Здравствуйте! Рада приветствовать Вас в блоге! Надеюсь, Вам будет интересно! Отвечу на каждый Ваш комментарий!

пятница, 15 марта 2013 г.

Триумф краснодарских блогеров!!!

Вот и подведены итоги всероссийского Фестиваля образовательных сайтов и блогов-2013, в котором участвовали 11 краснодарских блогов! Мы и наблюдали за ходом конкурса, и советовали, и предвкушали победы.... Но вот ТАКОГО даже я, при всём своём оптимизме, не ожидала...
Троекратное "УРА-УРА-УРА!!!"
8 из 11 стали победителями и призёрами!
Вот такими триумфальными стали итоги Фестиваля для блогеров-краснодарцев:

Номинация "Блог педагога"
(скачать таблицу с баллами)
1 место - Ершова С.А., Продан В.Б.,
2 место - Борисова О.Ф., Гончарова А.А., Брунь М.В.,
3 место - Беляева Т.И., Хомутова Н.А.

Номинация "Первые шаги"
(скачать таблицу с итогами)
1 место - Солодёнкова Галина Станиславовна

Но это итоги по блогам... А ещё в этот же конкурс два участника подали сайты, которые также стали призёрами номинации "Сайт педагога" (Брунь М.В. - 2 место) и "Сайт образовательного учреждения" (Беляева Т.И. - 3 место).

МОЛОДЦЫ!!!

P.S. Верьте-не верьте, но результаты, как мне кажется, отличные! Больше всего рада первому месту Галины Станиславовны! Верила и знала (писала Вам вчера в комментарии))))), что такой отличный блог будет замечен!

Об этом Фестивале также можно почитать тут:

36 комментариев:

  1. Спасибо, Лилия Павловна! Действительно приятная новость для краснодарской блогосферы! Поздравляю всех победителей!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Дорогая Анна Анатольевна!
      Сердечно поздравляю Вас с таким важным достижением - призовым местом во Всероссийском конкурсе!
      Анна Анатольевна, пусть Вам во всех - во всех конкурсах сопутствует удача!!!
      [im#]http://fog-knights.ucoz.ru/_nw/1/40306599.jpg[/im]

      Удалить
  2. Лилия Павловна, спасибо Вам за те бесценные советы, которыми Вы поделились с участниками фестиваля! Благодаря правкам на стадии участия многие блоги получили призовые места! Спа-си-бо!
    [im]http://smile-flower.ru/image/cache/data/lilies/belie-lilies-300x300.jpg[/im]

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наталья Александровна, за добрые слова в мой адрес! Я всё вновь и вновь возвращаюсь к некоторым из поговорок, опубликованным в сообщении с советами нашим блогерам.
      Оказывается, их давать не всегда и легко...

      Поздравляю Вас с призовым местом!
      Пусть Удача и Успех станут Вашими постоянными спутниками и в предстоящем конкурсе ПНПО!
      [im#]http://2.bp.blogspot.com/-c06_T4b3Lng/UUNZ9N3MP-I/AAAAAAAARmE/RfHtETibiWo/s320/43bd3343fa81.jpg[/im]

      Удалить
    2. Спасибо, Лилия Павловна, за поздравления и пожелания! Жаль, поздно о конкурсе узнала)))

      Удалить
    3. Зато, Наталья Александровна, с прекрасным результатом!

      Удалить
  3. Присоединяюсь к поздравлениям! Это настоящий успех! С огромной радостью поздравляю новичков блогостроения Светлану Анатольевну и Галину Станиславовну с победой! Вы умнички! От всей души поздравляю своего коллегу, Владимира Борисовича! Это долгожданная, заслуженная победа! Поздравляю всех призёров этого конкурса! Я надеюсь, что в 2014 году 8 победителей это будет ещё не предел, ведь в нашем городе большое количество прекрасных блогов! Желаю всем только успехов!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Замечательные результаты получились у нашего города! Все краснодарцы очень постарались!
      Поздравляю Вас, Марина Владимировна, с призовым местом! Так держать!!!
      [im#]http://www.probirka.org/forum/download/file.php?id=18855[/im]

