Здравствуйте! Рада приветствовать Вас в блоге! Надеюсь, Вам будет интересно! Отвечу на каждый Ваш комментарий!

четверг, 7 ноября 2013 г.

Итоги "Лучшего блогера-2013", или Пусть победит самый...

Осталось ровно 7 дней, неделя, и мы узнаем их имена - имена победителей и призёров конкурса "Лучший блогер Краснодара-2013". Напомню, что по официальной информации церемония награждения назначена на 15-00 14 ноября в центре "Старт". Именно тогда вся педагогическая общественность города и сами участники узнают имена лучших в 2013 году!

Что бывает после объявления итогов любого конкурса? Поздравления, добрые пожелания, радость и... и слова "Я так и знал (-а)", "Я так и думал (-а)", "Я так и предполагал (-а)", относящиеся к героям дня... И даже если автор слов действительно предугадал-просчитал, или просто сказал, история умалчивает, как же было на самом деле...

Как будет в этом году? Есть ли фавориты? Кто выиграет? Эти вопросы мне сегодня задали в пятнадцатый раз, и я решила написать своё мнение открыто. В любом случае, победители и призёры уже определены, а это так, мысли вслух, которые мне же первой и захочется перечитать после объявления официальных итогов конкурса и посчитать количество совпадений)))

А ещё... ещё хочется лишний раз показать очень интересные блоги нашего города. Они все, на мой взгляд, разные. Многие я наблюдала практически с момента создания, о некоторых писала в блог-обзорах, есть любимые и очень-очень уважаемые, есть действительно дружественные блоги и их авторы-друзья...

Как Вы помните, в конкурсе 3 призовых места и 6 победителей номинаций... Сядем на креслице поудобнее и совершим небольшое виртуальное путешествие по нескольким краснодарским блогам...

1-3 (по алфавиту):
-- Беляева Татьяна Ивановна и блог "Дошкольный мир"
Блог Татьяны Ивановны я открыла для себя летом 2012 года. Да простят меня педагоги-дошкольники, ведущие блоги, но я не представляла, вот что такого интересного я почерпну в блогах дошкольников. Я ошибалась. Попав в "Дошкольный мир" в первый раз, застряла там на несколько часов... Как удивительно подходит название, какая отзывчивая и открытая для общения сама Татьяна Ивановна... Блог не только содержателен, но и отлично оснащён технически (писала об этом в блог-обзоре в этом году).

-- Гончарова Анна Анатольевна и блог "Два плюс два"
Блог Анны Анатольевны уникален не только потрясающим оформлением, качеством и разнообразием установленных виджетов, но и он действительно РАБОЧИЙ в самом лучшем смысле этого слова! На её посты откликаются все - от учащихся и их родителей, до коллег со всей страны и даже интересных блогеров, не связанных с образованием! Интересные новости, классная жизнь, разнообразнейшие проекты, реализуемые с ребятами - отличительная особенность блога! Это самый настоящий блог неравнодушного ко всему и всем классного руководителя. И так хорошо, что у него теперь есть своё неповторимое название!!! Совсем недавно один из блог-обзоров рассказывал о блоге Анны Анатольевны.

-- Шемякина Эльвира Ульфатовна и блог "Буквоежка"
Кто-то может вспомнить, что в прошлом году Эльвира Ульфатовна уже становилась призёром разнообразных конкурсов блогов, в том числе и "Лучшего блогера-2012", но это уже совсем другой блог...
С трепетом и особым сопереживанием я слежу за развитием и возмужанием этого молодого блога. На сегодняшний день ему 3 месяца и 4 дня, но какая колоссальная работа проделана Эльвирой Ульфатовной! Я представляю, как интересно вести блог ВМЕСТЕ с ребятами и их родителями, я ЗНАЮ, какие трудности приходится постоянно преодолевать, но я даже не догадываюсь, чего это всё стоит Эльвире Ульфатовне, ведь это блог для... первоклассников!
Очень хочу верить, что члены жюри обратили на это внимание. Намного проще сделать самому, чем научить и заинтересовать других!
Браво, Эльвира Ульфатовна!!! Мало, кто знает, но для того, чтобы вести этот блог, учителю пришлось многому научиться-переучиться. У Эльвиры Ульфатовны уже есть отлично зарекомендовавший себя сайт "Грамотейкин" (блог-обзор 2013г.), но новый класс = новый интернет-ресурс... Это тяжело, но очень... достойно...

