Здравствуйте! Рада приветствовать Вас в блоге! Надеюсь, Вам будет интересно! Отвечу на каждый Ваш комментарий!

понедельник, 17 июня 2013 г.

17 июня - интересный день!

Сегодняшний день, 17 июня, для меня во многом знаменательный.. И запомнится он в этом году прежде всего двумя событиями. Событиями разными...
Представьте, что у Вас есть выбор - пойти в администрацию города и в торжественной обстановке вместе с администрацией своего ОУ получить высокую благодарность или несколько часов вместе с коллегами по предмету проверять экзаменационные работы? Верю, что многие коллеги поступили так же, как и я, а потому хочу поделиться своей радостью только спустя 10 дней:

А ещё сегодня в блоге Ассоциации и в блоге Совета Ассоциации я узнала интересную новость. Цитирую:
"среди сайтов и блогов абсолютных Победителей Конкурса "Учитель года России" и победителей Всероссийских конкурсов в Обзоре образовательных ресурсов Сети Интернет в журнале "Первое сентября" автора блога "Географочка" - Лилию Павловну Казанцеву и город Краснодар!"
Для меня очень радостно, что город Краснодар замечен! В нашем городе огромное количество замечательных сайтов и блогов! Была рада увидеть в статье блоги, с которыми я познакомилась именно благодаря упомянутому в статье конкурсу - Фестивалю образовательных сайтов и блогов-2011. А ещё, признаюсь, я думаю, что если бы авторы статьи взяли бы для публикации итоги конкурса 2012 года, то они бы представили для всей своей многочисленной читательской аудитории великолепнейший блог Ассоциации и его замечательных авторов - моих Друзей-Наставников по Ассоциации. По крайней мере, после перечисления Интернет-ресурсов конкурсантов "Учителя года России" это было бы правильно...
Огромное спасибо Наталье Александровне Хомутовой, которая написала об этой статье!

Предлагаю прочитать статью в журнале "Первое сентября", 
ведь там содержится много интересных и полезных ссылок!
                                     ДА                                НЕТ

6 комментариев:

  1. Лилия Павловна, еще раз поздравляю с замечательными событиями! Горжусь знакомством с Вами!!! Вот Вы сразу, минуя краевой конкурс УГ, оказались в одном списке с Победителями УГ России! Правда, интересные повороты судьбы?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наталья Александровна! Судьба иногда делает такой лихой поворот, что только и успеваешь покрепче держаться ;) А я рада ещё тому, что через мой блог кто-то из читателей "УГ" посмотрит другие наши краснодарские блоги, быть может, станет их постоянным читателем...

      Удалить
  2. Лилия Павловна, поздравляю. Ваш блог трудно обойти стороной. Ваша рука всегда четко чувствует жизненный пульс учительского сообщества города.
    Мне, правда, очень жаль, что из многих блогов, созданных и любовно отредактированных педагогами к определенным событиям, лишь единицы остаются "на плаву" и действительно посещаемы и читаемы. Так что я поддерживаю лишь активных, а активнее, чем вы, найти сложно.
    P.S. Хотите поделюсь секретом, чего мне не хватает в таком уже привычном бложике с земным шаром на заднем фоне? Эдакого Паганеля из "детей капитана Гранта". Помните, он всегда попадал в неоднозначные ситуации и из всех находил выход, популяризируя при этом свои географические знания.Кажется, нам всем пора в отпуск!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Галина Станиславовна! Иногда бывает очень сложно "чувствовать жизненный пульс учительского сообщества города", но это настолько интересно - быть в курсе, участвовать, помогать, действительно БЫТЬ, а не казаться, что и усталость куда-то девается, и силы находятся... Больше всего меня радует Блог Ассоциации - столько идей, столько единомышленников! Наверное, общественная деятельность - это моё. Спасибо за поддержку!
      Пусть я не Паганель, но путешествовать люблю ))) С удовольствием читаю Ваши репортажи о нашем крае и не только! Отпуск только через 2 недели, но именно сейчас та самая благодатная пора, когда экзамены сданы, отчёты написаны, осталось дождаться результатов ЕГЭ... А пока можно и тест на IQ пройти, и новинки методической литературы проштудировать...

      Удалить
  3. Лили Павловна, поздравляю с очередной заслуженной наградой! Люблю читать ваш блог: всегда новые идеи, подсказки, опыт и дружелюбное общение в комментариях! Дальнейших вам успехов! Ну и подарок прекрасной красивой женщине: [im#]http://cs303612.userapi.com/u132559650/a_a8aa161b.jpg[/im]

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Ирина Петровна!
      Спасибо за прекрасные цветы и поддержку! Очень рада, что знакома с Вами и Вашим интернет-ресурсом!

      Удалить

Тема сообщения Вас затронула?
Обязательно напишите, что Вы об этом думаете, ведь именно Ваше мнение очень важно для меня!

Как оставить подпись к комментарию:
-- В окошке комментария напишите то, что хотели
-- Нажмите на стрелку в окошке "Подпись комментария"
-- Выберите Имя/URL
-- Наберите своё имя, а строчку URL можете оставить пустой
-- Нажмите "Продолжить"
-- Нажмите "Публикация".

Хотите вставить в комментарий картинку?
Легко! Используйте теги:
[im#]ссылка на изображение[/im]

Когда не хватает слов в комментариях...

:) :( ;) :D :-/ :x :P :-* =(( :-O X( :7 B-) #:-S :(( :)) =)) :-B :-c :)] :-h I-) =D7 @-) :-w 7:P 2):) :!! \m/ :-q :-bd ^#(^