Здравствуйте! Рада приветствовать Вас в блоге! Надеюсь, Вам будет интересно! Отвечу на каждый Ваш комментарий!

суббота, 19 июля 2014 г.

Быть в курсе, или Выбираем интернет-браузер

-- Ох, Лилия Павловна, а я и не знала...  спасибо за новость!
-- Уррра! Я не в курсе была! Откуда Вы всё знаете?
-- Спасибо, что поделились, а то в школу пока ещё дойдёт...
Не раз и  не два я сталкивалась с тем, что оказывалась чуточку информированнее коллег, чуть раньше знала результаты конкурса или могла поделиться Положением о конкурсе-фестивале, информацией о проведении мероприятия...
Почему? Что тут виной - чрезмерное любопытство?, внимательность? или простой интерес? И главный вопрос: как??? Так у меня и спросила недавно коллега, когда я первая поздравила её с победой в конкурсе... Я пообещала подробно рассказать, что с удовольствием и делаю)))) Думаю, что тут каждый найдёт что-то для себя интересное и полезное, а ещё... впрочем, не будем забегать вперёд.

Для меня вопрос информированности происходящими вокруг событиями и вопрос удобства используемого браузера - это одно и то же! Быть всегда в курсе позволяет правильная настройка выбранного браузера. Все ссылки на нужные сайты и блоги, т.е. на мои "новостные подсказчики", я запоминаю в Избранное браузера. Открывая браузер, я несколькими кликами щёлкаю по ссылкам и... и всё, я в курсе, где и что будет или уже свершилось! Вот и весь секрет!
Но как правильно выбрать браузер, чтобы действительно было удобно и всё всегда было перед глазами...

Предлагаю посмотреть.
Перед Вами скриншоты с экрана разных браузеров.
1. IE.
Моё знакомство с интернетом в далёком 2007 году начиналось именно с этого браузера. И скорости были другие, и интересы, но уже тогда левую боковую панельку Избранного я набивала всякими полезными и нужными ссылками. Потом научилась их перетаскивать в нужном порядке, пыталась сделать для удобства некое подобие каталога. Если взглянуть на то, как отображается блог в этом браузере сейчас, то видно, что не весь блог помещается на экране при открытых закладках. Мне это не очень удобно...
Получается, нужно или всё видеть на экране, или держать открытой панель с закладками...

2. Дольше всего я пользовалась браузером OPERA.
Он казался и быстрее IE, и удобнее! После быстрой настройки он стал у меня ещё компактнее, но всё равно, Избранное мешало с левого края. Или его необходимо было постоянно закрывать-открывать...

3. Совсем недолгим был период пользования Mozilla Firefox. Но именно в этом браузере я нашла несомненный плюс - панель Избранного можно было настроить в самом верху, минимизировав названия - оставила только иконки. Экран был свободен, ничего его не закрывало.

4. А потом я открыла для себя Google Chrome. Думаю, что как и с Opera, эта любовь надолго)))) Помимо того, что панель Избранного размещается сверху, есть возможность (даже не знаю, как точно выразиться!) сохранять пароли на одном ПК, не вводя их на другом. Добавив сайт в Избранное, например, с домашнего ПК, открывая браузер на работе, я вижу то, что было добавлено дома. Это действительно удобно! Только нужно зарегистрироваться в браузере один раз, и всё, изменения и дополнения будут видны везде, где Вы войдёте в браузер под своим паролем!
Есть возможность создавать папки, всячески разделять ссылки...
У каждого из нас, конечно же, свои закладки. У меня они делятся (правда, мысленно) на несколько категорий:
-- соц.сети, кино, мобильная связь, книги, магазины,
-- конкурсы,
-- рабочие ссылки (именно тут я узнаю новости),
-- блогерские ссылки,
-- ссылки на полезные онлайн-сервисы.
Мне очень удобно. Больше всего, конечно, нравится "обновление" ссылок на всех ПК одновременно и расположение в виде иконок сверху.

Вот и получается, что быть в курсе помогают удобный браузер и правильный набор ссылок.
Конечно, я понимаю, что разработчики совершенствуют браузеры... Быть может, что-то есть и получше?


Каким интернет-браузером Вы пользуетесь чаще всего?


Коллеги, поделитесь, каким браузером пользуетесь Вы?
Что помогает Вам быть в курсе новостей с нужных сайтов?

