Здравствуйте! Рада приветствовать Вас в блоге! Надеюсь, Вам будет интересно! Отвечу на каждый Ваш комментарий!

понедельник, 20 января 2020 г.

Мой блог участвует в конкурсе сайтов и блогов, или А не тряхнуть ли ГЕОГРАФОЧКЕ стариной?!

New! Опубликованы результаты конкурса!
Я люблю свой бложик... Нежно и трепетно. Искренне считаю, что именно он моя самая лучшая и удобная записная книжка, помощник, подсказчик, генератор идей и сборник полезностей, причём это всё сразу и в одном месте!)))) Вот уже несколько лет внешний облик блога практически не меняется - он узнаваем, заметно отличается от других по цветовой гамме, информационно насыщен и очень удобен. Замечая что-то новенькое в других блогах или в Интернете, я придирчиво осматриваю свои "закрома" и думаю: "А оно мне надо?" И чаще всего прихожу к выводу, что не надо. А это, как Вы понимаете, большая редкость, когда автор блога доволен своим детищем на все 100%!
Но вот чего иногда не хватает, так это конкурсов, которые я очень и очень люблю. Но не все. Конкурсы бывают разные, Вы же помните...
И всё же попробую тряхнуть стариной! Хотя, признаться, немного страшно - а вдруг не первое место или....?!?)))))) Вот об этом "или" и хотелось бы поговорить!

Небольшая история о том, как я нашла конкурс "Лучший сайт (блог) учителя".
Это было ровно сутки назад, в 23-15 19 января в... Инстаграме, где я увидела публикацию Инги Петровны Тихоновецкой, учителя начальных классов из Минска, призывающую поддержать её в конкурсе БЛОГОВ. Перешла по ссылке и поняла - это же как раз мой размерчик конкурс мне подходит! Прочитала Положение о конкурсе, критерии оценивания, общую информацию, убедилась в БЕСПЛАТНОСТИ участия и получения документов с итогами:


И вот спустя несколько минут я заполняю заявку на участие, беспокойно поглядывая на часы: согласно условиям, заявки на участие подаются до 19 января, а сейчас это самое 19 января заканчивается... Может, успею? Тогда на всё про всё у меня минут 40...
Порадовалась простоте и лаконичности заявки:
И уже в 23-23 получаю на электронную почту ответ автоматической системы, что моя заявка принята. Конечно же, с радостью делюсь информацией и с коллегой-блогером из своей гимназии. И она тоже успевает стать участником за 15 минут до окончания приёма заявок. Единственно, о чём жалею, что так поздно узнала о конкурсе, а то бы рассказала и всем-всем-всем вам! Не утаила, просто не успевала поделиться!

Что теперь? А теперь интернет-ресурсы проходят экспертную оценку по критериям Положения. У меня только один вопрос - не совсем поняла, кто эксперты....... Но учитывая бесплатность конкурса, предвкушение от знакомства с блогами и сайтами коллег, пока не буду делать скоропалительных выводов. Что я поменяю в блоге "под конкурс"? А ничего.

Итак, победители и призёры будут определяться по двум номинациям:
-- согласно оценке экспертов (надеюсь, "Географочку" посмотрят внимательно и вдумчиво!)
-- согласно "народному голосованию" - тут будет учитываться количество просмотров странички с информацией о блоге (вот этой) и рейтинг интернет-ресурса по оценке посетителей (надо ставить "побольше звёздочек"!)
Правда, немножко не понимаю, как часто могут гости просматривать страничку, чтобы голоса засчитывались. И сразу немного грустно, что так поздно подала блог в конкурс - ведь у тех, кто сделал это раньше, циферки больше....
И с рейтингом не всё поняла. Посмотрела блог коллеги, очень понравился, поставила 5*, а значение изменилось на три с чем-то...

Ну что ж, дорогие друзья! Приглашаю каждого из вас посмотреть страничку участников:
Уверена, вы заметите знакомых! Лично я кроме Инги Петровны Тихоновецкой с радостью увидела среди участников и Светлану Витальевну Шарыпову из Омска! Обратите внимание и на блог Натальи Ивановны Плукчи, моей коллеги по гимназии. Заходим, знакомимся с интернет-ресурсами, голосуем!

