Здравствуйте! Рада приветствовать Вас в блоге! Надеюсь, Вам будет интересно! Отвечу на каждый Ваш комментарий!

вторник, 1 августа 2017 г.

Встреча с Ольгой Николаевной Голубевой, или Краснодарская развиртуализация в вокзальных тонах

Встретиться с Ольгой Николаевной Голубевой из Тольятти, автором блога "Пишичитай", мне хотелось давно... Ещё пару лет назад думала, что эта встреча обязательно состоится где-нибудь на побережье Чёрного моря или в Москве!)))) Но судьба распорядилась иначе...
Прочитав в комментариях к одному из постов блога, что Ольга Николаевна будет в Краснодаре проездом в последний день июля, мне очень-очень захотелось встретиться. Время прибытия у поезда сказочно-прекрасное: 23ч. 45 мин. Для знойного Краснодара это действительно так: можно быстро доехать до железнодорожного вокзала без пробок, на перроне не будет палящего солнца... Правда, стоянка очень короткая - 16 минут, но попробуем всё успеть!

Так, что же взять на презент? Об этом я думала долго, но так ничего лучше чая и сладостей не придумала!)))) Чай выбрала именно тот, что нравится мне - краснодарский. Вот уж года три как моя семья пьёт только такой чай, он выбран методом проб и ошибок! А сейчас мне нравится взять большую коробку, перемешать несколько видов чая и... постоянно радоваться и приятно удивляться. Надеюсь, Ольге Николаевне, её супругу и Лизе понравится!
А ещё решилась угостить тем, что выращено нами, конечно, не лично мною, а... участие в поливе и сборе точно принимала! Это ежевика и "китайские" огурцы - в этом году МММ сам их проращивал из зёрнышек, я мало верила в успех покупных семян, а зря... Во, какая красота и вкуснота вымахала!
Да, о встрече с Ольгой Николаевной я случайно "проболталась" двум знакомым блогерам... Одна сказала, что точно будет, а вот у второй что-то не сложилось по времени. Так что, сегодня будут знакомые лица!))))) А вообще, каждый желающий краснодарец мог присоединиться - Ольга Николаевна открыто написала об этом в комментариях к сообщению про московскую развиртуализацию.

Итак, 31 июля, вечер, Краснодар...
Проехаться по ночному чуть прохладному (+24) Краснодару одно удовольствие - быстро, красиво, "незадорого")))) МММ, который поехал вместе со мною, тоже с удовольствием рассматривал ночной город. Пришлось ехать на такси, ибо с парковками на вокзалах Краснодара не есть всё хорошо...
Вокзал "Краснодар-I" - главный железнодорожный вокзал города. О нём уже написано в блоге, так что, повторения нам ни к чему...
 Бесконечно благодарна супругу, который поддержал мой порыв поехать ночью на вокзал!))))
 Приехали чуть заранее - мало ли, вдруг поезд раньше приедет...
 А потом встретились с Викторией Александровной Свиридовой, обсудили планы "порисовать")))))
 И, конечно, постоянно поглядывали на электронное табло - на какой путь и какую платформу нам бежать!))))
Вот, за 10 минут узнали и скорее мчимся, попутно прикидывая, в какой стороне будет вагон №20!
 Ждём....
 А вот и лошадь поезд, который привезёт нам на 16 минут Ольгу Николаевну, будем знакомиться!
Вагон №20 был сразу за вагоном... №15!))))) Но мне об этом Ольга Николаевна заблаговременно сообщила по СМС, так что, мы не растерялись! И пока поезд тормозил, успели заметить в приоткрытой проводником двери ярко-рыженькую девочку! Лиза?
Точно, Лиза!
Они вышли все вместе - Ольга Николаевна, Лиза и супруг Ольги Николаевны Сергей. Мы сразу же узнали друг друга, оказалось, что все мы так и представляли друг дружку!))))
 И... объятия, вопросы-ответы-новости, всего и не передать! А Ольга Николаевна всё изумлялась, вот как так, на 15 минут, а приехали!?!
Ольга Николаевнааааа, а мы лёгкие на подъём, тем более, мы очень хотели встретиться, а ещё, мы Вас очень любим и уважаем!
Ольга Николаевна, я не успела Вам пояснить, что за странный пакет был с огурцами и ежевикой)))))), но думаю, прочитаете этот пост и всё разъяснится: от всей души, с нашей дачи, витаминчики! Мне постоянно кажется, что всем, кто живёт НЕ в Краснодарском крае, постоянно не хватает витаминов!))))
Проводница заставила пассажиров зайти в вагон за три минуты до отправления поезда, так что, мы потом продолжили общение через окно в "улыбчатом"стиле "моя-твоя-не-понимае")))))
 Махали, говорили "до свидания", улыбались...
И... всё, наступил первый день августа, на часах 00-01...
Уехал поезд №127 "Красноярск-Адлер", увозя с собой семью Голубевых на отдых...
Встреча была очень короткой, но яркой, очень интересно было познакомиться с Ольгой Николаевной, увидеть такую высокую Лизу, да и просто постоять рядом, прикоснуться, обняться... Теперь буду лакомиться шоколадом, каждый день съедая по самарской конфетке, и мысленно желать Ольге Николаевне с семьёй всего самого-самого хорошего!!! Огромное спасибо за подарки и вкусности!!!