22 комментария:

  1. Уважаемая Лилия Павловна, здравствуйте. Спасибо за открытый секрет информативности. Кстати, я всегда пользуюсь Google Chrome, что и помогает мне быть в курсе многих новостей.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Татьяна Сергеевна!
      Вот вроде бы и не такой уж и страшный секрет раскрыла, но настолько удобно, что хочется поделиться радостью со всеми))))

      Удалить
  2. У меня установлены два браузера: Mozilla Firefox и Google Chrome. Но давно пользуюсь браузером Mozilla. IE сразу не понравился. В начале также пользовалась Opera.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Добрый вечер, Людмила Геннадиевна!
      Спасибо Вам, что поделились! У меня браузеры стоят все 4, которые описала... За домашним ПК с разными браузерами даже удобно работать нескольким пользователям. Супруг мой пользуется всегда Оперой, у него и ссылки свои в Избранном, а я Хрому стараюсь не изменять)))))
      Людмила Геннадиевна, хочу посоветоваться с Вами и коллегами. Долгое время бытовало мнение, что IE самый медленный... Но вот попробовала я его вчера, делая скриншоты, так вроде ничего, быстро всё открывает. А у Вас?

      Удалить
  3. Здравствуйте, Лилия Павловна!
    Я тоже пользуюсь "Гуглом". И на работе, и дома. Сделала достаточно закладок. Многие удаляю: видимо, становится неинтересной та или иная информация. Но в закладках у меня всегда есть несколько сайтов для работы. А вот такого обилия иконок, как у Вас, у меня нет. Хочется сделать, но всё руки не доходят. Нужно как-то всё систематизировать. Не успеваю катастрофически!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Добрый вечер, Ольга Николаевна!
      Уррра! Вижу, что много коллег пользуются именно Хромом!
      Ольга Николаевна, а Вы используете функцию входа в аккаунт браузера? Ссылки обновляются на рабочем ПК, если Вы их изменили дома?

      Удалить
    2. Лилия Павловна, да использую функцию входа, но не всегда. На работе у меня ссылки не сохраняются. Даже не могу сказать, с чем это связано.

      Удалить
    3. Ольга Николаевна, странно... Никогда с таким не сталкивалась. Как сделала на каждом ПК вход в аккаунт, так и пользуюсь...

      Удалить
  4. Здравствуйте, Лилия Павловна! Наверное, эти этапы пользования браузерами прошли многие из нас. Я тоже начала с IE, пользовалась им несколько раз (раньше интернет был только на работе), потом немного расширила свои знания и установила OPERA Пользовалась ей года 3, пока не перешла на Огнелиса. Теперь все браузеры стоят у меня на компе (чтобы не переключать пароли от разных почтовиков и соцсетей, когда, например, дети в гостях или еще кто-то; чтобы проверить работу сайтов, их отображение и т.д.), но я предпочитаю Google Chrom. Панель закладок очень удобная: у меня там целые папки со ссылками сформированы по категориям, так что можно очень много полезных ресурсов хранить; мне нравятся расширения в этом браузере, которые, например, блокируют рекламные банеры; удобные настройки; возможность синхронизации при желании с другим компьютером.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Добрый вечер, Ирина Петровна!
      Читаю Ваш комментарий и тааак улыбаюсь))))))) Я всё пыталась вспомнить слово про то, что обновления видны с разных ПК))))
      [box]СИНХРОНИЗАЦИЯ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!![/box]
      Спасибо! :)) Бывает так, что вылетит из головы и всё))))

      Удалить
  5. Добрый вечер, Лилия Павловна! Проголосовала. Аналогично, были все перечисленные браузеры, но уже года 3 использую в работе Google Chrom. Когда сын установил, я всё ворчала, не могла привыкнуть. Он только усмехался надо мной, а сейчас привыкла (к хорошему привыкаешь быстро!). Другие браузеры уже не по мне)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Добрый вечер, Ольга Александровна!
      Спасибо! Если посмотреть результаты, то получается так, как видно из комментариев - большинство наших коллег предпочитают Гугл Хром. Я тоже к нему долго привыкала - не могла отойти от Оперы...

      Удалить
  6. Здравствуйте, Лилия Павловна! Я (точнее мы) тоже пользуемся Google Chrom . Удобно и быстро, всё под рукой. А папа до сих пор отдает предпочтение Яндексу (привычка ;) ).
    Спасибо за полезную информацию. :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Добрый вечер, Иван! Когда на одном ПК работают в интернете несколько пользователей, то очень удобно использовать несколько браузеров. А вы сразу пользовались Хромом?