Как написали организаторы конкурса мне сегодня: "Закончился 1 этап нашего конкурса. В конкурсе приняли участие 47 сайтов из России, Беларуси, Донецкой народной республики, Индии и Республики Мозамбик. Все конкурсные работы опубликованы. Пока эксперты проверяют работы и заполняют протоколы у вас есть возможность принять участие в «Народном голосовании». В протокол номинации будут занесены значения «Рейтинг» и «Количество показов» на момент 20:00 (время московское) 26 января 2020 года. В первую очередь будет учитываться «Рейтинг», в случае одинаковых значений будет учитываться количество показов. Внимание! Для принятия участия в номинации «Народное голосование» необходимо разместить баннер портала на сайте участника Конкурса".

Ну что ж, баннер разместила (самый низ блога), о конкурсе рассказала...

Дорогие друзья, предлагаю сделать рейтинг "Географочки" нашим общим достижением! Прошу Вашу поддержку, приглашаю присмотреться к конкурсу! 
Итоги уже скоро, 31 января....

Сайт конкурса

Страничка с Положением

Список участников


P.S.
Что скажете? 
Стоило или нет подавать любимый бложик в конкурс? 
Нравится конкурс? 
Участвовали бы, если бы узнали о нём заранее?
Будете ли участвовать, если он будет проходить ещё раз?
Как вам интернет-ресурсы участников? 
Не стесняйтесь, пишите своё мнение! Как ВСЕГДА, в "Географочке" рады каждому! ;)

Кстати, о мнениях... 
И.В.Куничкина: "Бабушка снова "лезет куда не просят" злобствует, негодует и советует или конкурс "Лучший сайт (блог) учителя"


P.P.S.
Несколько минут назад были опубликованы результаты конкурса...
Открыла и не поверила своим глазам: ура! Мой блог занял первое место!!! Огромное спасибо всем моим коллегам из гимназии, родителям учеников, гостям блога за веру и поддержку!

Итоги конкурса



62 комментария:

  1. Здравствуйте, Лилия Павловна! Конечно, вам надо участвовать! Кому если не вам участвовать!? Как хорошо, что будете участником этого конкурса.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Ирина Михайловна!
      Вот получилось принять участие, рада! Надеюсь, ждёт не только участие!))))

      Удалить
  2. Лидия Павловна, здравствуйте. Как проходит народное голосование? Зайти на страницу: Участники, выбрать понравившегося и поставить 5 звездочек? Если так, то я проголосовала!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Светлана Геннадьевна!
      Народное голосование? Согласно замыслу авторов участники и их гости просмотрят интернет-ресурсы всех участников и оставят голоса... Вы совершенно верно сделали! Спасибо!

      Удалить
  3. Здравствуйте, Лилия Павловна! Спасибо за информацию, я думала, что бесплатных таких конкурсов не бывает. Ан, нет))) Буду разбираться, где за наших (т.е. Вас) голосовать.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Ольга Александровна!
      Спасибо!!! Вот и я думала, что бесплатное кануло в Лету... Посмотрим, насколько бесплатное будет качественным...

      Удалить
  4. Здравствуйте, Лилия Павловна!Удачи Вам в конкурсе!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Добрый вечер! Спасибо огромное! С огромным удовольствием знакомлюсь с участниками и их блогами и сайтами, уже за это огромное спасибо конкурсу!!!

      Удалить
  5. Ну если Мозамбик, тогда ваще!)
    Удачи!
    Но мне в последнее время хочется солидности призового фонда. Дипломы, кончено, тоже пригодятся для аттестации,но хотя бы подарочки за старания участникам можно предусмотреть)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мозамбик, Индия... Я прям в культурном шоке!)))))
      Спасибо за пожелания! У меня в мечтах тоже, чтоб конкурс, да солидный, да с призами... Эх!

