Здравствуйте! Рада приветствовать Вас в блоге! Надеюсь, Вам будет интересно! Отвечу на каждый Ваш комментарий!

понедельник, 25 марта 2013 г.

Каникулы - время принять участие во Всероссийских мероприятиях...

Такие долгожданные каникулы... Предлагаю всем не только отдохнуть, но и, может быть, принять участие в одном из мероприятий, предлагаемых ТГПУ "Педагогическая планета". Сайт и мероприятия очень интересные - всегда можно найти что-то "под себя". Успех краснодарских блогеров в недавно и с триумфом закончившемся Всероссийском конкурсе сайтов и блогов, как я думаю, не только окрылит многих из них, но и заставит хорошенько поработать и в своих Интернет-ресурсах, и с учениками, и даже немножко заняться самообразованием...

А почему бы и нет? И портфолио пополнится к аттестации (стимулирующей з/пл., конкурсу ПНПО и т.д.), и новый опыт прибретётся.
Обращаемся к сайту "Педагогическая планета". Я выбрала семь самых интересных ПРЕДСТОЯЩИХ мероприятий, в которых при желании может принять участие каждый педагог. Когда все мероприятия опубликованы на одной страничке, так проще выбрать и  сориентироваться.
Я уже подала заявку на участие в одном конкурсе! Приглашаю и Вас!
Итак...


ВСЕРОССИЙСКАЯ НАУЧНО-ПРАКТИЧЕСКАЯ ИНТЕРНЕТ-КОНФЕРЕНЦИЯ 
«НОВЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ: 
ОПЫТ, ПРОБЛЕМЫ, ПЕРСПЕКТИВЫ»

I. Сроки проведения конференции:
  • Регистрация и предоставление статей с 29 декабря 2012 – 29 марта 2013 года;
  • Основная часть конференции: работа в секциях (ознакомление с докладами, вопросы участникам, обсуждение, дискуссии и т.д.) 30 марта – 6 апреля 2013 года;
  • Закрытие конференции. Подведение итогов 8 апреля 2013.
II. Основные направления конференции:
  • Возможности IT-технологии для организации учебного процесса (урочная деятельность).
  • Возможности IT-технологии для организации внеурочной деятельности.
  • Возможности использования авторского сайта (блога) в образовательном процессе.
  • Новые информационные технологии в управлении образовательным учреждением.
III. Формы работы интернет-конференции:
Участники конференции будут иметь возможность:
  • предоставить на конференцию статью, которая будет размещена на странице конференции в соответствующем разделе секции и доступна для всех участников конференции;
  • задать вопросы участникам конференции или ответить на вопросы; принять участие в обсуждении предоставленных материалов на форуме конференции.
IV. Условия участия в конференции: 
Участниками конференции могут быть: работники муниципалитетов, преподаватели вузов, институтов повышения квалификации, руководители образовательных учреждений, методисты, педагогические работники: педагоги всех предметных направлений, учреждений дополнительного образования, психологи, логопеды, дефектологи, социальные педагоги, учителя специальных (коррекционных) школ, классные руководители.
Участники оплачивают оргвзнос 300 рублей за статью, не превышающую в объеме 5 страниц формата А4, + 50 рублей пересылка сертификата участника конференции.

V. Технические требования к материалам:
  • Объем статьи 5 страниц в формате А4. Текст доклада оформляется на русском языке, шрифтом Times Roman, кегль 14, интервал одинарный; все поля (снизу, сверху, слева, справа) 1,5 см.; абзацный отступ – 1,25 см. Выравнивание текста по ширине, между абзацами пустая строка не оставляется, слова в тексте без переносов. Название доклада выполняется по центру – буквы «все прописные», жирным шрифтом, затем пропуск строки. Далее, обычным указываются: Фамилия, Имя, Отчество автора (соавторов), город, организация, должность, e-mail, затем пропуск строки. В конце статьи приводится список использованной литературы в соответствии с действующими правилами оформления, кегль 10.
  • К статье обязательно приложить аннотацию не более 5 строк и перечень ключевых слов.
Материалы могут быть:
  • размещены участниками в личных зонах, для чего будут предложены специальные инструкции;
  • присланы по электронной почте по указанному электронному адресу куратора;
  • представлены автором лично в Центр новых образовательных технологий ТГПУ (г. Томск, пр. Комсомольский, 75, каб. 108).
Все участники конференции получат сертификаты. Авторы, предоставившие наиболее интересные статьи, разработки, будут отмечены особыми формулировками в тексте сертификатов.


