Здравствуйте! Рада приветствовать Вас в блоге! Надеюсь, Вам будет интересно! Отвечу на каждый Ваш комментарий!

воскресенье, 13 сентября 2020 г.

Здравствуй, "Лучший блогер Краснодара-2020"! или В размышлениях....

Конкурсов много не бывает... Вот только выбирать их нужно с умом! Для краснодарских педагогов-блогеров в одиннадцатый раз "распахивает" свои объятия муниципальный конкурс "Лучший блогер Краснодара". Каким он будет? Конечно же ярким, открывающим новые имена в педагогической блогосфере Краснодара, со своими уже сложившимися традициями и новшествами. Вот на них сегодня и хочется остановиться подробнее...
Для многих краснодарских педагогов "Лучший блогер" - это возможность профессионального роста и общения, знакомство с лучшим опытом своих коллег, расширение педагогического кругозора, возможность творческого самовыражения.... Конечно же, и для меня.

С гордостью могу назвать себя постоянным участником, ведь за 10 конкурсных лет я участвовала 5 раз, но, конечно же, с разными блогами:

-- "Географочка" в 2010 и 2015,

-- "Наш "А" класс" в 2011,

-- "Наш клАсс!" в 2018,

-- "Блог инновационной деятельности гимназии № 18 г. Краснодара" в 2019 году.

Для себя несколько лет назад определила правило, что не стоит участвовать в одном и том же конкурсе с одним и тем же блогом чаще, чем раз в пять лет. И неукоснительно это правило соблюдаю. 5 лет - довольно большой срок, не все блоги вообще живут в Сети столько!))))

За всё время ведения блога в "Географочке" опубликовано множество статей, посвящённых как самому конкурсу "Лучший блогер Краснодара", так и подготовке к нему - как лучше провести индексацию блога (а с прошлого года это отдельный критерий), на что обратить внимание в критериях оценивания, как их выполнить с максимальным результатом. Уверена, эти статьи будут полезны и участникам года нынешнего, они все доступны здесь

А сейчас давайте обратим внимание на положение о конкурсе "Лучший блогер Краснодара" 2020 года:

Приказ и Положение о Провед... by lipaka79

Я его взяла на официальной странице конкурса на сайте МКУ КМЦИКТ "Старт". Кстати, весьма любопытная страница, ибо там опубликованы все положения и итоги конкурса за 10 лет.

Внимательно прочитаем новое положение с карандашиком в руках и сравним с положением прошлого года. Его самые важные части, на мой взгляд...

3. Условия участия
3.1. B Конкурсе принимают участие педагогические работники образовательных организаций муниципального образования город Краснодар, представляющие на Конкурс авторские или коллективные интернет-проекты.
3.2. Каждый участник Конкурса имеет право представить одну конкурсную работу (блог/сайт), соответствующую условиям Конкурса в одной из номинаций (п.5) в соответствии с критериями отбора:
     3.2.1. Номинации «Блог учителя», «Блог педагога дошкольной организации», «Блог педагога дополнительного образования, социального педагога, учителя-логопеда, психолога, библиотекаря», «Блог — учебный проект, блог инновационного проекта, класса, группы, объединения педагогов».
Для участия в Конкурсе представляются самостоятельные блоги/сайты (He являющиеся частью других сайтов), 
     3.2.2. Номинация «Социальные медиа в образовании». Для участия в конкурсе представляют странички/группы образовательного содержания в социальных сетях, нa образовательных порталах и пр. По результатам Интернет-голосования на сайте https://centerstart.ru/ определяется 5 лучших Интернет-проектов в номинации, которые становятся участниками конкурса.
3.3. Участник Конкурса размещает в блоге баннер Конкурса или ссылку нa страницу Конкурса.
3.4. С 24.10.2020 по 10.11.2020 участник Конкурса размещает в блоге обзор конкурсной работы (блога) в виде сообщения, презентации, видео и пр., ссылка нa который публикуется на странице Конкурса.

4. Сроки и порядок проведения
4.1. До 23.10 2020 прием заявок на участие в Конкурсе в четырёх номинациях,
4.2. До 15.10.2020 прием заявок  в номинации «Социальные медиа в образовании».
4 3. 16.10.2020 - 25.10.2020 Интернет-голосование для определения участников в номинации "Социальные медиа в образовании".
4.4. 26.10.2020 - размещение списка участников Конкурса.
4.5. К рассмотрению экспертной комиссией допускаются конкурсные работы образовательного характера, в которые регулярно добавляются новые записи в конкурсный период с 31.08.2020 по 12.11.2020. За конкурсный период должно быть опубликовано нe менее 10 новых записей.
4.6. 28.10.2020 - 13.11.2020 - оценка экспертной комиссией представленных конкурсных работ.
4.7. До 27.11.2020 - подведение итогов Конкурса.

