Здравствуйте! Рада приветствовать Вас в блоге! Надеюсь, Вам будет интересно! Отвечу на каждый Ваш комментарий!

четверг, 20 октября 2016 г.

День рождения директора школы, или История одного стихотворения...

У Вас когда-нибудь так бывало - думаешь о чём-то, а мысли слагаются в стихотворные строки? Начинаешь искать ручку и листик, чтобы записать... Что-то удаётся воспроизвести в точности, а что-то невозвратно ускользает... Сегодня я это прочувствовала на себе, собираясь утром в школу, идя по привычной дорожке, поднимаясь по лестнице в свой класс.
Совсем неудивительно, что строки были посвящены директору нашей школы - Криштафович Тамаре Степановне, которая сегодня празднует свой юбилей!
Пройти мимо юбилейной даты любимого директора наш педагогический коллектив не смог, а потому собрались учителя, родители и ученики между сменами в актовом зале, чтобы сказать свои добрые слова и поздравить Тамару Степановну с Днём рождения!

Ведущие мини-концерта - наши завучи во УВР: Лысенко Ольга Алексеевна и Богина Галина Владимировна.
Первыми поздравить директора вышли председатель родительского комитета школы, профсоюзный лидер, руководители методических объединений, завучи и... я)))))
Представляю удивление многих присутствующих в зале: с чего это Лилия Павловна там стоит, не место ей там!))))) Ан-нет, нынче я самовыдвиженец с авторским стихотворением:
И ведь действительно - в стихотворении каждая строчка прочувствована и прожита. Я училась в школе, когда Тамара Степановна была директором, и вот уже 16-й год работаю под её руководством. Признаться, другого директора школы я и не представляю...
 Пели замечательные дети,
 пел и танцевал ансамбль "Катенька",
 были поздравления от гостей и,
 конечно же, танцы!
А какие творческие у нас учителя музыки!!!



 Время пролетело незаметно!!! Атмосфера в зале была самая праздничная и радостная, но по-домашнему уютная и комфортная!!!

Дорогая Тамара Степановна!

30 лет для меня пролетели
Под директорской Вашей звездой…
Было разное – бури, метели,
И гремели фанфары порой.

Но всегда рядом Вы, это значит
Знаю я – будет всё хорошо!
С Вами вместе решим все задачи,
И придумаем новых ещё!

Вы мудры и добры, справедливы,
Хоть за дело ругали не раз!
С Днём рождения, друг и наставник,
Говорю я со сцены сейчас!

Я желаю Вам счастья, здоровья,
Век прожить без печаль и тревог.
Я желаю, чтоб только удача
Приходила бы к Вам на порог!



P.S. Коллеги, поделитесь, а как у Вас? Празднуются ли юбилеи и памятные торжественные даты в Вашем педагогическом коллективе?


18 комментариев:

  1. Лилия Павловна, я тоже хочу присоединиться к поздравлениям Тамаре Степановне, и пожелать здоровья и успехов на посту директора нашей гимназии.

    ОтветитьУдалить
  2. Здравствуйте, Лилия Павловна. Юбилей - это значимая дача. Мы хоть и не школьники, но у нас тоже существует традиция - поздравлять юбиляров. Начинаем с 50-ти лет, и каждые пять лет плюс. В тихий час, пока наши дети спят, собираемся в зале. Готовится праздничная программа, танцы, песни-переделки, презентации. Еще одна традиция, на день работников дошкольного образования - выезжаем на природу (каждый год в разные места), Новый год семейный праздник, поэтому мы празднуем его "дома" у елки, а на 8 марта мы ходим в кафе.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Тамара Степановна!
      Класс!!! А у нас никаких выездов нет, к сожалению... А было бы интересно!

      Удалить
  3. Вечер добрый, Лилия Павловна! На моей памяти таких пышных празднеств не было.
    Выступление "Катеньки" понравилось. Вот молодечики-то! А лично Вы насмешили своим "самовыдвиженцем". :) Я даже Ваше лицо в ту минуту представила.
    А стихотворение хорошее. 30 лет, однако, срок немалый...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Надежда Александровна!
      А я ещё вспоминаю юбилей гимназии №18 5 лет назад... У нас и застолье ВСЕГО коллектива было!
      Я)))) Я от души! Вот просто нельзя было промолчать, а я себе в такой мелочи давно не отказываю))))
      Так 30 - это пока училась в школе , пока в ВУЗе, и только 15 работаю! И всё под руководством Тамары Степановны!