      Удалить
  7. Здравствуйте, Лилия Павловна! Я вначале пользовалась исключительно IE, а потом Хромом, теперь больше Мазилой. В Хроме у меня не отображался как следует материал на сайте (юкоз), поэтому перешла на Мазилу. Теперь у меня по работе - Мазила (скорее по привычке), а Хром - для всего остального (всякие "модные" блоги, книги и магазины). Почему-то мне так удобнее. Хотя давно замечаю, что Хром функциональнее, что ли. И когда сын садится за мой ноутбук, он открывает Хром. Опера мне совсем не понравилась( Как-то мы с ней не сработались. А вот Мазила или Хром - выбрать трудно :-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Добрый вечер, Эльвира Ульфатовна!
      Получается, что многие начинали именно с IE. Я вот тоже сомневалась между Хромом и Мозиллой))) Но победили Хром и лень вводить заново ссылки и делать синхронизацию в Мозилле (кажется, там тоже такое есть).

      Удалить
  8. Здравствуйте, Лилия Павловна. Меня уже давно муж "подсадил" на Оперу. И я многих своих коллег в свою очередь. Пробовала другие,но... Люблю Оперу. Закладки в новой версии тоже вверху. Хотя я никогда их не оставляла открытыми. Они у меня были разложены по папочкам (конкурсные сайты, официальные, методика и т.д.) Сейчас в Опере мне нравиться "Копилка". Не знаю даже, что может меня заставить покинуть Оперу?! Хорошо, что есть выбор!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Ирина Александровна!
      Я тоже до сих пор с благодарностью вспоминаю именно Оперу)))) Хром только недавно "подчистили" разработчики - долгое время он не отображал картинки в комментариях, приходилось Оперой смотреть...
      Пойду поразглядываю Оперу попристальнее - про "Копилку" не в курсе...

      Удалить
    2. Мне "копилка" нравиться тем, что у меня очень много англоязычных сайтов и блогов в ней находится. Иногда необходимо найти что-нибудь для урока или для других целей, всех сайтов не упомнишь. Но как только я заглядываю в копилку, визуально сразу вспоминаю, где какая информация может находиться.
      "Копилка" это список адресов с картинкой самого ресурса. Казалось бы -ничего особенного, но мне жизнь очень облегчает.
      На "экспресс-панели" у меня расположены самые-самые посещаемые, а в "рекомендациях", то что посоветовали посмотреть другие и еще не вошло в др. список.
      Может быть такие функции есть и в других браузерах, только Опера как-то прижилась лучше!

      Удалить
    3. Спасибо, Ирина Александровна!
      Так и поняла! В Хроме тоже пользуюсь такой "копилкой" - уж очень удобно всё по папочкам разложить!

      Удалить
  9. Здравствуйте, Лилия Павловна, коллеги, друзья. А я вот настолько привыкла к Опере, что дома работаю только с ней, но оооочень глубоко влезла в настройки, открыла все возможности, ушла от конфликтов при работе с блогом, думаю, что еще долгое время буду ей верна. На работе - Mozilla Firefox, а пробовала еще Avant Browse, Амиго, Google Chrome, Yandex - есть свои особенности, но не все мне интересны.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Добрый день, Анна Борисовна!
      Спасибо, что поделились! Прочитала Ваши слова и очень удивилась - мне всегда казалось, что если дома предпочитаешь один браузер, то он же будет любимым и на работе...

      Удалить

Тема сообщения Вас затронула?
Обязательно напишите, что Вы об этом думаете, ведь именно Ваше мнение очень важно для меня!

Как оставить подпись к комментарию:
-- В окошке комментария напишите то, что хотели
-- Нажмите на стрелку в окошке "Подпись комментария"
-- Выберите Имя/URL
-- Наберите своё имя, а строчку URL можете оставить пустой
-- Нажмите "Продолжить"
-- Нажмите "Публикация".

Хотите вставить в комментарий картинку?
Легко! Используйте теги:
[im#]ссылка на изображение[/im]

Когда не хватает слов в комментариях...

:) :( ;) :D :-/ :x :P :-* =(( :-O X( :7 B-) #:-S :(( :)) =)) :-B :-c :)] :-h I-) =D7 @-) :-w 7:P 2):) :!! \m/ :-q :-bd ^#(^