Я так рада, что мой мир стал больше на целую Ольгу Николаевну Голубеву!!!

67 комментариев:

  1. Здравствуйте, Лилия Павловна! Рада Вашей встрече с Ольгой Николаевной и её семьёй! Замечательная развиртуализация в вокзальных тонах, а наша южная и теплая краснодарская ночь только добавила романтики!!! Желаю Ольге Николаевне, Лизоньке и супругу Сергею отличного отдыха, хорошей погоды, теплого Черного моря и ярких отпускных впечатлений!!!)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Елена Валентиновна!
      И мы очень рады, что получилось! До последнего дня были у меня разные моменты, которые мешали, но... ))))

      Удалить
  2. Доброе утро, Лилия Павловна! Рада вашей встрече с замечательным человеком!
    Это очень здорово!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Надежда Александровна!
      Жаль, что Вы не смогли - Виктория Александровна сказала, что предлагала... Но я за двоих улыбалась Ольге Николаевне!!!

      Удалить
  3. Доброе утро, Лилия Павловна! Ну вот, еще с одним блогером встретились! А я всё думала: удастся-не удастся! Молодцы Вы с Владиславом и Викторией Александровной, так поздно приехали на вокзал. Продолжаем развиртуализацию!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Светлана Николаевна!
      И не просто с блогером, а даже с блогодругом! Столько всего разного было за эти годы, но дружба продолжается и подкреплена теперь ещё и встречей!
      Вы очень похожи с Ольгой Николаевной, как мне показалось, прежде всего, голосом, интонациями...
      Продолжаем развиртуализацию!

      Удалить
    2. Лилия Павловна, когда мы с сестрой были младше, нам всем говорили, что мы внешне похожи, как две капли воды. Может, голоса и похожи, со стороны виднее, но по характеру и мировоззрению мы очень разные: стихи и проза, лед и пламень, что называется. Оля - это мама, я - это папа, в его уральские корни. Как жаль, что стали далеко жить друг от друга, но так уж сложилось.
      А Вас я жду в гости! Королёв, конечно, не Москва, но великолепный тихий подмосковный городок, в котором можно просто отдохнуть и набраться сил. Всё хочу написать про Королёв. Посмотрю, может, получится))) Я когда хожу по разным местам, вспоминаю про своих друзей-блогеров, очень часто, причем. Иду и думаю: а вот здесь я бы рассказала про вот это, а здесь спросила бы про вот это. Жаль, что Краснодар так далеко. Любуюсь Вашими магнитиками, прохожу мимо них и вздыхаю...