ВСЕРОССИЙСКИЙ ФЕСТИВАЛЬ «ТВОРЧЕСКИЙ УРОК»
В рамках Фестиваля будут выделены следующие номинации (по материалам исследований А.М. Матюшкина, М.Н. Скаткина):
  • Диалогические проблемные уроки. Ведущей деятельностью является так или иначе организованный проблемный диалог между преподавателем и обучающимися, например, изложение материала с использование проблемных вопросов и заданий, изложение материала с заранее запланированными ошибками, учебная дискуссия, эвристическая беседа, урок-мозговой штурм и др.
  • Игровые уроки. Ведущей деятельностью являются так или иначе организованные ролевые, деловые игры, например, урок-путешествие, урок-выставка, урок-аукцион, урок-соревнование, урок-викторина, урок-КВН и др.
  • Исследовательские уроки (уроки-исследования). Ведущей является деятельность исследовательской направленности, например, урок-наблюдение, урок-эксперимент, урок исследования объекта или понятия, поисковый урок, урок-олимпиада, урок-конструирование (задач, заданий, понятий, способа, правила, закономерности и пр.), урок-моделирование, урок защиты авторских проектных работ и пр.
    Предоставляемые материалы могут быть отнесены к любому предметному направлению или направлениям, связанным с внеклассной деятельностью.
Участники Фестиваля предоставляют:
  • Сценарий занятия.
  • Авторские медиаприложения к занятию. В качестве медиаприложений могут быть использованы: авторские презентации, созданные в среде POWER POINT; разработки в среде тестового редактора WORD, табличного редактора EXCEL, графического редактора PAINT или других редакторах (задания для групповой и индивидуальной работы, учебные карточки, учебные тексты и пр.).
Этапы Фестиваля «Творческий урок», сроки, порядок участия
Фестиваль проводится с 1 марта по 15 июня 2013 года и содержит несколько этапов.
I этап: 1 марта 2013 года – 30 мая 2013 года:
Подача и регистрация заявок (заявка подается непосредственно со страницы сайта «Педагогическая планета», информационная зона «Дистанционные Фестивали»). Оплата организационного взноса в размере 550 рублей за одну разработку (экспертиза работы, подготовка и пересылка диплома и экспертной карты).
Взаимодействие организаторов Конкурса и участников будет реализовано с использованием дистанционных технологий через личный кабинет участника на сайте «Педагогическая планета» (см. Инструкции в разделе «Документы»).
Если команда желает получить дипломы на нескольких участников, то необходимо оплатить по 50 рублей за подготовку и пересылку каждого диплома, о чем заранее уведомить кураторов по указанным ниже адресам электронной почты.
II этап: 15 марта 2013 года – 30 мая 2013 года:
  • Работа авторов по разработке и доработке необходимых материалов.
  • Предоставление всех необходимых материалов.
  • Готовые материалы должны быть размещены участниками в личной зоне руководителя команды. В случаях возникновения проблем при размещении материалов они могут быть присланы по электронной почте по указанному электронному адресу куратора или предоставлены лично в Центр новых образовательных технологий ТГПУ (г.Томск, пр. Комсомольский, 75, каб.108).
III этап: 1 июня 2013 года – 15 июня 2013 года:
Обработка всех поступивших авторских материалов, подведение итогов Фестиваля. В процессе проведения мероприятия всем участникам Фестиваля будет предоставлена возможность открытого обсуждения авторских материалов.
После чего на сайте «Педагогическая планета» формируется закрытый банк работ. Каждый участник получит доступ к банку через личные зоны и сможет просмотреть необходимые ему работы. Все участники Фестиваля будут награждены дипломами. Все участники также получат экспертные карты. Все авторские разработки, прошедшие через процедуру экспертизы, будут опубликованы на сайте «Педагогическая планета». Факт официальной публикации будет указан в экспертной карте. В экспертной карте будет указаны ссылка размещения публикации на сайте «Педагогическая планета».

