Здравствуйте! Рада приветствовать Вас в блоге! Надеюсь, Вам будет интересно! Отвечу на каждый Ваш комментарий!

пятница, 5 апреля 2019 г.

Выездной семинар в школе №683 и Мариинский театр, или Образовательный Санкт-Петербург-2019: день 3


Продолжение.
День 1 можно посмотреть тут
а день 2 тут.
Всегда интересно делать выбор одного среди множества почти равного! Но не тождественного... Вот так и первый официальный день ИТНШ-2019 начался с мероприятия, на котором я остановила свой выбор - выездного семинара в школе №683 города Санкт-Петербурга. Признаться, давно я не испытывала столь разную гамму эмоций от мероприятия: от удивления и непонимания до... радости сопричастности и восторга! И если в прошлом году выбор мною выездного семинара был немного "по совету", то в этом году...)))))))
Впрочем, с удовольствием расскажу подробнее...

А мы уже мчимся в метро:
С недавних пор стало интересно - а что люди делают, когда едут, многие ли читают...
Порадовало, что читают, даже бумажные книги!
Спустя некоторое время мы уже на месте и... это недавно открытая (ещё года нет!) станция метро "Беговая", которая распахнула свои двери жителям города на Неве 26 мая 2018 года.
А мы выходим из метро и... поворачиваем совсем не туда, куда направляется основная масса людей. Признаться, я все ждала вопросов от Елены Валентиновны и Натальи Ивановны, мол, куда нам идти, а правильно ли мы движемся, но они умнички, доверились! А идём мы и правда не туда)))))) Зная, что после окончания мероприятия мы будем чуть усталые и будем спешить "домой", я намеренно повела коллег посмотреть знаменитый Лахта-центр, который видела в прошлом году издалека. И вот после поворота.....
Этот бизнес-центр построен в Лахте - исторической части Приморского района Санкт-Петербурга, и в будущем станет общественно-деловым комплексом, ключевым объектом которого будет штаб-квартира государственного концерна "Газпром" (вот даже не сомневалась))))). Комплекс включает небоскрёб и многофункциональное здание. Этот небоскрёб стал самым северным в мире и самым высоким в России и Европе, превзойдя на 88 метров московский небоскрёб "Федерация". Если же брать абсолютную высоту, то Лахта-центр занимает второе место среди самых высоких сооружений России и Европы, уступая лишь 540-метровой Останкинской телебашне. 87 этажей... 462 метра в высоту... за 120,7 млрд руб... открытие комплекса запланировано на конец 2019 года. Будет тут и панорамный двухуровневый ресторан на 74-76 этажах башни (на высоте 330 метров), и обзорная площадка с 83-го по 86-й этаж (на высоте 357 метров). В общем, надо будет сюда как-нибудь вернуться...
А в Санкт-Петербурге солнечно и немного морозно! А что, всегда так - в первый день ИТНШ на улице солнечно и немного морозно! ;)
По традиции мы с коллегами делаем несколько фото на память.
Итак, знакомьтесь, школа №683 Приморского района Санкт-Петербурга.
Проходим регистрацию, получаем программу семинара...
Раздеваемся в гардеробе...
И сразу же направляемся в столовую заказывать комплексный обед.
Что порадовало - был выбор.
А гостеприимная школа-хозяйка организовала для всех гостей вкусный кофейно-чайный фуршетный стол:
Ну что ж, пусть времени остаётся и мало, но... попробуем и мы)))))
Актовый зал вызвал зависть и радость - диванчики на двоих такие миленькие!
А я начинаю "инстаграмить", дабы на закрытии получить ещё одну супер-красивую кружку от организаторов ИТНШ на память:
Славно, что шерстяной палантинчик не оставила в гардеробе, ибо в школе было тепло, а в зале немного прохладно!
Кстати, сохраню для истории и программу семинара:


