Здравствуйте! Рада приветствовать Вас в блоге! Надеюсь, Вам будет интересно! Отвечу на каждый Ваш комментарий!

вторник, 16 апреля 2019 г.

Мои "пуговицы" ИТНШ-2019, или РЕФЛЕКСИЯ по поводу и без...

Только самые сильные события и эмоции способны вызвать музу творчества - по крайней мере, у меня так! Что нормальные люди делают в самолёте во время трёхчасового перелёта? Правильно - читают, спят, смотрят в окно, совершают много важно-действий в смартфоне, а я... я где-то между Санкт-Петербургом и Краснодаром писала стихи про ИТНШ-2019!)))))
Муза время от времени вздыхала от восторга и целовала меня в темечко, подбадривая, и получилось у нас, на мой взгляд, замечательно, впрочем.... интересно будет услышать и Ваше мнение! Утешала себя тем, что я не Пушкин, но зато всё правда и от души! ;)))

Рефлексия в этом году будет в стихотворной форме!
Но с фотографиями - самыми любимыми, памятными, сделанными в Санкт-Петербурге на весенних каникулах.
Почему в названии слово "пуговицы"? А есть на ИТНШ такая традиция (cтавшая, если не ошибаюсь, материальной с 2016 года), "подержаться за пуговицу". Для меня "пуговицы" - это самые добрые воспоминания о конференции и людях, которых я там встретила.





Есть у меня это стихотворение, написанное между Санкт-Петербургом и Краснодаром, и в текстовом виде, но если просто читать строки, многое без фото останется просто словами...

Мои "пуговицы" ИТНШ-2019

Когда весна пытается проснуться
И в ожиданьи чуда мается душа,
Не сомневайся - ехать нужно,
Зовет тебя опять ИТНШ!

Поедешь ты разочек, "на разведку",
И "прикипишь" на долгие года...
Ты прикоснёшься к пуговице гуру,
Но... очень сложно будет иногда!

А атмосфера! Это ли не чудо?
Когда ты в окруженьи умных глаз...
И будешь принят, понят и поддержан,
И взглядом встретишься с тем, про кого читал не раз!

Возможно, даже выступить решишься,
Покажешь ноу-хау, мастер-класс.
Но вместе с тем, учиться и учиться
Ты будешь в Петербурге каждый час!

Услышишь ты лишь тех, кого захочешь...
Опишешь в соц.сетях лишь то, что впечатлит...
Спасибо всем, кто сделал этот праздник,
Что каждый год тревожит и манит!

Домой вернёшься новым, окрылённым,
Внедрять увиденное будешь не спеша...
И будешь ждать, надеяться и верить:
Санкт-Петербург... Весна... ИТНШ....

(Орфография и пунктуация авторские)

И снова хочу сказать слова благодарности организаторам - какие же они молодцы, всё было на очень высоком уровне, чётко, красиво и очень правильно! Вложено много сил, таланта, времени, труда! Но какой же это был ПРАЗДНИК!
Спасибо вам за всё-всё-всё!!!

Санкт-Петербург исполняет только правильные мечты! ;)


Полезности, или "Узелки на память":
1. Все посты об этой конференции можно прочитать по ссылке.
2. А всё ли удалось увидеть из запланированного? Практически!)))) На память вставлю-ка я сюда свой Маршрутный лист, где отражены все-все мероприятия, которые я хотела посетить, где хотела принять участие...
3. А ещё на память вставлю тайм-схему - документ, в котором перечислены сразу все активности и их авторы за два основных дня конференции. Да, при открытии шрифт мелкий, но зато при увеличении всё отлично читается! И Вы можете посмотреть как труден был выбор обычного участника!!!
4. Сайты мероприятий имеют свойство обновляться... Пусть останутся в блоге регламенты и рекомендации организаторов по проведению на конференции различных активностей: скачать.