КОНКУРС «МОЗАИКА ПРЕЗЕНТАЦИЙ»
Этапы Конкурса «Мозаика презентаций», сроки, порядок участия
Конкурс проводится с 20 февраля 2013 года по 30 мая 2013 года и содержит несколько этапов.
I этап: с 20 февраля 2013 года по 20 мая 2013 года:
Подача и регистрация заявок (заявка подается непосредственно со страницы сайта «Педагогическая планета»; информационная зона «Дистанционные конкурсы»). Оплата организационного взноса в размере 350 рублей за одну разработку (экспертиза работы, подготовка диплома с указанием адреса размещения авторской разработки в сети Интернет+ пересылка диплома).
Взаимодействие организаторов Конкурса и участников будет организовано с использованием дистанционных технологий через личный кабинет участника (см. Инструкции в разделе «Документы»). В личном кабинете будут размещены требования к оформлению авторских материалов, методические рекомендации. Доступ к личному кабинету осуществляется по логину и паролю, который участник вводит при регистрации на сайте, эти данные автоматически отправляются на адрес электронной почты, указанный участником при регистрации.
При регистрации необходимо обязательно указывать почтовый адрес, на который впоследствии будет выслан диплом и справка о публикации.
Если команда педагогов желает получить дипломы на нескольких участников, то необходимо оплатить по 50 рублей за подготовку и пересылку каждого дополнительного диплома.
Размещенные методические материалы становятся доступными для работы, только после внесения сведений об оплате организационного взноса (прикрепить сканированный вариант квитанции об оплате в личном кабинете). Участники смогут получить консультации по всем интересующим их вопросам через сервис «общение» в личном кабинете.
II этап: 1 марта – 20 мая 2013 года:
  • Работа авторов по разработке и доработке необходимых материалов.
  • Предоставление всех необходимых материалов: непосредственно авторской презентации и кратких рекомендаций по использованию презентации.
  • Готовые материалы должны быть размещены участниками в личных зонах. В случаях возникновения проблем при размещении материалов они могут быть присланы по электронной почте по указанному электронному адресу куратора или предоставлены лично в Центр новых образовательных технологий ТГПУ (г.Томск, пр. Комсомольский, 75, каб.108).
III этап: 20 мая – 30 мая 2013 года:
Обработка всех поступивших авторских материалов, подведение итогов Конкурса. В процессе проведения мероприятия всем участникам Конкурса будет предоставлена возможность открытого обсуждения авторских материалов.

Все участники Конкурса получат диплом участников всероссийского Конкурса «Мозаика презентаций». В дипломе будет указание адреса публикации авторской разработки на сайте ТГПУ «Педагогическая планета». Участники, создавшие наиболее содержательные разработки, будут отмечены дипломами с указанием полученного места.

