Здравствуйте! Рада приветствовать Вас в блоге! Надеюсь, Вам будет интересно! Отвечу на каждый Ваш комментарий!

понедельник, 7 июля 2014 г.

Блог-обзор №5: "Дневник сельской учительницы"

Здравствуйте, дорогие друзья, гости, читатели!
Сегодня хочу представить вашему вниманию последний в этом году блог-обзор. Он посвящён блогу с умопомрачительным по звучанию названию и очень разным содержанием. Готовя этот пост я увидела, что некоторые из вас уже являются активными читателями блога "Дневник сельской учительницы". Его автор - Канева Наталья Михайловна, учитель русского языка и литературы МБОУ "Старополтавская СОШ" Старополтавского района Волгоградской области.

Мне всегда интересно посмотреть, а как же всё начиналось? Какими словами? Зачем? Что побудило педагога создать, а потом и вести свой интернет-ресурс? Итак, попробуем узнать:
Наконец-то я доросла до создания своего блога. Я поняла, что мне есть что сказать моим ученикам, родителям моих учеников и моим коллегам. Для чего мне блог? Для того, чтобы писать о своих планах и находках, размышлять о взаимоотношениями с учениками и их родителями, для того, чтобы понять наконец, зачем я в школе. Надеюсь, что найду и единомышленников. Да и день для начала, надеюсь, я выбрала удачный - я так люблю единицы! А их сегодня целых пять - еще одно моё любимое число!"

А ведь и правда - посмотрите статистику блога:
Всего постов: 221
Всего комментариев: ?
Дата создания блога: 1.11.2011г.
Постоянных читателей: 20
Количество просмотров: 62300
Индекс комментируемости блога: ?

Но у моего знакомства с "Дневником..." есть своя история... Она не очень понятная, но уж какая есть... Давным-давно совершенно случайно я познакомилась с блогом Натальи Михайловны. Начала писать комментарии, а они у меня просто не отправлялись! Вернее, отправились только 1 или 2, а остальные просто исчезали. В чём дело - я тогда так и не смогла понять, но для себя решила, что уж если не судьба, то не судьба... Правда, потом заходила несколько раз прочитать ответ автора, но ответа не было... То ли я попала в тот период, когда Наталья Михайловна ещё не отвечала на все комментарии (сужу по себе - у меня такой период был в самом начале), то ли не угодила чем-то, не знаю. Ну вот как-то так...
А в последнее время заглядываю в блог Натальи Михайловны часто, читаю, да и вижу её блог в списке чтения у многих знакомых блогеров.

О чём блог? Скорее на этот вопрос ответят теги:
Но содержательная составляющая блога постепенно изменилась - если в первые месяцы это в бОльшей части была публикация домашнего задания и рекомендации учащимся книг для прочтения, то теперь это размышления автора о том, что волнует...

Был период, когда Наталья Михайловна (по её признанию) долго не заглядывала в свой же блог, а потом вернулась:

И знаете, вот именно после возвращения и произошло изменение содержания блога... Именно тогда и была опубликована очень интересная ссылка на тест: "А каков ваш словарный запас?"

Словарный запас великого Уильяма Шекспира по подсчётам современников составлял более 15000 слов, вождя племени Тумба-Юмба - 300 слов, а Эллочка Людоедка с лёгкостью обходилась тридцатью, но ими она могла выразить практически любую свою мысль.

Помню, что проходила его тогда, прошла и сегодня)))) Результат, честно говоря, несколько удивил...
Вот он:

Я прошла "Тест на определение словарного запаса"

ВАШ СЛОВАРНЫЙ ЗАПАС - Результаты теста
Ваш словарный запас на очень высоком уровне! Превосходный результат! Вы правильно ответили на 35 вопросов из 35! Поздравляем!
Пройти "Тест на определение словарного запаса" здесь


Предлагаю и вам, коллеги, попробовать!
Скажу только, что у меня ответы на эти вопросы заняли ровно 2 минуты. В трёх словах сомневалась, но интуиция не подвела! Вот как интересно и полезно читать блог учителя русского языка и литературы)))))

Наталья Михайловна пишет честно, открыто, прямо... Вот этому посту около двух лет... Но ведь для кого-то он и сейчас актуален!?!?
На примере блога Натальи Михайловны можно увидеть, что блоговые награды имеют ооочень "длинные ноги"))))) Да и много чего другого интересного!
Предлагаю познакомиться с "Дневником сельской учительницы" поближе, пролистать его страницы, найти что-то, что вызовет отклик... Ну а я тоже обещаю это сделать! )))))

Благодарю Наталью Михайловну за отклик на написанный мною блог-обзор!

Это был последний выпуск блог-обзоров-2014... Ну а СКОРО мне хотелось бы подвести некоторые итоги выпусков 2014 года и... сделать экспресс-обзор тех блогов, о которых вы хотели бы услышать!

Ссылки на все блог-обзоры, 
опубликованные в 2014 году,
будут собраны здесь.

