Здравствуйте! Рада приветствовать Вас в блоге! Надеюсь, Вам будет интересно! Отвечу на каждый Ваш комментарий!

среда, 26 октября 2016 г.

Как мы с 10 "А" оказались в телевизоре, или Завершается Год российского кино...

Вы замечали, что наши мысли на самом деле материальны? Прочитав несколько дней назад в блоге Ольги Николаевны Голубевой пост "Самарская кинолента, или Краеведческий экспресс-2" об экскурсии школьников на телеканал "Россия 1" (Самарское представительство), я задумалась - а как бы нам с малышатами-десятиклассниками тоже попасть на ТВ? Ведь Год российского кино всё же идёт... Думала я думала, да так ничего не придумала, кроме как обратиться к родителям малышат с просьбой посодействовать. Но во вторник раздался звонок:
-- Здравствуйте, это Лилия Павловна? Вас беспокоит продюсер телеканала "Кубань 24". Вы не против, завтра к Вам в школу приедут корреспонденты для интервью. Также возьмут интервью у детей, родителей. Тема - использование электронного журнала...

Я-то не против)))))) Но ведь страшно как!?!?!
Немного об электронном журнале. С этого года наша гимназия отказалась от использования бумажного журнала, десятилетиями существовавшего в советской и российской школе. И если по утрам в учительскую было не пробиться - все учителя брали журналы на первый урок, читали новости и объявления, то сейчас место для хранения журналов выглядит так:
Объявления, напоминания, возможность скачать нужный файл для отчёта - теперь всё это есть в электронном журнале:
У меня в кабинете Интернет проведён. Школьный. Бесплатный. Свершилось!!! Так что, теперь от своевременного выставления отметок никуда не деться! А я и не против, ведь на самом деле удобно! Логины и пароли в этом году я раздавала родителям уже после родительского собрания (что поделать, за начало функционирования ЭЖ учитель не отвечает - тут все вопросы к администраторам!) в запечатанном виде, знаю, что большинству родителей нравится каждый день заглядывать в электронный дневник своего ребёнка, держать руку "на пульсе". И это очень правильно!
Телевизионщики прибыли вовремя, как и обещали, к началу 5 урока:
Они попали на урок географии в 10 "А" классе. А потом предложили ребятам высказаться о том, что изменилось в их школьной жизни с переходом на ЭЖ.
Умница и красавица, отличница, обладательница аттестата с отличием за 9 класс Настя Максимова была первой.
Каждый раз смотря на Настю (милая улыбка, русые косички, голубые глаза) я удивляюсь - не верится, что передо мной ребёнок, "делающий" всех мальчишек по... ФИЗИКЕ!!!
Настя отвечала на вопросы корреспондентки, а я мысленно гадала: кто же будет следующий?!?!
Может, Бахтияр?
Или блогер Иван Куничкин?
Но смелым оказался Дима Миронов, рассказавший свою историю...
Мы отпустили детей на уроки, а я рассказала о том, что выставлять оценки в ЭЖ на самом деле не трудно, продемонстрировала на примерах. Этот момент мне не очень понравился - рассказываешь, отвечаешь на вопросы, а потом оказывается, что оператор в середине прекратил съёмку - "ушёл свет"... И заново... И так по нескольку раз... Что получилось в итоге - я и представить боюсь!!!
А потом интервью взяли и у Вани, но и он оказался "заложником" неправильно падающего света, поэтому выходил с корреспондентом не из нашего кабинета, а из соседнего:
О чём он говорил - я не знаю...
Господа журналисты побывали и в учительской - убедились, что бумажных журналов теперь на самом деле нет!
А это Ирина Валерьевна Куничкина, которой тоже повезло))))) И она давала интервью, правда, на улице! Это она так радуется, что "попала в телевизор".
Что помимо меня не понравилось - организация... Намечалось говорить об одном, в процессе оказалось, что не всё именно так, но посмотреть, что из этого всего получилось, можно совсем скоро в выпуске новостей на канале "Кубань 24" в 19-30 или 22-00. Обещали до конца недели...