А у нас... 30 марта 2019 года - последний день в Санкт-Петербурге...
К сожалению, снег уж подтаял, а потому на утреннюю прогулку по городу мы с Натальей Ивановной пошли по-весеннему одетыми.
В результате небольшого набега на магазины купила мужу... дрель и шпроты)))))
Конечно же, из шоколада!
Совсем скоро такси быстро домчит нас в аэропорт...
Мы сдадим багаж и возле этого табло я буду мечтать:
Вот куда б Вы отправились? Я бы выбрала Читу, Калининград или Апатиты))))))
Вкусный кофе есть везде!
А мы любуемся самолётами в ожидании посадки.
Но просто сидеть на месте? Пожалуй, нет!
Вот эти "купола" пулковского аэропорта и видны издалека, и узнаваемы....
А я делаю селфи с небольшой статуей Петра Первого - что поделать, традиция такая уже)))))
В магазинах закономерно удивляюсь ценам,
делая удивительный для экономной своей половины поступок)))))) Покупаю ещё шоколадные инструменты в подарок МММ!
Ну, понравились они мне!
Рассматриваю витрины - кому чипсы из зайца или лося???????
И надолго замираю возле витрины с янтарём....
Ой, а вот и ещё наши краснодарцы - Людмила Валентиновна и Татьяна Ивановна:
И пока отворачиваюсь рассмотреть необычный магазин...
а к ним присоединяется Наталья Ивановна - вот прям мини-педсовет получился!)))))))
В "Медвежьей лавке" всё креативно:
НО.......
Ничего не купила.
Встречаем в зале ожидания и Викторию Александровну с Ириной Александровной - всё, наши 7 человек готовы к посадке!
И вот тут становится немного грустно - начинается мысленное прощание с Санкт-Петербургом...
Красиво-то как!
К взлёту готовы!
А я, чтоб "не пищать" от страха и не цепляться в руку Натальи Ивановны, запечатлеваю взлёт:





Как-то мы в этот раз не так взлетели - в другую сторону что ли, ибо первый раз при взлёте под нами был Финский залив....





Буквально несколько минут и облака скрывают поверхность земли - самое время для творчества!)))))
За два с половиной часа успелось многое...
Но как же красив закат в облаках!
Облака переливались оранжево-бордовыми тонами,
а под крылом уже и наша дача! Я вижу её!!! Узнала!
Краснодар встречает нас теплом, почти пустой площадью перед аэровокзалом...
А МММ - дачными свежесрезанными нарциссами, которые источают умопомрачительный аромат весны и... дома!
До свидания, ИТНШ-2019, всё было классно!!!

Каждый выбирает для себя - ехать или нет, но вот вижу я один межрегиональный мастер-класс гуманитариев на ИТНШ-2020: ОН+СН+АЮ... Мало ли, а вдруг? Буду держать кулачки!
А для себя я тоже сделала важный вывод: если я и поеду на конференцию в следующем году, то... с тем, что я умею оооооочень хорошо! ;) Возможно, кто-то скажет, что до конца марта 2020 года так далеко, но... строить планы нужно и можно уже сейчас! Да и билеты на самолёт, кстати, лучше покупать загодя!)))))


P.S.
А у меня вот уж третий год есть ещё мечта - я бы с огромным удовольствием поучилась бы на курсах повышения квалификации в Санкт-Петербурге в СПбЦОКОиИТ... :))

26 комментариев:

  1. Стихи под фото или фото под стихи все все трогательно, емко и точно. Лучше не сказать и не показать. Подарки мужу - супер. А строить планы заранее - это правильно и надежно.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Анна Борисовна!
      У меня получились сначала стихи, а потом под них и фото сами собой сложились))))
      Спасибо! Как раз сейчас пьём чай с молоточком! ;)

      Удалить
  2. Здравствуйте, Лилия Павловна! Интересно у вас прошла поездка в Петербург. Поработали, отдохнули, посетили чудесные места достопримечательности. И подарки родным не забыли купить.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Ирина Михайловна!
      Спасибо! А как же без подарков - это было самое главное в последний день, впрочем, я ж привыкла смотреть на мир широко распахнутыми глазами, а потому и про подарки не забывала))))

      Удалить
  3. Здравствуйте, Лилия Павловна! Сегодня обнаружила, что я ждала-ждала Ваш рассказ о мастер-классе, да и пропустила его. Вернулась и с большим интересом читала. Как я за вас всех рада! Всё удалось, всё получилось. Вы все большие молодцы! А планы заранее нужно обязательно строить! А еще МЕЧТАТЬ!!! И тогда всё исполнится!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Наталия Викторовна!
      И так бывает))) Главное, я свой личный план по рассказам про ИТНШ выполнила именно так, как хотелось и виделось мне. Возможно, есть и что-то лишнее, но... как же всё дорого и значимо, пусть и по мелочам, пусть останется прекрасным воспоминанием, к которому можно всегда вернуться!
      Мечтать и строить планы я люблюююю....