12 комментариев:

  1. Добрый вечер, Лилия Павловна! Я, вообще, уважаю и обожаю филологов. К сожалению, филологов-блогеров очень мало ( мне так кажется). Блог Натальи Михайловны мне очень понравился. Засиделась допоздна над тестами по определению словарного запаса, прошла их по два раза. Там ещё много осталось тестов, вернусь. Много разного материала, обязательно почитаю. Спасибо за филолога!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Татьяна Николаевна!
      Вот что я заметила - блогов филологов действительно маловато... Как, впрочем, и географов)))))) Татьяна Николаевна, обратите внимание, как интересно называются посты в "Дневнике..." Рада, что Вам понравился представленный сегодня блог!

      Удалить
    2. Присоединюсь к обсуждению) Я бываю в гостях у Натальи Михайловны. Мне нравится раздел блога "МНОГОЗНАЧНОСТЬ". И для души материал имеется, и рецептики, и для работы.
      Спасибо, за интересный блог)

      Удалить
  2. Здравствуйте, Лилия Павловна и Наталья Михайловна! Рада знакомству с новым для меня блогом и блогером. Как точно подметила Татьяна Николаевна, блоги филологов - большая редкость. Посмотрела посты, понравились. Добавлю этот блог в список чтения.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Ирина Петровна!
      Очень рада, что и Вам понравился блог Натальи Михайловны! Не знаю, захочет ли она в этот пост что-то написать, добавить, откликнуться, но ведь главное в том, что мы узнали получше её блог, конечно, каждый открыл его со своей стороны... И это здорово!

      Удалить
  3. Приветствую Вас, Надежда Александровна!
    Ух ты, какая красота! Настоящая сердечная награда! ))))) Спасибо! Мне очень нравится рассказывать читателям о других блогах!

    ОтветитьУдалить
  4. А мне нравятся медали Надежды Александровны!!! ;)
    Шучу, конечно...
    А филологов обожаю!!! Есть в этом и моя частица...
    Эх, где ты моя молодость... ;(
    Наталья Михайловна, я обязательно к Вам загляну, честно... Но сейчас на Сахалине 23.28., а подъём на работу в 6 утра... Приятного общения!
    И спасибо, Лилия Павловна!!! :-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Есть-есть, Жанна Витальевна! Это чувствуется в Ваших сообщениях и комментариях!!!
      А я вот думаю, а почему бы Надежде Александровне и самой медаль какую-нибудь важно-приятную не придумать..... ?

      Удалить
  5. Здравствуйте, уважаемые Лилия Павловна и все остальные, такие знакомые друзья-блогеры! Вот так подарок накануне моего дня рождения! Лилия Павловна, огромное спасибо Вам за внимание к моему блогу, за такое теплое представление его в своем блог-обзоре! По-моему, попасть к Вам в блог мечтает почти каждый учитель-блогер... Сердце до сих пор радостно трепещет!
    Да, я трудно ищу свою тропу в блогомире, таком удивительном, прекрасном и таком порой технически сложном... Всегда рада всем заглянувшим ко мне, а к Вам, дорогие коллеги, я частенько захожу, хотя и не всегда комментирую. Если есть какие-то вопросы, всегда с удовольствием на них отвечу!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Наталья Михайловна!
      Приветствую Вас, героиню блог-обзора! Спасибо, что Вы откликнулись, и за добрые слова спасибо! Будем знакомы и будем дружить блогами! Тем более, что мне сказочно повезло - у меня самые отзывчивые и замечательные читатели!!!
      У Вас получается очень интересная тропа! :) Рекомендую Вам страничку в моём блоге Мысли вслух, или От блогера блогеру, там много интересного... Может, что-то и пригодится...

      Удалить
  6. Лилия Павловна, Наталья Михайловна, здравствуйте. Интересный обзор сделала Лилия Павловна на не менее интересный, позитивный, своеобразный блог - "Дневник сельской учительницы". Не знаю, уж сколько времени я являюсь ПЧ блога, но не разу не возникла мысль перестать им быть (а ведь, не скрою, такое бывало и не раз), более того, никак не могу своих филологов сдвинуть с мертвой точки, вот и показываю разнообразные шедевры филологической мысли коллег! Спасибо

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Анна Борисовна!
      Вы подобрали именно то слово, которого мне не хватало - своеобразный!!!
      В последнее время подмечаю, что очень много блогов создаются именно под конкурсы, а вот потом просто про них авторы забывают. Получается, просто "не зацепило"?!?

      Удалить

Тема сообщения Вас затронула?
Обязательно напишите, что Вы об этом думаете, ведь именно Ваше мнение очень важно для меня!

Как оставить подпись к комментарию:
-- В окошке комментария напишите то, что хотели
-- Нажмите на стрелку в окошке "Подпись комментария"
-- Выберите Имя/URL
-- Наберите своё имя, а строчку URL можете оставить пустой
-- Нажмите "Продолжить"
-- Нажмите "Публикация".

Хотите вставить в комментарий картинку?
Легко! Используйте теги:
[im#]ссылка на изображение[/im]

Когда не хватает слов в комментариях...

:) :( ;) :D :-/ :x :P :-* =(( :-O X( :7 B-) #:-S :(( :)) =)) :-B :-c :)] :-h I-) =D7 @-) :-w 7:P 2):) :!! \m/ :-q :-bd ^#(^