1-6 (по алфавиту):
-- Гамгия Виолетта Сергеевна и блог "В классе "Д"
Если я не ошибаюсь, чуть раньше название блога заканчивалось немного иначе... Я бы сказала, что это самый динамичный блог в конкурсе! Сообщения появляются на разнообразнейшие темы и появляются регулярно, иногда по нескольку в день! И это неудивительно, раньше у Виолетты Сергеевны был собственный сайт. Не знаю, будет ли понятно, но на мой взгляд, это блог ищущего и творческого классного руководителя, которому интересно многое...

-- Данильченко Оксана Александровна и блог "Казачок"
Этот блог у автора тоже не первый интернет-ресурс. Раньше был сайт. Я бы сказала, что это лучший блог учителя начальной школы! А как активны и отзывчивы родители, сразу видно, что они вместе с классным руководителем, поддерживают, интересуются всем, что касается их детей. Мне нравится блог своей яркостью, некой живостью и подробностью - ни одно из классных дел не останется без внимания, будь то КДР или праздник!

-- Ершова Светлана Анатольевна и блог "Биоландия"
Блог Светланы Анатольевны я знаю давно. Вот так часто получается, что учитель, создав интернет-ресурс, пишет не только по предмету, но и обо всём, в чём принимает участие. Хорошо это? Да, интересно, разнообразно. Большая часть знакомых мне блогов именно такие. Но Светлана Анатольевна пишет настолько интересные тематические статьи, что я бы назвала её блог лучшим тематическим блогом. Внешний вид - очень "биологический", дизайн очень продуман и только открыв блог, мы сразу же, не смотря на название, понимаем, что здесь будет что-то о живой природе...

-- Петушкова Татьяна Павловна и блог "Акварелька"
Из всех блогов, которые я сегодня представляю, блог Татьяны Павловны мне знаком меньше всех, но почему-то я не сомневаюсь, что это лучший блог педагога-дошкольника. Глубина и обдуманность статей, строгость и чёткий порядок в структуре блога словно говорят, что его автор очень рассудительный и спокойный человек, небезразличный ко всему, что происходит вокруг. Для себя я отметила блог Татьяны Павловны ещё в прошлом году, ведь именно она и Татьяна Ивановна Беляева стали самыми первыми блогерами-дошкольниками в нашем городе и не бросают своих детищ...

-- Продан Владимир Борисович и блог баскетбольной команды "Дракон"
О блоге Владимира Борисовича я рассказывала в самом-самом первом блог-обзоре в прошлом году. Блог является призёром многочисленных конкурсов, а в прошлом году стал "Самым спортивным блогом Краснодара". Мне кажется, что если и в этом году будет такая же номинация, то Блог баскетбольной команды "Дракон" обязательно станет её победителем!
И действительно, много ли Вы знаете успешных блогов учителей физической культуры???

-- Солодёнкова Галина Станиславовна и её одноимённый блог
Блог Галины Станиславовны можно было бы назвать самым интернациональным, ведь большая часть его самых активных читателей и комментаторов проживают не то, что НЕ в Краснодаре, но и не в России... Мало, кто помнит, но у блога не всегда был такой дизайн и название (сохранился скриншот первоначального вида блога в комментариях к этой статье). Блог наполнен отличными авторскими фоторепортажами из разнообразных живописных уголков нашего края и даже за его пределами, а потому его можно смело считать победителем номинации "Блог-репортаж", если бы она была!

Понимаю, что не "вмещаюсь" в 6 номинаций, но не могу не отметить ещё некоторые интересные, на мой взгляд, блоги:
Бондаренко Аллы Анатольевны,
А есть отдельная группа блогов, которые могли бы стать победителями и призёрами, если бы не были покинуты своими создателями, и среди них СТОЛЬКО великолепных!!!

Многие из них очень молоды и пока малоизвестны, но я верю, что это просто временно. Общение в блогах коллег, активность в ведении собственного интернет-ресурса, участие в объединении педагогов-блогеров Краснодара "БЛОГОСФЕРА" - всё это позволит любому блогу стать известным и успешным, а его автору принесёт только положительные эмоции, новые знания и радость от того, что всё получается именно так, как задумывается...
Напомню, что все участники конкурса "Лучший блогер-2013" перечислены ЗДЕСЬ.

Вот как-то так я представляю фаворитов конкурса "Лучший блогер-2013"... Это моё личное мнение, естественно, оно глубоко субъективное и может быть весьма отличным от Вашего и даже совсем-совсем неправильным!!! )))

Но так хочется, чтобы Вы посмотрели перечисленные блоги, а также блоги ВСЕХ участников конкурса... Быть может, поделились бы своими фаворитами. 
Очень интересно было бы узнать мнение некраснодарских блогеров... Очень-очень!

