Здравствуйте! Рада приветствовать Вас в блоге! Надеюсь, Вам будет интересно! Отвечу на каждый Ваш комментарий!

пятница, 21 июня 2013 г.

Итоги викторины, посвящённой 1000 дням ГЕОГРАФОЧКИ

New! Подведены итоги викторины, посвящённой 1000 дням ГЕОГРАФОЧКИ!

Да-да, именно Вы!
И это замечательно!
Предлагаю Вам выбрать свой приз!!!
Так как викторина посвящена блогу, то и приз - блоговый!
Приз №1 - Блог-обзор от ГЕОГРАФОЧКИ.
Приз №2 - Анализ Вашего интернет-ресурса и советы по его усовершенствованию (может быть опубликован в моём блоге, или в Вашем, или прислан Вам на почту).
Прошу Вас в комментарии обязательно написать, какой приз Вы выбрали!
А вообще, я очень рада, что Вы ответили на все вопросы верно! Это значит, что Вам интересен мой блог, а я стараюсь и пишу в нём не напрасно - для ВАС!
Вернуться к началу викторины можно тут.

P.S. Результаты викторины и имена победителей мы узнаем чуть позже... Ведь сейчас лето, и я не исключаю вариант, что первый ответ может быть получен только спустя несколько часов (а то и сутки) после опубликования викторины!
Очень жду Ваш комментарий, ПОБЕДИТЕЛЬ!!!

Добавлено 21 июня 2013 года в 14-00.
ИТОГИ
ПОБЕДИТЕЛЯМИ ВИКТОРИНЫ СТАНОВЯТСЯ:


Коллеги, огромное вам спасибо за Ваше внимание и отзывчивость, за ваши комментарии, заставляющие задуматься и что-то изменить в блоге, в своей работе, даже в себе! Я всегда-всегда рада видеть вас в гостях в своём блоге. Вы ведь понимаете, что главное - не призы, а человеческие отношения, дружба по жизни и блогами, отзывчивость и искренность! Благодарю за то, что вы рядом!
Надеюсь, вопросы викторины, сообщения, в которых они располагались, а также моя виртуальная смайл-помощница Вам понравились, вызвали положительные эмоции, а где-то заставили и улыбнуться!
С огромным удовольствием напишу блог-обзоры к блогу Анны Анатольевны и фотоблогу Юлии. Сделаю это предположительно на следующей неделе. Анализ блога Натальи Александровны будет выслан ей на эл.почту до 26 июня. Викторину из блога я убирать не буду, пусть останется, вдруг кто-то ещё захочет её пройти!
Спасибо Вам!

Ваша Географочка

16 комментариев:

  1. Наталья Александровна Хомутова20 июня, 2013 12:27

    Ура!!! Я - Победитель. Хочу поскорее получить ПРИЗ!!! В Блог-обзоре от Географочки участвовала прошлым летом))) (Спасибо за такой прошлогодний подарок) Значит второй приз - Анализ моего интернет-ресурса и советы по его усовершенствованию!!!
    Да, совсем забыла, П-О-З-Д-Р-А-В-Л-Я-Ю!!! Лилия Павловна, с праздником!!! Отличного и плодотворного лета!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Наталья Александровна!
      Поздравляю, Вы - первая!!! Приз будет выслан Вам по электронной почте до 26 июня!
      Спасибо за поздравления!!! Пусть лето всех учителей будет наполнено только яркими красками!

      Удалить
    2. Наталья Александровна, анализ Вашего блога ХУТОРЯНКА и советы по его усовершенствованию я отправила Вам на электронную почту!

      Удалить
  2. Лилия Павловна, спасибо что вчера заинтриговали меня, что в 12.00 будет интересный пост.
    Классно Вы организовали викторину. Чтоб читатели имели возможность ещё лучше узнать Вас и Ваши статьи.
    О плагиате я ответила нераздумивая. Очень заинтересовала о нём статья, вначале знакомства с Вашим блогом. (за грамматику извиняйте, если что, русский учила только 2 года)
    Буду благодарна за обзор моего фотоблога!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Юлия!
      Поздравляю, Вы - победитель!
      Спасибо за похвалу! Честно говоря, подготовка викторины - дело хлопотное и долгое, но ооооочень интересное! Приз будет на следующей неделе.
      Всегда рада видеть и читать Вас в гостях у Географочки.