5. Номинации конкурса
1. «Блог учителя»
2. «Блог педагога дошкольной организации»
3. «Блог педагога дополнительного образования, социального педагога, учителя-логопеда, психолога, библиотекаря»
4. «Блог класса, группы, объединения педагогов, учебный проект, блог инновационного проекта»
5. «Социальные медиа в образовании»

6. Оценка эффективности результатов
6.1 Победитель в номинациях: «Блог учителя», «Блог педагога дошкольной организации», «Блог педагога дополнительного образования, социального педагога, учителя-логопеда, психолога, библиотекаря», «Блог - учебный проект, блог инновационного проекта, класса, группы, объединения педагогов», «Социальные медиа в образовании» определяется по сумме баллов, выставляемых по каждому из критериев оценки.
   6.1.1. Техническая реализация: на каком сайте или при помощи какого сервиса создан блог, использование технических возможностей выбранного сайта или сервиса (до 10 баллов).
   6.1.2. Дизайн: грамотность использования технических возможностей выбранного сайта или сервиса, искусство комбинаторики, стилистики и украшения (до 10 баллов).
   6.1.3. Индексирование блога в поисковых системах (до 5 баллов).
   6.1.4. Информация o ceбe (до 5 баллов).
   6.1.5. Ориентир на адресную аудиторию блога (обучающиеся, родители, коллеги) (до 10 баллов).
   6.1.6. Качество размещенных материалов, их проблемность, научность (до 10 баллов).
   6.1.7. Наличие авторского контента (до 10 баллов).
   6.1.8. Наличие дополнительных материалов: ссылка на другие веб-страницы; материалы, рекомендуемые для скачивания и просмотра (до 5 баллов).
   6.1.9. Качество визуального контента (фото, видео, рисунки, графики, флэш-анимация и др ) (до 10 баллов).
   6.1.10. Использование элементов дистанционного обучения (размещение учебных материалов, использование новых форм контроля и оценки, совместная сетевая работа над проектом или исследованием и др.) (до 20 баллов).
   6.1.11. Периодичность обновления блога (до 10 баллов).
   6.1.12. Организованная обратная связь (комментарии, участие в дискуссиях, ответы на вопросы и др.) (до 15 баллов).
   6.1.13. Обзор конкурсной работы (сообщение, презентация, видео и др.) в объединении педагогов-блогеров г. Краснодара «Блогосфера» (до 10 баллов).
   6.1.14. Наличие рекламы и подобных материалов, несовместимых с задачами образования и воспитания (снимается до 20 баллов).
   6.1.15. Грамотность: зa наличие орфографических, пунктуационных и грамматических ошибок (снимается до 15 баллов).

7. Определение и награждение победителей
7.1. Члены экспертной комиссии оценивают представленную работу в соответствующей номинации, выставляя баллы по каждому из критериев.
7.2. Экспертная комиссия среди представленных работ по наибольшему количеству набранных баллов определяет победителя Конкурса в каждой из номинаций.
7.3. Победитель Конкурса в каждой номинации награждается грамотой (в рамке), статуэткой, букетом цветов.
7.4. Участники Конкурса получают сертификат участника.
7.5. Организатор Конкурса оставляет за собой право учреждать специальные награды в любой из номинаций программы.


Итак, что мы видим: 
1. появилась новая  номинация "Социальные медиа в образовании", бОльшая часть новшеств касается этой номинации. Но вот не поняла - выберут 5 участников голосованием и... что дальше? Их будет оценивать жюри по критериям для всех? Или будут все же свои критерии? Меня этот вопрос заинтересовал, т.к. хочу предложить зам.директора по УМР к участию Инстаграм-аккаунт нашей гимназии... Эта новая номинация прекрасная возможность некоторым блогерам, "ушедшим" в Инстаграм, заявить о себе и поделиться наработанным опытом....
2. две номинации объединили в одну - "Блог класса, группы, объединения педагогов, учебный проект, блог инновационного проекта"
3. как же славно, есть "минималка" - минимальное количество сообщений в блоге за конкурсный период равно 10 (это за 75 дней! Даже раз в неделю подойдёт!) Вот очень рада этому добавлению!!! 
4. Теперь победителям будут давать статуэтки... 

