Здравствуйте! Рада приветствовать Вас в блоге! Надеюсь, Вам будет интересно! Отвечу на каждый Ваш комментарий!

воскресенье, 14 декабря 2014 г.

Комментарии в блоге: радость от 8000-го и негодование от...

Здравствуйте, дорогие коллеги!
Почти сутки прошли с момента (разница в 2 минуты) моего радостного удивления от наличия в блоге юбилейного, 8000-го комментария и... бесконечного негодования от удаления моих (и не только) комментариев в одном знакомом нам блоге. Признаться, долго раздумывала - сначала отпраздновать, а потом понегодовать, или наоборот, но раз уж получилось обнаружить такие разные, но связанные темой и участниками, два события, попробую объединить...

Часть 1, искренне-радостная
Дорогая Надежда Александровна! (Для тех, кто не знает, Самойлова Надежда Александровна - автор блога "Азбука сердца", победитель (2 место) конкурса "Лучший блогер Краснодара-2014", учитель начальных классов МБОУ СОШ №53 г.Краснодара). Поздравляю Вас, себя, блог, всех читателей и гостей ГЕОГРАФОЧКИ с публикацией нового юбилейного комментария! Уррра! Вот ведь, как бывает - Вы были автором 5000-го комментария и снова получилось "попасть" в юбилейные комментарии!
Огромное спасибо Вам за внимание и неравнодушие, поддержку и участие, ободрение и сорадование как виртуально, так и при личных встречах!
Ваш комментарий к статье "Предновогодняя прогулка по новогоднему Краснодару", написанный 13 декабря, 2014 в 12:15, стал ЮБИЛЕЙНЫМ! Так давайте его вместе почитаем:
Благодарю Вас, Друг, Блогер, Учитель, Человек и просто Замечательная Женщина! А вот то, что к Новому году не готовитесь - это плохо... Нужно готовиться! Вдруг кто-нибудь из краснодарских блогодрузей в гости нагрянет с фотоаппаратом и подарками! )))))))) А серьёзно, Надежда Александровна, не устаю Вам желать удачи не только в работе, но и в остальных сферах жизни! Вы ведь помните, что далёкое может стать ближе (Вы же уже проверили!), а ещё желанное обязательно сбудется в двойном размере! Так что, остаётся следовать моему единственному любимому мотиватору:
Знаете, а ведь действует!!! Я проверяла!

По традиции хочу напомнить о тех людях, чьи комментарии стали в блоге юбилейными... Предлагаю снова окунуться в своеобразную комментарийную летопись ГЕОГРАФОЧКИ:

Первый юбилейный (1000-й) комментарий написан к сообщению "Модерация комментариев и САРТСНА: да или нет?" 12 июня 2012 года начальником отдела КМЦИКТ "Старт" Виталием Викторовичем Серченко.


Юбилейный 2000-й комментарий был написан к сообщению "ПНПО: как добиться успеха?" 14 февраля 2013 года Натальей Александровной Хомутовой, учителем начальных классов МБОУ СОШ №61 г.Краснодара.

Автор 3000-го комментария - Ольга Николаевна Голубева, учитель русского языка и литературы из Тольятти:
"Ой, Лилия Павловна, как приятно в отпуске читать про отпуск. Для меня отпуск в 56 дней - радость. Вспоминаю анекдот: "Учителя спросили, что самое любимое в его профессии. И учитель ответил: "Июнь, июль, август".
Я спустя недели три от начала отпуска только понимаю, что я отдыхаю (за год очень сильно устаю, особенно, когда ЕГЭ и ГИА). Потом нужно съездить куда-нибудь. Лучше, конечно, на море. 
Дома ещё всё привести в порядок: я вот только на этой неделе разобрала свой рабочий стол.
Так что 56 дней - это здорово! Но и после учебных четвертей (а у нас триместры) не прочь отдохнуть."
Комментарий был написан 16 августа 2013 года к сообщению "Такой разный отпуск..."

Автор 4000-го комментария - учитель английского языка МБОУ "Лицей №36" города Осинники (Кемеровская область) Ирина Александровна Кривова. Он был написан 6 декабря 2013 года к сообщению "Но это будет завтра... или Претендентам-2014 посвящается!"

5000-й юбилейный комментарий был написан 17.03.2014 Надеждой Александровной Самойловой, учителем начальных классов МБОУ СОШ №34 к посту "Всероссийский конкурс "История моей семьи": есть результат!"