      Удалить
    3. Светлана Николаевна, и всё равно чувствовалось, что родственницы, пусть и очень разные!
      Поехать в Королёв - всё возможно!)))) Присматриваю билетики кое-куда на следующий год, мало ли, вдруг в Москве будет пересадка часов 15, так всё и успеем))))

      Удалить
  4. Лилия Павловна, здравствуйте, дорогой наш человек! Я вчера долго не могла уснуть: всю меня переполняли эмоции от этой встречи! Читаю Ваше сообщение и снова всё переживаю)) Спасибо Вам огромное за встречу! Ведь мир увеличился и для меня: я искренне рада нашему очному знакомству. Ваш семейный тандем с присоединившейся Викторией Александровной - настоящее чудо! Спасибо Вам, дорогой человек, за встречу! Она была очень короткая, но очень яркая!
    Спасибо Вам большое за ежевичку, которую мы тут же распробовали )) "Инстаграм" тому доказательство. Спасибо огромное за выращенные с любовью огурчики, которые не будут долго нас ждать)) Я очень люблю чай. Пью его много! Естественно, краснодарский чай займёт достойное место у нас дома. Да и магнитик тоже)) СПАСИБО! Столько эмоций!!! Наш отдых начался супервеликолепно! Спасибо, дорогой друг! Лиза и Сергей передают привет! Лиза особенно ждала эту встречу)) Спать не укладывалась, всё ждала Краснодар.
    P.S. Тольяттинские вкусные сюрпризы ещё будут. Только не жарким летом, а холодной зимой. Это уж мы Вам обещаем, Лилия Павловна! И Вам, и Вашему супругу, и, конечно, Виктории Александровне.
    Я вас люблю! МЫ ВАС ЛЮБИМ!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Ольга Николаевна!
      А когда обратно? Тоже через Краснодар?
      Очень жаль, что встретить не смогла (элементарно - не знала, пропустила такой важный момент!!! Обидно до ужаса!)
      Если сможете сообщить время возвращения - обязательно прибегу с Иваном. ОЧЕНЬ хочется увидеть!

      Удалить
    2. Добрый день, Ольга Николаевна!
      Какая Вы молодец - уже на море... Я в этом году ещё там не была... Эх, если б не дача, на все выходные мотались бы!))))) А ещё стройка, которая занимает много времени... Но ничего, пусть меня море подождёт - погреется, а жара спадёт. Так что, передавайте обязательно привет Чёрному милому морю!
      Смотрю Инстаграм и улыбаюсь))))
      Рада, что всё понравилось! Сомневалась по поводу огурцов, но... Горжусь, сопричастна немножко!))))

      Ольга Николаевна, я вот теперь, после комментария Ирины Валерьевны, думаю:
      [hi="#ffe8f2"]может, нам взять за правило в блогах писать (в своих), где будем, в каких городах, когда, может, кто-то бы и присоединился к развиртуализации? чтобы потом не было недопонимания - кто успел вовремя прочитать, а кто нет, кому сказали, кому не сказали?[/hi]

      Удалить
    3. Я бы тоже с большим удовольствием присоединилась к встрече. А вдруг, на обратном пути получится?
      Идея с планами в блог - отличная

      Удалить
    4. Здравствуйте, Анна Борисовна!
      Надеюсь, у Ольги Николаевны получится! Тоже очень жду её ответ - есть у меня одна идея......

      Удалить
    5. Здравствуйте, Лилия Павловна и Ольга Николаевна!
      Приятные и теплые чувства остались в душе после встречи. Ольга Николаевна, Вы с Лизой такие добрые и настоящие, настоящие!!! Приятно было познакомиться с Вами лично. Много или мало - 15 минут?! Я считаю что много, ведь они наполнили нас настоящими эмоциями.
      Я совсем не сожалею о том, что приехала ночью на вокзал. Меня даже не напугал ранний подъем в 5 утра на следующий день :))) И я тоже практически не спала, всё думала.... Вот бы состоялась большая блоговстреча, где-нибудь на побережье....

      Удалить
    6. Здравствуйте, Виктория Александровна!
      И у меня! Так радуюсь, что получилось встретиться! А Вы вообще молодец, что приехали - одна, по ночи, да ещё и на машине (парковки там проблемка!).
      Ольга Николаевна, мы очень-очень рады, что познакомились с Вами!