      Удалить
    2. Коллеги, с призами проблема! На нашем сайте рекламы нет, конкурс бесплатный... Откуда призовой фонд? Гос. поддержки нет. Будем давать Дипломы! ;)
      С уважением,
      организатор Конкурса

      Удалить
    3. Так это ж в мечтах!))))) Дипломы есть - и то прекрасно! Вы молодцы, что альтруистически взвалили на себя этот воз!!!!

      Удалить
    4. Первый шаг самый важный.
      Будет качественная оценка - повысится престижность конкурса - найдутся спонсоры.
      Всё только начинается )))

      Удалить
  6. Мозамбик и Индия, да ещё два мужчины в конкурсе (редкое явление)! Здорово!
    Как интересно представлены блоги-участники на страничке САММИТА. Удачи в конкурсе, Лилия Павловна.
    Я не предсказатель, но хочется пофантазировать... Скорее всего первых мест будет несколько, как и вторых, и третьих. В победителЯХ обязательно будет кто-либо из Нижневартовска, Москвы, Краснодара и заграниц (может Минск?). Ваш блог обязательно оценят, и вовсе не по рейтингу (мне кажется он так, просто помощь жюри). Кстати, кто это жюри оЧЧень хотелось бы узнать.
    И да... Я бы не пошла, потому, что как раз не люблю конкурсы. Хотя некий пинок мне бы не помешал, так как давно пора упорядочить свои материалы, разложить из так сказать по полочкам)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Проголосовала. Кстати, сложно в одной номинации оценивать сайты и блоги, а здесь именно так.

      Удалить
    2. Ой, а ещё там страничка на платформе ИНФОУРОК выставлена на конкурс. Это как? А под ней подпись "Добавить в друзья".

      Удалить
    3. Здравствуйте, Галина Станиславовна!
      Признаться, "народного рейтинга" я не поняла... Это что, победит тот, кто больше детей сорганизует звёздочки нажимать?))))

      Я хочу до объявления итогов тоже написать своих фаворитов, но не по звёздочкам, а по критериям. Наверное, так и сделаю, напишу комментарий, а опубликую его после подведения итогов, будет интересно сравнить! Тем более, опыт участия в качестве жюри у меня огромный!

      То, что надо разделять сайты и блоги, это ясно всем, но вот делать это обычно никто не хочет!))))) Хотя качественный блог нередко полнее, ярче и функциональнее сайта!

      Да, платформы интернет-ресурсов участников иногда удивляют... Но посмотрим, что решит жюри. А уж кто это - пока для меня загадка...

      Удалить
    4. Галина, посмотрим на сколько близки Ваши предсказания к реальности;) Кстати, по поводу "народного голосования". Есть вариант, что это способ борьбы с неадекватным решением эксперта. Есть второй вариант - поднять посещаемость сайта, который организует БЕСПЛАТНЫЙ конкурс. Выберите сами...
      С уважением,
      Организатор конкурса

      Удалить
    5. Ну.... Не смешите с вариантом №1!)))) Это просто игра "кто большее количество людей сагитирует проголосовать"!)))))
      Но лично мне понравился сайт. Действительно, МОЛОДЦЫ! Уверена, после публикаций о конкурсе и посещаемость станет больше!
      Кстати!!! Вот с этим бы вам с этим сайтом и на ИТНШ-2020!!! (Всероссийская конференция "Информационные технологии для Новой школы", которая проводится на весенних каникулах в Санкт-Петербурге)

      Удалить
    6. Да, на настоящем этапе "народное голосование" не подтверждает реальной картины.
      Сейчас в лидерах по количеству просмотров... совершенно безликая страничка учителя на сайте школы. с оценкой 3,9...
      И потом, кто-то намеренно ставит плохие оценки хорошим сайтам и блогам, тем самым занижая рейтинг.
      Это справедливо?
      Справедливо?

      Удалить
    7. "... поднять посещаемость сайта, который организует БЕСПЛАТНЫЙ конкурс", это немного другое.
      Вот сколько участников написали Вам на страничку?
      Были ли какие-то вопросы, пожелания от участников?
      Сколько участников написали о конкурсе в своих блогах?
      (Ну кроме инстаграммных "голосуйте за меня"?)
      Пока только в этом блоге я вижу какую-то более-менее адекватную реакцию на конкурс.