      Удалить
  4. Поздравляю всех призеров и победителей этого фестиваля. Спасибо огромное за поддержку. Особые слова благодарности, хочется сказать Лилии Павловне. Ваши советы и поддержка была неоценима и помогла сделать первые шаги к победе. Хочется поздравить Марину Владимировну(так как мы вместе учавствуем в профессиональном конкурсе), Галину Станиславовну( мою коллегу и соратника по созданию блогов.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Добрый вечер, Светлана Анатольевна!
      Поздравляю Вас с такой сногсшибательной победой! Я думаю, что Ваши профессиональные успехи в 2013 году начались весьма неплохо, даже отлично! Пусть так и продолжается!
      [im#]http://cs4327.vkontakte.ru/u32214003/94173155/x_0ffc6384.jpg[/im]
      А за добрые слова - спасибо... Доброе слово, оно ж приятно)))) Меня буквально вчера одна коллега спросила, зачем же я столько советов людям надавала? Честно говоря, прямой вопрос заставил задуматься. Наверное, чтобы БЫТЬ, А НЕ КАЗАТЬСЯ! Я думаю, что многочисленные блогерские победы как-то внутренне обязывают их подтверждать. Победа должна "работать", а не быть просто трофеем в папочке. Хотя, это ж всего лишь моё мнение...
      Простите за отступление!
      ПОЗДРАВЛЯЮ, СВЕТЛАНА АНАТОЛЬЕВНА!

      Удалить
  5. От души поздравляю всех победителей фестиваля образовательных сайтов. Краснодарцы - молодцы! Спасибо огромное всем за поддержку, которую участники конкурса оказывали друг другу. Искренне верила в победу своих коллег, да и как не верить таким творческим и быстро загорающимся людям. Главное, вовремя зажечь! Галина Станиславовна, Светлана Анатольевна! Какой конкурс следующий?
    Лилия Павловна! Спасибо Вам за своевременные и такие нужные всем участникам советы, замечания, комментарии. Спасибо за веру!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анна Борисовна, как же повезло вашим учителям - у них есть Вы - не только мудрый наставник, директор, но и добрый ДРУГ, КОТОРЫЙ ВСЕГДА РЯДОМ!
      Блог Галины Станиславовны стал для меня открытием! Поздравляю Ваших коллег с заслуженными ПОБЕДАМИ! Пусть победы только приумножаются!

      Удалить
    2. Спасибо за добрые слова. Всегда готова поддержать коллег и откликнуться на их стремления творить!

      Удалить
  6. Лилия Павловна, спасибо за поздравление. Когда увидела, что уже подведены итоги конкурса, чуть со стула не свалилась и не сразу открыла ссылку. Сердце что -то задребезжало. Не сразу себя найдя, подумала... Оказалось, все ЗДОРОВО!
    [im#]http://im7-tub-ru.yandex.net/i?id=387789095-41-72&n=21[/im]

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Дорогая Татьяна Ивановна!
      Примите мои поздравления! Сайт и блог призёры - это отличное достижение! Только вперёд, к новым свершениям!!!
      [im#]http://3.bp.blogspot.com/-JUMGJGreeEM/UUNjaf19KoI/AAAAAAAARmM/5N13EJD4vJE/s400/%D0%B4%D0%B4.jpg[/im]
      P.S. И чего это Ваше сердечко так себя повело? Я вот и не сомневалась в Вашем хорошем результате!

      Удалить
  7. Лилия Павловна, спасибо Вам за поздравления, поддержку и помощь!!!
    Поздравляю всех коллег победителей и призеров Всероссийского
    Фестиваля!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Уважаемый Владимир Борисович!
      Поздравляю Вас с победой! Вот теперь всё так, как и должно было быть ещё давно! )))
      [im#]http://3.bp.blogspot.com/-02Fu9wn4f1Q/UUNp08djRxI/AAAAAAAARmc/Id_3wY5xEOM/s400/111111.jpg[/im]

