Здравствуйте! Рада приветствовать Вас в блоге! Надеюсь, Вам будет интересно! Отвечу на каждый Ваш комментарий!

понедельник, 8 сентября 2014 г.

А мы идём в конкурс блогов и на курсы, а Вы?

New! Статья обновлена - уточнена информация об оплате и добавлен образец удостоверения о курсах!
Нет-нет, употребив в заголовке множественное число, я не ошиблась и не имела в виду только себя))))) Мы - это я, Иван Куничкин и Ирина Валерьевна Куничкина. И идём мы в новый конкурс блогов! Официально он называется Всероссийский конкурс ученических сайтов и блогов. В нём уже участвовал (1 место) блог моего класса, а в этом году попробует свои силы блог Вани "Я и моя семья".

Что нужно, чтобы успешно пройти курсы повышения квалификации?

Что для этого нужно - записаться на курсы повышения квалификации (108 часов) Томского педагогического университета, оплатить своё обучение, и уже в рамках этого обучения принять участие в конкурсе блогов (или любом другом конкурсе ТГПУ). Курсы стоят 980 рублей. А конкурс - по-разному, всё зависит от того, какое мероприятие Вам выбрано.

!  !  !          ВНИМАНИЕ          !  !  !
Произошли изменения, из-за которых отредактированы два абзаца статьи. Теперь конкурс оплачивается ОТДЕЛЬНО от курсов! Данная информация уточнена у организаторов!
10.09.2014, 12-50

Жаль вот только, что пока не дошло до меня удостоверение о прохождении весенне-летних курсов - уж очень любопытно, какое оно...

Только пожаловалась - и сразу же получила удостоверение, на следующий день после публикации статьи. Вот как оно выглядит:

Я так думаю, что с "живой" печатью со словами "Министерство образования и науки РФ" такое удостоверение засчитается и при аттестации, и на ПНПО, и при начислении стимулирующей выплаты к зарплате...


Именно о курсах ТГПУ уже была написана статья "Хочу учить и учиться! или Дистанционное образование для педагогов!"

Официально о курсах...

Стоимость обучения в случае с физическим лицом составляет 980 рублей и обучение оплачивает сам педагог. Стоимость обучения в случае с юридическим лицом составляет 3500 рублей и обучение оплачивает учреждение, в котором педагог работает. Срок обучения на курсах - 108 часов.
Весь процесс обучения реализуется полностью в дистанционном режиме. Вы сможете пройти обучение либо в период с 1 сентября по 20 декабря 2014 г., либо в период с 15 января по 31 марта 2015 г, либо в период с 7 апреля по 16 июня 2015 г. Вам будет предложено несколько тем для курсов повышения квалификации, из которых Вы сможете выбрать необходимый курс.

На данный период с 1 сентября 2014г. по 20 декабря 2014г. регистрация будет открыта до 1 декабря 2014г. Завершить обучение необходимо до 20 декабря 2014г.
В рамках выбранного Вами тематического направления предлагаются лекции и семинары (лекции и семинары представлены в текстовом или мультимедийном формате). ОСОБОЕ место в структуре данных курсов занимают целевые подборки лучших разработок педагогов России - более 50 разработок в рамках любого из представленных курсов (сценарии уроков, мультимедийные презентации, кроссворды, словари, дидактические игры и др.).
По желанию педагога, процесс обучения может завершать участие педагога в профессиональном мероприятии (конкурсе, фестивале, сетевом проекте) как самостоятельно, так и совместно со своими школьниками. Профессиональные мероприятия реализуются на сайтах ТГПУ «Педагогическая планета» http://planeta.tspu.ru и «Школьная академия «Успех» http://uspeh.tspu.ru.  Мероприятие педагог выбирает самостоятельно из предложенного перечня. Чем позже Вы зарегистрируетесь на обучение, тем в меньшем количестве мероприятий Вы сможете принять участие.

Таким образом, педагог проходит обучение на двух сайтах:
Основном «Открытая педагогическая лаборатория» http://openlab.tspu.ru/, где создан его личный кабинет, где размещены все необходимые учебные материалы, где осуществляется общение с куратором и т. д.
И вспомогательных «Педагогическая планета» http://planeta.tspu.ru или «Школьная академия «Успех» http://uspeh.tspu.ru, где педагог может по желанию принять участие в профессиональном мероприятии.
Обучаясь в рамках данной модели, Вы в итоге можете получить удостоверение о повышении квалификации и документы (дипломы, сертификаты, благодарственные письма и пр.) об участии или о победе в профессиональном мероприятии!


Я выбрала курс "ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ ДЛЯ ОБЕСПЕЧЕНИЯ ВАРИАТИВНОСТИ ФОРМ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ОУ В УСЛОВИЯХ ФГОС", а к нему мероприятие из 12 предложенных "Всероссийский конкурс «Ученические сайты и блоги»"
Представляете, целых 12 возможных мероприятий! Думаю, тут каждый найдёт что-то по душе себе и ребятам. Приведу весь перечень возможных для участия мероприятий:

А про конкурс - ещё интереснее!!!


