17 мая мы с ребятами совершили увлекательное путешествие в Горячий Ключ. Сколько раз там бываю, всегда поражаюсь красоте и великолепию наших Кавказских предгорий, чистоте воздуха и особенной атмосфере...
Конечно, были игры на свежем воздухе, сардельки-гриль, разглядывание окрестностей с высоты скалы "Петушок", интересный пеший маршрут по горам. Думаю, что все жители Краснодара и края за свою жизнь хоть разочек, но были в Горячем Ключе.
Подробнее об этой экскурсии можно прочитать в блоге класса "Наш "А" класс" в статье "Поездка в Горячий Ключ: двойной эксклюзив!"
Хочу обратить Ваше внимание на способ подачи материала - впервые репортаж ведётся сразу от имени двух авторов. Зачем? А представьте, что несколько человек участвовали в каком-либо мероприятии и хотят написать об этом... Бывает ведь так? И что делать? Остаётся публиковать несколько репортажей об одном событии или выбирать кого-то одного, кто пишет репортаж, а остальные дополняют комментариями.
Мы попробовали чуть изменить подачу материала - были вставлены фотографии, замечательная девочка Лиза первая написала свой репортаж в виде комментариев к каждой фотографии, а потом свои впечатления начала вписывать в статью я. Сразу хочу отметить, что я не думала, что дописывать (даже за ребёнком) столь сложно... Как рассказать об одном и том же факте разными словами? Но всё получилось с первого раза.
Мне понравился такой репортаж - не раз и не два перечитывала и сравнивала его с репортажами о наших прошлых мероприятиях. Если Вы захотите попробовать так сделать, надо учесть - второму писать намного сложнее, поэтому в репортаже "ребёнок+взрослый" взрослый должен быть вторым, а если репортаж "взрослый+взрослый", то для избежания повторов нужно договориться, что первый не старается сделать свой рассказ максимально объёмным и даже всеобъемлющим, иначе его коллега, продолжающий рассказ, будет вынужден писать только о личных впечатлениях, ведь фактаж уже описан. Хотя, всё зависит от целей и умения корреспондентов...
Коллеги, может, кто-то пробовал уже так писать? Поделитесь.
Конечно, были игры на свежем воздухе, сардельки-гриль, разглядывание окрестностей с высоты скалы "Петушок", интересный пеший маршрут по горам. Думаю, что все жители Краснодара и края за свою жизнь хоть разочек, но были в Горячем Ключе.
Подробнее об этой экскурсии можно прочитать в блоге класса "Наш "А" класс" в статье "Поездка в Горячий Ключ: двойной эксклюзив!"
Хочу обратить Ваше внимание на способ подачи материала - впервые репортаж ведётся сразу от имени двух авторов. Зачем? А представьте, что несколько человек участвовали в каком-либо мероприятии и хотят написать об этом... Бывает ведь так? И что делать? Остаётся публиковать несколько репортажей об одном событии или выбирать кого-то одного, кто пишет репортаж, а остальные дополняют комментариями.
Мы попробовали чуть изменить подачу материала - были вставлены фотографии, замечательная девочка Лиза первая написала свой репортаж в виде комментариев к каждой фотографии, а потом свои впечатления начала вписывать в статью я. Сразу хочу отметить, что я не думала, что дописывать (даже за ребёнком) столь сложно... Как рассказать об одном и том же факте разными словами? Но всё получилось с первого раза.
Мне понравился такой репортаж - не раз и не два перечитывала и сравнивала его с репортажами о наших прошлых мероприятиях. Если Вы захотите попробовать так сделать, надо учесть - второму писать намного сложнее, поэтому в репортаже "ребёнок+взрослый" взрослый должен быть вторым, а если репортаж "взрослый+взрослый", то для избежания повторов нужно договориться, что первый не старается сделать свой рассказ максимально объёмным и даже всеобъемлющим, иначе его коллега, продолжающий рассказ, будет вынужден писать только о личных впечатлениях, ведь фактаж уже описан. Хотя, всё зависит от целей и умения корреспондентов...
Коллеги, может, кто-то пробовал уже так писать? Поделитесь.
С удовольствием посмотрела ваш фоторепортаж! Идея коллективного творчества очень понравилась. Возьму на заметку. Желаю вам исполнения всех загаданных желаний!
ОтветитьУдалить[im#]http://mazda3.ru/board/uploads/monthly_06_2012/post-31896-1340346937.jpg[/im]
Здравствуйте, Ирина Петровна! Спасибо! Теперь, когда Вы с 1 сентября возвращаетесь учителем в школу, мне кажется, что всем своим опытом в блоговедении Вы поделитесь со своими маленькими учениками, возникнет много идей и инноваций! С удовольствием предвкушаю знакомство с Вашими интернет-ресурсами, в которых участвуют дети и их родители (в Вашем профиле они есть). Всех нас с наступившим летом!!!
Удалить[im#]http://2.bp.blogspot.com/-WkolL-sOqiI/UbRNMHOyU5I/AAAAAAAAT1U/Kco0ClsNiEk/s320/%D0%BB%D0%B5%D1%82%D0%BE.jpg[/im]
Спасибо! Да, я в предвкушении возвращения! Планов много, надеюсь, что смогу "заразить" своих учеников и родителей блогодеянием.