      Удалить
    8. Ира, тебе ли не знать, что такое эти Интернет-голосования?
      Всё, как только вижу этот пункт, бегу подальше.
      Жюри, живые люди, профессионалы своего дела. ну здесь эксперты, вижу,есть.

      Удалить
    9. Ирина Валерьевна, уверена, ПЕРВЫЙ ОПЫТ проведения подобного конкурса очень важен! Конечно же, немного не хватает возможности обсудить ресурсы прямо на сайте конкурса... Но!!! И ведь не во всех конкурсах это можно сделать!Организаторы старались, за что им огромное спасибо! Уверена, если будут ещё конкурсы, организаторы привнесут в них что-то особенное!

      Удалить
  7. Здравствуйте, Лилия Павловна!
    Я рада, что "ГЕОГРАФОЧКА" снова стала участником конкурса.
    Конечно, не всё мне понятно относительно некоторых пунктов оценивания и "народного голосования", но Вы же знаете, я всегда придираюсь, особенно в тех случаях, когда ответ неоднозначен.
    Что сказать, зашла в список, просмотмотрела, НО (!) количество голосов не изменилось (83-83).
    Значит есть какой-то подвох?
    Через время попробую ещё.
    Сам по себе конкурс занятный, но снова так мало времени экспертам для знакомства с сайтами и блогами.
    И снова они уравнены в критериях оценивания.
    И снова опытные и новоделы...
    Ваш блог, несомненно, вне конкуренции.
    Второго такого блога, яркого, насыщенного, многогранного просто не существует.
    И если взять ещё один критерий, то сколько блогов были созданы "по образу и подобию", как много раз обращались к Вам за помощью в блоговедении, какая огромная педагогически-блоговая копилка создана!
    А монографии!
    А учебники!
    А... сколько всего интересного!
    Я уверена, если кто-то из членов жюри захочет реально разобраться ы Вашем блоге, то ему времени, отведенного для знакомства и оценки блогов будет мало. Ой, как мало!
    Желаю Вам безоговорочной победы в конкурсе!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Ирина Валерьевна!
      Очень рада, что Вы не просто откликнулись, а так подробно написали свои мысли! Про "народное голосование" не совсем понятно, циферки меняются, но не всегда, да и много странностей... Наверное, мы с Вами чего-то не так понимаем...

      Про время. А я думаю, что за 6 дней вполне реально оценить 50 ресурсов, но! Тут нужен опыт... Хочу верить, что у экспертов он есть. Лично мне критерии большей частью ОЧЕНЬ нравятся!!!

      Ох, спасибо! Прям короны поправляю от таких слов!))))
      Самое главное, что есть очень интересные участники, а ради таких знакомств хотя бы стоило пойти в конкурс!

      Удалить
    2. Лилия Павловна, я вот попыталась просмотреть все блоги, конечно несколько поверхностно.
      Предсказывать, кто станет победителем не буду.
      Если "честно", то одно, а если "так надо", то совсем другое.
      Если бы был у меня на руках протокол с обозначением реальных критериев, то проставила бы всем оценки.
      А пока просто показываю, что я "сам-себе-нажюрила"
      https://irinakun.blogspot.com/2020/01/blog-post_66.html#more

      Удалить
    3. Ирина Валерьевна, Вы очень подробно описали... Жаль, что многие коллеги забросили свои интернет-ресурсы, но ведь какие есть красивые, очень много действительно полезных! Мой список закладок пополняется от знакомства с участниками!

      Удалить
  8. Добрый вечер, Лилия Павловна! Ваш блог лучше всех. Сейчас сессия, познакомиться с конкурсными блогами подробно не смогу, но сам факт, что среди участников снова странички в соцсетях и малоинформационные сайты, совершенно не отражающие личности автора, это грустно. Желаю Вам победы и только Победы!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуй, Ваня!
      Спасибо! В конкурсе очень много интересных и блогов, и сайтов, я очень рада, что и мои новые знакомства очень интересны!))))
      Ваня, не придирайся!))))) Хорошо хоть страницы в "ОК " и "ВК" не подали как блоги)))))))))

      Удалить
    2. Да, Вы правы. Хотя и там и там есть довольно любопытные странички. Хотя бы вот эта: https://vk.com/public185981366

      Удалить
    3. Ваня, не спорю! Странички есть достойные, очень полезные! Уверена, если бы был конкурс страничек ВК, то там была бы такая феерия!!!