До 2012 года церемонии награждения победителей и призёров конкурса просто не было! Подводили итоги, а потом передавали грамоту в школу и... всё. А потом:

-- Лучший блогер-2012: церемония награждения, фото, приказ с баллами... Эксклюзив!

-- "Лучший блогер-2013": итоги+церемония награждения победителей
-- Итоги муниципального конкурса "Лучший блогер-2014", или Когда сбываются предположения...
-- Итоги муниципального конкурса "Лучший блогер-2015", или Когда сбываются мечты...
-- Итоги муниципального конкурса "Лучший блогер-2016", или Почему я не люблю первый снег....
-- Итоги муниципального конкурса "Лучший блогер-2017", или И снова в Краснодаре первый снег...
-- Итоги муниципального конкурса "Лучший блогер-2018", или Блоги-берлоги, цветы-мечты!
-- Десятый юбилейный конкурс "Лучший блогер Краснодара-2019" и "Лучший сайт": финал и подведение итогов


Поэтому если кто-то раздумывает, идти в конкурс или нет, можно побродить по этим ссылкам, посмотреть фотографии, впечатлиться, пролистнуть документы и... принять правильное решение! Это СОбытие в педагогическом Краснодаре, к нему почётно быть СОпричастным!

2019 год

Что могу сделать для участников я - чем помочь? Конечно же, добрым и искренним советом. Если Вы хотите принять участие и Вам нужен совет - не стесняйтесь, обращайтесь, обязательно помогу, но
а) тайно делать этого не буду, пишите комментарий в блог с адресом своего блога. Почему? Просто я отвечаю за каждый свой совет и недоразумения потом мне не нужны...
б) предложение актуально до 26 октября, т.е. до публикации официального списка участников конкурса.
Любой совет хорош тем, что его можно попросить, а можно и не попросить, его можно принять, а можно и не принять...

Вот такой конкурс нас ожидает! 

Хочу поделиться своей идеей!))))) По завершении конкурса хочу обратиться в его Оргкомитет для создания ещё одной номинации, в которой могли бы принять участие и блоги не из Краснодара! Возможно, утопия, но... я попробую! Какое название предложить? Надо ли вообще, что скажете?



P.S.
Сижу и размышляю:
а) я хочу статуэтку!!!! 
б) участвовала с "Географочкой" как раз пять лет назад....
в) кто-то скажет, что блог-новичок не выдержит конкуренции с блогом с 10-летним стажем, но... мои блоги классов побеждали в конкурсе, когда им ещё и трёх месяцев не исполнилось! Да и вообще, кто знает, как оно будет?!
Как думаете? Только честно!!!!

39 комментариев:

  1. Постоянно слежу за вашими муниципальными конкурсами! Буду читать и дальше. Спасибо, Лилия Павловна, за информацию.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Ирина Михайловна!
      Наш конкурс пройдет уже в 11-й раз, это ого-го по блоговым меркам! Даже не знаю ни одного другого конкурса блогов с такими традициями и временем существования! Надеюсь, конкурс этого года откроет новые яркие имена и блоги!

      Удалить
  2. Лилия Павловна, здравствуйте. Конечно участвуйте!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Светлана Геннадьевна! Спасибо! Всё думаю и думаю...

      Удалить
  3. Здравствуйте, Лилия Павловна!
    Вот и свершилось долгожданное событие: конкурсу быть!
    Как многолетний "сторонний наблюдатель" и "пассивный участник" (в качестве одного из авторов и редакторов блога "Наш А класс") тоже могу дать совет всем потенциальным участникам:
    - готовьте свои блоги к конкурсу заранее.
    - Не тяните время, поспешите задать свои вопросы опытным участникам.
    - Как показывает опыт многолетних наблюдений, зачастую к концу проведения конкурса некоторые блоги приобретают совершенно другую форму, но дело в том, что оценивание членами жюри уже состоялось.
    Как говорится "кто не успел, тот опоздал".

    И... как же не люблю я это самое "интернет-голосование".
    Сколько раз сталкивалась с ним, ни разу это не было объективной оценкой.
    Обычно побеждал тот, у кого есть больше возможностей привлечь сторонних "голосователей", а с изобретением QR-кодов так вообще даже смотреть работу не надо, за которую голосуешь. Только скопируй и кликни.