      Удалить
  4. Здравствуйте, Лилия Павловна!
    Интересное поэтическое посвящение ИТНШ получилось.
    Думаю, организаторы обязательно оценят его душевность.
    Мне кажется, что Вы в последнее время очень часто летаете самолетами. Пора уже и скидку получить ))
    МММ - настоящий джентльмен.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина Валерьевна! Обращаюсь к Вам, через ГЕОГРАФОЧКУ, т.к. по неведомым причинам не могу никак зайти к Вам на ЛАВОЧКУ. Что-то не грузится. Ни Ваш, ни Ванин. А новости -то узнать охота. Вот Вы ведь и Диктант написали...

      Удалить
    2. И ... куда фото с моего профиля подевалось? Мистика...

      Удалить
    3. Здравствуйте, Ирина Валерьевна!
      Спасибо! Пусть что-то уже сейчас можно и подкорректировать, более правильно выстроить рифму, но.... мне нравится и так, пусть так и остаётся!
      Я поделилась видео в соц.сетях. Но что-то у меня не складывается в этом году с некоторыми соц.сетями конференции(((( Отправила репортажи и видео ВКонтакте - много дней на модерации... Кто знает, может, не понравилось или посчитали НЕформатом?! )))))) Впрочем, уж мы с Вами знаем, какой может быть этот самый НЕформат.
      Ой, летать мне нравится, хотя и очень страшно именно при взлёте - поэтому всегда стараюсь видео и снимать, чтоб окружающих не тревожить))) Скидку? Мили и бонусы накапливаются, но уж не сильно далеко летаем мы с МММ и разными авиакомпаниями, а потому и копится всё долго)))))

      Удалить
    4. Елена Алексеевна, я только недавно заходила в блог к Ирине Валерьевне - всё нормально... А фото с профиля могло исчезнуть в связи с отключением Гугл+, если там было размещено.

      Удалить
    5. Елена Алексеевна, вы просто зайдите на свой профиль и установите фотографию. Это дело пары минут. Всё поправимо. У нас тоже исчезли фотографии, мы с Ваней установили другие.
      А с блогами у нас всё нормально. Кроме Вас никто замечаний не присылал. И судя по количеству просмотров, блоги вполне доступны. Обязательно напишите, как Вы справились с этим.

      Удалить
    6. Лилия Павловна, как я заметила (сказывается "университетский уровень") сейчас мало кто обращает внимание на рифму и соблюдение размера в стихах.
      Сейчас поголовно отходят от привычной классики.
      Стихи пишут "под биение сердца".
      Главное, как их автор прочитал.
      У Вас получилось хорошо.

      Удалить
    7. Спасибо, Ирина Валерьевна!
      Вот не моглось молчать!)))))

      Удалить
  5. Здравствуйте, Лилия Павловна! Вы всегда щедро делитесь своими впечатлениями! Спасибо Вам, что Вы такая искренняя!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Елена Алексеевна! У меня есть чуднАя (или чУдная) привычка агитировать всех вокруг за то, что мне понравилось))))) Спасибо!

      Удалить
  6. Здравствуйте, Лилия Павловна! Как же душевно, проникновенно, сердечно написаны и прочитаны стихи. Спасибо за удовольствие! Они вполне могут стать неформальным гимном ИТНШ)) Я бы на месте организаторов присмотрелась)) Коллективные фото и подарки только дополняют и подытоживают все впечатления. Пусть задуманное получится, планы–это уже половина дела!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Надежда Владимировна!
      Спасибо! За каждой строчкой стоит так много... Рада, что удалось поделиться сказочной атмосферой ИТНШ в блоге, ведь в соц.сетях (ВКонтакте, Фейсбуке, Инстаграме) всё как-то совсем иначе, а меня прям натуральные лонгриды получились, как обычно))))