      Удалить
  8. Поздравляю ВСЕХ победителей и призеров фестиваля. Мне было очень интересно не только в процессе конкурса создавать свой блог, но и знакомиться с интересными людьми, находить неплохие идеи для каких то позитивных изменений дизайна, делиться с коллегами профессиональными разработками по предмету. Думаю, что конкурс для меня не последний. Огромное спасибо за поддержку всем краснодарским блогерам и Вам, Лилия Павловна, за своевременные подсказки. Ваш последний совет по поводу комментариев на блоге прочитала, думаю в ближайшее время с этим разобраться.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Приветствую Вас, Галина Станиславовна! Зря Вы сомневались)))))))
      Вот и получился очень правильным Ваш дебют-победа!
      Поздравляю! Желаю Вам успехов в блогинге, новых идей, постоянных читателей и успеха во всём!
      [im#]http://2.bp.blogspot.com/-wqm_EUNwNbQ/UUNuM1cGnPI/AAAAAAAARmk/kC4fqpS2wM0/s320/%D0%BF%D0%BE%D0%B7%D0%B4%D1%80%D0%B0%D0%B2%D0%BB%D1%8F%D1%8E.gif[/im]

      Удалить
    2. Галина Станиславовна, написала Вам вчера в блог 2 комментария... Они странным образом куда-то спрятались...

      Удалить
    3. Лилия Павловна, здравствуйте. Я немного позволила себе расслабиться после конкурса и только сегодня разместила новые статьи и "походила" в гости к коллегам. Никакой защиты от комментариев у меня уже нет. СОВСЕМ! Правда число посетителей растет и все-таки надо будет её ввести, но пока разместить комменты могут все. Мне было бы интересно их от Вас услышать. Если не получится, то готова созвониться, чтобы выявить проблему, так как она мне не нужна в дальнейшем.

      Удалить
    4. Здравствуйте, Галина Станиславовна!
      Всё правильно - отдыхать тоже нужно!
      Когда я писала Вам, защиты от коментариев уже не было, оба мои комментария опубликовались, а спустя час просто исчезли... Как и почему - не знаю. Иногда комментарии помещаются системой в СПАМ, но оттуда их можно вытащить. А иногда и теряются неизвестно куда. Такое было недавно в блоге Анны Анатольевны Гончаровой с моими комментариями и с комментариями других посетителей. Как Анна Анатольевна справилась с этой проблемой, я не знаю. Но сейчас всё нормально.
      А вот то, что посещаемость растёт - это очень хорошо! Будьте активны и сами, "нарабатывайте" читателей! Всё будет хорошо!
      :)

      Удалить
    5. Лилия Павловна, я действительно нашла Ваши комментарии и вытащила их из папки. А ведь буквально на днях ко мне обращалась Хомутова Н.А. (блог "Хуторянка")с вопросом нет ли у меня такой проблемы, так как у неё многие отзывы от коллег уходят в СПАМ. Буду разбираться, что же так "не нравится" моей системе.
      На следующей неделе буду участвовать в педагогическом марафоне. В связи с победой в фестивале решила изменить тему выступления и рассказать о том, как блог учителя может помочь ученику в усвоении предмета (у меня 50 процентов посетителей - ученики). Одно только сомнение, будет ли это интересно учителям математики?

      Удалить
    6. Если Вы про Фестиваль для молодых учителей, Галина Станиславовна, который будет проходить 26.03 в 10-00 в СОШ № 78, то там и встретимся-познакомимся :)
      А почему бы и нет - рассказывайте! Моя коллега, да и Ваша, Якимцева Оксана Евгеньевна (МАТЕМАТИЯ), учитель математики гимназии №18, давно и успешно работает в этом направлении.
      Учителям всегда интересно всё новое и прогрессивное!

      Удалить
    7. Про фестиваль не слышала, и там, наверно, будут участвовать учителя, недавно закончившие ВУЗы. Я же закончила институт давно, прошла переподготовку и сменила инженерную сферу деятельности на преподавательскую. Вот такой жизненный кульбит. А участвую в X педагогическом марафоне(у математиков он 27 или 28 числа) и тему выступления я согласовывала с тьюторами по математике. Сказали, что тема новая и действительно будет интересна. Выступление ограничили пятью минутами, придется уложиться!

      Удалить
    8. Я думала, Вы будете им мастер-класс показывать, как я :)
      Вот и отлично, Галина Станиславовна, может, больше математиков задумаются, а потом и воплотят в жизнь ведение педагогического блога...

