Здравствуйте! Рада приветствовать Вас в блоге! Надеюсь, Вам будет интересно! Отвечу на каждый Ваш комментарий!

среда, 12 сентября 2012 г.

Мои полезные ссылки, или Выступление на семинаре

Нас, учителей, в России около 1 млн 200 тыс человек! Но все ли мы эффективно и полном объёме используем образовательные возможности Интернета? Конечно, список ресурсов в "Избранном" у каждого учителя, систематически пользующегося Интернетом, может состоять из нескольких сотен ссылок (у меня их 329), разделённых на категории...
Вчера во время выступления по теме "Роль информационной среды в профессионально-личностном совершенствовании учителя" мне хотелось поделиться с краснодарскими заместителями директоров ОУ по УМР (УВР) своими самыми полезными и наиболее ценными ссылками на ресурсы.
Надеюсь, они пригодятся присутствующим завучам и их учителям при подготовке документов к аттестации, участию в профессиональных конкурсах и, конечно же, для самообразования!
Я не претендую на уникальность данных ресурсов, они могут быть известны многим, но если их использование поможет хотя бы одному учителю, сделает его успешнее, значит, моё выступление достигло своей цели!
Посмотрите, коллеги, может, и Вам пригодится...

2 комментария:

  1. Какой кропотливый труд! Я вот собираюсь для дошкольников подобное сделать уже месяцев пять, но вот всё никак... А ведь это очень необходимо, особенно для начинающих. Совсем недавно столкнулась с большим энтузиазмом начинающих молодых специалистов, но совершенно неосведомлённых с теми возможностями, которые может предоставить Интернет - я имею в виду именно творческое воплощение собственных замыслов, конечно.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Екатерина!
      Я с радостью приняла предложение Татьяны Адольфовны Ваховской принять участие в данном мероприятии, ведь мне действительно есть, чем поделиться. Мой список избранного в браузере насчитывает более 250 полезных ссылок, которые разделены на разделы-подразделы, и постоянно пополняется. Наверное, поэтому мне так тяжело перейти на другой браузер - нарушается привычный порядок в ссылках.
      Буду рада, если и Вам что-то пригодится!

      Удалить

Тема сообщения Вас затронула?
Обязательно напишите, что Вы об этом думаете, ведь именно Ваше мнение очень важно для меня!

Как оставить подпись к комментарию:
-- В окошке комментария напишите то, что хотели
-- Нажмите на стрелку в окошке "Подпись комментария"
-- Выберите Имя/URL
-- Наберите своё имя, а строчку URL можете оставить пустой
-- Нажмите "Продолжить"
-- Нажмите "Публикация".

Хотите вставить в комментарий картинку?
Легко! Используйте теги:
[im#]ссылка на изображение[/im]

Когда не хватает слов в комментариях...

:) :( ;) :D :-/ :x :P :-* =(( :-O X( :7 B-) #:-S :(( :)) =)) :-B :-c :)] :-h I-) =D7 @-) :-w 7:P 2):) :!! \m/ :-q :-bd ^#(^