    И ещё: "За конкурсный период должно быть опубликовано нe менее 10 новых записей."
    Хотелось бы уточнить:
    - Эти записи должны быть с разными датами?
    Ведь зачастую некоторые публикуют в один день по 5-6 постов, и даже больше.
    - Будет ли считаться за публикацию просто поздравительная открытка без какой-то смысловой нагрузки?
    В прошлые годы такие "поздравлялки" занимали немалое место во многих блогах.
    - Будет ли считаться за разные публикации размещение в разные дни отсканированные (не авторские) инструкции, методички, правила поведения и прочее, что обычно массово добавляют в начале года в педагогических блогах?

    Мне кажется, что эти 10 публикаций за время конкурса должны быть полезными, информационными, авторскими и по теме блога.
    Если это блог психолога, то на темы психологии (авторские разработки),
    Если музыкального работника, то на темы музыкального образования.
    Если воспитателя - то о мероприятиях и событиях в группе,
    Если учителя-предметника, то конкретно по теме предмета.
    Классный руководитель должен осветить работу класса (а не разместить 10 открыток из интернета с заголовком "Поздравляем Васю К.")
    И так далее.
    Ох, как же мне хочется поскорее ознакомиться с блогами!
    Прямо руки чешутся.

    Всем потенциальным участникам желаю успешной подготовки к конкурсу и адекватных оценок.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Ирина Валерьевна!
      Про новую номинацию. Она напрашивалась последние два года как минимум, а все благодаря негласной (или гласной) рекомендации школам вести Инстаграм-профиль. Я думаю, именно там и будут страницы участников и это будут в основном школы, а не отдельные учителя. Именно ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ПЕДАГОГОВ в соц.сетях в нашем городе нет. Ярких, креативных, востребованных, таких, как Инга Тихоновецкая из Беларуси, Елена Квашнина из Екатеринбурга, Юлия Понятовская из Липецкой области.... Есть довольно редкие попытки сделать образовательный аккаунт, но чаще это фоточки с мероприятий и классных дел. Или смешивание личного и рабочего. Но посмотрим, специально подробно написала, потом проверим.
      Про "минималку". Думаю, 10 будут считать "поштучно"))))) А как они распределятся, в один день, или подряд, или постепенно, это уж члены жюри все равно увидят и отметят. А вот про "10 сообщений по своему предмету" я вообще КАТЕГОРИЧЕСКИ НЕ СОГЛАСНА! Позвольте, к примеру, я не только учитель географии, но и классный руководитель, тьютор, член РГО, руководитель сетевой инновационной площадки, человек всесторонне любопытствующий и активная такая гражданочка! Так что, мне все на время конкурса отринуть(или все вычтут) и оставить только географию? Баба-Яга не согласна!)))))
      И я жду список участников, очень! Надеюсь, до этого момента смогу помочь тем, кто обратится, если они будут, конечно....
      Кстати, про P.S. Вы не сказали.....

      Удалить
    2. Лилия Павловна, тут и сомнения быть никакого не может!
      Я НЕ представляю этот конкурс без "ГЕОГРАФОЧКИ".
      Именно её надо представить на конкурс.
      Со времени последнего её участия (5 лет прошло!) блог очень изменился и внешне и "внутренне".
      И именно номинация "блог учителя" должна в этом году блеснуть яркими и значимыми блогами!
      И мне кажется, что "ГЕОГРАФОЧКА" покажет, каким должен быть этот самый "блог учителя".

      Удалить
    3. Лилия Павловна, может быть это не скромно, но мне хочется показать в этом посте свои заметки с прошлогоднего конкурса.
      https://irinakun.blogspot.com/2019/11/blog-post_16.html#more
      https://irinakun.blogspot.com/2019/11/pro-klass.html#more
      https://irinakun.blogspot.com/2019/11/blog-post_6.html#more
      https://irinakun.blogspot.com/2019/10/blog-post_30.html#more
      https://irinakun.blogspot.com/2019/10/10-2019-2.html#more
      https://irinakun.blogspot.com/2019/10/10-2019.html#more
      https://irinakun.blogspot.com/2019/11/51.html#more
      http://irinakun.blogspot.com/2019/11/2019.html#more
      Может кому пригодится?