А я постараюсь обязательно найти выпуск с нашим участием. И вставлю в блог! Посмотрим вместе!!!



Источник видео: http://kubantv.ru/kuban/elektronnye-pomoshhniki-zamenili-shkolnye-dnevniki/

Коллеги, вот такой у нас с малышатами получился опыт...

А как у Вас обстоят дела с электронными журналами? 
На самом деле перестали использовать бумажный журнал? 
Или всё же на всякий случай ведёте как я, свой журнальчик?








48 комментариев:

  1. Приходится вести, Лилия Павловна... Интернет во время уроков подводит часто, а запомнить все оценки невозможно, вот и приходится работать с "журнальчиком-тетрадкой"))
    Выпуск постараюсь посмотреть!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Анна Анатольевна!
      А я за полтора месяца только пару раз сталкивалась с неработающим Интернетом, да и то минут на 10... А журнал тоже веду, так, на всякий случай, благо, распечатать его в начале четверти совсем не трудно!!!

      Удалить
  2. Здравствуйте, Лилия Павловна!
    Вот и свершилось ))
    Снять репортаж - непростое дело. Как в кино: и свет, и грим, и актёры (=ученики, учителя).
    Соглашусь с Вами: организация в таком деле важна. Конечно, всегда волнуешься: как это будет смотреться по телевизору. Думаю, что всё у Вас и Ваших малышат получилось.
    Что касается электронных журналов... Наша школа тоже в этом году, к счастью, отказалась от бумажного варианта. Мне очень нравится. Сегодня можно выставить отметки даже находясь дома.
    С удовольствием посмотрю на Вас в репортаже и, конечно, с удовольствием послушаю ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Ольга Николаевна!
      Честно говоря, не совсем я уверена, что всё у меня получилось хорошо... Столько дублей, не совсем ясные требования, технические всякие штуки, что... Но главное, с малышатами получалось всё с первого раза!!! Вот уж на кого будем смотреть!!! И Ириной Валерьевной любоваться!!!

      Удалить
  3. Здравствуйте, Лилия Павловна! Да, стоило Вам задуматься и ... телевидение у Вас! Интересно посмотреть, что получилось. А как снимают знаю, сама принимала участие. У нас планируют отказаться от бумажных журналов на следующий год. Сейчас налаживают ЭЖ в "Сетевом городе", раньше были другие ЭЖ.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Наталия Викторовна!
      Вот уж причуды Судьбы!)))) Наверное, не зря я по музеям кино ходила в Питере и Москве!))))
      Мне на самом деле нравится, что нет бумажного журнала! Это очень удобно!

      Удалить
  4. Здравствуйте, Лилия Павловна!
    Наша школа, точнее школа дочери, уже перешла на ЭЖ. Мое личное мнение, с одной стороны мне очень нравится, что я могу всегда посмотреть оценки дочери, и все контролировать. С другой стороны, как выговорите: на всякий случай ведёте свой журнальчик?, так делают многие учителя, и самые важные оценки ждем по долгу, нервничаем, потом "сюрприз" выскочит:)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Ольга Сергеевна!
      Конечно, веду свой, но всё больше по привычке, ведь отметки я ставлю НА УРОКЕ!!! Иное дело с проверкой контурных карт и письменных работ. Быстрее и удобнее поставить отметки сначала в свой журнал, в колоночку, а потом быстро перенести в электронный, чем ПО ОДНОЙ ставить сразу в журнал. Засекала недавно при проверке практической работы. А про "ждём подолгу" - так это не от ЭЖ зависит, а от учителя!)))))