Автор юбилейного 6000-го комментария - Ирина Валерьевна Куничкина, мама учащегося моего класса Ивана, автор блога "Я и моя семья". Комментарий был написан 19 июня 2014 года к сообщению "В гостях у Географочки: Ольга Николаевна Голубева и Ирина Валерьевна Куничкина", где Ирина Валерьевна была гостьей проекта!

Пост - "Первый раз в восьмой класс!" получил юбилейный, 7000-й комментарий от Ольги Александровны Папулиной, учителя начальных классов МОУ Глебовской ООШ Судиславского района Костромской области, автора блога "Дружный улей".

Спасибо всем неравнодушным и искренним гостям моего блога за активность и интерес!

Я очень- очень ценю каждое Ваше слово, написанное в моём блоге, я НИКОГДА не удалю его!

И вот так потихонечку мы подошли ко второй части поста:
Часть 2, удивлённо-возмущённая
Мимо несправедливости или обмана не пройду мимо никогда. Жить с такой позицией тяжковато, но, согласитесь, она вызывает уважение и понимание. Равнодушно отвернуться? Нет, это не для меня. Но это в повседневной жизни. А в блоге? Не пройду мимо плагиата, обязательно остановлюсь и попытаюсь повлиять. Ну вот так сложились звёзды, ну не могу я по-другому...
Не прошла и в тот раз, тем более, педагог "стащила" у меня и у... Надежды Александровны Самойловой. Без разрешения. У меня из блога - фото и несколько строк, у Надежды Александровны - видео и тоже несколько строк. И ладно бы это был просто педагог, ни на что не претендующий в блогосфере новичок, но это - один из награждённых на конкурсе "Лучший блогер Краснодара-2014".
В сложный и трагичный лично для меня день проводилась церемония награждения победителей и призёров этого конкурса. Ну не могла я там присутствовать! Коллеги показали фотографии, мы искренне радовались за победителей, и вот тут я случайно обнаруживаю на 80% плагиатный пост у одного из них! Не прохожу мимо. Пишу. Не анонимно, со своего профиля. Получаю удивительный ответ от автора. Потом в блог автора поступают ещё несколько комментариев от коллег, которые также говорят о недопустимости плагиата. И что в итоге? Автор меняет пост, по ходу действия прощаясь со мной, но в блоге остаются комментарии коллег, мои, ответы автора. ПОКА остаются...
Я так понимаю, что автору эти комментарии намозолили глаза, надоели, показались ненужными, и она их просто удалила! Не один, не два, а ВСЕ, что касались проблемной статьи! Я, было, подумала, что где-то есть объяснение такому поступку, но не нашла...
Вот так - не понравилось, что написали, - взяла и удалила! А ведь писали, мягко скажем, далеко не последние люди... И писали вежливо, корректно, входя в положение и не скрываясь за маской Анонима!
Так что, зайдя теперь в пост, посвящённой победе автора в конкурсе, Вы, коллеги, многих комментариев просто не увидите. Они неугодны! Ваши и мои комментарии не подходят по формату! Но не все! Те, где Вы поздравляете, - те комментарии угодны! Вот такой выборочный подход...
За четыре с лишним года ведения блога я видела всякое... Но вот такого наплевательского отношения к другим - ни разу! Зато теперь в комментариях к "победному" посту полная красота... Очень много написано от анонимных комментаторов, правда, с ФИО, а потому не будем думать, что автор сама себе их и написала. Но настораживают очень восторженные комментарии коллег, которые равняются на автора...
Конечно, я в тот блог больше ни слова не напишу, но всё равно как-то настораживает такое поведение краснодарки... И негодования нет больше, но как-то не по себе от подобного поступка... Пусть у неё всё сложится хорошо!

Коллеги, я не права? Или Вы тоже "пачками" удаляете комментарии в своих блогах? Не верю в это! (Уточню, я не имею в виду спам и неадекватные анонимные комментарии.)






P.S. Дорогая Надежда Александровна, простите, что пост получился несколько сумбурным, начала с радости, а... Но я думаю, что Вы поймёте... Ещё раз благодарю Вас за отзывчивость!