      Удалить
  4. Здравствуйте, Лилия Павловна!
    Как здорово!Так искренне и от души!
    Наша началка отмечает дни рождения и праздники, иногда виновник торжества приглашает администрацию. Мы тоже читаем стихи, поём песни.Есть у нс собственный поэт - вдохновитель. Мне нравятся совместные посиделки!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Ольга Николаевна!
      Спасибо! ))))
      Отличные традиции, которым надо учиться нам, краснодарцам!

      Удалить
  5. Здравствуйте, Лилия Павловна! Присоединяюсь ко всем поздравлениям, сказанным в такой знаменательный день Тамаре Степановне! Если такой коллектив дружный и сплоченный, значит директор у Вас ЗОЛОТОЙ и ЛЮБИМЫЙ!!!
    А у нас совсем скоро юбилей школы, 45 лет. Обещают что-то интересное и грандиозное))) Поживем увидим.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Екатерина Викторовна!
      Вы правы - директор у нас самый лучший!
      А вот очень интересно, какое празднование будет у Вас в школе, что будет организовано для такого огромного педагогического коллектива?!?

      Удалить
  6. Здравствуйте, Лилия Павловна! Как хорошо, что в таком дружном коллективе педагогов есть замечательные традиции - поздравлять юбиляров от всей души, словами, идущими от самого сердца! Мне очень понравились стихи, которые Вы написали. Душевные...
    Хочу тоже присоединиться к поздравлениям Тамаре Степановне и пожелать много-много хороших дней на благо гимназии.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Добрый день, Ирина Валерьевна!
      Славная традиция, Вы совершенно правы! Меня всегда удивляли зачитанные вслух поздравления в стихотворной форме из открытки.... Ведь если говоришь от души, то слова всё равно найдутся!

      Удалить
  7. Лилия Павловна! Какое замечательное стихотворение вы написали! Есть у вас еще стихи? Мы бы почитали в вашем блоге!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Ирина Михайловна! Вот Вы похвалили моё стихотворение, а коллега, учитель русского языка и литературы, назвала стиль написания и само стихотворение "примитивным"!))))
      Стихи? Есть, можно встретить прямо в постах, это уж если что-то во время написания складывалось в строфы, то и публиковалось сразу!)))

      Удалить
  8. Лилия Павловна, здравствуйте! От всей души поздравляю Тамару Степановну с Юбилеем! Здоровья, творческих успехов, большого личного счастья! В нашей гимназии тоже проходят подобные праздники. Всё проходит очень душевно! Я тоже не раз являлась центром внимания - я ведь работаю с основания (27лет). Такие события оставляют в душе эмоциональный след, и дают позитивный настрой на будущее... Спасибо, что поделились с нами рассказом о замечательном событии!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Людмила Фёдоровна!
      Мне иногда кажется, что ещё так мало работаю в школе, а начинаю считать "пятилетками" (по 5 лет работы с одним выпуском, с 5 по 9 класс) и сама удивляюсь, сколько выходит!))))

      Удалить
    2. Точно, Лилия Павловна! Вот как получается :2 пятилетки - ученица, 1 пятилетку - студентка, 3 пятилетки - учительница! Сплошные пятилетки :)

      Удалить
    3. Да, Ваня, так и получалось, как в старые советские времена!)))) Зато теперь прогрессирую - "семилетка" у нас!!!

      Удалить

Тема сообщения Вас затронула?
Обязательно напишите, что Вы об этом думаете, ведь именно Ваше мнение очень важно для меня!

Как оставить подпись к комментарию:
-- В окошке комментария напишите то, что хотели
-- Нажмите на стрелку в окошке "Подпись комментария"
-- Выберите Имя/URL
-- Наберите своё имя, а строчку URL можете оставить пустой
-- Нажмите "Продолжить"
-- Нажмите "Публикация".

Хотите вставить в комментарий картинку?
Легко! Используйте теги:
[im#]ссылка на изображение[/im]

Когда не хватает слов в комментариях...

:) :( ;) :D :-/ :x :P :-* =(( :-O X( :7 B-) #:-S :(( :)) =)) :-B :-c :)] :-h I-) =D7 @-) :-w 7:P 2):) :!! \m/ :-q :-bd ^#(^