УдалитьЛилия Павловна, конечно, Вы знаете мой ответ))) Но ведь это было после...И не менее интересно!!! Ваши советы приняла. Попробую вместе с детьми-второклассниками поработать в тандеме.
ОтветитьУдалитьНаталья Александровна! Я думаю, что с малышами-второклассниками репортаж будет очень-очень интересным! А если попробовать "учитель+2 ученика" или даже 3 ученика?
УдалитьОтличная идея!!! Обязательно попробую)))
УдалитьТак трогательно и радостно! Обязательно попробую со своими шестиклассниками в следующем году. Спасибо за идею!
ОтветитьУдалитьЗдравствуйте, Марина Сергеевна! Обязательно попробуйте! Я с нетерпением буду ждать Ваш репортаж! Ребята в таком возрасте всегда охотно откликаются на всё новое.
УдалитьНе смею с ВАМИ не согласиться!!! Тем более, что все творческие, креативные. И обязательно внесут свои коррективы, еще может и усовершенствуют, добавят что-то новое. С превеликим удовольствием поделюсь!
УдалитьМарина Сергеевна, стала постоянным читателем Вашего блога, а вот комментарии писать не могу - мой ПК не любит САРТСНА - не видит эту проверку :)
УдалитьОчень приятно, Лилия Павловна! Для меня это большая честь!!! Но, к сожалению, я еще не конца все понимаю, и не во всем разбираюсь. Мне многие говорят, что есть желание написать комментарий, но не могут. Буду рада вашим подсказкам и разъяснениям, если, конечно, у вас появится время и это не будет отвлекать Вас от дел.
ОтветитьУдалитьЛилия Павловна, подскажите, пожалуйста, как отключить САРТСНА?
ОтветитьУдалитьДобрый день, Марина Сергеевна! Давайте разбираться вместе!
УдалитьИтак,
1. прямо с главной страницы своего блога в правом верхнем углу найдите слово "Настроить". Нажмите.
2. В перечне слева найдите слово "Настройки". Нажмите.
3. В открывшемся слева меню выберите "Сообщения и комментарии". Нажмите.
4. Открываются настройки святая святых Вашего блога. Теперь очень внимательно, чтобы ничего не напутать.
5. Найдите вопрос "Кто может оставлять комментарии?". Ответ должен быть "Все". Если нет, измените.
6. Возле слов "Контроль комментариев" должно стоять "Всегда". Если будет стоять так, то Вы всегда должны разрешать к публикации комментарии. Например, как это стоит у меня. Времени занимает считанные секунды, но никакой спам и нежелательные комментарии к Вам не проникнут!!!
7. На вопрос "Использовать проверку по слову?" ответ должен быть "ВСЕГДА", а у Вас стоит другой. Поменяйте!
8. Теперь нужно сохранить изменения и всё готово!
То, что я сейчас посоветовала - это те настройки, которые стоят у меня во всех моих блогах. Проверено временем. Если будет минутка, рекомендую прочитать статьи на страничке "Мысли вслух, или От блогера блогеру". Буду рада узнать об изменениях в Вашем блоге!
Огромное спасибо, Лилия Павловна, за подробную инструкцию!!!)))) Все выполнила как вы написали, думаю теперь проблем не будет!!!
УдалитьРада, Марина Сергеевна, что получилось! Иду проверять :)
УдалитьМарина Сергеевна, что-то САРТСНА осталась... Мой комментарий не отправляется... Проверьте, пожалуйста, настройки ещё раз и обязательно сохраните их!
УдалитьЛилия Павловна, честное слово все сделала, как вы написали, проверила и пересохранила!!(((((
ОтветитьУдалитьПоследний способ применила, может сейчас что-то получится. Извините пожалуйста за мою назойливость!
ОтветитьУдалитьМарина Сергеевна, это не назойливость. Мне очень нравится помогать тем, кто ведёт блоги, если, конечно, могу помочь. Иду ещё раз проверять ;)
УдалитьСпасибо еще раз!
ОтветитьУдалитьМарина Сергеевна! Всё получилось! Теперь Вы должны найти комментарии и опубликовать их! Они есть на той же панели слева в настройках, "Комментарии". Смотрите в папках "Ожидается модерация" и "СПАМ"!!! Часто хорошие комментарии оказываются в этой папке (особенно мои там любят "гостить"), не забывайте её проверять!
УдалитьУРА!!УРА!!! Радости нет предела!!! СПАСИБО!!! Вы правы все получилось и все комментарии находились в спаме(((
УдалитьМарина Сергеевна, а иначе и быть не могло! Естественно, всё получилось! :) :) :)
УдалитьЕсли будет минутка, прочитайте статью "Куда исчезают комментарии? или О спаме позвольте замолвить мне слово..." (ссылка). Надеюсь, Вы не будете забывать туда заглядывать!
Я сегодня у себя в папке СПАМ обнаружила комментарий Ирины Петровны. Странно, обычно её комментарии туда не попадали...
Спасибо, теперь Все знаю, ну или почти...)))))
УдалитьОх, Марина Сергеевна, повезло Вам... А я с каждым днём убеждаю, сколь мало я знаю и сколькому ещё нужно научиться....
Удалить