43 комментария:

  1. Лилия Павловна, с очередным блогопраздником! интересных статей и честных, искренних, открытых читателей!
    А, да ну их, эти комментарии. Видно, человек только научился работать с блогом))), раз только сейчас удалила; умела бы - удалиа ранее

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Анна Борисовна!
      Благодарю за поздравления и пожелания! Вот вроде бы и событие (как считают некоторые) "обычное", но я искренне радуюсь отклику коллег, каждому, а потому подобные юбилеи для меня очень важны!
      Да... вопросов о слишком высоком месте возникает много....

      Удалить
  2. Здравствуйте, Лилия Павловна!
    От всей души поздравляю Вас с 8000 комментарием. Это здорово! Желаю Вам и блогу оставаться такими же задорными, искренними, добрыми и открытыми!
    Всегда с интересом читаю действительно Ваши мысли, чувства и переживания.
    Не расстраивайтесь!
    Правдивость, честность, открытость и доброта - это "магниты", которые притягивают таких же искренних людей и отталкивают чуждых.
    С симпатией к Вам и блогу, самыми добрыми пожеланиями позитива и радости во всём!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Доброе утро, Ольга Николаевна!
      Спасибо-спасибо-спасибо! Ведь это значит, что 8000 раз был написан отклик или ответ на него!
      А я не расстраиваюсь - я потихоньку негодую))))))))) Я бы расстроилась, если бы так поступил кто-то из знакомых мне блогеров, но думаю, этого не будет! Так что, Ольга Николаевна, ждём приближения праздника и настраиваемся только на позитив!

      Удалить
  3. Здравствуйте, уважаемая Лилия Павловна!
    Поздравляю Вас и Ваше детище, "Географочку", со знаменательной датой! Желаю дальнейшего процветания!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Наталия Львовна! Благодарю за поздравления! "Детище" только радует, и всё благодаря самым замечательным гостям и читателям! Спасибо!

      Удалить
  4. Здравствуйте, Лилия Павловна!
    Поздравляю Вас с юбилеем! Даже не верится, что такими темпами комментируется блог. Совсем недавно я была 6000-й...Чуть не сказала "вот время летит, старею" :))...
    [im#]http://4put.ru/pictures/max/336/1032673.gif[/im]

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Ирина Валерьевна!
      Какая красота!!! Спасибо!!! Никогда не видела подобной картинки - сразу же возникла мысль "утащить" к себе в черновики и тоже потом вставлять)))))))
      Нив коем случае - мы ж не стареем, мы ж развиваемся и совершенствуемся!

      Удалить
    2. Доброе утро, Лилия Павловна! А мне хотелось бы самой научиться делать такую красоту! Вот только никто (пока) не поделился секретом :))

      Удалить
    3. Ирина Валерьевна!
      Как-то я не думала об этом, но поищу информацию, как делать... У меня есть и своя идея - проверю! Если получится, то мы с Вами такой красотищщщщщи наваяем... :)

      Удалить
  5. С БЛОГОПРАЗДНИКОМ, Лилия Павловна! Пусть всё, что Вы задумали для своего блога нового и интересного ОБЯЗАТЕЛЬНО сбудется! Чудесных идей и блогозатей Вам!
    P.S. Я думаю, что автор блога, о котором Вы пишете извлёк урок из сложившейся ситуации.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Ирина Александровна!
      Спасибо!!! Теперь в планах - сборник! А автор... не думаю, что для неё будет всё это уроком, всего лишь досадным недоразумением! Хотя, посмотрим... Вот как ответит мне тут, в блоге, а я ж опубликую...

      Удалить
  6. Лилия Павловна, здравствуйте! Поздравляю от всей души! Пусть приятных моментов будет больше!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Алёна Валерьевна!
      Спасибо! Приятных моментов много не бывает! А позитивное всегда преобладает! Ведь самое главное, правильно отнестись к ситуации.