Скоро конкурс будет завершён... Найдутся новые дела и новые конкурсы... Но так хочется, чтобы педагоги были активны не только во время подготовки к очередному конкурсу, но и всегда...

Надеюсь, что никого и ничем не обидела, просто была честна с Вами - 
Ваша Географочка.

26 комментариев:

  1. Здравствуйте, Лилия Павловна!
    Здравствуйте, участники конкурса "Лучший блогер Краснодара-2013"!
    Здравствуйте, просто читатели замечательного блога "Географочка"!
    И снова перед нами представление нескольких блогов. Трудно рассказать о двух-трёх, а тут о девяти подробный рассказ! Каждый блог отмечен особо: изюминка указана для каждого блога и в каждом блоге.
    Соглашаюсь с Вами, Лилия Павловна! Какие интересные, содержательные, РАБОЧИЕ блоги ведут учителя Краснодара. Каждый блог индивидуален, каждый блогер - Личность. И мне очень приятно, что в этом году я подружилась с блогами таких разных педагогов (и учителей, и воспитателей).
    Хочется пожелать всем удачи в конкурсе. На мой взгляд, к любым конкурсам нужно относиться несерьёзно, с юмором что ли: выигрывают абсолютно все. Просто победителю чуть больше повезло.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Ольга Николаевна! Полностью с Вами согласна - в Краснодаре огромное количество очень интересный и классных блогов!
      Ольга Николаевна, быть может, маленький прогноз: кто же выиграет? (Кроме дружбы, конечно) ;)

      Удалить
    2. Лилия Павловна! Не рвите душу!
      Не могу выбрать между, например, блогом Галины Станиславовны Солодёнковой, такой очаровательной, такой милой учительницы математики, интересного рассказчика, собеседника, и блогом Анны Анатольевны Гончаровой, абсолютно талантливого педагога начальной школы. Что они обе вытворяют (извините за такое хулиганское слово!): у них, наверное, как и у Вас, по 48 часов в сутках. А блоги Эльвиры Ульфатовны Шемякиной и Татьяны Ивановны Беляевой!!! Такое очарование!!!
      С остальными более или менее знакома.
      Может, если бы были критерии, то как-нибудь определилась бы. А вот интуиция в этом вопросе спит.

      Удалить
    3. Ольга Николаевна, ну что Вы, никогда-никогда! )))) Просто очень интересно было, совпадут наши мнения или нет.. Рада, что так и есть, они замечательные: очарование, неравнодушие, профессионализм, любовь к детям и уважение к коллегам! А критерии... вот же они!
      Спасибо, что поделились своими фаворитами!

      Удалить
  2. Здравствуйте, Лилия Павловна. Спасибо Вам за обзор блогов-претендентов. Узнал из него о новых, интересных ресурсах. Благодарю Вас за поддержку моего блога. Я считаю, что в настоящее время уровень блогостроительства значительно вырос, и конкурсному жюри нелегко определять лучших. Желаю всем участникам удачи, и чтобы работа над блогом не завершалась!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Владимир Борисович, добрый вечер!
      Вы же знаете, как я отношусь к Вашему замечательному блогу! :)
      Только удачи и только вперёд!
      А про жюри - на то и есть чёткие критерии... С нетерпением жду 14 ноября, надеюсь прочитать репортаж с мероприятия у кого-то из педагогов Краснодара (у меня в этот день начинаются курсы в ККИДППО... )!

      Удалить
  3. Здравствуйте, Лилия Павловна! Восхищаюсь Вами и Вашим коллегами-блогерами! Многие из представленных Вами мне хорошо знакомы, некоторые увидела впервые: качественные ресурсы! Можно только позавидовать такой блогодеятельности!
    Спасибо за обзор!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Ирина Петровна!
      Спасибо!
      Ирина Петровна, знаю, что Вы очень вдумчивый педагог, Вы уже оценивали блоги педагогов... Мне бы очень хотелось узнать - а как Вы думаете, кто же будет самый-самый?

      Удалить
  4. Добрый вечер, Лилия Павловна! Название блога изначально было «В классе «Д» 101 школы г. Краснодара. После выхода на Вашем блоге рубрики «Педагогический блог от А до Я», начала активно видоизменять цвет, шапку, дизайн; появилось описание блога, т.е. пользовалась рекомендации.
    Спасибо, за Ваши Итоги – вселяют уверенность! Вы абсолютно правы, именно блог классного руководителя, который стремится разнообразить школьную жизнь, показать как можно больше познавательного и интересного. Научить ребят быть активными, участвовать в конкурсах - не терять время зря; пополнять портфолио, а главное внутренний мир.
    Если можно, то хочу выразить своё мнение. Мне очень импонирует блог Галины Станиславовны Солодёнковой. Нравится все: и необычный дизайн, тематика постов, стиль написания. Спасибо, что есть такие увлеченные учителя математики – это редкость!
    Лилия Павловна, спасибо очень интересная аналитика! Тем более приятно увидеть свой блог …