      Удалить
    7. Ирина Валерьевна, здравствуйте! Отвечаю на все вопросы ))
      Из Хосты выезжаем 12 августа поездом #354 "Адлер - Пермь 2" в 20:21, едем в 11-м вагоне. Едем, конечно, через Краснодар. Но остановка будет всего 14 минут и тогда... когда все люди спят: 13 августа в 02:45 )) Это вообще нереальное время )) Хотя это и будет начало воскресения ))

      Удалить
    8. Виктория Александровна, здравствуйте! И я уверена, что это были самые настоящие 15 минут! Разве можно с Вами или с Лилией Павловной притворяться? Да, честно говоря, не умею это делать. Очень рада очному знакомству! Оно было очень искреннее))) Спасибо Вам огромное ЗА ЭМОЦИИ!!!

      Удалить
    9. Лилия Павловна, хорошая мысль - сообщать друзьям своё местоположение в пути. Конечно, надо взять на заметку. Может, чаще встречаться будем ))

      Удалить
    10. Ольга Николаевна, 13 августа... Какое счастливое число! Интересно, как всё сложится!? ;)

      Удалить
    11. Ольга Николаевна, если ничего не изменится, я подскочу к поезду. Вы не проспите?

      Удалить
    12. Ирина Валерьевна, доброе утро! Удивлению нет предела )) Поистине вы, краснодарцы, удивительно-замечательные люди! Ирина Валерьевна, конечно, проснусь, если даже и усну )) Восхищаюсь Вами!

      Удалить
    13. Тогда записывайте мой телефон - созвонимся
      8-988-244-76-16
      Эх, жаль персики ещё не успеют поспеть...

      Удалить
  5. Здравствуйте, Лилия Павловна!
    Как удачно я зашла! Сногсшибательная новость! Безумно рада, что ВСЁ получилось! Поздравляю с новой развиртуализацией!
    Абсолютно Вас понимаю, я точно также бы приехала на вокзал, чтобы увидеть блогодруга, даже на 10 минут!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Ольга Николаевна!
      ВОт так, получилось у нас встретиться! Я так и подумала, когда вчера ехали на встречу, что кто-то, а уж Ольга Николаевна точно бы приехала!
      Ой, кстати, слышала, метро московское планируют до Одинцово проводить?!? Так это вообще классно и удобно будет!!!

      Удалить
    2. Да, у нас уже и место рядом со станцией "расчистили". Вот ждём.
      Хоть бы Ольга Николаевна с Лизой в Москву собрались, мы бы тоже обязательно развиртуализировались (я согласна и на 10-15 минут!!!).

      Удалить
    3. Ольга Николаевна, я как увидела на одной из схем будущую станцию "Одинцово", так обрадовалась!!! Уррра! Быть метро!
      Я помню, Вы тоже быстрая на подъём!

      Удалить
    4. Ольга Николаевна, здравствуйте!
      В Москве, надеюсь, развиртуализировались бы на подольше )) Минимум часа на 1,5-2.
      В Москву собираемся, конечно. Как только, обязательно извещу.
      P.S. Ольга Николаевна, планирую (=мечтаю) на осенние каникулы поехать со своими учениками в Тулу (конечно, через Москву). Как знать, может, получится встретиться уже в этом году? Но пока мечтаю показать детям Ясную Поляну (посетить Л.Н.Толстого), Спасское-Лутовиново (съездить в гости к И.С.Тургеневу), Мелихово (заглянуть к А.П.Чехову). Так что... мечтаю.
      Но если и окажусь в Туле, то знаю точно с кем встречусь. А Вы?

      Удалить
    5. Здравствуйте, Ольга Николаевна!
      Сердечно поздравляю Вас с началом развиртуализаций! ЗдОрово, и мне кажется знаково, что Вы начали именно с милых краснодарцев!
      Я только "ЗА" встречи!!! Буду безумно рада встретиться с Вами и Лизой (и не один раз!!!). Планы грандиозные - экскурсионная программа замечательно-познавательная.
      Если поеду в Тулу, планирую встретиться с Сазоновой Анной Владимировной и Кузнецовой Наталией Викторовной.

      Удалить
  6. Лилия Павловна, такая трогательная встреча! Вы с Викторией Александровной - настоящие друзья. Ехать на встречу на 15 минут ночью - не каждый бы согласился.
    Ольга Николаевна уехала в Адлер с семьей? Желаю ей отличного отдыха!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Ирина Михайловна!
      Повезло нам, что Ольга Николаевна выбрала отдых в Краснодарском крае, что поезд шёл через Краснодар, что была стоянка...
      Так что, если соберётесь в наши тёплые края, обязательно сообщите!!!