      Удалить
  7. Лилия Павловна, здравствуйте! Пусть приятных моментов в жизни будет больше.
    А по поводу неприятного случая - ну что ж, все мы разные и много людей, к сожалению, не очень хороших. :(

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Забыла написать.
      Возможно, что автор того блога не сталкивался лично с такими ситуациями, когда сам оказывается в той шкуре... Когда у тебя воруют пост, над которым ты просидел какое-то время, думал... Поэтому и не считает это зазорным, мол, вот прицепилась, да что тут такого, подумаешь, пост перепечатала. А, возможно, и такое, что вообще об этом и не думала и до сих пор не понимает в чем проблема?....
      Вот когда своруют, тогда поймет насколько это, мягко скажем, неприятно... ;(

      Удалить
    2. Здравствуйте, Жанна Витальевна!
      Неприятного столько много вокруг, что хочется открытости и доверия, добра и уважения хотя бы здесь, в блоге. Но получается, что нельзя себе позволить этого, раз воровство процветает!?!
      А я да, прицепилась... Это надолго... Что поделать, если человек не осознаёт, что поступил плохо - я не знаю. Свои мысли не вставишь, правильность не докажешь. Всё придёт со временем... Мы учим детей честности, а значит, должны и сами быть такими!

      Удалить
  8. Доброе утро, Лилия Павловна! Вот это новость!!! Признаться, когда писала комментарий, на счетчик совсем не смотрела... А то бы написала что-нибудь радостное. :)
    По поводу известного нам блога... Нет, ни капли не обижаюсь, что Вы озвучили данную проблему. Тем более, что тематика комментариев. После того поста в гости не ходила на тот блог. Сейчас зашла и... Оттуда и мои все комментарии исчезли!!!! Вот и получается - кто-то им (моим комментариям) радуется, а кому-то они неугодны. :-/ А после церемонии награждения у автора всего еще один пост написан. После церемонии награждения, посмотрев на таблицу с баллами, помню, весьма и весьма удивилась. Разница между моим вторым и ее третьим местом всего... 2 балла (поправьте, если ошиблась, таблицы под рукой нет). Причем автор не писала сообщений на БЛОГОСФЕРУ... Значит, если откинуть дополнительные баллы за публикацию статей на БЛОГОСФЕРЕ, "Азбуке" - грош цена. И по сути, блог коллеги-дошкольника (блог пиратско-плагиатский) сильнее? Я не могу с этим согласиться. Уж тоже меня простите, но на правах виновника сегодняшнего праздника на ГЕОГРАФОЧКЕ, пишу откровенно. А писать, я думаю, об этом нужно. Уж коль нам существовать в одном интернет-пространстве...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Доброе утро, Надежда Александровна! А Вы знаете, мои комментарии тоже исчезли...Какая-то недобрая "Волшебница".. А ведь количество посещений (в том числе и от нас, "Неугодных её величеству") не уменьшилось? И ДАЖЕ прибавится? Ведь сейчас каждый захочет посмотреть, что же стало с ЕГО добрыми, искренними, пожеланиями об улучшении качества блога ;((

      Удалить
    2. Здравствуйте, Надежда Александровна!
      Ну вот, ещё чего не хватало - на счётчики смотреть! Уж как получилось, так получилось! :))
      Да-да-да, Надежда Александровна, и Ваши тоже выкинули! Не понравились! И это - победитель конкурса блогеров... Вот чуднО! А баллы я внимательно все просчитала. Вы совершенно правы. Но причину такой разницы в подходах к оцениванию я знаю - разные комплекты жюри с разной компетентностью! Как только жюри будет единое, так к оценкам вопросов не будет! А я бы на Вашем месте в "Старт" сходила, спросила... А пока пусть все восторженные читатели не устают читать шедевральные посты автора... ;)
      Спасибо Вам, Надежда Александровна! Заглядывайте почаще, всегда жду Ваше слово!

      Удалить
    3. Ирина Валерьевна! Вот и получили мы такой своеобразный результат "Лучшего блогера".... "Величество" пока молчит, потом всем напишет "спасибо" и "с уважением", а после просто сотрёт!)))))))))

      Удалить
  9. Здравствуйте, Лилия Павловна! Такое количество комментариев говорит о том, что блог не только читаем, но и не оставляет равнодушными! Темы Вы поднимаете всегда актуальные, живые. А если пост и не образовательный, то он душевный и расширяющий наш читательский кругозор!
    А Надежде Александровне с ее блоговой активностью трудно не попасть в виновницы торжества! Еще раз поздравляю! Следующих тысячи и тысячи комментариев!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Ирина Петровна!
      Спасибо! Благодаря самым лучшим читателям на свете есть возможность праздновать! Надежда Александровна ДВАЖДЫ теперь виновница блогопраздников ГЕОГРАФОЧКИ! Спасибо за поздравления и пожелания!