      Удалить
  9. Уверена, что кому, как не Вам принимать участие в подобных конкурсах! Желаю победы!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Анна Владимировна! Материал наработан огромный, очень хочется и других посмотреть, и себя показать, быть может, открыть новые горизонты сотрудничества...

      Удалить
  10. Здравствуйте, Лилия Павловна! Ваш блог достойный участник конкурса, а вот сам конкурс... Есть вопросы... Но, пусть всё будет отлично! Интересно познакомиться с другими участниками!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Наталия Викторовна!
      Я думаю, что вполне возможно и простым учителям информатики и физики провести конкурс всероссийского и даже международного уровня, вот молодцы, что бесплатно, что с чёткими критериями! Начало хорошее, главное, чтобы всё успели и сделали так, как и обещали - по критериям и в срок! Вы совершенно правы - очень важно, что на одной платформе размещено так много интернет-ресурсов педагогов, ведь это огромные возможности для педагогического сотрудничества, взаимодействия, знакомства с чужим опытом!

      Удалить
    2. Наталия Викторовна, если есть вопросы - задавайте...
      С уважением,
      организатор Конкурса

      Удалить
    3. Вот-вот... И мне не хватило возможности обратной связи для участников конкурса и гостей... Если б каждой страничке участника открыть возможность написать комментарий - высочайший пилотаж конкурса обеспечен! Уверена, для отличного информатика это интересная решаемая задачка! ;)

      Удалить
    4. Лилия Павловна, только для Вас!!! Открыл комментарии под работами участников. Правда не успел протестировать.

      Удалить
    5. Ну вот, хотела Лилия Павловна лечь спать пораньше......)))) Вот прям представляю, как загорелись глаза Ирины Валерьевны!))))))

      Спасибо! Классно!!! Время ещё есть, каждому участнику будет приятно доброе слово!

      Удалить
    6. Я вот думаю...
      1. Стоит ли открывать Форум? Быть может, ограничиться комментариями на страничке участников?
      2. Надо бы с помощью рассылки сообщить по почте всем участникам о возможности комментирования...

      Удалить
    7. Спасибо организаторам за такую возмоджность.
      У меня правда "глаза загорелись".
      Не знаю, правда, насколько этому обрадуются участники конкурса, но мне так хочется их хоть немного расшевелить, чтобы они поняли, что блог и сайт - это не монумент, которому надо преклоняться, а живое деревце, которое надо постоянно поливать, удобрять, подрезать, пересаживать, опылять, чтобы получить достойные плоды.
      И желательно, чтобы это было "в своём огороде" )))

      Удалить
    8. Ирина Валерьевна, я вот думала-думала и ... придумала выход для организаторов по поводу народного голосования!))))
      Согласитесь, оно не состоялось! Вот совсем - его итоги не показывают реальную картину! Например, если посмотреть один из явных фаворитов - блог Инги Петровны Тихоновецкой! У него довольно скромные оценки, но он реально ОЧЕНЬ популярен, просто ведётся немного в ином формате - автор получает отклики не в блоге, а в Инстаграме, а блог - реальное место для публикаций очень полезных для всех наработок!
      Я думаю, что при подведении итогов конкурса в номинации "Народное голосование" организаторам надо пояснить, как именно считались баллы-звёздочки, считались ли повторные нажатия, как считались просмотры страниц, а потом взять и выбрать человек 5-10 с самыми активными страницами (по комментариям!) и, не присуждая мест, наградить дипломом типа "Народный выбор".
      А вообще, я вот мечтаю - если б ещё они конкурс проводили бы, можно было бы разделить сайты и блоги, а в жюри пригласить и блогеров... Вот я б согласилась!))))