      Удалить
    4. Спасибо за мнение, Ирина Валерьевна, я действительно пока не знаю, участвовать или нет... Уверена, участники конкурса, нацеленные на улучшение своего блога и высокие баллы, не пренебрегут переходом по ссылкам! Сразу вспоминаю прошлый год...

      Удалить
    5. Этот год будет не менее насыщенным, я уверена в этом.
      А я обещаю не пропустить это радостное событие и сделать подробный анализ происходящего.
      Сейчас вот закончу с "ФР" и подключусь к родному конкурсу.
      А то, что он стал для меня родным, думаю, Вы и не сомневаетесь.

      Удалить
    6. Ирина Валерьевна, я иногда радуюсь, что Вы не педагог (не работаете данный момент в ДОО или ОО), а иногда сожалею!)))))))))))))))))

      Удалить
    7. Ну да, если бы работала, то у меня не было бы столько времени вникать в эти подробности )))
      Но зато, если бы работала, то смогла бы участвовать в конкурсе... а может быть и в жюри приняли бы...

      Удалить
  4. Лилия Павловна, здравствуйте!
    Отличный конкурс в 11-ый раз будет принимать заявки. Ваш конкурс всегда отличался профессиональным подходом.

    Если посмотреть на требования, то меня смущает обязательство 10 сообщений за определенный период. Где гарантия того, что блог не будет создан специально под конкурс и после него просто будет заброшен, как все мы часто видим.

    Вам - участвовать, но честно признаться, что конкурировать с Вами будет невероятно сложно.

    Ваше предложение по поводу участия блогов из других регионов утопично, к сожалению))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Ольга Николаевна!
      А мне это обязательство оооочень нравится применительно к нашему конкурсу, ведь так допущены к участию будут не все, плюс у жюри меньше работы... Ведь обычно около половины от поданных заявок это блоги, где в конкурсный период появляется одно-три сообщения. Я думаю, для конкурса это и неплохо... Гарантий, что и после победы будет активность, нет никакой! А так получается, что этим критерием организаторы "намекают" участникам на активность...
      Спасибо, буду думать!
      Утопично, но... я верю в чудеса!)))))

      Удалить
  5. Здравствуйте, Лилия Павловна! Я вот уже несколько лет с большим интересом слежу за Вашим муниципальным конкурсом и сожалею, что у нас такого нет! А почему бы Вам не поучаствовать? Конкурировать с Вами будет трудно? Но ведь Вы работаете, сколько времени и сил уходит на ведение блога?! А ведь другие сделают блог к конкурсу и забывают про него потом... Уж сколько раз об этом Ирина Валерьевна говорила...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Наталия Викторовна!
      Спасибо за СОразмышления! К сожалению, конкурс не только стимулирует педагогов к ведению блогов, но и косвенно способствует появлению "брошенок". Я рада, что вот уже 10 лет веду свой блог, он меня всегда вдохновляет и способствует творческому и профессиональному развитию!

      Удалить
  6. Здравствуйте, Лилия Павловна! А Вы ещё и думаете: участвовать или нет? Да собирать победы уж по всем фронтам нужно!
    Вот где организаторам конкурсов на лучший сайт/блог поучиться надо? У "Лучших блогеров Краснодара" опыт большой!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Ольга Александровна! Спасибо Вам за мнение!
      Действительно, у нашего конкурса отличные традиции, есть, чему поучиться организаторам всероссийских конкурсов... Хотя, всякое бывало)))))

      Удалить
  7. Лилия Павловна, удивляюсь вашей привязанности к блогу и любви к конкурсам. Тут и правда - либо ходишь и продвигаешь, либо относишься как к записной книжке и, соответственно, "книжке" в конкурсе как-то неуместно...
    Думаю, вы все уже решили, раз статуэтку хочется😁

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Галина Станиславовна!
      Для меня наш краснодарский конкурс не просто конкурс, а целое событие, ведь именно он дал "путёвку в жизнь" моему блогу, так что, размышляю пока. А ведь как хороша идея со статуэтками!!!! Каждый год новшества и корректировки, иногда даже приятные)))))