Но диванчики манили, впрочем, как и часы, которые показывали, что мероприятию пора начинаться. Мы немножко подождали важного гостя и мероприятие открыла женщина в жёлтом галстуке (не представилась), возможно, с нею мы познакомимся чуть позже?
Она предоставила слово Гришиной Елене Вячеславовне, руководителю ЦОКО Приморского района СПб (надеюсь, правильно я записала):
Елена Вячеславовна сказала, что раз в зале нет свободных мест, то это говорит о значимости и актуальности сегодняшней темы мероприятия. "Инновационность - добросовестное исполнение своих обязанностей, использование технических ресурсов, которые есть для высокого качества образования". "Коллектив 683 школы просто работает и даёт высокие результаты, удовлетворяя потребителей своих услуг".
Ведущая в жёлтом галстуке сказала много добрых слов в адрес предстоящего выступающего и напомнила, что тдел образования организует много семинаров, но важна оценка качества образования, чтобы можно было внести коррективы". Слово Олегу Игоревичу Решетникову, главному специалисту отдела образования администрации Приморского района СПб.
Олег Игоревич тоже говорил о качестве образования, что оно "очень субъективно" и пожелал всем участникам семинара использовать в своей работе то, о чем сегодня будут говорить на семинаре.
Признаться, вот тут меня "кольнуло" в первый раз - а я вообще где нахожусь-то? На городском семинаре в школе? На семинаре в рамках Петербургского международного образовательного форума? Или на выездном семинаре конференции "Информационные технологии для Новой школы"? Просто удивилась - про ИТНШ не было сказано ни слова... А три года до этого как-то всегда сначала торжественно приветствовали участников ИТНШ, говорили об иногородних участниках, приводили немного статистики конференции... Ну ладно, вдруг правила новые, а я не знаю, идём дальше.... 
Очаровательная директор школы №683 Дедина Светлана Анатольевна немного рассказала о школе, о том, что является директором с момента основания школы 19 лет назад, что в школе работает более 50 педагогов, 24 из них будут выступать на семинаре.
Светлана Анатольевна пожелала всем освоения нового и стать сегодня сообществом единомышленников.
О развитии профессиональной компетентности педагогов с использованием ИТ было выступление Гориновой Ирины Николаевны, заместителя директора по УВР и учителя информатики.
А я так обрадовалась, увидев буковки "ИТНШ" на слайде!
Она рассказала как сайт школы связывает всех субъектов образования, об особенностях пополнения сайта информацией (каждый зам.директора наполняет его информацией по своему направлению).
В школе используют корпоративную почту Mail.ru (платно), через которую учителя оповещаются о новостях, изменениях (а у нас это WhatsApp, который иногда хочется выключить)))).
С этой же почты учителя дистанционно при необходимости взаимодействуют с учениками. И такая почта - отличный выход, ведь не всегда учителя дают своим личным почтам серьёзные имена...
Разработаны правила пользования почтой, особый этикет при написании письма (я бы назвала это сетикетом...).
А потом снова было выступление, которого не было в программе)))) Признаться, я вообще с трудом понимала о чём речь)))))
Выступал Илья Тябин из ИТМО.
Сделав вывод, что это меня так Лахта-центр магнитит, стала писать видео, чтобы хоть потом разобраться))))




Выступление было долгим, эмоциональным. Снова решила писать видео - уж больно слайд понравился про цены)))))