      Удалить
    9. Лилия Павловна, я бы вообще "странички" не считала.
      А ведь сколько их?
      И ведь некоторые конкурсанты даже не понимают, что такое авторский (личный) сайт или блог.
      Вот как мне ответила одна конкурсантка, (из инфоурока), когда я предложила ей создать авторский сайт или блог?
      "Добрый день. Это не страница в соцсети. Это личный сайт на платформе "Мультиурок""...
      То есть человек ДАЖЕ не видит разницу.
      Что тут уж сказать?
      Удивительно, но лишь малая часть вступила в диалог.
      Зато, какой "удивительный бум" с 200 до 1200 за сутки у одного из участников. Прееелееесть!

      Да, народное голосование провалилось.
      Надеюсь, с основным конкурсом будет всё не так страшно.

      Удалить
    10. Ирина Валерьевна, всё зависит от истинных целей организаторов. Если просто провести конкурс - это одно... А если привлечь на свой портал людей - это совсем другое, тут надо хорошенько подумать и о номинациях возможных при подведении итогов, и о публикации итоговых протоколов. Лично мне организаторы импонируют - вставила их баннер не на временное место в блоге, а на постоянное, где ничего не меняю годами - и ведь работает годами!
      Но посмотрим! Трудно правильно оценить столь разные интернет-ресурсы, очень трудно, но я верю, что справятся!

      А я смотрю на сайт и прям вижу продолжение...
      К примеру:
      1. информационная лента о новостях на сайтах и блогах участников Первого конкурса (как мы помним, есть истина такая - каждый конкурс достоин своих победителей!),
      2. голосование участников Второго конкурса за участников своего конкурса и определение по сумме баллов победителя "Народного голосования" (вот тогда оно адекватно и никакое привлечение родителей, учащихся и коллег не сыграет)
      3. возможность публикации на САММИТЕ для других педагогов...

      Да много чего можно придумать!))))

      А пока подождём публикации результатов. Кстати, мне вот интересно, а что будет в дипломах написано и кто их подписывать будет?! ;)

      Бесконечно рада, что в ГЕОГРАФОЧКЕ мы можем обсудить всё, что угодно!)))))

      Удалить
    11. Лилия Павловна, очень сомневаюсь, что "голосование участников Второго конкурса за участников своего конкурса..." бужет беспристрастным.
      С некоторых пор я не верю в адекватность участников коркунса))
      Вспомните, хотя бы ситуацию с "резким понижением оценки" действительно хорошим блогам и сайтам?
      Кто-то же ставил оценки 0-1-2?
      И это намерено!
      Хотя, мы честные перфекционисты-идеалисты, и нам мечтать не вредно!

      Удалить
  11. Лилия Павловна, здравствуйте! Конечно, участвовать! Непременно! Мы знаем, что Ваш блог-лучший! Пусть знают и другие! Буду разбираться и голосовать!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Людмила Фёдоровна!
      Спасибо! Я под огромным впечатлением от инициативы с конкурсом, ведь если так задуматься, это ведь организовали обычные учителя... Молодцы!
      Голосовать можно 1 раз, если проголосовать повторно, то голос уберётся. Признаться, мне народное голосование менее интересно, чем оценка от организаторов!)))) Но всё равно - с трепетом рассматриваю "рейтинг"!

      Удалить
  12. Здравствуйте, Лилия Павловна!
    Желаю Вам удовольствия от участия, хорошего настроения и приятного блогообщения!
    Ваша "Географочка" - супер блог! Он обязательно будет достойно оценен и награждён!
    Рада, что "вырвалась" из школьной пучины,она меня накрыла с головой. Кошмар какой-то! Делаю, делаю, делаю..., а конца и края не видно....

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Ольга Николаевна!
      Сегодня очередной раз гуляла по сайтам и блогам участников! Как же талантливы наши педагоги! И немного жаль, когда труд пропадает - интернет-ресурс не обновляется....
      Ольга Николаевна, мою "пучину" тоже никто не отменял!)))))