      Удалить
  10. Здравствуйте, Лилия Павловна! Поздравляю Вас от всего сердца с таким солидным юбилеем! Желаю, чтобы ваш блог процветал, чтобы в нем появлялись все новые и новые благодарные читатели! Надеюсь, что совсем скоро мы будем праздновать 10000-ый комментарий! Удачи и вдохновения!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Анна Владимировна!
      Спасибо Вам за такие поздравления и щедрые пожелания! 10000? Легко! Всё зависит от читателей, постараюсь, чтобы им было интересно!

      Удалить
    2. У Вас прекрасно это получается! С удовольствием прочитываю каждую статью!

      Удалить
  11. Лилия Павловна, добрый вечер. Искренне поздравляю с такой внушительной цифрой. Главное, чтобы комментарии были по сути, а не просто так...
    Даже не знаю какова статистика у меня самой, т.к. считаю, что важнее простой интерес читателей, а не количество откликнувшихся.
    А что касается последней "удивленно-возмущенной" части, то вообще ничего не поняла - намеки не моя стезя. Тут лучше было бы конкретно "адреса, пароли, явки", т.к. вникать и искать по предоставленным ссылкам суть проблемы просто некогда.
    И последнее - удаляю лишь те комментарии, которые содержат слёзные просьбы о срочном решении задачи (их поубавилось после поста, где я отметила свою позицию), и те, где анонимные респонденты вещают о том, как они благодарны (при этом не ясно кому и зачем они несут сию весть...):))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Галина Станиславовна!
      Спасибо Вам! Конечно, легко вставить ссылку на обсуждаемый пост, но... не хочу пиарить коллегу))))) И не надо искать! Пусть так и будет...
      Полностью с Вами согласна - иногда приходят комментарии без подписи и даже с одним словом типа "понравилось" или "респект". Такие тоже не публикую.

      Удалить
  12. Ух! Какие цифры! Лилия Павловна, ПОЗДРАВЛЯЮ! Восторгаюсь Вашим трудолюбием, энтузиазмом, справедливостью и правдивость! С интересом жду Вашего рассказа о сборнике, который готовите с коллегами!
    Я конечно, очень далека от плагиата в блоговой сфере. Но в жизни такое поведение коллег очень возмущает. Работая завучем, целый месяц просидела над публичным отчётом, собрала работу школы в единое целое, радости было!, что я сама ЭТО сделала. Через год коллега, которая заменила меня на этом "добром" поприще долго не сомневалась, взяла мой отчёт, поменяла несколько чисел и разместила на школьном сайте, на моё возмущение ответили:"Тебе чего жалко" Вот мне:"Жалко"

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Ольга Александровна!
      Вот всегда считала и считаю, что в блоговых праздниках не всегда количество главное, а качество, но ещё раз сказать спасибо постоянным читателям, пожелать доброго, поблагодарить многих, разместить ссылки - не могу не сделать!
      Спасибо, Ольга Александровна!
      А то, о чём Вы написали, ещё раз говорит о том, что опубликованное в Интернете перестаёт быть собственным, но даже благодарного "спасибо" на всегда дождёшься! Конечно, жалко! Очень!

      Удалить
  13. Здравствуйте, Лилия Павловна! С праздником!!! Пусть ярких, светлых дней будет много!!! А количество читателей и комментаторов ГЕОГРАФОЧКИ увеличивается в геометрической прогрессии!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Наталья Александровна!
      Спасибо Вам за тёплые слова и поздравления! К сожалению, ярких дней в последние дни маловато... Но надеюсь, что это внешне никак не проявляется)))))
      Благодарю за поздравления и поддержку!

      Удалить
  14. Добрый вечер, Лилия Павловна! ПОЗДРАВЛЯЮ!!! Нашей душе всегда нужен отклик, а в виртуальном мире- это комментарий! Признаюсь, у меня тоже праздник!!! У новичка, вроде меня, каждый комментарий на вес золота! Сегодня и я радуюсь, как никогда... У меня в блоге сегодня их уже СТО! УРА!!!! Буду стремиться к Вашим высотам!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Валентина Владимировна!
      Спасибо Вам, что заглядываете, не проходите мимо! Обязательно и я поздравлю Вас в Вашем блоге, но чуть позже (Вы же понимаете - 2):) :)) ). Поверьте, каждый блогер, кто пишет от души и не "в стол", ценит каждый комментарий! А их количество - это дело наживное - будет интересно Вам, автору, будет интересно и всем! Пусть всё получается!