      Удалить
  7. Здравствуйте, Лилия Павловна, Ольга Николаевна и все блогеры))) Чудеса случаются и мечты сбываются. Надо же, как здорово всё сложилось. Ночь, поезд проездом, встреча на 15 минут, улыбки, как сцена из кинофильма...про блогеров ))) Молодцы!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Надежда Владимировна!
      Действительно, получилось как в фильме про блогерские встречи, который пока не снят!)))) Если будете проезжать рядом, не проезжайте мимо!!!

      Удалить
  8. Здравствуйте, Лилия Павловна! Какая ВЫ МОЛОДЕЦ! Столько летних путешествий да и еще встреча с блогодругом! Море положительных эмоций! Это очень здорово!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Добрый день, Наталья Владимировна!
      Спасибо! Это не я молодец, а Ольга Николаевна молодец, что сообщила!!! Вы, вот, тоже много путешествуете, так что, ждём-с!))))

      Удалить
  9. Какие же вы все таки молодцы! Не перестаю удивляться такой дружбе! В прошлом году удалось провести в Краснодаре целых 6 часов, не зная, куда податься. Позже об этом обмолвилась в одном из комментариев. Тогда Тамара Степановна спросила, почему нам ничего об этом не сказали? Я подумала:Как можно? У всех же свои дела! А тут 15 мин., которых могло и не быть (стоянки иногда сокращают и людей из вагона не выпускают), принесли столько радости и восторга обеим сторонам)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нелли Анатольевна, добрый день! Как жаль, что нет грустного смайлика - поставила бы тут... Как это - целых 6 часов?!?!? Да мы столько успели! Правильно Тамара Степановна написала!!! Нас в Краснодаре много, по-любому бы кто-то из краснодарцев приехал повидаться!!! Вы уж следующий раз не молчите, заранее пишите!!!

      Удалить
  10. Лилия Павловна,здравствуйте! Вот это встреча! Я искренне радуюсь за Вас - повидаться с человеком, которого давно знаете по блогосфере! Представляю, сколько было эмоций! Или что-то успели обсудить? Как жаль, что Сибирь совсем-совсем далеко...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Людмила Фёдоровна!
      С Ольгой Николаевной мы по блогосфере уже знакомы годы три, как минимум! Наверное, даже 4. А вот что встретились только теперь - удивительно, но приятно!
      Да говорили обо всём сразу, всего и не упомнишь!))))

      Удалить
  11. Добрый день,Лилия Павловна! С удовольствием бы познакомилась с коллегой на её обратном пути.Семейные события никак "не отпускали".Думаю,витаминизация и с моей дачи пригодится.Пожелаю семье Голубевых отличного отдыха на море.В Инстаграме оно такое спокойно-вальяжное и,надеюсь,тёплое.
    С уважением.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Елена Анатольевна!
      Ольга Николаевна говорила вскользь, когда обратно, а я чуть подзабыла - волновалась очень. Может, напишет?! Посмотрим...
      А витаминизация всегда кстати!!!

      Удалить
    2. Елена Анатольевна, огромное спасибо за пожелания! Витаминизация кстати всегда )) Особенно летом. Особенно на юге. Рада встречаться с Вами и в "Инстаграме". Море сегодня прохладное, но мы и были вечером. Всё ещё будет... и будет лучше ))

      Удалить
    3. Елена Анатольевна, дата и время написаны... Но уж очень они ночные...

      Удалить
  12. Здравствуйте, Лилия Павловна, Ольга Николаевна и Лизонька! Рада, что встреча состоялась! Сколько в этом году таких встреч!!! Пусть реальных встреч будет больше! Да, да! Кто через Кострому проездом или так... пишите)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Ольга Александровна!
      Вот я тоже так думаю - едешь в Кострому хоть на несколько часов - надо обязательно Ольге Александровне написать!)))
      Я следующим летом собралась тоже в интересную поездку))) Буду смотреть - кто там рядышком живёт...