      Удалить
  5. Здравствуйте, Лилия Павловна! Хотели - пожалуйста! Мысли материальны! Обязательно буду ждать выпуск с Вашим участием)
    У нас тоже отменили бумажный журнал, вроде как хорошо, не надо теперь постоянно сверять оценки и пропуски. Но есть несколько существенных минусов.
    Во-первых своевременность выставления оценок учителями-предметниками. Некоторые тянут до последнего.
    Во-вторых, скорость интернета или совсем его отсутствие. Бывает очень часто, может потому, что у нас более 3500 учащихся, а следовательно около 7000 родителей! В связи с этим распечатала бумажный журнал и веду его, а дома переношу все оценки в электронный.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Екатерина Викторовна!
      Значит, нужно думать и мечтать только о хорошем!
      Своевременность - это особая "песня"... И у нас тоже можно встретить подобные случаи. Хоть сам бери у учителя-предметника личный журнал и выставляй в ЭЖ! Но!!! Приятная новость))))) У нас было объявление, что после 1 ноября оценки можно будет вносить только неделю после проведения урока. Потом возможность ставить оценки на урок закрывается. Может, это подстегнёт "неуспевашек"?!?

      Удалить
    2. Обязательно подстегнёт!
      Посмотрела видео-сюжет, отлично получилось!! И Ирина Валерьевна, и Ваня и Вы, Лилия Павловна - звезды!!!

      Удалить
    3. Екатерина Викторовна, я думаю, что педагоги постепенно привыкнут всё делать вовремя...

      Удалить
  6. Здравствуйте, Лилия Павловна! Поздравляю Вас и Ваших ребят с таким событием.Про телевидение получилось как про гору и Магомета. Если не Вы к телевидению, то оно к Вам. И тема для репортажа хорошая. Новости включила. Жду . А в гимназии у нас ведётся электронный журнал, бумажных нет, Интернет не подводит, оценки выставляются, что говорится, " по горячим следам". Удобно.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Елена Алексеевна, по идее, сегодня не будет - в 22-00 идёт повтор от 19-30. Но раз обещали до каникул, надеюсь, так и будет!))))
      И у нас так - было бы желание и совесть, ведь условиями обеспечили!

      Удалить
    2. Как я пропустила передачу, вечером вчера караулила. Хорошо, что Вы, Лилия Павловна, вставили видео в блог. Побывала в Вашем кабинете, который только на фото доводилось видеть. Уютно! И, конечно же, глобус! Волновались?

      Удалить
    3. Добрый вечер, Елена Алексеевна!
      Я её не только ссылкой вставила, но и скачала с Ютуба - мало ли, вдруг удалят!
      Ну что Вы, конечно же, нет!))))))))

      Удалить
  7. Здравствуйте, Лилия Павловна! Участие в съёмках дело очень увлекательное, но очень энергозатратное, ведь идеальный первый дубль бывает крайне редко! Что касается журнала, мы тоже перешли на электронную форму. У меня в этом году первоклассники - оценок нет, домашнего задания тоже, красота!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Оксана Николаевна!
      Как я поняла, творческий беспорядок мне чужд)))) Мне надо чётко объяснить задачу, я её и выполню. Но посмотрим, что получилось... А то может, зря я переживаю?
      По-вез-ло!!!)))

      Удалить
  8. Лилия Павловна, когда писала комментарий произошел сбой с интернетом, если он все же отправился, не публикуйте. Сейчас постараюсь воспроизвести примерно тоже самое, только дописав до конца))) Итак, я писала, что ЭЖ - вещь очень хорошая. Но...
    В последний год работы (2012 год) в школе у нас начали вводить ЭЖ, но я демонстративно отказалась его заполнять, потому что должна была это делать в свободное от работы время дома!!! В моем кабинете не было не то что интернета, даже компьютера! Я считаю так: прежде чем вводить что-то новое, обеспечьте учителя всем для этого необходимым!!!
    Сейчас в колледже ЭЖ нет - пользуемся постаринке обычными, бумажными. В кабинете у меня стоит компьютер, правда, без интернета.
    По поводу ТВ - поздравляю. Мне довелось два раза быть участником репортажа местного новостного ТВ. Первый раз, когда училась в колледже. Нашу группу снимали, брали интервью у преподавателя (тему уже не помню) Это был 2001-2002 год примерно. Второй раз, когда была студенткой ВУЗа. К нам пришли на пару по литературе. Хотели снять сюжет об отношении филологов к новой экранизации "Войны и мира" - 2007. Нам нужно было изобразить семинарское занятие. Мы просто стали высказывать свои впечатления о фильме. Видимо, моя формулировка понравилась больше всех, поэтому весь сюжет построили вокруг меня. Было жутко приятно!!! До сих пор помню, как корреспондент сказала: "Все свободны, а девушку в красной кофточке я попрошу остаться")))) Но тогда у меня дома не было интернета. Я просто посмотрела выпуск новостей с родителями. Потом в архивах его найти так и не получилось, к сожалению(((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Добрый вечер, Анна Владимировна!
      А того комментария и не было...
      Какая Вы молодец, два раза - это уже опыт!
      Признаться, я последние два года, когда у нас пытались ввести ЭЖ, умышленно его саботировала)))))) Хотя для себя попробовала, поигралась, поняла, что справлюсь, но "дурную" работу - дублирование обычного журнала электронным, не хотела. Да и Интернета в кабинете не было. А чУдные и чуднЫе предложения после уроков заполнять его в кабинете информатики или дома отклоняла! Помня всё это), теперь, когда есть в кабинете Интернет, я прилежно его веду!))))))))