      Удалить
  15. Здравствуйте, Лилия Павловна. Во - первых строках своего письма, поздравляю с юбилеем Знаете же, что люблю Вас. А во - вторых, уж без комментариев. До конца недели напишу небольшую статейку - размышление на данную. тему. И все равно хочется сказать: "Ну, ващеее".

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, дорогая Татьяна Ивановна!
      Спасибо! Очень Вас не хватает! Но прочитала у Вас про причины - пусть лучше всё так и будет, радостно!
      Про "ну, ващеее" могу добавить))))))))) После публикации моей статьи в обсуждаемом блоге появились два анонимных комментария (примерно представляю, чьим неравнодушным перьям принадлежащие), которые провисели ровно сутки, а потом их по доброй традиции автор удалила. И опят же, комментарии были приличные. Ну вот высказался именно так человек... Так что, с нетерпением буду ждать Вашу статью-размышление! Вы к автору поближе...

      Удалить
  16. Лилия Павловна, дорогая наша Географочка!
    ПОЗДРАВЛЯЮ С ТАКИМ ПРАЗДНИКОМ!!!
    Ура! Ура! Ура!
    8000! Цифра для меня недостижимая! Но я рада, что так уютно общаюсь с блогером, ставшим моим другом, у которого в гостях бывает много-много-много читателей-почитателей! Увеличения числа друзей-читателей, комментаторов. Но ещё больше интересного материала.
    ПОЗДРАВЛЯЮ!!!
    А насчёт того блога... Так получилось, к сожалению, что... так получилось. Конечно, очень некрасиво удалять комментарии, очень некрасиво "слизывать" работу товарищей... Думаю, что этот человек со временем поймёт, чтО сделано не так (если ещё не понял).
    Проблема вскрыта, очень острая проблема... Может, отпустить ситуацию?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Ольга Николаевна! Спасибо!!!! Сама всегда радуюсь каждому комментарию, словно ребёнок! :) Спасибо Вам за такие добрые строки! Буду стараться и впредь делиться самым-самым!
      Конечно, отпустить! Отпустить и позабыть))))
      Лучше давайте готовиться к Новому году, чтобы он был встречен достойно и принёс много позитива!

      Удалить
  17. Лилия Павловна, только представьте, сегодня негодую я: на одном из блогов, на который я подписана, читаю очередной пост про "Год литературы в России", и представьте мое удивление, когда я обнаружила, что человек мало того, что пост выдал задним числом (ну это ладно, личное дело каждого), так и просто "сдул" его... И никакой, ну даже самой малюсенькой ссылочки не поставил на первоначальный источник! Обнаружилось это легко: по мере чтения просто почувствовала, что где-то я это уже видела... Оказалось, что не ошиблась... Я тоже, бывает, беру информацию из разных источников, например, про древний славянский гороскоп, но я же ставлю ссылку, откуда и что я позаимствовала!!! А тут... Вот действительно, как у вас в прошлый раз - одно сплошное негодование!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анна Владимировна, негодуйте, но не молча))))) Вот я бы не промолчала - обязательно написала бы коллеге, что, мол, тоже пользуюсь информацией с такого-то сайта, правда, ссылку на источник указываю... ;)

      Удалить
    2. Лилия Павловна, наверное, Вы правы, молчать в таком случае нельзя!

      Удалить
    3. Анна Владимировна, поделитесь по секрету, а где такая красота (не для публикации).

      Удалить

Тема сообщения Вас затронула?
Обязательно напишите, что Вы об этом думаете, ведь именно Ваше мнение очень важно для меня!

Как оставить подпись к комментарию:
-- В окошке комментария напишите то, что хотели
-- Нажмите на стрелку в окошке "Подпись комментария"
-- Выберите Имя/URL
-- Наберите своё имя, а строчку URL можете оставить пустой
-- Нажмите "Продолжить"
-- Нажмите "Публикация".

Хотите вставить в комментарий картинку?
Легко! Используйте теги:
[im#]ссылка на изображение[/im]

Когда не хватает слов в комментариях...

:) :( ;) :D :-/ :x :P :-* =(( :-O X( :7 B-) #:-S :(( :)) =)) :-B :-c :)] :-h I-) =D7 @-) :-w 7:P 2):) :!! \m/ :-q :-bd ^#(^