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Виолетта Сергеевна! Спасибо, что откликнулись!
      И я так рада... Рада, что Вам понравился этот проект, что Вы воспользовались добрыми советами от известных блогеров, ведь они были для всех и от души!
      А итоги - это мои субъективные итоги ))) Посмотрим, что получится на самом деле...
      Вы правы, Галина Станиславовна умеет привлечь внимание!
      И огромное Вам спасибо, что поделились своим мнением, назвали блогера!

      Удалить
  5. Здравствуйте, Лилия Павловна! От всего сердца хочу сказать Вам огромное спасибо за прекрасные слова, сказанные в адрес моего блога. Я не перестаю восхищаться разнообразными статьями, обзорами, которые Вы пишите. Спасибо и удачи вам!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Доброго времени суток, Оксана Александровна!
      Благодарю за добрые слова и пожелания! И всё-таки, может, присоединитесь: почему-то мне думается, что Вы не смогли равнодушно пройти мимо, просмотрели блоги всех участников... Может, поделитесь своими впечатлениями?

      Удалить
  6. Я не хочу кого-то обидеть... Все блоги яркие, разные, интересные. Я представляю как сложно было работать жюри... Но я являюсь поклонницей двух блогов: блог Гончаровой Анны Анатольевны, и особенно мне нравится блог Шемякиной Эльвиры Ульфатовны, блог молодой, но очень СИЛЬНЫЙ. P.S. И конечно я "влюблена" в свой блог и уже 6 месяцев болею им :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксана Александровна, спасибо, что поделились!
      Полностью Вас поддерживаю в нашем глубоко субъективном выборе, а объективность - прерогатива жюри.
      А при чём тут обиды? Это всё равно, что Вы скажете, что Вам нравится больше голубой цвет, а я скажу, что мне - зелёный... И кто из нас прав??? :) :) :) У каждого своё мнение. А вот то, что Вы можете озвучить своё личное мнение - это сильно! Спасибо!
      По секрету: я тоже знаю один блог, который мне нравится больше всех, вернее, не один, а три :) И влюблена в них тоже... :x

      Удалить
  7. Лилия Павловна! Не могла пройти мимо прекрасного обзора лучших блогеров и их блогов. Какая у вас прекрасная школа! Открыла для себя интересные новые блоги. Для меня очень родным и близким стал блог Гончаровой Анны Анатольевны. Очень многому у нее научилась.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, уважаемая Галина Ивановна!
      Очень рада, что Вы с нами! Полностью разделяю Ваше мнение, блог Анны Анатольевны просто потрясающий!

      Удалить
  8. Здравствуйте, Лилия Павловна! Спасибо Вам большое за добрые слова в мой адрес и за возможность высказать свои предположения. Я тоже просмотрела многие блоги из списка участников, и могу сказать, что членам жюри было нелегко выбрать победителя. Но моим фаворитом является блог "Два плюс два" Анны Анатольевны Гончаровой. Удивительно разнообразный, полный размышлений, идей, вдохновения. А дальше я не могла бы выбрать, как и Вы. Как распределить еще 2 места и 6 победителей номинаций, я даже не могу предположить. Все названные Вами блоги - с изюминкой, с влюбленностью в свое дело, со своим характером, как и их авторы. В любом случае, как мне кажется, никто не останется в проигрыше. Всем терпения до 14 ноября, ведь результаты уже подведены, и нам только осталось их дождаться...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Добрый вечер, Эльвира Ульфатовна!
      Да уж, решение членам жюри предстояло принять трудно... И как тут не порадоваться за очень чёткие, продуманные и всеобъемлющие критерии! Мне тоже было очень тяжело определиться в фаворитах, только чёткое следование критериям помогло разобраться... Посмотрим, что будет в четверг!
      А мне очень жалко, что даже среди допущенных к конкурсу блогов уже много тех, которые почти не ведутся...