      Удалить
  13. Здравствуйте, Лилия Павловна! А я и не сомневалась, что Вы приедете на встречу с Ольгой Николаевной! Как это классно!!! Я очень рада за вас всех!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Наталия Викторовна!
      Это хорошо, что не сомневались!))) Хотя было сложновато все дела выстроить-подстроить... Хорошо, что информация о приезде была в открытом доступе - Ольга Николаевна молодечик, что сообщила!

      Удалить
  14. Здравствуйте, Лилия Павловна! Замечательная новость! За сидением в соцсетях. многие забыли про живое общение, улыбки и объятия заменили на смайлики и скобки. Многие, но только не блогеры-педагоги. Всё настоящее: и улыбки, и объятия, и разговоры!
    Оказывается, Ольга Николаевна такая высокая....

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Елена Алексеевна!
      И действительно так получается... Надо эти виртуальные рамки менять на реальные, по возможности, конечно. Жаль только, что поезд так мало стоял...
      Ольга Николаевна высокая и очень симпатичная, улыбчивая! А Лизочка аж светилась от радости и интереса! Я думала, мало ли, Лизу не увидим, время ведь позднее...

      Удалить
    2. Елена Алексеевна, здравствуйте! Ну не знаю, высокая ли )) 171 см - мой рост. А если ещё и на каблучки... Но при встрече было всё ровно.

      Удалить
    3. Лилия Павловна, Лизу не могла уложить )) Она была в эмоциональном подъёме, ждала станцию "Краснодар1" и за 10 минут до остановки уже стояла в тамбуре. А уж сколько радости было, когда разглядели сладости и ежевику! Всё не просто отлично, а ПРЕВОСХОДНО!!!

      Удалить
    4. Лизу мы увидели и узнали первой!!! Замечательный открытый ребёнок! Пусть отдых будет ярким и классным!!!

      Удалить
  15. Здравствуйте, Лилия Павловна!
    Вот что значит - "временное выпадение из ситуации" - пропустила такой важный момент! Как раз в это время закатывала очередные баночки с вареньем... и икала... чувствовала что-то, но даже и подумать не могла, что в этот момент Вы встречаете дорогих гостей.
    Вот бы получилось "на обратном пути" вручить несколько баночек с вареньем....
    Ольга Николаевна, Вы как, согласны?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Ирина Валерьевна!
      Варенье - это важно и всегда вкусно!!!
      Я написала Ольге Николаевне на почту, спросила про обратный путь... А вдруг?!?

      Удалить
    2. Очень надеюсь!!! Уже собрала "тормозок"! А вдруг?

      Удалить
    3. Ирина Валерьевна, если что-то узнаю, прямо тут в комментариях отпишусь!

      Удалить
  16. Здравствуйте, ДРУЗЬЯ!!!
    Лилия Павловна, разрешите, пожалуйста, через Ваш блог обратиться ко всем нашим общим друзьям ))
    Спасибо всем вам огромное за те эмоции, которые вы дарите мне через комментарии под этим рассказом о нашей 15-тиминутной встрече. Честное слово, очень приятно и трогательно... до слёз. С огромной любовью и огромным уважением обращаюсь ко всем вам: мне очень-очень дороги те слова, которые вы пишете в комментариях. Кому-то со стороны может показаться эта встреча и всё обсуждением малозначительным, но только не НАМ, нашему блогобратству (или блогосестринству). Да, мы много общаемся через блоги, возможно, личную переписку, через социальные сети, но я поняла точно, что 15-тиминутная встреча ДОРОГОГО СТОИТ! Мало? Да. Успели многое? Нет, конечно. Но мне, например, надо почувствовать человека, дотронуться до него. Когда Виктория Александровна раскрыла вчера свои объятия для меня, а Лилия Павловна для Лизы (потом, конечно, наоборот), я мгновенно поняла - это мои люди. Мне с ними просто, легко, КОМФОРТНО. Думаю, так бы произошло со многими из вас. Спасибо вам большое за добрые слова и радость за встречу! СПАСИБО!!!
    P.S. Это сообщение набрало столько комментариев! Радостно от того, что мы разговариваем, хотя бы виртуально.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ольга Николаевна, как же хорошо встречаться в реальной жизни, здесь и сейчас! Пусть таких встреч будет как можно больше!
      Друзья, не стесняйтесь!!!

