Здравствуйте! Рада приветствовать Вас в блоге! Надеюсь, Вам будет интересно! Отвечу на каждый Ваш комментарий!

среда, 9 мая 2012 г.

Учитель-блогер Краснодара, какой ты?

Совсем недавно в блог Ассоциации участников конкурса "Учитель года города Краснодара" пришёл вопрос о том, каков же среднестатистический образ победителя конкурса, самого Учителя года... Я думаю, что используя анкеты самих участников, просчитать-узнать не трудно... А учитель-блогер, какой он?
Очень часто мы имеем представление друг о друге только по тем записям на своих сайтах и блогах, которые мы ведём, по тем фотографиям, которые мы публикуем (но, согласитесь, это может быть обманчиво!). Так какие мы, блогеры?

1. Конечно же, пол... Мне кажется, что женский (женщин учителей у нас больше), но вот мужчин-информатиков, учителей физкультуры, ведущих свои ресурсы, тоже много...
2. Во-вторых, конечно же, возраст... Я думаю, что учитель-блогер Краснодара будет от 25 до 40 лет...Но не потому, что это самый распространённый возраст учителей, а потому, что в этом возрасте учитель находится в самом перспективном состоянии саморазвития, самообучения, самообразования, готов делиться своим опытом...
3. В-третьих, конечно же, уровень владения ПК - он должен быть выше среднего для того, чтобы получалось воплотить всё задуманное...
4. Конечно же, не стоит забывать и о личных качествах: коммуникабельность, открытость для всего нового, стремление к познанию - это те качества, которыми обязательно обладает учитель-блогер,
5. А вот предметная область, как мне кажется, не поддаётся какому-либо усреднению... Т.к. в Интернете активны учителя разных предметов, педагоги-библиотекари, психологи, воспитатели...
6. А ещё учитель-блогер отличается от остальных блогеров в Интернете тем, что открыт для общения, смотрит на мир с открытым "забралом", подписывается своим именем и обязательно размещает свою фотографию...
Нас много и в этом наше преимущество! Мы в чём-то похожи, но все такие разные!!!
Буду рада услышать ваше мнение и дополнения...
  

12 комментариев:

  1. Анонимный10 мая, 2012 13:00

    Я думаю,что Вы погорячились с возрастом-у нас более зрелые учителя-блоггеры.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анонимный10 мая, 2012 21:59

      Поддержу анонима вполне открыто: я - бабушка, возраст,как уклончиво говорю, "постпенсионный", ан-нет, туда же... сын критикует за ошибки, дочь хвалит за прогресс...

      Удалить
    2. Татьяна Адольфовна! Мне кажется, что блогер - это состояние души! Рада, что Вы с нами!

      Удалить
  2. Согласен с анонимом, мне например 46.

    ОтветитьУдалить
  3. Предложение принимается! Увеличим СРЕДНИЙ возраст до 46!

    ОтветитьУдалить
  4. Наталья Александровна11 мая, 2012 00:01

    Не важно, сколько тебе лет по паспорту. Соглашусь с Лилией Павловной: блогер - это состояние души (Я обрадовалась, увидев в статистике 25 лет, сразу подумала, что это про меня)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталья Александровна! Получается, что только возраст блогера не поддаётся усреднению? ))

      Удалить
  5. Мне кажется, что возраст считается не по паспорту, а по душе. У учителей - блогеров самая сильная, самая ищущая душа. Иначе нас в этом сообществе не было бы. А возраст...

    ОтветитьУдалить
  6. А ещё учитель-блогер открыт для всего нового и интересного. Уже три минуты играюсь с кнопочкой в правом нижнем углу. Лилия Павловна, как Вы это сделали?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксана Евгеньевна! Признаюсь! Не сама! Переадресовала Ваш вопрос и ответ цитирую дословно:
      "Это секретная информация!!! )))".

      Удалить
  7. Я тоже проверила кнопочку))) Класс! Майна! Вира!

    ОтветитьУдалить

Тема сообщения Вас затронула?
Обязательно напишите, что Вы об этом думаете, ведь именно Ваше мнение очень важно для меня!

Как оставить подпись к комментарию:
-- В окошке комментария напишите то, что хотели
-- Нажмите на стрелку в окошке "Подпись комментария"
-- Выберите Имя/URL
-- Наберите своё имя, а строчку URL можете оставить пустой
-- Нажмите "Продолжить"
-- Нажмите "Публикация".

Хотите вставить в комментарий картинку?
Легко! Используйте теги:
[im#]ссылка на изображение[/im]

Когда не хватает слов в комментариях...

:) :( ;) :D :-/ :x :P :-* =(( :-O X( :7 B-) #:-S :(( :)) =)) :-B :-c :)] :-h I-) =D7 @-) :-w 7:P 2):) :!! \m/ :-q :-bd ^#(^