Здравствуйте! Рада приветствовать Вас в блоге! Надеюсь, Вам будет интересно! Отвечу на каждый Ваш комментарий!

суббота, 25 сентября 2021 г.

С Днём рождения, Географочка! или Сапфир для блога

Сапфировая свадьба - это 11 лет совместной жизни после свадьбы. И символом этой годовщины является сталь, которая обозначает, что отношения стали стабильными, "закалились" в первых сложностях семейной жизни и приобрели стальную твердость и блеск.
Но сегодня не про свадьбу, а про мой любимый блог, хотя свадебная аналогия подходит, на мой взгляд, очень точно.
Именно в Географочке (ну не могу я писать в кавычках!) впервые появилось то, что много лет используется блоговым сообществом, не задумываясь о происхождении: термины "блог-обзор" и "web-субботник", двойное написание названия поста с предлогом "или" посередине, добавление слова "авторский" в названии и др. 
Блог давно стал для меня не только своеобразным дневником, но и удобной записной книжкой, хранилищем важной информации, виртуальной книгой реальных путешествий, удобным рабочим инструментом и, что очень важно, он выполняет роль связующего звена в общении и обменом опытом с коллегами из разных уголков России.
11 лет, Карл, как же это замечательно!!


В прошлом году Юбилей блога мы отпраздновали вместе - пусть и без отдельного поста, но в виде публичного письма директору ООО "Фактор Роста" Дмитрию Сергеевичу Чернову о несогласии с итогами конкурса "Лучший персональный сайт педагога-2020". Да, своеобразный такой юбилей получился))))))), как раз в стиле Географочки, но мне он очень дорог!

Чему меня научил блог?
Многому: "держать удар", находить ответы на трудные вопросы, отстаивать свою точку зрения, а главное - оставаться собой в любой ситуации. 

Я всё так же против рекламы в педагогическом блоге, я продолжаю верить в чудеса и справедливость, пишу о том, что для меня интересно и важно, а не по указке или для кого-то. Верю и знаю, что и гости, блога, общение с которыми переросло в виртуальную и реальную дружбу, ценят блог за эти качества. 
Бесконечно горжусь тем, что многие педагоги считают минусом - за ведение блога мне не платят, а значит, я не обязана писать в угоду кому-то. Не нравится написанное - не читайте или измените ситуацию, чтобы нравилось! 


Самые важные разработки, посвящённые блогу:
1.  В июне-2021 в рамках Краснодарского регионального онлайн-марафона "Медиапуть"-2021 была создана небольшая, но довольно насыщенная и актуальная презентация, посвящённая блоговедению:




Она буквально насыщена полезными ссылками и будет полезна как новичку, так и опытному блогеру.

2. Рассказ о блоге и его структуре, который при моей-то работоспособности писался более 9 часов: "Обзор блога на конкурс "Лучший блогер Краснодара-2020", или О блоге, о себе и о самом главном", сейчас он выделен в отдельную страницу "О блоге".


Что изменилось в блоге за последний год?
Внешне - ничего, появились новые статьи, реализовано много новых идей, впрочем, как и всегда. Вот уже несколько лет я ничего не меняю в блоге, и это считаю не недостатком, а огромным достоинством - очень тяжело добиться авторского совершенства, когда ничего не хочется менять....


Мой личный ТОП-7 статей за год:









Рада, что очень хорошо представила свой блог, да и вообще возможности педагогического блога, в обсуждениях Сообщества I Всероссийского форума классных руководителей, возможно, даже ОЧЕНЬ хорошо))))))))


Статистика блога впечатляет и радует:

А самое главное достижение моего блога - это, конечно, не конкурсы и статистика, а огромное количество добрых друзей и постоянных читателей, которые оставляют свои отклики. Спасибо огромное каждому из вас, ведь мне, автору, очень важно знать, что статьи не оставляют вас равнодушными! Всегда рада каждому откликнувшемуся!
Из-за очень низкой скорости загрузки три года назад я удалила из блога вот такой гаджет, показывающий самых активных авторов комментариев, но сохранила в своих блоговых закромах как раз для дня рождения:
Знаю и горжусь, что блог читаем не только педагогами, но и школьными администраторами, работниками вышестоящих организаций Краснодара и не только...

Если мне грустно или радостно, я с огромным удовольствием слушаю вот эту песню, подаренную друзьями на 10000 комментариев:




Мечтаю спеть её или новую (Н.А., это намёк!)))) вместе с автором!

С Днём рождения, Географочка, я тебя очень люблю!

Спасибо, что ты у меня есть!!!

28 комментариев:

  1. Здравствуйте, Лилия Павловна! Вот так уже подобрались к 11-летию! От всей души поздравляю С днём рождения блога! Вы-наш маяк, наш ориентир в блогосообществе! С интересом читаю каждое Ваше сообщение! Спасибо Вам! Сил, здоровья Вам, процветания блогу!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Наталья Викторовна!
      Спасибо Вам за добрые слова и поздравления! Мне очень-очень приятно!!! Радуюсь, что столько лет из этих 11 знакома с Вами!