ВСЕРОССИЙСКИЙ ФЕСТИВАЛЬ «ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ПРОЕКТ»

В рамках Фестиваля «Калейдоскоп образовательных событий» выделены три основные номинации:
  •  Краткосрочные педагогические проекты. Продолжительность проекта от одного до нескольких дней. Например: сценарий спортивных соревнований, сценарий праздника, сценарий классного часа, игровое задание, контрольно-измерительные материалы к конкретному уроку, учебные задания к конкретному уроку, наглядная иллюстративная презентация к уроку и пр.
  • Среднесрочные педагогические проекты. Продолжительность проекта от одной до нескольких недель. Например: видеофильм, сценарий урока проблемно-эвристической направленности с разработанными и подготовленными дидактическими материалами, подготовка выставки, гипертекстовая интерактивная презентация к уроку, гипертекстовый справочный материал к уроку, страница педагогического сайта, педагогический блог, образовательная программа и пр.
  • Долгосрочные педагогические проекты. Продолжительность проекта от одного до нескольких месяцев. Например: педагогический сайт (должен быть обязательно размещен в сети Интернет), методическое пособие, учебное пособие, электронная версия обучающей программы, система учебных материалов, система контрольно-измерительных материалов для нескольких занятий в рамках конкретной темы, система презентационных материалов, система целевых образовательных мероприятий и пр.
  Этапы Фестиваля «Педагогический проект»
I этап: 20 января 2013 года – 20 апреля 2012 года:
Подача и регистрация заявок (заявка подается непосредственно со страницы сайта «Педагогическая планета», информационная зона «Дистанционные Фестивали»). Оплата организационного взноса в размере 400 рублей за одну разработку (куда входит экспертиза работы, подготовка диплома)+50 рублей пересылка диплома.
Если команда желает получить дипломы на нескольких участников, то необходимо оплатить по 50 рублей за подготовку и пересылку каждого диплома, о чем заранее уведомить кураторов по указанным ниже адресам электронной почты.
II этап: 30 января 2013 года – 20 апреля 2013 года:
  • Работа авторов по разработке необходимых материалов.
  • Предоставление разработок.
  • Материалы должны быть размещены участниками в личных зонах, для чего будут предложены специальные инструкции. В случае возникновения затруднений материалы могут быть присланы по электронной почте по указанному электронному адресу куратора или предоставлены автором лично в Центр новых образовательных технологий ТГПУ (г.Томск, пр. Комсомольский, 75, каб.108).
III этап: 20 апреля 2013года – 30 апреля 2013 года:
Обработка всех поступивших авторских материалов, подведение итогов Фестиваля. В процессе проведения мероприятия всем участникам Фестиваля будет предоставлена возможность открытого обсуждения авторских материалов.
После чего на сайте «Педагогическая планета» формируется закрытый банк работ. Каждый участник получит доступ к банку через личные зоны и сможет просмотреть необходимые ему работы.
Все участники Фестиваля будут награждены дипломами, подтверждающими участие во всероссийском мероприятии. В дипломе будет указаны ссылка размещения публикации авторского педагогического проекта на сайте «Педагогическая планета». Участники, создавшие наиболее содержательные разработки, будут отмечены дипломами с указанием полученного места.
ФЕСТИВАЛЬ СОЦИАЛЬНЫХ ПРОЕКТОВ 
«НАША ГРАЖДАНСКАЯ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ!»
В работе Фестиваля социальных проектов «Наша гражданская ответственность!» могут принять участие педагоги всех предметных направлений, педагоги дополнительного образования, учащиеся 5-11 классов общеобразовательных учреждений, а также студенты 1 курса профессиональных училищ, колледжей и техникумов в составе сформированной для участия команды.
В составе команды должен быть руководитель – педагог (в качестве руководителей могут выступить несколько педагогов, если проект носит междисциплинарный характер) и автор(ы) – ученик, воспитанник, студент (авторство может быть индивидуальным, в качестве авторов могут выступить сразу несколько обучающихся).
Участники Фестиваля представляют разработанные сценарии организации и проведения проектов социальной направленности, а также материалы, созданные для презентации проекта (это могут быть полнотекстовые версии содержания проекта, презентации в POWER POINT, целевые сайты, видеозаписи и аудиозаписи обсуждений проекта и пр.).
В рамках Фестиваля будут выделены три возрастные группы:
  • учащиеся 5-7 классов;
  • учащиеся 8-10 классов;
  • учащиеся 11 классов – студенты первых курсов.
 Участники Фестиваля представляют:
  • сценарий хода и содержания социального проекта;
  • презентацию проекта, выполненную в PowerPoint, Publisher и других редакторах и средах.
  • при необходимости дополнительные авторские медиапродукты (если таковые были), которые могут являться результатом проекта.
Этапы Фестиваля социальных проектов «Наша гражданская ответственность!», сроки, порядок участия
Фестиваль проводится с 15 февраля 2013 года по 20 мая 2013 года и содержит несколько этапов.