И... ведущая в жёлтом галстуке пригласила нас в кабинеты для проведения секционной части. Признаться, пленарная часть произвела на меня двоякое впечатление, все время возвращалась в мыслях к прошлогоднему выездному семинару... Но мысленно напомнив себе, что сама выбирала, иду дальше.
Условно секции можно было разделить на "урок", "доп.образование" и "воспитание", а вот и моя секция:
Удачно заняв место недалеко от окна, я включилась в работу...
Первым было выступление учителя английского языка Балашовой Елены Георгиевны.
Елена Георгиевна рассказывала об использовании современных интернет-ресурсов на уроках английского языка.
Вот анонс из программы её и следующего выступлений:
Она поделилась теми ресурсами, которые использует не только в работе учителя, но можно использовать и родителям при подготовке со своими детьми к занятиям.
Мне понравилось - просто, доступно, с улыбкой, стоя, в теме!
А вот выступление Баркаловой Виктории Александровны, учителя математики, заставило вспомнить об этой же теме, представленной Рождественской Людмилой Викторовной на первой моей конференции ИТНШ.
Виктория Александровна использует эту программу при подготовке ребят к ЕГЭ и ОГЭ.
Смотрела и понимала, как повезло её ребятам, учителя моей гимназии данную программу так и не начали использовать...
Учитель может экономить время с помощью "Геогебры", которое можно вместо подготовки к уроку направить на что-то другое!Возможна работа в группах, онлайн, ведь так развивается пространственное мышление!
А потом было выступление учителя географии Григорьевой Ольги Александровны.
С огромным удовольствием записала фрагмент на видео:




Что сказать - вот молодец - всё чётко, ясно, по делу и очень грамотно! Буду "примерять" к использованию на своих уроках!
И ещё одно выступление учителя английского языка - Анкудиновой Татьяны Игоревны,
которая представляла разработку учебных материалов на основе конструктора iSpring Suite,
который позволяет планировать все учебные активности - онлайн-курсы, очные тренинги, мастер-классы, вебинары. Всё в одном месте, без дополнительных таблиц и ручной отправки писем. На вебинар можно пригласить только тех, кто успешно прошёл теорию, или записать на мастер-класс только тех, кто не пропускал вебинары.
 iSpring Suiteпозволяет собрать детальную статистику и отследить, кто действительно учится, а кто нет, оценить рейтинги успеваемости и прогресс каждого ученика.
А потом был небольшой перерыв на обед!
Вкусно? Да! А ещё хочу отметить правильную организацию обеда - вот молодцы какие!!! Не нужно было стоять в очереди - утром у всех спросили желаемый номер столика, номер обеда и к определенному времени оставалось только подойти и сесть за столик с нужным номером, а обед уже накрыт!
Я с удовольствием послушала ребят 683 школы о проекте "Капитаны жизни"
и побывала в виртуальном филиале "Русского музея".
Заинтересовал и школьный музей:


Как я поняла, уроки истории могут проводиться прямо в музее.

А мы уже на третьей части выездного семинара - мастер-классах:
Ведущих и программку я показала...
И)))) думала отсидеться с блокнотиком в сторонке, но энтузиазм учителя географии заставил стать активным участником.
Первый мастер-класс был посвящён смешанному обучению - это образовательная технология, которая совмещает обучение с учителем (лицом к лицу и онлайн-обучение, где есть есть элементы самоконтроля и контроля).
Главное - последовательность фаз чередования,
а учащиеся становятся активными участниками образовательного процесса, ведь каждый ребёнок может выбрать материал для обучения.
Была представлена модель "Ротация", где учащиеся делятся на три группы, но в каждой группе есть оценочный лист, самоконтроль и контроль учителя.
Нашей группе предстояла сначала самостоятельная работа на ПК:
Цель такой работы - дать каждому ребёнку навыки самостоятельной работы. Учитель готовит ссылки. Могут быть тренажёры, игры, тесты... Очень интересно, но... для этого должны быть ПК на уроке? Сделать для доступа с телефона? Планшета? География в компьютерном классе? Я сразу "примеряла" увиденное к своим урокам...О! Какая прелесть - нужно было ответить на вопросы кроссворда по теме "Атмосфера":
Посмотрела все ссылки, приведённые Ольгой Александровной и,
конечно же, быстро выполнила работу, чем вызвала вопрос: "А Вы учитель чего?")))))
Потом была самостоятельная работа,
но для нас порядок действий комментировала Елена Георгиевна.
Очень интересные задания:
И снова - ну, решила я сразу задачки, а надо было удивляться и сомневаться))))
Мы читали карточки-подсказки...
клеили картинки...
подписывали названия слоёв атмосферы и даже составляли синквейн!
Синквейны я люблю, часто практикую на своих уроках...
И... самая оказавшаяся мне не понятной часть - работа с учителем.
где мы занимались логико-смысловым моделированием...
Давайте посмотрим задания:

