Здравствуйте! Рада приветствовать Вас в блоге! Надеюсь, Вам будет интересно! Отвечу на каждый Ваш комментарий!

Все участия-победы блога в конкурсах:

среда, 20 октября 2010 г.

Много позитива!

Ну вот, сегодняшний день принёс ещё одну радостную новость - мне торжественно вручили грамоту за 2 место в Муниципальном дистанционном конкурсе "Художественных электронных открыток-поздравлений ко Дню учителя". Конечно, результаты конкурса были известны уже пару дней, но именно сегодня у директора нашей гимназии - Криштафович Тамары Степановны - День рождения! Эту свою победу я посвящаю ей, замечательной женщине и справедливому руководителю, при котором я училась и работаю в гимназии №18.
Тамара Степановна! Здоровья Вам, семейного счастья и исполнения всех-всех желаний! Спасибо за то, что Вы есть!

2 комментария:

  1. Лилия Павловна! Я Вас поздравляю с заслуженной победой! Мне очень понравилась Ваша открытка "Танцующие цветы". Это ведь её нам показывали во время праздника в гимназии?
    А Тамара Степановна - действительно золотой человек, счастья ей и здоровья!
    Плукчи Н.И.

    ОтветитьУдалить
  2. Да, Наталья Ивановна, это была она!

    ОтветитьУдалить

Тема сообщения Вас затронула?
Обязательно напишите, что Вы об этом думаете, ведь именно Ваше мнение очень важно для меня!

Хотите вставить в комментарий картинку?
Легко! Используйте теги:
[im#]ссылка на изображение[/im]

Когда не хватает слов в комментариях...

:) :( ;) :D :-/ :x :P :-* =(( :-O X( :7 B-) #:-S :(( :)) =)) :-B :-c :)] :-h I-) =D7 @-) :-w 7:P 2):) :!! \m/ :-q :-bd ^#(^