I этап: 15 февраля – 10 мая 2013 года:
Подача и регистрация заявок (заявка подается непосредственно со страницы сайта «Педагогическая планета», информационная зона «Дистанционные Фестивали»). Оплата организационного взноса в размере 450 рублей за одну разработку (куда входит курирование, консультирование, экспертиза работы, подготовка и пересылка диплома).
При регистрации необходимо обязательно указывать почтовый адрес, на который впоследствии будет выслан диплом.
Если команда желает получить дипломы на нескольких участников, то необходимо оплатить по 50 рублей за подготовку и пересылку каждого дополнительного диплома.
II этап: 25 февраля – 10 мая 2013 года:
  • Работа авторов по разработке и доработке необходимых материалов.
  • Предоставление всех необходимых материалов.
  • Готовые материалы должны быть размещены участниками в личных зонах. В случаях возникновения проблем при размещении материалов они могут быть присланы по электронной почте по указанному электронному адресу куратора или предоставлены лично в Центр новых образовательных технологий ТГПУ (г.Томск, пр. Комсомольский, 75, каб.108).
III этап: 10 мая – 20 мая 2012 года:
  • Обработка всех поступивших авторских материалов, проведение экспертизы, подведение итогов Фестиваля. По итогам проведенной экспертизы будут определены лучшие разработки в каждой возрастной группе.
  • В процессе проведения мероприятия всем участникам Фестиваля будет предоставлена возможность открытого обсуждения авторских материалов.
  • На сайте «Педагогическая планета» формируется закрытый банк работ. Каждый участник получит доступ к банку через личные зоны и сможет просмотреть все необходимые ему работы других участников.
  • Все участники Фестиваля получат диплом и экспертную карту с указанием критериев оценки и балльного оценивания по каждому критерию. По итогам нескольких критериев будет определено итоговое количество баллов, набранных участником, и разработке будет присвоена категория эффективности. Первая категория эффективности соответствует первому месту, вторая категория - второму месту и т.д.
ВСЕРОССИЙСКИЙ КОНКУРС «ШКОЛЬНЫЙ КРОССВОРД»
В работе Конкурса «Школьный кроссворд» могут принять участие педагоги школ, гимназий, лицеев, учреждений дополнительного образования и студенты учреждений начального профессионального, среднего профессионального, высшего профессионального педагогического образования, а также школьники, воспитанники 1-11 классов.
В составе участников должен быть руководитель – педагог (в качестве руководителей могут выступить несколько педагогов, но не более 3-х) и автор – ученик, воспитанник (авторство может быть индивидуальным, авторами могут выступить несколько учащихся, но не более 5-ти). На Конкурс принимается по одному кроссворду от одной команды.
Участники Конкурса представляют:
  • кроссворд по образовательной тематике,
  • краткую аннотацию к созданному кроссворду.
В рамках Конкурса будут выделены две номинации:
  • Традиционный кроссворд (сначала предполагается его заполнение, а потом самостоятельная проверка правильности заполнения);
  • Электронный кроссворд (заполнение в режиме интерактивного электронного взаимодействия и автоматизированная проверка правильности заполнения, например, в редакторе Excel и пр.).
В рамках каждой номинации будут выделены три возрастные группы:
  • учащиеся 1-4 классов,
  • учащиеся 5-7 классов,
  • учащиеся 8-11 классов.
Этапы Конкурса «Школьный кроссворд», сроки, порядок участия
Конкурс проводится с 1 марта по 15 июня 2013 года и содержит несколько этапов.
I этап: 1 марта 2013 года – 30 мая 2013 года:
Подача и регистрация заявок (заявка подается непосредственно со страницы сайта «Педагогическая планета»). Оплата организационного взноса в размере 300 рублей за одну разработку (подготовка методических рекомендаций, экспертиза работы, подготовка и пересылка диплома).
Взаимодействие организаторов Конкурса и участников будет реализовано с использованием дистанционных технологий через личный кабинет руководителя команды на сайте «Педагогическая планета». Доступ к личному кабинету руководителя команды осуществляется по логину и паролю, который вводится при регистрации на сайте.
При регистрации необходимо обязательно указывать почтовый адрес, на который впоследствии будет выслан диплом.
Если команда желает получить дипломы на нескольких участников, то необходимо оплатить по 50 рублей за подготовку и пересылку каждого диплома, о чем заранее уведомить кураторов по указанным ниже адресам электронной почты.
II этап: 10 марта 2013 года - 30 мая 2013 года:
  • Работа авторов по разработке и доработке необходимых материалов.
  • Предоставление всех необходимых материалов.
  • Готовые материалы должны быть размещены участниками в личной зоне руководителя команды. В случаях возникновения проблем при размещении материалов они могут быть присланы по электронной почте по указанному электронному адресу куратора или предоставлены лично в Центр новых образовательных технологий ТГПУ (г.Томск, пр. Комсомольский, 75, каб.108).
     