И ещё один мастер-класс, посвящённый медиа-тексту как форме работы на уроках гуманитарного цикла.
Его ведущие - учителя русского языка Демченко Ирина Леонидовна, Зайцева Александра Вячеславовна и учитель истории Спиридонов Алексей Владимирович.
Медиа-текст - это любой медиапродукт или продукт коммуникации, который может быть включён в разные медийные структуры. Получается, то, что Вы в данный момент читаете, тоже медиатекст? Ого, я молодец!
Медиатекст объединяет вербальное и невербальное общение, это не просто буквы, но и видео, аудио, фото...
При следующем формате медиатекста я прям оживилась - знаю! Часто встречаю в блогах коллег! Речь зашла о буктрейлерах -
которые являются "рекламой текста" или статьи в виде рекламного ролика. Мы посмотрели работу учащихся - буктрейлер к роману М.Булгакова "Мастер и Маргарита", браво, было классно!
А потом был сторителлинг как форма пересказа текста. Нам предложили табличку с набором сюжетов для пересказа:
С помощью программы случайных чисел мы выбрали набор ролей и сюжетов... И закипела работа))))) Мне досталась фантастика, где главные герои журналист и красавица в любви на планете Пандора))))
Составила, конечно, но быстро, а вообще - какой простор для творчества и фантазии!

Потом было выступление учителя истории по созданию интерактивной ленты времени.
Для своих коллег-историков, да и для себя, с упоением фотографировала слайды:
Кстати, про принадлежность выездного семинара к мероприятию...
Но! У всех была раздатка, которую я принесла в свою школу. Впереди ксерокс и подарки коллегам!))))
Для создания интерактивной ленты времени могут использоваться не только даты и текст, но и фото, видеофрагменты,
можно ставить ссылки...
И... нас попытались научить сделать свою ленту времени. Но... мне немного не хватило чёткости в объяснениях и конкретики - куда жать, куда смотреть, что выделять...
А так хотелось ррррраз, и что-то сразу сделать (ну вот так я понимаю практические мастер-классы!).
Мы посмотрели пример ленты времени со вставленным видео:
и готовый результат:
Отдельно хочу отметить не только раздатку для всех участников, но и заранее приготовленные папочки на каждом ПК с необходимыми для работы материалами.
Молодцы!
И последняя часть мастер-класса - лонгрид.
Это особый формат подачи журналистских материалов в интернете, т.к. очень длинный текст, чуть упрощённый и "развеселённый" для наилучшего прочтения. Ну вот прям как блог со множеством фоточек и подписей к каждой)))))
А потом мы прямо на ПК заполнили Гугл-форму с анкетой о мероприятии, часть ответов была показана в итогах семинара на сайте школы. Кстати, сразу даю ссылку. На момент написания данного поста там пока не было презентаций, но есть фото и рефлексия. Я с удовольствием поделилась в рефлексии тем, что свой полный отзыв опубликую в блоге и дала его название....
Наша секция закончила свою работу первой! В зале было ещё пусто и я спустилась вниз, в столовую...
Представляете, в этой школе есть не только столовая, но и буфет, где есть аппарат для приготовления кофе!!! Ну что поделать, люблю я кофе с молочной пеночкой!))))))
За чашечкой ароматного кофе я встретилась с одной из моих краснодарских коллег, которая... подружилась с учительницей 683 школы и даже удостоилась не просто рассказа о житье-бытье школы, но и показа некоторых кабинетов... Эх, жаль, что это была не я...