      Удалить
  17. Здравствуйте, Лилия Павловна! Здравствуйте, Ольга Николаевна! Как здОрово, что встреча состоялась) Представляю, как Вам было приятно увидеть и обнять уже таких родных блогодрузей))) Вы все МОЛОДЦЫ!!! Читаю сообщение и комментарии к нему и понимаю, какая ВЫ СИЛА! Искренне радуюсь и улыбаюсь)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Екатерина Викторовна!
      А я сейчас сижу с открытым ртом - вот Ирина Валерьевна удивила!!! Молодцы!!! Ох, наверняка Ольга Николаевна не ожидала такого! Наверное, будут ещё встречи и на обратном пути...

      Удалить
    2. Лилия Павловна, а уж я с каким ртом сижу ))) Удивление и восхищение!
      Екатерина Викторовна, я бы сказала, что ВЫ, краснодарцы, СИЛИЩА!!! Мне было невероятно приятно встретиться с Лилией Павловной и Викторией Александровной. Под этим эмоциональным впечатлением живу уже второй день. Да сейчас ещё узнала о том, что Ирина Валерьевна "подскочит" на обратном пути. Разве можно этому не удивляться и не восхищаться настоящими поступками ради 14-тиминутной встречи?! 😜

      Удалить
    3. Ольга Николаевна, моя бабушка в таких случаях говорила "Для бешеной собаки сто вёрст не крюк". Немного грубовато, но точно. Когда чего-то очень хочется - не имеет значения ни время, ни расстояние.
      Такова русская душа.
      Вспомните встречу Штирлица с женой...
      А нам ещё и поговорить удастся!

      Удалить
  18. И снова молодцы)
    Пора объявлять всеобщую глобальную развиртуализацию.
    Столько встреч хороших и добрый! Столько людей,близких по крови и душевному настроению)
    Этим летом тоже увиделась с блогодрузьями в Туле и Москве, и это было прекрасно)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Ирина Валентиновна!
      А я вспоминаю Ваш приезд в Краснодар - было классно, всегда интересно встречаться, общаться, узнавать тех, кого знал только по блогу...
      У нас явно разные блогодрузья в этих городах)))), но было бы любопытно прочитать о встречах...

      Удалить
  19. Лилия Павловна, у меня аж слезы на глазах навернулись. Так все необычно, по доброму и человечно. Иногда кажется, что в жизни так не может быть. Удивляюсь Вашему энтузиазму.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Ирина Николаевна!
      А я профиль Ваш посмотрела))) У супруга моего родственники не так далеко живут... ;)
      Всё может быть, главное, захотеть!!!

      Удалить
  20. Такие встречи дорогого стоят! Одно дело общаться в сетях и совсем другое видеть воочию,слышать, разговаривать.
    Сразу посмотрела, а на каком поезде еду завтра я. Не окажусь ли рядом с кем-то. Оказалось поезд едет из Челябинска в Кисловодск. Едем отдыхать и в Ессентуки.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Людмила Геннадьевна!
      Да, личная встреча, пусть даже и пятнадцатиминутная, интереснее годового общения!))))
      Я посмотрела - Вы по восточной части нашего края будете на поезде ехать... Жаль, не через Краснодар...

      Удалить

Тема сообщения Вас затронула?
Обязательно напишите, что Вы об этом думаете, ведь именно Ваше мнение очень важно для меня!

Как оставить подпись к комментарию:
-- В окошке комментария напишите то, что хотели
-- Нажмите на стрелку в окошке "Подпись комментария"
-- Выберите Имя/URL
-- Наберите своё имя, а строчку URL можете оставить пустой
-- Нажмите "Продолжить"
-- Нажмите "Публикация".

Хотите вставить в комментарий картинку?
Легко! Используйте теги:
[im#]ссылка на изображение[/im]

Когда не хватает слов в комментариях...

:) :( ;) :D :-/ :x :P :-* =(( :-O X( :7 B-) #:-S :(( :)) =)) :-B :-c :)] :-h I-) =D7 @-) :-w 7:P 2):) :!! \m/ :-q :-bd ^#(^