Здравствуйте! Рада приветствовать Вас в блоге! Надеюсь, Вам будет интересно! Отвечу на каждый Ваш комментарий!

четверг, 20 сентября 2012 г.

Как же не удобно...

Именно эта фраза целый день в голове: "Как же стало не удобно!" - речь идёт об изменениях в интерфейсе Blogger. С сегодняшнего дня у меня (интересно, только ли у меня???) перестал действовать старый интерфейс (синий), а остался только новый (оранжевый). Конечно, многие воскликнут, что невелика разница, что особых отличий нет... Но я знаю как минимум одного человека, которому как и мне стало не совсем удобно. Да, мы привыкнем, да, всё станет на свои места, но сегодня три мои блога "штормило":

-- пришлось вручную менять цвет панели инструментов в верхней части блогОВ;
-- "испортилась" страничка "Содержание блога" в ГЕОГРАФОЧКЕ и блоге класса. И если в блоге класса потом всё само стало на свои места, то вот в своём блоге пришлось ставить заново;
-- шаблон блога Ассоциации по неизвестной причине не до конца обновился и потерял свой запоминающийся вид - около получаса был бело-голубым и ВООБЩЕ без всех ставших столь привычными атрибутов... Спасибо доброму Волшебнику, который помог всё исправить!

Тем, кто стал пользоваться новым интерфейсом сразу же, наверное, меня не понять...
Ну что ж, буду привыкать-осваивать-учиться... Ведь выбора нет...

6 комментариев:

  1. Лилия Павловна, по-видимому, я с самого начала использовала новый "оранжевый" интерфейс, поэтому и вправду не понимаю, о чем речь) но с Блогом Ассоциации Вы меня сегодня напугали!! Скажите, а кто этот Волшебник?))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Галина Витальевна, новым пользователям (чуть больше года) Blogger изначально предлагал новый интерфейс, поэтому Вам и не видно разницы... Когда авторами блога "Наш "А" класс" становились родители и ученики моего класса, они сразу работали в новом интерфейсе.
      А про Волшебника... Пусть так и останется, главное, что рядом есть компетентные люди, которые не глядя и только по сбивчивым объяснениям дадут компетентный совет!

      Удалить
  2. Действительно не комфортно себя чувствуешь, когда в "твоем" кто-то похозяйничал... Понимаю, что прогресс, понимаю, что расширяют возможности, но позвольте мне САМОЙ решать, что для меня лучше, удобнее. Не надо насильно загонять в счастливую жизнь...
    А Лилии Павловне спасибо, что сберегла родной вид нашего блога.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Татьяна Адольфовна!
      Совершенно с Вами согласна - нам даже не дали выбора... Просто предупреждали, что скоро всё поменяется...

      Удалить
  3. Вот я и перешла месяц назад, чтобы привыкнуть постепенно. Хотя старый интерфейс меня устраивал больше. У меня в блоге с переходом ничего не изменилось. Лилия Павловна, привыкните, но я Вас понимаю.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Приветствую Вас, Ольга Николаевна!
      И меня он ТАК устраивал...
      Теперь немного теряюсь - где-что-откуда-как. Привыкну, конечно, но пока не совсем "уютно"...

      Удалить

Тема сообщения Вас затронула?
Обязательно напишите, что Вы об этом думаете, ведь именно Ваше мнение очень важно для меня!

Как оставить подпись к комментарию:
-- В окошке комментария напишите то, что хотели
-- Нажмите на стрелку в окошке "Подпись комментария"
-- Выберите Имя/URL
-- Наберите своё имя, а строчку URL можете оставить пустой
-- Нажмите "Продолжить"
-- Нажмите "Публикация".

Хотите вставить в комментарий картинку?
Легко! Используйте теги:
[im#]ссылка на изображение[/im]

Когда не хватает слов в комментариях...

:) :( ;) :D :-/ :x :P :-* =(( :-O X( :7 B-) #:-S :(( :)) =)) :-B :-c :)] :-h I-) =D7 @-) :-w 7:P 2):) :!! \m/ :-q :-bd ^#(^