III этап: 1 июня 2013 года – 15 июня 2013 года:
Обработка всех поступивших авторских материалов, подведение итогов конкурса. В процессе проведения мероприятия всем участникам Конкурса будет предоставлена возможность открытого обсуждения авторских материалов.
Все участники Конкурса получат диплом участников всероссийского Конкурса «Школьный кроссворд». Участники, создавшие наиболее содержательные разработки, будут отмечены дипломами с указанием полученного места. Наиболее интересные разработки будут размещены на сайте «Педагогическая планета». Авторам размещенных в открытом доступе разработок будет предоставлена справка о публикации.

СЕТЕВОЙ ПРОЕКТ ДЛЯ ПЕДАГОГОВ И ШКОЛЬНИКОВ
 «СОВРЕМЕННЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ИНТЕРНЕТ-РЕСУРСЫ»

В сетевом проекте могут принять участие педагоги и школьники, воспитанники учреждений образования - школ, гимназий, лицеев, учреждений дополнительного образования. В составе команды должен быть руководитель команды – педагог (в качестве руководителей могут выступить два педагога) и участники команды – ученики, воспитанники (не более 5-ти человек).
В рамках Проекта будут выделены три возрастные группы:
  • учащиеся 1-4 классов,
  • учащиеся 5-7 классов,
  • учащиеся 8-11 классов.
Этапы проведения всероссийского сетевого проекта «Современные образовательные Интернет-ресурсы»,
сроки, порядок участия
Проект реализуется с 01 февраля 2013 года по 20 мая 2013 года и содержит несколько этапов.
РЕГИСТРАЦИЯ
с 01 февраля по 22 апреля 2013 года:

Подача и регистрация заявок (заявка подается непосредственно со страницы сайта «Педагогическая планета»; информационная зона «Сетевые проекты»). Оплата организационного взноса в размере 450 рублей, куда входит организационное сопровождение всех этапов проекта, подготовка и пересылка документов (сертификата, диплома участника или призера проекта).
При регистрации для каждой команды - участницы сетевого проекта будет создан личный кабинет. Доступ к личному кабинету осуществляется по логину и паролю, который педагог-руководитель команды вводит при регистрации на сайте. В личном кабинете для педагога-руководителя команды будут размещены информационно-методические материалы по проблеме эффективного использования образовательных Интернет-ресурсов.
При регистрации необходимо обязательно указывать почтовый адрес, на который впоследствии будет выслан диплом и сертификат.
Если команда желает получить дипломы и сертификаты на нескольких участников, то необходимо оплатить по 50 рублей за подготовку и пересылку каждого диплома.
Размещенные методические материалы становятся доступными для работы только после внесения сведений об оплате организационного взноса (прикрепить сканированный вариант квитанции об оплате в личном кабинете). Участники смогут получить консультации по всем интересующим их вопросам через сервис «общение» в личном кабинете.
I этап: ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ЧАСТЬ ПРОЕКТА
с 22 апреля по 26 апреля 2013 года:

На данном этапе предполагается работа педагога-руководителя команды с информационно-методическими материалами и, по результатам работы, проведение консультаций со школьниками-участниками команды. Участники проекта смогут познакомиться с классификацией образовательных Интернет-ресурсов, преимуществами их использования для реализации различных образовательных мероприятий.
Взаимодействие кураторов проекта и участников команды будет организовано с использованием дистанционных технологий через личный кабинет участников Проекта. Участники смогут получить консультации по всем интересующим их вопросам через сервис «общение».
II этап: ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ ЧАСТЬ ПРОЕКТА
с 26 мая по 06 мая 2013 года:

Участники Проекта размещают в своем личном кабинете эссе (1-2 страницы печатного текста), где предлагают свой взгляд (гипотезу) на разрешение проблемного вопроса «Какие образовательные возможности Интернет-ресурсов можно эффективно использовать на уроке и вне урока? Для каких видов деятельности и когда целесообразно их применять?». Команды возрастной группы 1-4 классов выделяет не менее 5-ти конкретных образовательных возможностей Интернет-ресурсов, которые сами участники команд применяют в своей урочной и внеурочной деятельности. Команды возрастной группы 5-7 классов выделяет не менее 7-ти конкретных образовательных возможностей Интернет-ресурсов. Команды возрастной группы 8-11 классов выделяет не менее 10-ти конкретных образовательных возможностей Интернет-ресурсов. Все команды должны коротко прокомментировать выделенные возможности.
Участникам также будет предоставлена возможность группового обсуждения вопросов. Все эссе будут доступны для ознакомления всем участникам Проекта.
III этап: ПРАКТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ ПРОЕКТА
с 06 мая по 15 мая 2013 года 
Команды-участницы проекта для каждой из выделенных ими на предыдущем этапе проекта образовательных возможностей предлагают базу конкретных Интернет-ресурсов. Для каждого конкретного Интернет-ресурса необходимо будет дать короткую аннотацию, в которой надо конкретизировать, в чем именно выражается эффективность данного ресурса. Форма для оформления работы будет предложены в методических материалах. Все работы будут доступны для ознакомления всем участникам Проекта.
На данном этапе будет проведена конкурсная процедура. За каждый правильно оформленный Интернет-ресурс команда будет получать баллы. Команды, набравшие наибольшее количество баллов, будут отмечены дипломами с призовыми местами. Итоги конкурсной процедуры будут объявлены 20 мая 2013 года.
Таким образом, участники проекта проходят все этапы проектной технологии: от определения предмета исследования, выявления проблемы, выдвижения гипотезы, до создания итоговых практических разработок.
Итогом Проекта будет создание открытой базы аннотированной Интернет-ресурсов, которые участники проекта используют и будут использовать в своей образовательной деятельности на уроке и вне урока.

По завершении участники Проекта получат:
  • сертификат об освоении информационно-методического материала по проблеме образовательных возможностей Интернет-ресурсов для педагогов-руководителей команд;
  • диплом участника или призера сетевого проекта с указанием о размещении в открытом доступе на сайте «Педагогическая планета» разработки команды-базы образовательных Интернет-ресурсов.
Коллеги, желаю всем удачи!

