому и зависть. Один учитель географии, одновременно - зам директора по УМР, отпуск по семейный обстоятельствам... хотя я считаю, что не в этом дело :(

      Удалить
    3. Анна Борисовна, если правильно распределить работу над заданиями заочного тура, то помощь учителя, конечно же, нужна, но это может быть помощь учителя и другого предмета. Ведь подразумевается, что ребята самостоятельно выполняют работу (мои делают именно так). А я уже выступала как немного решающий арбитр - чьи ответы полнее, чьи отправлять. Но без наставника не обойтись, особенно нужна будет помощь в структуризации работы и оформлении. А с этим может справиться и учитель кубановедения... Если будет нужна помощь в следующем году, обращайтесь, не откажу. А вот весной будет ещё один заочно-очный конкурс, быть может, попробует учитель из Вашей ОО принять там участие с ребятами? Если не ошибаюсь, там участвуют 8-10 классы...

      Удалить
  6. Здравствуйте, Лилия Павловна. Любой конкурс - это невероятное напряжение. Командный - особенно, ведь ошибка одного влияет на результат команды, как говорится - один за всех. Но тем слаще победа, особенно если она подкреплена сладкими призами. Очень достойное окончание четверти. Поздравляю!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Наталья Васильевна!
      Благодарю Вас за отклик! Знаете, на этом конкурсе было заметно среди команд, что многие дети прислушиваются не к тому, кто говорит разумные вещи, а к тому, кто громче кричит... Грустно от этого... Для себя запланировала обязательно затронуть эту тему в предстоящей беседе с малышатами. Вы совершенно правы - ошибка одного сказывается на всех.
      Благодарю Вас за поздравления! Малышата - молодцы!!!

      Удалить
  7. Лилия Павловна! С поздравлениями бегу и я! ПОЗДРАВЛЯЮ!!!
    Конкурс, ставший в Вашей деятельности традиционным, несёт в себе много уроков! Вы как идейный вдохновитель являетесь не только учителем географии, но и Учителем! Дети всё это понимают! И потому они Вам благодарны!
    "Ничто на Земле не проходит бесследно!" Ваш талант, Ваша активность, Ваша идейность в Ваших учениках отзывается всё чаще и чаще!
    МОЛОДЦЫ! ПОЗДРАВЛЯЮ! Будущих побед! Будущих надежд! Будущих уроков добра и справедливости!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Ольга Николаевна!
      Спасибо!!! Вы абсолютно правы - конкурс стал для нас традиционным, т.к. он очень нравится ребятам! У нас в городе два географических конкурса проводятся, но этот - самый любимый!
      Ох, не перехвалите))) Стараюсь, как могу, пока силы есть...
      Самые главные герои - дети, и они очень-очень рады, что им удалось попасть в Финал и стать призёрами! Но нечто недостижимое пока есть, будем работать))))

      Удалить
  8. Лилия Павловна, здравствуйте! Поздравляю Вас и ваших ребят с ПОБЕДОЙ.
    Как замечательно,
    Что в вашей школе есть ребята,
    Чьи ум и знания приносят славу ей.
    Ведь именно о них произнесут когда-то:
    «Вы - гордость и надежда наших дней!»

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Сажие Сеитовна!
      Очень рада Вашему визиту - давненько Вы не заглядывали...
      Спасибо огромное за поздравления! Замечательные стихи, они словно призыв-девиз для всех школьников!

      Удалить
  9. Уважаемая Лилия Павловна!
    С огромным интересом прчитала Ваш репортаж с конкурса! Живо, интересно, с юмором! Поздравляю Вас и милых "Медузят" с заслуженной победой! Молодцы!
    Желаю Вам и ребятам оптимизма, отличного настроения и успехов в очередных конкурсах!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Добрый вечер, Ольга Николаевна!
      До сих пор вздрагиваю, когда слышу название команды :)) :)) :))
      Спасибо Вам за поздравления и пожелания! Будем стараться, чтобы всё получалось! У меня замечательные дети!

      Удалить
  10. Здравствуйте, Лилия Павловна! Название меня тоже поразило :D :D :D Зато, как Вы сами сказали - сами! Немножко завидую Вашим детям, как же интересно им живется. Я вот, вспоминая свои школьные дни, как раз на таких моментах и останавливаюсь. Молодцы, ребята! И конечно Вы, Лилия Павловна, Вдохновитель и Наставник! Пусть все всегда получается!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Добрый день, Эльвира Ульфатовна!
      Ну что поделать - дети... Можно и пошалить иногда))))) Спасибо Вам за добрые слова! Ребята очень-очень старались - представляете, как они будут стараться в следующем году, ведь хотят на море на 5 дней как победители... ;)

      Удалить
  11. Здравствуйте, Лилия Павловна!

    Как бы не шутливо звучало название "Медузята" - оно принесло удачу Вашей команде. И конечно, нельзя не отметить, труд и знания участников, а в этом главная заслуга Ваша, Лилия Павловна, Ваши старания, как наставника и вдохновителя. Поздравляю с победой!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Екатерина Геннадьевна, "Медузята" ни грамма не стеснялись названия команды, и это главное! Старались для успешного участия очень много людей - не могу не отметить семью Вани Куничкина, которые МЕСЯЦАМИ собирали информацию к конкурсу, а потом ею щедро делились с остальными участниками, семью Димы Миронова, которые для подготовки к конкурсу преодолевали технические трудности, да и сами ребята были очень заинтересованы в хорошем результате!

      Удалить

Тема сообщения Вас затронула?
Обязательно напишите, что Вы об этом думаете, ведь именно Ваше мнение очень важно для меня!

Хотите вставить в комментарий картинку?
Легко! Используйте теги:
[im#]ссылка на изображение[/im]

Когда не хватает слов в комментариях...

:) :( ;) :D :-/ :x :P :-* =(( :-O X( :7 B-) #:-S :(( :)) =)) :-B :-c :)] :-h I-) =D7 @-) :-w 7:P 2):) :!! \m/ :-q :-bd ^#(^