      Удалить
    2. В этом согласна с Вами. Провели бы интернет, поставили компьютер, тогда бы и требования предъявляли! А так...
      С удовольствием посмотрела видео. Все очень понравились, хорошо говорили! Очень рада, что увидела, можно сказать, "живьем" и Вас, и Ванечку, и Ирину Валерьевну!!!

      Удалить
    3. Анна Владимировна, конечно, и денег не хватает, но ведь везде так... Моему ПК в школе в декабре исполнится 8 лет!!! Но он работает и работает, ничего кроме антивирусника я там и не отдавала поменять. А ведь кто-то может сказать, что он устаревший! Да он отличный!!!
      Спасибо!!! Я себя стесняюсь смотреть)))))))

      Удалить
    4. А мне бы тогда, в школе, хоть какой-нибудь компьютер поставили, хоть самый старенький. Ведь никакого не было!!! А по поводу видео: ну и зря стесняетесь! Правда, очень хорошо говорите. Кстати, своих коллег, кажется немного расшевелила. Начали потихоньку работу над блогом "Мята" (помните, я Вам ссылку давала?) Хотелось бы, чтобы вошли во вкус!!!

      Удалить
    5. Как же разнятся условия в образовательных учреждениях по стране!!! А я ещё считала, что у нас не всё "очень"...
      Если коллегам понравится - это будет замечательно!!!

      Удалить
  9. Здравствуйте, Лилия Павловна! Я тоже с особым интересом жду выпуска "нашей программы". И хоть можно будет потом посмотреть в интернете, всё таки хочется быть первой ;)
    Когда меня снимали - то знакомые дети подбежали и заинтересовались: "Ирина Валерьевна, что случилось? Вас арестовали?" )))) Вот добрые детки ))) Оператор смеялся,чуть камеру не уронил. Интересно, это конечно вырежут, но было смешно.
    Тоже отсняли несколько дублей с разными вариантами, но что в итоге получится - никто не знает, даже корреспондент. Но мне понравилось. Вы же видели мою реакцию? Хотя детишки меня больше "порадовали" ))) И, честно говоря, никогда не думала, что съемка несколько-минутного ролика занимает столько времени.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Добрый вечер, Ирина Валерьевна!
      А я чего-то отчаянно трушу! Сегодня сказала об этом детям, а они мне в ответ, мол, а перед 30 детьми стоять не страшнее, чем перед камерой?)))))))) Задумалась, но нет, камера страшнее!!!
      Ирина Валерьевна, будем ждать себя в телевизоре!)))

      Удалить
    2. Добрый вечер, Лилия Павловна! Ой, посмотрела я на себя "в телевизоре" - оказывается, я ещё "ничего" )))) Жаль, что не взяли кадр, когда ко мне дети подбегали с вопросами. Но понимаю, это же серьёзный канал, а не про то, как "ИВ арестовали" )))
      Спасибо, что подсказали, "как попасть в телевизор"

      Удалить
    3. Добрый вечер, Ирина Валерьевна!
      Конечно, репортаж коротенький, но... Все очень хорошо получились!)))))
      А спасибо надо говорить нашей Тамаре Степановне Криштафович, директору, ведь это ей сначала звонили с ТВ, а она выбрала нас!