      Удалить
  2. Здравствуй, ГЕОГРАФОЧКА!
    Как долго (помню) училась писать название с первого раза, (без буквы "И", но с буквой "О")...
    Как много и часто перелистывала "старые" странички, чтобы найти ответ, вспомнить что-то забытое...
    Как часто вместе с тобой сорадовалась и сопереживала, а то и вступала в ряды борцов за справедливость "под флагом Географочки"...
    Мы вместе 10 лет.
    С тех самых пор, как появился 5-А класс, а вместе с ним (на первую годовщину блога) и блог "Наш А класс" - первое детище Географочки, и пусть это уже завершенный проект (длиною в 5 школьных лет), он по прежнему востребован и читаем, хотя и находится уже 5 лет в спящем режиме.
    ГЕОГРАФОЧКА, я бесконечно уважаю твоего создателя, автора блога Лилию Павловну Казанцеву.
    Именно с её лёгкой руки и невероятной ненавязчивой настойчивости родилось немало блогов, и не только Краснодарских)))
    Лилия Павловна - гуру педагогического блогомира!
    Дорогая Лилия Павловна, искренне поздравляю Вас с невероятным успехом - статистика говорит о многом.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Ирина Валерьевна!
      Спасибо за поздравления и такие дорогие моему сердцу рассуждения! Я очень рада, что когда-то уже давным-давно Вы решили быть активной в блогинге, и посмотрите, как всё замечательно получилось!!!!
      Меня часто спрашивают, что даёт мне ведение блога, а на мой ответ, что это и удобно, и очень интересно,только удивляются. Но самое главное - это общение и способность расширить свой мир... А сейчас я с уверенностью могу сказать, что именно благодаря блогу я получила возможность участвовать в ФКР. Ведь не будь блога, кто знает, смогла бы я так хорошо проявить себя в Сообществе...
      Будем надеяться, что активных и интересных педагогов-блогеров будет больше!!! Знаете, я заметила -когда кто-то уходит в Инстаграм или ВК из блога, он становится "одним из 1000", а при блоге он был "самостоятельной единицей"....

      Удалить
  3. Здравствуйте, Лилия Павловна! Поздравляю! Две единички и сапфир! Это значит, всегда первая и все, что Вы делаете в блоге- настоящая драгоценность!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Елена Алексеевна!
      Спасибо Вам!!! Сравнение с сапфиром и мне понравилось, тем более, камень этот тёмно-синий, иногда до чёрного, а и основная тема в блоге...

      Удалить
  4. Добрый день, Лилия Павловна. Поздравляю с двумя единичками! И хоть сама давно никак не реагирую на статистику и не считаю количество комментов (просто именно мне эта информация не интересна), но уважаю тех, кто за что-то берется и это дело не бросает. 11 лет - внушительная дата, но, уверена, что будет и 12, и 13, и...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Галина Станиславовна!
      Полностью поддерживаю - сначала очень интересно наблюдать за статистикой, а потом как-то "отпускает"... В прошлом году хотела отметить Юбилей блога, но так славно получилось с очередным "крестовым походом" за правдой, что лучшего дня рождения для блога и не придумать!
      Спасибо!!! 11 лет пролетели, а всё равно интересно!

      Удалить
  5. Здравствуйте, Лилия Павловна! С праздником, Географочка!
    11 лет для чего-то много, а для чего-то мало. Много ли 11 лет для блога? На мой взгляд, дело даже не во времени существования, а в качестве того, чем он наполнен. Ваш блог действительно серьёзный ресурс, пример, друг, учитель. Пусть он процветает и здравствует, чего желаю и хозяйке блога!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Надежда Владимировна!
      Спасибо за добрые слова и поздравления! Для меня всегда качество было превыше количества. Нет темы для публикации- я лучше промолчу, но надумывать не буду...

      Удалить
  6. Почти ровесники наши блоги, Лилия Павловна) Моему ребёнку ровно через месяц 11. Вот уж я понимаю Вас как никто другой))
    Про рекламу, про "держать удар" и быть самой собой.
    Пусть хватит сил и желания идти дальше по намеченному пути.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Ирина Валентиновна!
      Вот мы молодцы, что 11 лет назад стали блогерами! А как вспомню, как тяжело тогда было - улыбаюсь: и как что установить, и где найти нужный виджет.... А сейчас все в доступе, только протяни руку и пользуйся!
      Быть самим собой всегда сложно, но я считаю, что важно! Благодарю!

      Удалить
  7. С днём рождения, Географочка! Ты большая умница! Конечно, всё делаешь так, чтобы быть в первых рядах. И дата этому подтверждение!
    Будь такой же интересной и далее! Не теряй юношеский задор, девичье любопытство, женскую интуицию!
    Пусть будет всегда и всем интеерсно!