И вместе с коллегой мы пришли к выводу, что в целом мы очень довольны выездным семинаром, который посетили, мы увидели (вспомнились слова на пленарке, что "...коллектив 683 школы просто работает и даёт высокие результаты") реальную школу с реальными обычными учителями, которые очень много готовились, старались, они показали всё самое лучшее, что умеют, они на самом деле просто молодцы! Огромное спасибо всем, кто делился с нами своим опытом, своими знаниями! Была качественная раздатка, очень интересные мастер-классы, заставляющие задуматься выступления на секциях, учителям - твёрдую "5". Организации питания - "5+" Ну... а на моё восприятие пленарной части, будем считать, повлиял своими сверкающе-магнитными боками красавец Лахта-центр!))))) Я вот думаю, а если бы моя гимназия принимала гостей и проводила подобный семинар, что могли бы показать мы? Готова тут поставить многоточие.......
Фото с сайта школы №683 Санкт-Петербурга
Было и фото на память при подведении итогов.
А мы уже по более короткой дороге направляемся в сторону "дома" - отдохнуть и подготовиться к потрясающему сюрпризу от организаторов ИТНШ - балету в Мариинском театре!
Прямо возле выхода из метро обнаруживаем фирменный магазин сразу трёх кондитерских фабрик и... пропадаем))))))
И пусть не удалось полакомиться белым шоколадом с клубникой в магазине купцов Елисеевых, но... у меня теперь новая сладкая любовь - конфеты "Путин" с перцем! ))))))
Именно здесь и были куплены и опробованы первые сувениры домой.
Потрясающая вкусняшка, честно-честно! Будете в Санкт-Петербурге, обязательно попробуйте, потом расскажете!
Прошло несколько часов... И вот мы готовы к культурной программе... Благо, есть такси...
В условленном месте и в условленное время мы встречаемся с Натальей Серженко, членом оргкомитета ИТНШ, которая передаёт нам три билета на балет "Драгоценности" Мариинского театра...
Это было чудо... Оказаться в Мариинском театре... Признаться, я и не думала, что такие подарки могут быть! Огромное спасибо Оргкомитету ИТНШ и лично Зинаиде Юльевне Смирновой и Александру Борисовичу Федосову за этот великолепно-потрясающий подарок!
А пока мы снимаем верхнюю одежду, осматриваемся, здороваемся (вижу знакомые по ИТНШ прошлых лет лица), фотографируемся, а Вы смотрите фото, предлагаю немного узнать об этом театре....
Штат Мариинки - 2500 человек, и все они вмещаются в театре и могут одновременно работать над 5 спектаклями...
В интерьерах театра - бежевый мрамор, стены из подсвеченного оникса...
Кристаллы Сваровски...
Огромные декорации могут меняться одним щелчком компьютерной мышки...
А здесь излюбленное место для фото.
Не устояли и мы.
Намеренно не показываю фото Елены Валентиновны - уверена, об этом она обязательно расскажет в своём блоге! Подробнее о Мариинском театре тут: https://www.mariinsky.ru/about/history/mariinsky_ii/ 
Зрительный зал в виде подковы и три яруса балконов...
Партер, ряд 20, место №7...
Сееееелфи))))
И ещё!
И программка есть...
Но вот раздались чарующие звуки музыки и мы замерли...
1. "Изумруды"
Мировая премьера этого балета была аж... в 1967 году в Нью-Йорке.
В антракте можно было сходить в буфет, а можно было погулять по театру, что мы с Натальей Ивановной и сделали...
Красивы куколки...
Меня восхитили стены с подсветкой.
И тут фотосессия)))

Буфет:
Но вот раздался третий звонок, пора в зал...

Немного с сайта Мариинского театра про сам балет:

2. "Рубины"

3. "Бриллианты"

Просто нет слов, какая красота, лёгкость, грация...




Под огромным впечатлением мы вышли из театра. И ещё раз - ОГРОМНОЕ спасибо организаторам ИТНШ за этот удивительный подарок!!! Санкт-Петербург исполняет мечты!
А кто-то так впечатлился балетом, что...)))))))
Вот таким ярким и насыщенным был день 27 марта 2019 года...
А вот так проходили выездные семинары, которые я посетила на ИТНШ в прошлые годы:
2016: "Образовательный Санкт-Петербург: день 2 - выездной семинар в Информационно-методическом центре Адмиралтейского района СПб",
2017: "О чём расскажет выездной семинар, или Образовательный Санкт-Петербург-2017: день 2",
2018: "Выездной семинар в лицее №590, или Образовательный Санкт-Петербург-2018: день 2".