      Удалить
  7. Алена Беспоместных16 апреля, 2019 22:55

    Перечитываю и мысленно оказываюсь в Петербурге на ИТНШ:) Конференция, перевернувшая мое представление о подобных мероприятиях) Она одна такая...Кто попадет раз - не сможет разлюбить) Лилия, спасибо Вам за компанию, фото, возможность переместиться в это чудесное время, дни, которые непременно нужно повторить! )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Алёна Дмитриевна!
      Очень рада видеть Вас в блоге! Огромное спасибо Вам с Максимом Юрьевичем Новиковым за потрясающий мастер-класс - было очень полезно и важно, здорово, что сервис не стоит на месте, а постоянно развивается, появляется что-то новенькое!
      Как правильно Вы сказали: "Она одна такая"!
      Спасибо! Написано много, всегда есть, что вспомнить про ИТНШ-2019, строя планы на ИТНШ-2020!

      Удалить
  8. Лилия Павловна, здравствуйте! Умеете вы мотивировать своими эмоциональными рассказами!!! Как вы четко описали: услышишь того кого захочешь, опишешь что впечатлит. Огромный заряд для дальнейшей работы, а работы много впереди экзамены.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Елена Владимировна!
      Спасибо! И ведь как бывает - на разных мероприятиях получается, что мы ДОЛЖНЫ слушать определённые лекции, участвовать в чём-то по выбору организаторов, а тут каждый участник выбирает свой маршрут самостоятельно!!!
      Впереди?)))) Она есть всегда! ;)

      Удалить
  9. Анонимный18 апреля, 2019 07:20

    Вы всё очень правильно написали в стихотворении, остаётся лишь пожелать Конференции быть и прирастать не в смысловом, а в организационным контексте. К сожалению, в этом году взаимодействие с участниками в социальных сетях было на слабую "троечку". "Цифровой след" слаб, рассеян и практически незаметен.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте!
      А я с Вами не соглашусь - как это, слаб и незаметен?)))) А Вы где это написали? В блоге, это тоже "цифровой след" ведь!?! Я очень жду пост-конф этого года, уверена, можно будет посмотреть фото, публикации. А вообще... я вот думаю - если б было официальное освещение мероприятий организаторами - вот это было бы круто!!! ;)

      Удалить
  10. Здравствуйте, Лилия Павловна!
    Я снова "выпала", теперь уже из-за предстоящих выборов. Они у нас 21 апреля. Ничего, в понедельник обязательно вернусь, чтобы прочитать пост о Вашем мастер-классе.
    Мне очень понравилось стихотворение! Но в Вашем исполнении оно ещё чудесней!Отличная рефлексия!
    Мне тоже всегда грустно, когда подходит время посадки в Сапсан. Обожаю Питер! Этим летом мы ездили с мужем на годовщину свадьбы. Надеюсь, этим летом снова получится...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Ольга Николаевна!
      Я буду очень-очень ждать Вас! Было настолько классно и интересно, что... и словами не описать!
      За добрые слова спасибо, я очень старалась)))) Долго думала, что сделать со стихотворением - просто опубликовать в блоге, отправить организаторам, а потом рассматривала фото, а вспоминались строки, вот и получилось то, что получилось!
      Санкт-Петербург прекрасен в любое время года! Вы молодцы!!!

      Удалить

Тема сообщения Вас затронула?
Обязательно напишите, что Вы об этом думаете, ведь именно Ваше мнение очень важно для меня!

Как оставить подпись к комментарию:
-- В окошке комментария напишите то, что хотели
-- Нажмите на стрелку в окошке "Подпись комментария"
-- Выберите Имя/URL
-- Наберите своё имя, а строчку URL можете оставить пустой
-- Нажмите "Продолжить"
-- Нажмите "Публикация".

Хотите вставить в комментарий картинку?
Легко! Используйте теги:
[im#]ссылка на изображение[/im]

Когда не хватает слов в комментариях...

:) :( ;) :D :-/ :x :P :-* =(( :-O X( :7 B-) #:-S :(( :)) =)) :-B :-c :)] :-h I-) =D7 @-) :-w 7:P 2):) :!! \m/ :-q :-bd ^#(^