      Удалить
  3. Здравствуйте, Лилия Павловна!!! Очень понравилась викторина. Где-нибудь на начало июля к Вам на мастер-класс можно будет по созданию блога? Если честно, то очень поднялось настроение. Так что "Географочка" это не только информационный блог, но и лекарство от уныния и усталости! Поздравляю тебя, "Географочка". Звучи и сияй в интернет-пространстве, неся людям добро, знания, радость!!!
    [im#]http://www.poetryclub.com.ua/upload/poem_all/00372758.gif[/im]

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Приветствую Вас, Надежда Александровна!
      Поздравляю, Вы - победитель! Спасибо за воодушевляющие слова и картинку!
      По поводу приза - я с удовольствием помогу Вам перейти с сайта на блог. Буду ждать Вашего звонка - договоримся о дате и времени!

      Удалить
  4. Интересное, неоднозначное, творческое решение значимой даты. Congratulations!

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо, Лилия Павловна! С нетерпением буду ждать "подарок"!!!
    [im#]http://katrinki.ru/_ph/373/1/979512793.jpg[/im]

    ОтветитьУдалить
  6. Анонимный22 июня, 2013 09:27

    Лилия Павловна! Порадовали прежде всего сроком существования ГЕОГРАФОЧКИ: Вы лучше меня знаете грустную статистику продолжительности существования создаваемых интернет-ресурсов. За тысячей дней и ночей стоит так много, что любые слова меркнут перед этим Фактом. И викторина хороша, и промежуточные ответы замечательные - от ободрения до легкого укора...) Я так все время (за редким исключением) получала очередную порцию Вашего промежуточного ответа)) Так что моя активность ныне находилась в разряде "не побеждать, а участвовать!".
    Еще раз прими, Географочка, мои поздравления, благодарность и пожелания процветания!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Татьяна Адольфовна!
      А ведь у меня часто спрашивают - не надоело ли вести свой блог? Думаю, что эти 1000 дней являются самым лучшим ответом... Благодарю за добрые слова и поддержку, составление викторины и её организационная часть всегда занимает много времени, но результат всегда радует! Судя по статистике, до сих пор многие проходят (или пытаются пройти) самую первую викторину (новогоднюю) в Блоге Ассоциации. Конечно, там вопросы посложнее... Я знаю, что только Вы прошли её с первого раза абсолютно безошибочно!!!!
      А промежуточный ответ виртуальной помощницы - конечно, она расстраивалась )))

      Удалить
  7. Дорогая Лилия Павловна! С юбилеем! Я опоздала, конечно, с ответами на викторину, но все равно решила ответить! Причина опоздания банальна - у нас не было 3 дня интернета((( Оказывается, это так мучительно, когда не возможности выйти в сеть и пообщаться с друзьями, почитать что-то. Еще раз с праздником!
    [im#]http://www.rifmator.ru/blog/wp-content/uploads/2011/07/01.jpg[/im]

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Приветствую Вас, Ирина Петровна!
      Благодарю за внимание в к блогу и его датам!
      По поводу отключения электроэнергии сразу вспомнился случай пару лет назад, когда в учебный майский день практически все учащиеся получили "5" за выполненное домашнее задание и были готовы отвечать. Причина выяснилась позднее... Вечером накануне во всём микрорайоне был выключен свет, деткам было скучно, родители тоже оторвались от ТВ и ПК и стали (по признанию одного ребёнка) "от скуки воспитывать детей, раз делать им было нечего", т.е. учить домашнее задание :)
      Конечно, мы теперь более зависимы от современного прогресса - нет света - нет новостей, нет ПК, нет Интернета...
      Рада, что Вы вернулись! С нетерпением жду новые полезные сообщения в Вашем блоге!

      Удалить
  8. Лилия Павловна, ой, как приятны Ваши слова: "С огромным удовольствием напишу блог-обзоры ... и фотоблогу Юлии". Жду с нетерпением! Это нечто особенное и новое для меня!
    P.S. Спасибо, что добавились в читатели моего фотоблога!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Юлия!
      Рада, что Вы в ожидании. Надеюсь, что не разочаруетесь... Буду стараться (впрочем, как всегда)!

      Удалить

Тема сообщения Вас затронула?
Обязательно напишите, что Вы об этом думаете, ведь именно Ваше мнение очень важно для меня!

Как оставить подпись к комментарию:
-- В окошке комментария напишите то, что хотели
-- Нажмите на стрелку в окошке "Подпись комментария"
-- Выберите Имя/URL
-- Наберите своё имя, а строчку URL можете оставить пустой
-- Нажмите "Продолжить"
-- Нажмите "Публикация".

Хотите вставить в комментарий картинку?
Легко! Используйте теги:
[im#]ссылка на изображение[/im]

Когда не хватает слов в комментариях...

:) :( ;) :D :-/ :x :P :-* =(( :-O X( :7 B-) #:-S :(( :)) =)) :-B :-c :)] :-h I-) =D7 @-) :-w 7:P 2):) :!! \m/ :-q :-bd ^#(^