      Удалить
    4. Ирина Валерьевна, что значит еще "ничего"?? Выглядите отлично! Хоть и камера меняет внешность , но точно не в вашем случае!

      Удалить
    5. Спасибо, Екатерина Викторовна, мне очень приятно :)

      Удалить
  10. У нас в школе во многих кабинетах интернет был давно, в этом году во всех остальных организовала его через WI-FI. Оптоволкно давно пришло в школу, скорость отличная, проблем нет (ели нет проблем со светом, как в эти дни ураганного ветра в Краснодаре). Но, увы, многие учителя так неохотно работают в электронном журнале, отстают, не заполняют вовремя, что в этом году официально (информация сдается в ДО) мы ведем еще в полном объеме и традиционный классный журнал. Но все же я уже третий год, сама работая СА, вижу почти все плюсы в электронном, за исключением того, что при распечатке, он будет занимать гораздо больше места, чем обычный (а делать это следует обязательно).
    Лилия Павловна, с удоволььствием посмотрю репортаж

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Добрый вечер, Анна Борисовна!
      Признаться, я не ожидала ТАКИХ скоростей от школьного Интернета!!! Процентов 90 времени, что я им пользуюсь, скорость отличная, как дома!!!
      Анна Борисовна, стесняюсь спросить, но всё же... А зачем его распечатывать? Мы, учителя-предметники, должны это делать? Когда? По какому поводу? Нам не говорили.......

      Удалить
  11. Лилия Павловна! Доброе утро! У нас еще от бумажного классного журнала в школе не отказались. Учителя заполняют сразу 2 журнала. С Интернетом часто проблемы. Интересно, что у вас бесплатный Интернет. У нас часто отключают в школах Интернет, т.к. бухгалтерия Управления образования не может найти деньги на оплату.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Ирина Михайловна!
      Трудно заполнять сразу 2 журнала! И толку нет особого, и времени много отнимает! Но я считаю, что ПОКА школа не обеспечит нормальными условиями для ведения электронных журналов, то и вести их особо нет смысла, ведь для качественного итога вести журнал должны ВСЕ учителя, а не только те, у кого есть совесть! А вот если тебя ОБЕСПЕЧИЛИ условиями, то тут уж вести НУЖНО!
      Ирина Михайловна, школьный Интернет дарит педагогам и ребятам массу новых возможностей на уроках! Пусть всё наладится поскорее!!!

      Удалить
  12. Доброе утро, Лидия Павловна! Не могу удержаться, спешу сообщить, что сейчас на канале Россия1, в программе "Утро Россия", увидела Вас, Ваш класс, Ваню и Ирину Валерьевну. Так обрадовалась - ведь я Вас знаю!))) Даже настроение поднялось! Поздравляю с дебютом!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Анна! Спасибо!!! Вы сегодня принесли в наш класс будоражащую новость!)))) И вот как потом было 6 уроков вести!!! Очень приятно, что многие родители ребят уже посмотрели, учителя, подходили и поздравляли с дебютом!))))) Мол, в газетах мы тебя уже начитались, теперь по телеку смотреть будем...

      Удалить
  13. Здравствуйте, Лилия Павловна! А я вот даже комментарий в школе написать не могу, а учителя в ЭЖ выставляют оценки только дома. Поэтому бумажный вариант у нас в обязательном порядке. Чем дальше к востоку, тем хуже с Интернетом. Или это только в нашем регионе такие проблемы. За Вас я очень рада - "в телевизор попали"! И у детей опыт будет! Да, мысль точно материальна!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Добрый вечер, Людмила Фёдоровна!
      Долгое время и у меня в школе так было... Вот вроде бы Интернет есть, а ко мне в кабинет он "не добивает"... Но с переходом на ЭЖ сделали во всех кабинетах, так что, работаем!!!
      Пусть поскорее всё налаживается, ведь ЭЖ - это так удобно! Чего стоит только выставление четвертных отметок!!! Раньше было большой проблемой выставить вовремя - один учитель задержит у себя журнал и всё, коллапс!))))