8 комментариев:

  1. Вы такая умничка! Спасибо вам огромное за подсказки! Это здорово - найти список конкурсов и фестивалей на одной страничке, а не тратить время на поиск их в сети.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Лариса! Спасибо за похвалу, но... Это всего лишь выборка с одного (правда, любимого) сайта для педагогов, а сколько их! :)
      Участвуйте и побеждайте!

      Удалить
  2. Я тоже воспользуюсь вашей подсказкой, Лилия Павловна, и проинформирую наших педагогов о конкурсах. Спасибо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Конечно, Ирина Петровна! Уже посмотрела - нам с Вами нравятся разные мероприятия :) Я думаю, что чем больше педагогов примут участие, тем интереснее будет не только сам конкурс-Фестиваль, но и его содержание.
      А Вы для себя уже выбрали какое-либо из них?

      Удалить
    2. Я хочу на будущий год принять участие в конкурсе блогов. Мне сейчас трудно заявиться в каком-то проекте, я в школе пока приходящий педагог. Набираю информации к следующему учебному году, когда стану полноценным учителем со своим классом :) Обязательно буду участвовать и в других мероприятиях!

      Удалить
    3. Здравствуйте, Ирина Петровна!
      Это действительно самый правильный выбор - наработать информацию, материалы, а потом и участвовать. Мне нравится на сайте "Педагогической планеты ещё и то, что они оставляют прошлогодние Положения о конкурсах и Фестивалях - есть возможность заранее подготовиться и правильно оформить документацию.
      Ирина Петровна, а какие сайты с конкурсами для учителей и учащихся (только не из этого перечня, если можно: http://geografo4ka.blogspot.ru/2012/11/blog-post_29.html) Вы бы могли порекомендовать? Понимаю, что вопрос может быть не совсем удобный, но очень хочется знать мнение методиста, специалиста...

      Удалить
  3. Лилия Павловна, вы рассказывали об этом сайте на городском совещании осенью и с тех пор я внимательно слежу за их новостями.Но принимать участие боязно.Есть ли там мероприятия для новичков?Не хочется быть неуклюжей.Спасибо.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Наташа!
      Вы правы, меня часто просят (а если и не просят, то я сама рассказываю) посоветовать сайты с конкурсами и Фестивалями для учителей и учащихся. "Педагогическая планета" всегда называется мною первой. И причин тут несколько. Во-первых, прозрачность конкурса и итогов, во-вторых - чёткое соблюдение сроков проведения и отправки наградных материалов, в-третьих - возможность общения и обсуждения работ (а ведь именно так приобретаются новые знания, которые потом используются). Ещё немаловажно то, что всегда есть чёткое Положение о мероприятии, критерии оценивания.
      Если Вы новичок - Вы всегда можете задать вопрос куратору проекта в личной зоне, сделав его или доступным для просмотра всеми участниками, или только для куратора. Из моего опыта: куратор ВСЕГДА отвечает, помогает, делает это очень быстро.
      Пробуйте, всё получится!

      Удалить

Тема сообщения Вас затронула?
Обязательно напишите, что Вы об этом думаете, ведь именно Ваше мнение очень важно для меня!

Как оставить подпись к комментарию:
-- В окошке комментария напишите то, что хотели
-- Нажмите на стрелку в окошке "Подпись комментария"
-- Выберите Имя/URL
-- Наберите своё имя, а строчку URL можете оставить пустой
-- Нажмите "Продолжить"
-- Нажмите "Публикация".

Хотите вставить в комментарий картинку?
Легко! Используйте теги:
[im#]ссылка на изображение[/im]

Когда не хватает слов в комментариях...

:) :( ;) :D :-/ :x :P :-* =(( :-O X( :7 B-) #:-S :(( :)) =)) :-B :-c :)] :-h I-) =D7 @-) :-w 7:P 2):) :!! \m/ :-q :-bd ^#(^