В работе Конкурса ученических сайтов и блогов могут принять участие педагоги и учащиеся школ, гимназий, лицеев, учреждений дополнительного образования и студенты учреждений начального профессионального, среднего профессионального, высшего профессионального образования индивидуально или в составе сформированной для участия команды.
В составе команды должен быть руководитель – педагог (в качестве руководителей могут выступить несколько педагогов, но не более 3-х) и автор – ученик, воспитанник (авторами могут выступить несколько учащихся, но не более 5-ти).
Участники Конкурса представляют сайты (блоги) по различным образовательным тематикам. В рамках Конкурса выделены следующие номинации:
  • «Предметный сайт (блог)»;
  • «Сайт (блог) группы, класса»;
  • «Сайт (блог) моих увлечений»;
  • «Сайт (блог) для поддержки проектов»;
  • «Первые шаги».
В рамках каждой номинации будут выделены следующие возрастные группы:
  • учащиеся 1-4 классов,
  • учащиеся 5-7 классов,
  • учащиеся 8-11 классов,
  • студенты учреждений начального профессионального, среднего профессионального, высшего профессионального образования.
Сайты и блоги могут быть созданы с помощью любых интернет технологий: редакторов сайтов, конструкторов сайтов или систем управления сайтами.

Этапы Конкурса образовательных сайтов, сроки, порядок участия

Конкурс проводится с 15 мая 2014 года по 30 сентября 2014 года и содержит несколько этапов.
I этап: 15 мая 2014 года – 15 сентября 2014 года:
Подача и регистрация заявок. Заявка подается непосредственно со страницы сайта «Педагогическая планета»Оплата организационного взноса в размере 310 рублей за одну разработку (конкурсная экспертиза работы, подготовка и пересылка диплома участника Конкурса).
Взаимодействие организаторов и участников Конкурса будет реализовано с использованием дистанционных технологий через личные кабинеты на сайте «Педагогическая планета».
При регистрации необходимо обязательно указывать почтовый адрес, на который впоследствии будет выслан диплом.
Если команда желает получить дипломы на несколько участников, то необходимо оплатить по 50 рублей за подготовку и пересылку каждого диплома, о чем заранее уведомить кураторов по указанным ниже адресам электронной почты.
Участники устанавливают на своем сайте баннер Конкурса ученических сайтов и блогов.
II этап: 30 мая 2014 года – 15 сентября 2014 года:
  • Работа авторов по разработке и доработке сайтов, блогов.
  • Размещение в личном кабинете ссылки на созданный и размещенный в сети Интернет сайт или блог.
III этап: 15 сентября 2014 года – 25 сентября 2014 года:
Экспертиза сайтов, подведение итогов Конкурса. В процессе проведения Конкурса всем участникам будет предоставлена возможность открытого обсуждения созданных сайтов.

Вся информация о конкурсе - ЗДЕСЬ. Тут же можно стать участником конкурса (оплатив орг.взнос, если Вы не записались на курсы за 980 р.)

Положение о проведении всероссийского Конкурса ученических сайтов и блогов (скачать)


Обращаю Ваше внимание, коллеги, на номинацию «Сайт (блог) группы, класса»! Многие из вас ведут блог класса!!! Так почему бы и не принять участие????? Ведь конкурс - это не "хождение за грамотой", а увлекательное знакомство с другими интернет-ресурсами, общение с их авторами!

Коллеги, если что-то не совсем понятно - спрашивайте, разберёмся! Вот только обратите внимание, не пропустите! 

В общем, мы с Ириной Валерьевной и Ванечкой идём в конкурс, а я иду и на курсы)))))

Кто с нами?



6 комментариев:

  1. Здравствуйте, Лилия Павловна! Спасибо, что напомнили - еще в прошлом учебном году собирались с четвероклассниками принять участие в конкурсе с блогом "Читающая планета" в номинации «Сайт (блог) для поддержки проектов»! Уже отправили заявку:))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Анна Анатольевна!
      Уже вижу, что Вы с ребятами стали участниками конкурса! Отлично! А Ванечка будет в номинации «Сайт (блог) моих увлечений» - будем ходить друг к другу в гости, поддерживать!
      Анна Анатольевна, а на курсы не решились записаться?

      Удалить
  2. Участвовать в конкурсной деятельности всегда интересно, а вместе со своими воспитанниками (учениками) - вдвойне! Очень подробный анонс Вы представили, Лилия Павловна, уверена, что среди краснодарских блогеров найдутся желающие принять участие. Вашей команде желаю плодотворной подготовки и интересных соперников.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Анна Борисовна!
      Спасибо за пожелание! Я как-то уже давно не воспринимаю других участников как соперников, больше как новых друзей! Но не из самоуверенности, а вот просто поменяла своё отношение к другим участникам :)) Надеюсь, что и краснодарцы, и гости ГЕОГРАФОЧКИ из других регионов воспользуются предложением! Ведь и курсы интересные, да и документ пришёл НОРМАЛЬНЫЙ официальный...
      Анна Борисовна, а Вы уже получили своё удостоверение? (или я путаю, Вы не участвовали..?)

      Удалить
  3. Удачи Вам, Лилия Павловна, и Вашей команде!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Яна Алексеевна! Может, Вы с ребятами тоже попробуете?

      Удалить

Тема сообщения Вас затронула?
Обязательно напишите, что Вы об этом думаете, ведь именно Ваше мнение очень важно для меня!

Как оставить подпись к комментарию:
-- В окошке комментария напишите то, что хотели
-- Нажмите на стрелку в окошке "Подпись комментария"
-- Выберите Имя/URL
-- Наберите своё имя, а строчку URL можете оставить пустой
-- Нажмите "Продолжить"
-- Нажмите "Публикация".

Хотите вставить в комментарий картинку?
Легко! Используйте теги:
[im#]ссылка на изображение[/im]

Когда не хватает слов в комментариях...

:) :( ;) :D :-/ :x :P :-* =(( :-O X( :7 B-) #:-S :(( :)) =)) :-B :-c :)] :-h I-) =D7 @-) :-w 7:P 2):) :!! \m/ :-q :-bd ^#(^