      Удалить
  9. Поздравляю,Краснодарцы, под предводительством Лилии Павловны!Горечь моего "поражения" не мешает мне объективно оценить Ваши работы! Вы действительно лучшие и так держать!
    Лилия Павловна, еще раз спасибо за грамотные советы!Буду работать.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Дарья Владимировна! Поздравляю Вас с достойным участием во Всероссийском конкурсе! Не расстраивайтесь - значит, всё впереди - впереди самые главные победы блога, а теперь, наверное, уже появились новые друзья!
      Краснодарцы - молодцы! Но вот то, что как Вы написали "под предводительством" - тут уж я немножко не согласна))) Я только чуть-чуть попыталась помочь тем, кто захотел эту помощь принять....

      Удалить
    2. Скромность украшает человека! Лилия Павловна, знаете, есть люди, которые тихонечко участвуют в разных конкурсах и "почивают на лаврах", а есть те, кто живет и старается не только ради своей славы, но и помогает людям. Таких гораздо меньше. И хорошо, что они есть. Я бы, к примеру,может и никогда не узнала бы о существовании некоторых конкурсов, ньюансов по работе с блогом,если бы не ваши своевременные советы. Вы всегда "на гребне волны", именно поэтому "под предводительством Лилии Павловны". Скажитие многие ли из 11 участников самостоятельно знали о фестивале? Не думаю... Поэтому,в победах некоторых есть и Ваша заслуга.Уверена.

      Удалить
    3. И смелость тоже украшает, Дарья Владимировна, это я про сообщение в Вашем блоге про итоги Фестиваля! Браво!
      Да, нет призового места, но появился ОПЫТ, что всегда очень важно! Вы - большая умница! Всё только начинается, все победы впереди!
      Так держать!
      Не унывать!
      Блог любить!
      И первой быть!

      А это Вам - смелому, доброму, эмоциональному блогеру:
      [im#]http://www.teatrflowers.ru/tools/resize_img.php?image=/home/teatrflow/teatrflowers.ru/docs/files/catalog/imgs/696.jpg&mw=250&mh=250[/im]
      Очень рада с Вами познакомиться!

      Удалить
    4. Лилия Павловна, спасибо большое! Как приятно! И цветы приятно получить и Ваша оценка, а рифмы - просто СУПЕР! Сейчас я лишний раз убедилась, что правильно сделала, описав свои мысли в блоге. Я могла бы попытаться утаить свой маленький провальчик. Ну кто задумается, кто узнает? А ведь проигрывать всегда тяжело, тем более признать поражение, но я написала, и получила столько откликов положительных, добрых, что ни минуты не жалею о том, как все вышло! Я тоже бесконечно рада, что на просторах интернета у меня есть такой добрый, мудрый и замечательный наставник. Спасибо!

      Удалить
    5. О победе напишет каждый, а вот о поражении - только тот, кто станет настоящим победителем в будущем!

      Удалить
  10. Лилия Павловна, здравствуйте. Я поздравляю себя с новым читателем моего блога. Очень признательна Вам за интерес к моей скромной персоне.
    За это Вас благодарю
    Цветы весенние дарю!
    [im#]http://bms.24open.ru/images/860e64ba234116c55e8fa847c05253a8[/im]

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Татьяна Ивановна! Какая красота! Спасибо!

      Удалить

Тема сообщения Вас затронула?
Обязательно напишите, что Вы об этом думаете, ведь именно Ваше мнение очень важно для меня!

Как оставить подпись к комментарию:
-- В окошке комментария напишите то, что хотели
-- Нажмите на стрелку в окошке "Подпись комментария"
-- Выберите Имя/URL
-- Наберите своё имя, а строчку URL можете оставить пустой
-- Нажмите "Продолжить"
-- Нажмите "Публикация".

Хотите вставить в комментарий картинку?
Легко! Используйте теги:
[im#]ссылка на изображение[/im]

Когда не хватает слов в комментариях...

:) :( ;) :D :-/ :x :P :-* =(( :-O X( :7 B-) #:-S :(( :)) =)) :-B :-c :)] :-h I-) =D7 @-) :-w 7:P 2):) :!! \m/ :-q :-bd ^#(^