До официального открытия конференции ИТНШ-2019, которая будет проходить на базе Института технологий предпринимательства государственного университета аэрокосмического приборостроения, оставалось чуть менее 12 часов...

Впрочем, это будет уже совсем другая история и рассказана она будет совсем скоро...


Продолжение: "Открытие ИТНШ-2019 в сиреневых тонах, мастер-классы по дополненной реальности (О.А.Пивненко) и дистанционным конкурсам (Ю.А.Нацкевич, Омск), "круглый стол" с А.А.Шперхом, или Образовательный Санкт-Петербург-2019, день 4"
#итнш  #итнш2019

24 комментария:

  1. Великолепный подарок!!! Балет, да еще и где! ай-ай-ай, как же я завидую. Читаю на переменке, что-то пока фотки не загрузились, вернусь вечером, все рассмотрю

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Анна Борисовна! Я до сих пор под огромным впечатлением от этого дня, конечно же, и от доброты и щедрости организаторов!

      Удалить
  2. Здравствуйте, Лилия Павловна! Я в восторге от Вашего рассказа про третий день! Всё впечатляет, и школа, и балет! Молодцы организаторы!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте. Наталия Викторовна!
      Спасибо! Молодцы-молодцы! Около 30 билетов были подарены...

      Удалить
  3. Лилия Павловна, здравствуйте!
    Ради балета стоит ехать в Петербург. С огромным удовольствием сходила бы в Мариинку и я))
    Отличный сюрприз от организаторов!
    День вообще был удачным. Люблю я учиться, узнавать новое. А когда активная практика во время мастер—классов... Это СУПЕР!
    Спасибо за полезный рассказ!
    Жду продолжения!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Ольга Николаевна!
      Вот надо нам с Вами как-нибудь встретиться в Санкт-Петербурге!)))) Сюрприз-подарок был очень неожиданным и приятным-приятным!
      Мастер-классы оставили самое положительное впечатление, учиться всегда так интересно! Ведь именно так расширяется педагогическая палитра преподавания...

      Удалить
  4. Спасибо,Лилия Павловна, за подробный рассказ! как будто с Вами побывала, в Мариинке не была, к сожалению, но буду. И очень сожалею, что не поехала.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Алла Юрьевна!
      Спасибо! Мне о Мариинке только мечталось, но... чего уж тут лукавить, всё красивое и хорошее всегда дорого, впрочем, как и воспоминания! Будем мечтать и строить планы!

      Удалить
  5. Здравствуйте, Лилия Павловна! Какой у Вас удачный день сложился: приятное с полезным)) Очень красиво в Мариинском, стены, как сказочная декорация, нигде не видела таких. Подарок удался, всем подаркам подарок!А ещё приятно удивил школьный музей, я думала, что таких уже и не осталось.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Надежда Владимировна! Действительно, можно сказать, что приятное с очень приятным!))))) Школьный музей был потрясающий, не все фото выставила, но... какие же молодцы педагоги 683 школы - очень увлечённые и такие позитивные!

      Удалить
  6. Здравствуйте, Лилия Павловна!
    Современная школа. У нас в городе такая же, в Новой Трёхгорке. Мечта, а не школа. Я тоже всегда "примеряю" новшества и интересности на себя, на класс, на школу.
    Потрясающе! Мариинка... балет!!! Видео смотрела несколько раз!И фото! Вау!
    Царский подарок!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Ольга Николаевна!
      А ведь и правда, школа современная, всего лишь 20 лет будет осенью, как-то не сложился у меня в голове возрастной паззл!))) Будет интересно внедрять и апробировать - всегда после ИТНШ так!
      По идее, снимать в театре нельзя, но как мне сказала соседка слева, если тихонечко и немножко, то можно!))))