    С ПРАЗДНИКОМ, ЛИЛИЯ ПАВЛОВНА!
    Статистика, комментарии, топы сообщений - всё говорит о том, что Ваш блог - блог суперпрофессионала и, конечно, того человека, который любит своё дело.
    Поздравляю!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Ольга Николаевна!
      Спасибо огромное!!! Я очень рада принятому 11 лет назад решению вести блог! Сейчас даже и не представляю, а как это - без блога? Где бы я записывала важные цифры-фразы с мероприятия, где бы рассказывала об уроках и находках, где бы можно было поделиться проблемой и найти решение, где бы я оставила на память фотографии и впечатления от поездок...? Как хорошо, что есть блог!

      Удалить
  8. С Днём рождения, дорогая Географочка! Мы тебя очень любим! Я надеюсь, что ты останешься со мной навсегда! Блоги появляются и исчезают, а ты всегда со мной! Вот уже 6 лет мы знакомы! Будь здорова и счастлива!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Ирина Михайловна!
      Спасибо! Я теперь и не представляю себя без блога! Можно говорить, что Инстаграм, ВК и ФБ являются прекрасной альтернативой блогу на блогспот, но не для меня....

      Удалить
  9. Здравствуйте, Лилия Павловна! 11 лет блога - это солидно! У Вас есть чему учиться, Вам есть чему учить! Скоро совершеннолетие) Как будем отмечать?)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Ольга Александровна!
      Спасибо!!! 11 лет очень быстро пролетели, вчера с МММ беседовали, так он говорит, мол, вроде бы так недавно ты думала, стоит или нет начинать вести блог...
      Отмечать будем грандиозно, это точно!

      Удалить
  10. Географочка - это позывной в сети, личный тренд и визитка, за которой стоит честный, искренний и неравнодушный автор. Благодарю за веру в лучшее и добрые дела! П.А.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Полина Александровна, здравствуйте!
      Спасибо за личное поздравление и тут, в блоге!
      Вы совершенно верно написали, благодарю!

      Удалить
  11. С праздником, Лилия Павловна и блог! "Географочка" давно стала моим любимым блогом, пусть она и дальше нас радует и удивляет. Ах, как же я жду рассказов про Москву, Лилия Павловна!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Наталья Сергеевна!
      Спасибо Вам за то, что читаете и откликаетесь! Я всегда рада видеть родителей учеников в блоге!
      И я очень жду... Москву! Новости вот только не радуют про эпид.обстановку...

      Удалить
  12. С днем рождения, ГЕОГРАФОЧКА! Самый яркий, насыщенный, живой! Лилия Павловна, поздравляю Вас с замечательной датой! Благодаря вашему блогу не только узнаешь об интересных событиях, но и учишься.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Анна Викторовна!
      Спасибо за такие добрые слова в адрес блога! Были разные времена... Но никогда не хотелось бросить блог! Всегда Вам рада - заглядывайте почаще!

      Удалить
  13. Добрый день, Лилия Павловна! С прошедшим праздником поздравляю Географочку! Прошу извинить за запоздалое поздравление. Времени совсем не хватает. Временно исполняю (надеюсь, временно) обязанности завуча по воспитательной работе. Желаю блогу и его автору активных и позитивных читателей!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Надежда Викторовна!
      Спасибо! Поздравления запоздалыми не бывают!
      Ох, а почему так нерадостно? ;)) Многие мечтают о подобном.... Но вот лично я Вас понимаю, тоже так думаю!

      Удалить
  14. Надежда Самойлова03 октября, 2021 21:31

    Здравствуйте, Лилия Павловна!
    25 сентября - всегда помню эту дату.
    Но, бывает так, что не всегда удается вовремя написать хоть пару строк.
    И тем не менее - с днём рождения блога!
    Пусть ширится география ПОчитателей Географочки, радости от проделанной работы, постов и дружеского участия!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, дорогая Надежда Александровна!
      Спасибо за поздравления и добрые пожелания!!!!!! Привет из далёкого Анадыря очень дорог!
      И до встречи 8 октября в Москве!!! ;)

      Удалить

Тема сообщения Вас затронула?
Обязательно напишите, что Вы об этом думаете, ведь именно Ваше мнение очень важно для меня!

Как оставить подпись к комментарию:
-- В окошке комментария напишите то, что хотели
-- Нажмите на стрелку в окошке "Подпись комментария"
-- Выберите Имя/URL
-- Наберите своё имя, а строчку URL можете оставить пустой
-- Нажмите "Продолжить"
-- Нажмите "Публикация".

Хотите вставить в комментарий картинку?
Легко! Используйте теги:
[im#]ссылка на изображение[/im]

Когда не хватает слов в комментариях...

:) :( ;) :D :-/ :x :P :-* =(( :-O X( :7 B-) #:-S :(( :)) =)) :-B :-c :)] :-h I-) =D7 @-) :-w 7:P 2):) :!! \m/ :-q :-bd ^#(^