      Удалить
  9. Из всех перечисленных блогов являюсь ПЧ - СЕМИ!!! И очень этому рада!
    Спасибо, Лилия Павловна!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Жанна Витальевна! Благодарю за отклик! Теперь поскорее присоединяйтесь к оставшимся))))

      Удалить
  10. Здравствуйте, коллеги и Лилия Павловна! Очень нелегкий вопрос?! Я просмотрела все блоги участников и сочувствую жюри, ведь не просто было выбрать победителей. Все блоги хороши и каждый по своему. Но больше всего мне понравился блог Шемякиной Эльвиры Ульфатовны, интуиция подсказывает, что победителем будет именно ее блог, а дальше по номинациям даже предположить не могу!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина Сергеевна, я вот тоже так и не смогла определиться в своём выборе победителя конкурса в этом году... Именно не смогла, а не просто постеснялась написать :) Потому и написала по алфавиту трёх участников... А вообще - очень много достойных! Пусть у всех участников всё получится, а победит самый достойный!
      Благодарю Вас за мнение!

      Удалить
  11. Добрый вечер, Лилия Павловна! Как только на Блогосфере был опубликован список авторов блогов, допущенных к участию в конкурсе и адреса их интернет - ресурсов, сразу же отправилась в путешествие.... Многие блоги знаю уже не первый год, многие для меня стали настоящим открытием. Как и Вас, меня тоже поразил блог Беляевой Татьяны Ивановны "Дошкольный мир", сколько позитива, сколько эмоций...
    Спасибо вам за то, что оба блога моих коллег Ершовой С.А. и Солоденковой Г.С. Вы не обошли своим вниманием. С огромным нетерпением ждем результатов.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Анна Борисовна!
      Я тоже просматривала список на время его публикации (именно тогда блоги и оценивались членами жюри) и недавно просмотрела, сравнила впечатления... Жаль, что появились потенциальные "брошенки".
      Вот уже долгое время интересуюсь блогами педагогов Вашего ОУ. Молодцы! творческий и индивидуальный подход! А как может быть иначе, если и директор заинтересован, пишет комментарии, поддерживает...
      Благодарю Вас за мнение! Мне кажется, что в этом списке мог бы быть и ещё один блог педагога Вашей школы, если бы он был подан для участия в "Лучшем блогере-2013"... :)
      Ничего, и конкурсы есть другие, да и время на взросление тоже нужно...
      Тоже очень жду результатов!

      Удалить
  12. Добрый день, Лилия Павловна. Какая интересная у вас статья. Пусть с запозданием, но все-таки прокомментирую. Во-первых, спасибо за такую оценку блога: БЛОГ- РЕПОРТАЖ, хм... весьма импонирует такое определение! Весьма неожиданна теплая оценка ресурса, высказанная в комментариях.
    Мои фавориты в конкурсе - Блог Анны Анатольевны и Эльвиры Ульфатовны, очень болею за бложик коллеги - Светланы Анатольевны. Почему-то обидно, что вы свой блог не выставляете на конкурсы (я читала о причинах), может быть попробовать себя в конкурсе журналистских блогов? Таковой существует.
    Учитывая блого-бум в Краснодаре нет ли у вас желания осуществить какой-то межпредметный совместный проект? Уверена, было бы интересно и учителям и нашим ученикам.
    Вы сказали, что мой блог посещает большое количество наших бывших соотечественников. Да, это так. Мне это очень приятно, ещё с большим удовольствием я совершаю ответные "набеги". В этих блогах принято оставлять в комментариях пожелания успеха. Мне хочется вам пожелать новых творческих планов и удачной недели!

    ОтветитьУдалить
  13. Здравствуйте, Галина Станиславовна!
    Благодарю за отклик, лучше поздно, чем никогда! :) рада, что у нас фавориты одни и те же!!!
    Буду очень благодарна, если подскажете как-нибудь приличный конкурс. Недавно был один, но не прошла по возрасту - он был для молодых блогеров Краснодара, до тридцати лет :))
    Проекты - дело интересное, да и коллеги-педагоги очень отзывчивы (сужу по тем проектам, что уже проводила в блоге).
    Спасибо за добрые пожелания, Галина Станиславовна.

    ОтветитьУдалить

Тема сообщения Вас затронула?
Обязательно напишите, что Вы об этом думаете, ведь именно Ваше мнение очень важно для меня!

Как оставить подпись к комментарию:
-- В окошке комментария напишите то, что хотели
-- Нажмите на стрелку в окошке "Подпись комментария"
-- Выберите Имя/URL
-- Наберите своё имя, а строчку URL можете оставить пустой
-- Нажмите "Продолжить"
-- Нажмите "Публикация".

Хотите вставить в комментарий картинку?
Легко! Используйте теги:
[im#]ссылка на изображение[/im]

Когда не хватает слов в комментариях...

:) :( ;) :D :-/ :x :P :-* =(( :-O X( :7 B-) #:-S :(( :)) =)) :-B :-c :)] :-h I-) =D7 @-) :-w 7:P 2):) :!! \m/ :-q :-bd ^#(^