      Удалить
  8. Здравствуйте, Лилия Павловна! Давно хотела попросить Вашего совета по ведению своего блога. Я его использую исключительно как рабочий инструмент для взаимодействия между мной, детьми и их родителями. Но готова расширить границы :)
    Надеюсь, что Вы дадите мне советы по улучшению. Буду ждать.
    А Вам - идти в конкурс, конечно. Соревноваться с Вами бессмысленно, но все, кто проиграет Географочке, по крайней мере, спокойно сможет это принять, ведь все - как на ладони. С интересом посмотрю на это.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Эльвира Ульфатовна!
      "Букволёт" http://bukvolet83.blogspot.com/ прекрасен! Он действительно несколько камерный, но рабочий инструмент, коим он и является, и должен быть таким!
      Знаете, я бы в нём ничего не меняла!
      Ох, как это - бессмысленно?! Наоборот, это очень интересно! Особенно, если совета моего спросить, услышать его и понять... Я ж плохого никому не посоветую!!! Спасибо, я всё думаю, благо, есть время до 23 октября!

      Удалить
    2. Спасибо за Ваши подсказки, Лилия Павловна! Смотрю все, не только те, что адресованы мне, мотаю на ус.

      Удалить
  9. Здравствуйте, Лилия Павловна!
    11 лет конкурсу! Это круто! Мне кажется, всё потому, что в Краснодаре реально сильно развито блоговедение!Ведением блога занимаются педагоги, которым это интересно, нужно и важно))
    Жаль, что в других городах не так))) Одиночкам трудно: их не понимают,а иногда даже ругают. Какие тут конкурсы!!!
    Обязательно участвуйте!
    Буду стараться следить за публикациями по данной теме. Очень интересно...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Ольга Николаевна!
      К сожалению, чем больше становится среди педагогов популярен Инстаграм, тем менее популярны блоги. Но я верю. что это временно! Никакие три картинки не заменят полноценного текста для вдумчивого чтения!
      Конкурсы всегда способствуют новым знакомствам! И эти самые знакомства выливаются и в личные встречи, и в дружбу, и в совместные проекты, да просто делают нас профессиональнее!
      Спасибо за совет, я всё думаю!))))))

      Удалить
  10. Здравствуйте, Лилия Павловна! Буду за Вас болеть и держать кулачки!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Галина Валерьевна!
      Спасибо! Я вот думаю, быть может, Вы бы тоже захотели принять участие в "Лучшем блогере-2020"? Блог у Вас хороший, постоянно пополняется...?

      Удалить
    2. Спасибо, пока желания нет. Может быть на будущий год, подумаю...

      Удалить
    3. Конечно, Галина Валерьевна! Просто мне очень нравится Ваш блог!

      Удалить
    4. Спасибо, Лилия Павловна! Мне приятна Ваша оценка.

      Удалить
  11. Здравствуйте, Лилия Павловна! Ох, эти краснодарские конкурсы блогов! Обожаю следить, читать! Радуюсь за победителей! Жажду новых знакомств!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Людмила Фёдоровна!
      О да, наш конкурс пусть и имеет статус муниципального (городского), но фору даст многим всероссийским! Мне очень понравились изменения-дополнения этого года!

      Удалить
  12. Здравствуйте, Лилия Павловна. Постоянно следила за информацией о начале конкурса в 2020 году. Хотела принять участие, а теперь в раздумьях. С другим блогом, в номинации "Блог объединения педагогов" понимаю, что рано еще участвовать. Как говорится : "И хочется, и колется". Мне бы очень хотелось видеть Вас среди участников конкурса с "Географочкой", но думаю , что соревноваться с Вашим многолетним опытом остальным будет очень сложно. Вот если бы организаторы предложили бы поделить блоги на начинающих и профессионалов. Мне кажется было бы справедливо и интереснее наблюдать за конкурсом. Конечно я соглашусь с Вами , что если захотеть можно участвовать с блогом , которому всего 3 месяца. Это легко если за плечами имеешь опыт и представление как это делать. Но есть педагоги, которые только начинаю изучать жизнь блогерства и для некоторых эти азы даются сложнее. Желаю всем принять верное решение!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Анна Викторовна!
      Честно говоря, я всё ещё в раздумьях... С одной стороны, 5 лет уж прошло, можно и "тряхнуть стариной", но думаю и думаю...
      Анна Викторовна, изучать азы последние годы в разы проще, ведь столько примеров перед глазами, столько информации в поисковиках, как и что делается, было бы желание! А опыт, это такая штука необыкновенная, она может не появиться и через 10 лет))))))) Серьёзно! Знаю множество блогов, которым более 5 лет, они ведутся, но так и остались на уровне развития первого месяца, что внешне, что содержательно... Я буду очень рада открыто поделиться опытом и помочь всем, кто обратится за советом.
      Я приму решение 22 октября, а пока буду думать-думать! ;)
      Обязательно участвуйте со вторым блогом, я его посмотрела, вполне и вполне хорош!