      Удалить
  7. Здравствуйте, Лилия Павловна!
    Вот ещё один день впечатлений. Интересно, как в таких школах "гардеробы" устроены. Это как рассчитано? на класс? или для всей школы?
    Да, меня по-прежнему интересуют самые банальные бытовые вопросы.
    Детям должно быть прежде всего комфортно в стенах школы.
    Но всё-же не могу пройти мимо одного выступления.
    Илья Тябин из ИТМО... он кто? Такое ощущение, что он учился одновременно у Черномырдина и Лаврова... Так уверенно и долго "ни о чем", и в то же время с таким выражением лица, что ОН как раз всё знает, но вот, "как донести это до Вас, непосвященных"...
    Я ничего не поняла, хотя переслушивала несколько раз.
    Балет и конфетные магазины снова впечатлили.
    Удовольствие для души и тела - прекрасно!
    А вот очередная "высотка" заставила взгрустнуть.
    Это сколько же дорог и мостов в России можно было сделать...
    Наверное, мост в Нарьян-Маре обошелся бы дешевле.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Ирина Валерьевна!
      Вот за что я Вас ещё больше люблю, так это за то, что Вы действительно понимаете все намёки- сколь бы корректно я не пыталась их высказать!))) Вот представьте, я сижу с блокнотиком, делаю пометочки, чем вызываю удивление оборачивающихся с первого ряда, а в ЭТО выступление... не пишется! Я просто НЕ ЗНАЮ и НЕ ПОНИМАЮ, что записать! Спрашиваю у сидящей рядом коллеги, о чём, она улыбается и разводит руками... А ведь это какой талант у человека, надо в политики идти!)))) Но спишем на магнитные волны Лахта-центра!))))
      Ирина Валерьевна, мечты с такой стоимостью сбываются только у Газпрома!!!)))))

      Удалить
  8. балет перебил все мысли после прочтения первой части))
    Недавно была в Екатеринбургском театре оперы и балета на "Баядерке". Ощущения аналогичные.
    Великолепие здания, профеессиональные танцоры, костюмы. декорации. Прелесть что такое)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Ирина Валентиновна!
      Балет - это сказка! Казалось бы, слов нет, но... они там и не нужны! Вон как впечатлились, что не могли спокойно такси дождаться!))))

      Удалить
  9. Здравствуйте, Лилия Павловна! Думаю, что Вашей гимназии будет что показать и рассказать! И сделаете Вы это не хуже других! Это так к слову) Питер моя мечта! Думала в этом году побывать, сын учебу окончил) но планы перенесу на следующий год. Но хочется там побывать летом. Холода нам хватает у себя. Подарок отличный Вам сделали! Думаю, конфеты достойны такой цены)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Ольга Александровна!
      Учителя ВЕЗДЕ и во всех школах работают, уверена, если поставить цель, то... всё получится! Но ведь это надо решиться, это надо готовиться!!!
      Холод... По приезду казалось, что в Санкт-Петербурге наступает весна, а я всё ходила и бухтела себе под нос, мол, где снег, хочу снег, чем вызывала подтрунивания своих сопутешественниц, мол не повезло в этом году! И... метелька такая чудная!))))
      В этом городе обязательно надо побывать и летом, и... в конце марта!))))

      Удалить
  10. Анонимный07 апреля, 2019 22:36

    А мне жаль, что вас не было на семинаре в нашей школе. И у нас все было очень хорошо! Приезжайте в следующем году и сразу к нам.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, уважаемый гость!
      Спасибо! Уверена, все выездные семинары, проводимые на ИТНШ-2019, были хороши!

