Здравствуйте! Рада приветствовать Вас в блоге! Надеюсь, Вам будет интересно! Отвечу на каждый Ваш комментарий!

пятница, 9 марта 2012 г.

Мои любимые статьи

Как у каждого писателя есть свои любимые произведения, у архитектора – здания, у учителя – уроки, у каждого блогера есть свои любимые статьи - статьи, которые знаешь почти наизусть, иногда говоришь строками из них, статьи, которые хочется перечитывать и к которым постоянно возвращаешься… Эти статьи могут быть ТОПовыми, самыми комментируемыми, занимать верхние строки в рейтинге просмотров посетителей, а могут и не вызвать ответного отклика, быть написанными «в стол». Сегодня ГЕОГРАФОЧКЕ почти полтора года, написано 246 статей, блог посетили 70500 посетителей, которые оставили 625 комментариев. Какие они, мои любимые статьи? Про что они?
1. Самой посещаемой читателями является статья, которая называется «Размышления об учителе в Год учителя или самопредставление». Это не совсем статья - на самом деле это текст конкурсного задания "Самопредставление" на конкурс "Учитель года города Краснодара - 2010". Я никому и никогда не рассказывала, как родился этот текст... Перенесёмся в далёкий 2010 год... Зима... Январь... Я "вся в работе" - готовлюсь к конкурсу. Домашние - мама и муж, смотря на меня подхихикивают, ведь до начала конкурса ещё целых 3 месяца, а я уже спешу, составляю себе задание на день. И вот, я понимаю, что мне ничего не нравится, 3 готовых варианта самопредставления я безжалостно критикую и уничтожаю... В комнату заходит муж с моими детскими фотографиями в руках  и спрашивает: "Просто расскажи мне, про что бы ты хотела рассказать им (комиссии), а я пока фотки посмотрю". Мы смотрим фото, я рассказываю... Мои слова он записал на диктофон, мне оставалось только добавить вступление и окончание... 

2. Ещё одна статья, которая мне очень нравится, посвящена моим публикациям в интернете. С тех пор прошло полтора года, в поисковик можно просто написать "ГЕОГРАФОЧКА" и выйдет около 30 ссылок не только на блог, но и на мои учительские работы и публикации в Интернете. 

3. А ещё мне не только нравится, но я ГОРЖУСЬ статьёй про плагиат ("Плагиат и блогер или совмещение несовместимого"), хотя она и вызвала некоторые недовольства... Вот тут я ещё раз порадовалась, что веду именно блог, а не сайт, что могу выйти из сложившихся стереотипных рамок и ограничений в написании статьи! Да, это МОЯ точка зрения и она имеет право на существование! Рада, что многие известные блогеры поддержали меня, высказались в многочисленных комментариях.

4. Самая посещаемая страница блога - "Коллегам". Там размещена моя педагогическая концепция, написанная всё в том же 2010 году к "Учителю года". Для меня актуальна и сегодня. Конечно, если бы мне пришлось представлять сегодня свою концепцию, она бы пополнилась разделами про блоги, проведение авторского Всероссийского конкурса "С атласом в страну "Географию", тьюторскую работу...

Они такие разные, мои любимые статьи... Они для меня актуальны и полезны даже сейчас.

Посмотрите, из 4-х две - конкурсные задания к "Учителю года". Именно этот конкурс "разбудил" меня и заставил поверить в себя и свои силы. 

5 комментариев:

  1. Уважаемая Лилия Павловна, читать Вас всегда интересно. Спасибо.

    ОтветитьУдалить
  2. Здравствуйте, Светлана Георгиевна! Спасибо за добрые слова! А я всегда с интересом читаю Ваш блог!

    ОтветитьУдалить
  3. Лилия Павловна! Захожу к Вам очень часто, многие статьи просматривала по несколько раз... Мне импонирует Ваше стремление сделать мир лучше, начиная с себя. Вы - молодец! В каждой статье просматривается Личность, Ваше отношение к действительности, частичка души.

    ОтветитьУдалить
  4. Ваховская Т.А.11 марта, 2012 14:14

    Как только я охвачу весь Ваш блог, Лилия Павловна, меня на целый мир станет больше, ибо Ваш интернет-ресурс это новый неисчерпаемый мир пассионарной личности, Учителя-блогера. Это мир Ваших постоянных и случайных посетителей, которые вновь и вновь возвращаются в Ваш блог,незаметно превращаясь в Ваших единомышленников. Меня глубоко трогают Ваши любимые статьи, становится радостно от того, что Ваше участие в "Учителе года" обернулось для всех нас обретением Друга. Благодаря Вашему блогу (и лучшему-любимому Вами на его страницах) мне открылся УЧИТЕЛЬ 21 ВЕКА, как теперь понимаю, это высокое звание может принадлежать лишь учителю- блогеру, подобному Вам - глубоко нравственному, доброму и ответственному человеку(ответственному за тот мир, на который меня становится больше). С уважением, Т.А.Ваховская, начальник отдела Краснодарского научно-методического центра

    ОтветитьУдалить
  5. Здравствуйте, Татьяна Адольфовна! Я рада, что Вам нравится в гостях у ГЕОГРАФОЧКИ! Статей много, все они очень разные - некоторые писались сразу, что-то долго не могло сформироваться в статью, есть ещё анонсы мероприятий, отчёты... Но самыми ценными в блоге, как я думаю, являются комментарии посетителей. Именно они и объединяют все статьи и всех посетителей. Если бы мне кто-то сказал 2 года назад, что я стану блогером - не поверила бы... Но это случилось и это мне нравится! Стать блогером никогда не поздно, главное - захотеть! А быть блогером это очень и очень интересно! Я рада, что Вы, Татьяна Адольфовна, теперь тоже принадлежите к огромному всеобъемлющему миру блогеров!

    ОтветитьУдалить

Тема сообщения Вас затронула?
Обязательно напишите, что Вы об этом думаете, ведь именно Ваше мнение очень важно для меня!

Как оставить подпись к комментарию:
-- В окошке комментария напишите то, что хотели
-- Нажмите на стрелку в окошке "Подпись комментария"
-- Выберите Имя/URL
-- Наберите своё имя, а строчку URL можете оставить пустой
-- Нажмите "Продолжить"
-- Нажмите "Публикация".

Хотите вставить в комментарий картинку?
Легко! Используйте теги:
[im#]ссылка на изображение[/im]

Когда не хватает слов в комментариях...

:) :( ;) :D :-/ :x :P :-* =(( :-O X( :7 B-) #:-S :(( :)) =)) :-B :-c :)] :-h I-) =D7 @-) :-w 7:P 2):) :!! \m/ :-q :-bd ^#(^