      Удалить
    2. Лилия Павловна, я обязательно подумаю об участии, но чувствую, что блог еще слабый. Он существует давно, а работать над ним стали недавно.

      Удалить
    3. Да, Анна Викторовна, и так бывает - блогу много лет, если делить блоги по срокам - попал бы в "опытные", а на самом деле всё только начинается... Ведь каждодневная МНОГОЛЕТНЯЯ работа дорогого стоит...

      Удалить
    4. ОЙ,а об этом и не подумала. Вы правы, Лилия Павловна!

      Удалить
  13. Добрый вечер, Лилия Павловна. Очень хочется, чтобы Вы заглянули в "Мир детства" https://doshkolnike.blogspot.com/ и может дали какие-либо рекомендации по улучшению нашего блога. В прошлом году Вы мне очень помогли советами и за это я Вам очень благодарна.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Анна Викторовна!
      Конечно же, заглянула я в блог, посмотрела, ещё раз перечитала критерии конкурса и теперь хочу поделиться итогом. Но!!!!! Это сугубо моё мнение, как правильно конкретно для этого блога, нужно ли что-то менять-добавлять - это решают только его авторы, у меня так, взгляд со стороны.
      1.Я бы добавила информации на боковые панели - как-то на главной странице постов много (!), а бока короткие... Гаджет чудесный с последними сообщениями, ярлыки, больше статистики можно разместить.
      2. Ещё мне так и хочется сделать компактнее заставку, чуть уже, добавить в киноленту кадров.
      3. Я бы фон сообщений всё же оставила белым, да и фон блога чуть изменила - сделала бы или белым, или что-то нежно-зелёненькое...
      4. Ещё нужна индексация блога, обязательно надо зарегистрировать и поставить счётчики - я писала об этом в прошлом году, в сообщении выше есть ссылка.
      5. Карта блога не совсем корректна - зачем она нужна, если под многими тегами только по 1 сообщению? Да и расцветка её.......
      6. Страница с фотогалереей. А что, фотографий позже 2016 года... нет? Зачем они вообще нужны для блога в 2020 году при условии, что сам блог ведётся с прошлого года? Вот я бы вообще их убрала, а быстренько нащёлкала бы осенний детский сад со всех сторон, группы, красивые места...
      7. Многие страницы пустоваты.Я бы кроме зелёных кнопочек хоть бы текста с картинками подбавила...
      8. Странность -странная (но я разобралась, почему) с гаджетом, который считает время существования блога. Почему там написано, что блог существует 361 день, а я вижу посты 2016 года? Я понимаю, что те посты жалко удалять. Но есть прекрасный выход, я бы так сделала: перенесите все посты 2016 года в СВОЙ ЗВУКОМИР, создав там страничку типа "Участвую в проф.конкурсе". Их нельзя удалять, но и оставлять на прежнем месте не стоит! Пусть у этого блога будет СВОЯ история и она начнётся с 2019 года. Тогда и гаджет будет верным, и логика... Технически это можно сделать ОЧЕНЬ быстро, не копируя информацию и скачивая картинки. Если хотите - научу. Но писать не буду - долго. Если захотите, напишите мне свой телефон в ОТДЕЛЬНЫЙ комментарий (не опубликую), позвоню вечером, научу.
      Пожалуй, и всё! Только продолжать и наполнять!)))))

      Удалить

Тема сообщения Вас затронула?
Обязательно напишите, что Вы об этом думаете, ведь именно Ваше мнение очень важно для меня!

Как оставить подпись к комментарию:
-- В окошке комментария напишите то, что хотели
-- Нажмите на стрелку в окошке "Подпись комментария"
-- Выберите Имя/URL
-- Наберите своё имя, а строчку URL можете оставить пустой
-- Нажмите "Продолжить"
-- Нажмите "Публикация".

Хотите вставить в комментарий картинку?
Легко! Используйте теги:
[im#]ссылка на изображение[/im]

Когда не хватает слов в комментариях...

:) :( ;) :D :-/ :x :P :-* =(( :-O X( :7 B-) #:-S :(( :)) =)) :-B :-c :)] :-h I-) =D7 @-) :-w 7:P 2):) :!! \m/ :-q :-bd ^#(^