      Удалить
  11. Лилия Павловна,здравствствуйте.
    Сколько раз себе всегда твержу:
    "Зайди на минуточку на этот блог, а то снова ночь просидишь".
    Ну,нет,конечно мне никак не устоять, тем более сегодня здесь про ИТНШ всё можно подробно узнать.
    Не получилось на выездном в этом году нам быть, но Вы,Лилия Павловна,так подробно всё здесь рассказали,что я для себя многое в свою педагогическую палитру взяла и надеюсь,что обязательно что-то и использую в ближайшее время, ведь,не стоим мы на месте , а движемся и стремимся в ногу со временем идти. Спасибо Лилия Павловна за то,что о театре рассказали,
    хоть глазком посмотрели с дочерью мы.
    Сидим и под впечатлением прибываем, На следующий год,обязательно посетим и мы. А конфеты я тоже в подарок такие мужу купила, он у меня большой политикан,
    к сожалению ещё не открыли, оставили,как реале тет,смотрим на них пока.Лилия павловна,огромное Вам спасибо,за то,что Вы рядом оказались в минуты "слёз" моих.Мне так на душе легко стало,когда Вы просто спросили:"Света,что случилось,скажи".Не могла я ответить,трудно было,что вот,закончилось все,что ждать снова нужно год,чтобы встретиться и просто общаться,чтобы учиться новому или поделиться с коллегами своими идеями и наработками.Не о чём не жалею,что летим с дочерью и коллегой Ольгой Николаевной Комаровой уже не один год,всё классно,здорово,дружно.Спасибо всем,за радость общения.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Светлана Витальевна!
      Очень рада была встрече с Вами! Здорово, что не только сами приехали, но и дочь взяли - у меня много её фотографий с нашего мастер-класса, как раз сейчас перебирала, всё будет в блоге!
      Конфетки ещё и очень вкусные, Вы уж не тяните, наслаждайтесь, пока свежие!!!
      А про слёзы)))))) Вот надо было сказать, надо!!! У меня в первый год так было, честно-честно, еле слёзы сдержала, но носом хлюпала - до того ж всё понравилось! Мы б с Вами вместе стали бы возле центральной лестницы и... радовали бы всех проходящих чуткостью своих натур!)))) Всё будет хорошо, время так летит, что и не заметите, как скоро нужно будет готовиться к ИТНШ!!!

      Удалить
    2. Лилия Павловна,спасибо за поддержку.действительно,это слёзы радости,надежды и на дальнейшую встречу.С дочерью я приезжаю не первый год и надеюсь,что будет так всегда.Марине нравится это конференция и она,как и я ,берёт многое в свою педагогическую копилку.А брошь,сделанную на Вашем мастер-классе не снимает,только перестёгивает на разную одежду.Рассказывает ,делится впечатлениями о мастер-классе.Я очень довольна,что она научилась такому.Теперь сможет и подарки делать своими руками.ЗДОРОВО! Огромное спасибо.Улыбок Вам,творчества и будем ждать новых НОУ_ХАУ в следующем году.

      Удалить
    3. Светлана Витальевна, я Вас понимаю....
      Каждый год весной заряжаемся позитивом, добром, новыми знаниями, постигаем что-то совершенно новое, это так важно!
      Рада, что Марине понравилось, фото с мастер-класса уже в блоге!
      Спасибо Вам за добрые слова и пожелания!

      Удалить

Тема сообщения Вас затронула?
Обязательно напишите, что Вы об этом думаете, ведь именно Ваше мнение очень важно для меня!

Как оставить подпись к комментарию:
-- В окошке комментария напишите то, что хотели
-- Нажмите на стрелку в окошке "Подпись комментария"
-- Выберите Имя/URL
-- Наберите своё имя, а строчку URL можете оставить пустой
-- Нажмите "Продолжить"
-- Нажмите "Публикация".

Хотите вставить в комментарий картинку?
Легко! Используйте теги:
[im#]ссылка на изображение[/im]

Когда не хватает слов в комментариях...

:) :( ;) :D :-/ :x :P :-* =(( :-O X( :7 B-) #:-S :(( :)) =)) :-B :-c :)] :-h I-) =D7 @-) :-w 7:P 2):) :!! \m/ :-q :-bd ^#(^