      Удалить
  14. Вечер добрый, Лилия Павловна! Вот дождалась и видео. Великолепно! Молодцы все! Ирина Валерьевна - выше всех похвал!
    Иван, радостно за твою пятерку!
    Лилия Павловна, умничка! Очень и очень здОрово выглядите в репортаже!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Надежда Александровна!
      И я дождалась, а то только рассказывали, звонили, а я в школе, где уроки и дети, не будешь же отвлекаться!!!
      Рада, что понравилось! Но было страшновато...

      Удалить
    2. Страшно??? А так даже не скажешь, как будто каждый день даете интервью! Умеете Вы себя держать перед камерой) Отлично получились, Лилия Павловна!

      Удалить
    3. Даже не "страшно", а "СТРАШНО"!!! А вот некоторые родительницы не боялись на всю Россию давать интервью, не то, что на край))))

      Удалить
    4. Ха-ха) Сейчас уже ничего не страшно, а тогда, 1 сентября, было столько волнения, что не понимала, что говорила и что происходило! Потом очнулась, вроде все достойно получилось)

      Удалить
  15. Здравствуйте, Лилия Павловна!
    А я и пост прочитала, и ролик посмотрела. Вы такая, как и в нашу встречу, совсем не изменились. Мне всё-всё понравилось!
    В этом году мы перешли на электронные журналы, наши ячейки так же пусты.Свой бумажный вела в прошлом году, интернета не было (летом провели), я просто распечатывала странички предметов, очень удобно. В этом году у меня малыши - отметок нет, дз тоже, так что ставлю только "энки". Мне нравится работать в эл. журнале, но иногда действительно трудно войти из-за перегруженности портала(у нас там вся Московская область), захожу чуть позже.Но отчётов и таблиц всё равно приходится заполнять очень много.
    Увидела и услышала Ивана и Ирину Валерьевну.
    Поздравляю с материализовавшимся желанием! Пусть будут ещё передачи и репортажи!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Добрый вечер, Ольга Николаевна, спасибо!!! Так хочется не меняться, но увы, время летит!)))))
      Интернет и мне провели только этим летом, ждали мы, ждали отмены бумажных журналов, дождались!!! Конечно, всегда могут быть недовольные нововведениями, но у нас в школе большинство педагогов поддерживают введение ЭЖ, очень удобно!!!
      И хочется, и подумаешь теперь несколько раз... ))))

      Удалить
  16. Здравствуйте, Лилия Павловна!
    Жаль, что я пропустила такое событие, хотя часто смотрю "утро", хорошо что современные технологии позволяют посмотреть запись. Здорово! Очень рада, что Вы становитесь популярными :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Виктория Александровна!
      Сегодня показывали и днём, и вечером - родители детей рассказали! А я все ""эфиры пропустила, только в записи смотрю)))

      Удалить

Тема сообщения Вас затронула?
Обязательно напишите, что Вы об этом думаете, ведь именно Ваше мнение очень важно для меня!

Как оставить подпись к комментарию:
-- В окошке комментария напишите то, что хотели
-- Нажмите на стрелку в окошке "Подпись комментария"
-- Выберите Имя/URL
-- Наберите своё имя, а строчку URL можете оставить пустой
-- Нажмите "Продолжить"
-- Нажмите "Публикация".

Хотите вставить в комментарий картинку?
Легко! Используйте теги:
[im#]ссылка на изображение[/im]

Когда не хватает слов в комментариях...

:) :( ;) :D :-/ :x :P :-* =(( :-O X( :7 B-) #:-S :(( :)) =)) :-B :-c :)] :-h I-) =D7 @-) :-w 7:P 2):) :!! \m/ :-q :-bd ^#(^