      Удалить
  13. Лилия Павловна, здравствуйте!
    Столько всего написали хорошие люди, что мне остаётся присоединиться к пожеланиям удачи. Она непременно прилетит к Вам!
    С любовью к Вам и "Географочке", Ольга Голубева

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Ольга Николаевна!
      Спасибо! Быть может, конкурс станет традицией?! Я б с удовольствием не только поучаствовала бы, но и пожюрила, благо, опыт огромный!))))

      Удалить
  14. Лилия Павловна, здравствуйте! оценивать будут по количеству просмотров и комментариям? Я просмотрела несколько блогов и сайтов, к кому-то подписалась. А одном из сайтов реклама одежды идет. Кстати, если выходить по ссылке "Положение о конкурсах и сайтах", то на страничке написано, что документ удален. Если будут оценивать по наполняемости и авторском изложении материала, формате, то Вы - лидер! И это даже не обсуждается на фоне других сайтов и блогов. Желаю ПОБЕДЫ! В любом случае, мне кажется, Вас обязательно отметят и запомнят члены жюри.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Добрый вечер, Галина Валерьевна!
      Я вот тоже думаю, что меня заметят, ибо не заметить трудно!)))) А я вот искренне рада, что организаторы такие неравнодушные - не молча побродили-оценки поставили, а даже откликаются на предложения в блогах участников, а это -редкость, это - говорит о неравнодушии к своему конкурсу! Я это очень ценю!!!
      Спасибо Вам за добрые слова, пожелания, отклик на сайте! Участники, конечно, представили очень разные интернет-ресурсы, но тем и интереснее будет итоги чуть подождать! ;)

      Удалить
    2. Будем ждать, Лилия Павловна!

      Удалить
  15. УРАААА!!!!
    Поздраваляю, Лилия Павловна!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Урррра, Ирина Валерьевна!
      Я сегодня целый день принимаю поздравления - и на сайте школы поздравили, и в группе школы вацап, в родительском чате, и ребята тоже!
      А я решила отпраздновать в Фейсбуке и в Инстаграме!)))) И у Вас в блоге - сейчас туда и направляюсь!

      Удалить
    2. С опозданием, но хочу поздравить с победой!!!! ЗДОРОВО!!

      Удалить
    3. Здравствуйте, Галина Валерьевна! Спасибо!!! Поздравления всегда приятны, они возвращают воспоминания о замечательных моментах!

      Удалить
  16. Лилия Павловна, Вы как всегда на высоте! 👏Поздравляю Вас с победой!!! Очень за Вас рада!!!! 🎉🏆🥇

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Анна Викторовна!
      Спасибо Вам за поздравления! Участие в каждом конкурсе с любимым детищем - блогом, всегда волнительно!))))

      Удалить
  17. Лилия Павловна, рада встрече! Давненько не была я у Вас в гостях! Я поздравляю Вас с очередной заслуженной победой! Увидела у коллеги (у неё 2 место) результаты конкурса, порадовалась за неё, не удивилась Вашей победе, знаю: планка, как всегда, высока. Успехов Вам во всем, моя хорошая!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Валентина Викторовна!
      Спасибо Вам за поздравления! Для меня всегда значимы мероприятия, связанные с блогом, ведь это любимое хобби, без которого уже никуда!))))

      Удалить

Тема сообщения Вас затронула?
Обязательно напишите, что Вы об этом думаете, ведь именно Ваше мнение очень важно для меня!

Как оставить подпись к комментарию:
-- В окошке комментария напишите то, что хотели
-- Нажмите на стрелку в окошке "Подпись комментария"
-- Выберите Имя/URL
-- Наберите своё имя, а строчку URL можете оставить пустой
-- Нажмите "Продолжить"
-- Нажмите "Публикация".

Хотите вставить в комментарий картинку?
Легко! Используйте теги:
[im#]ссылка на изображение[/im]

Когда не хватает слов в комментариях...

:) :( ;) :D :-/ :x :P :-* =(( :-O X( :7 B-) #:-S :(( :)) =)) :-B :-c :)] :-h I-) =D7 @-) :-w 7:P 2):) :!! \m/ :-q :-bd ^#(^