Здравствуйте! Рада приветствовать Вас в блоге! Надеюсь, Вам будет интересно! Отвечу на каждый Ваш комментарий!

среда, 27 ноября 2013 г.

Первая семья краснодарских блогеров, или И так бывает!

В прошлом году я рассказывала о маме моей ученицы, которая стала активным блогером, - Ирине Александровне Резниченко, а сегодня хочу познакомить Вас с целой семьёй!
Юбилейным, 150-м по счёту постоянным читателем моего блога стал... папа одного из моих учеников. Но помимо этого Иван Юльевич Куничкин стал и автором блога "Наш "А" класс", как и его жена и сын.

Знакомьтесь: Иван, Ирина Валерьевна и Иван Юльевич Куничкины!


Ваня
Ваня Куничкин сначала просто комментировал сообщения блога, а потом стал автором и... Главным редактором. Почему? Вот уже не раз и не два убеждаюсь, что талантливый человек талантлив во всём! Ваня поёт в народном ансамбле "Катенька", отправляет на выставки свои рисунки, пишет замечательные стихи и очень хорошо танцует. Когда он решил написать своё первое сообщение, у меня промелькнула мысль: "Ну куда ему ещё и в блог писать, не хватит времени, ведь он постоянно занят, где-то участвует, делает уроки" (к слову, Ваня ещё и очень хорошо учится). 
Но всё получилось! Теперь Иван настолько разбирается в ведении блога, что именно он второй администратор нашего блога. Ваня собирает у ребят домашнее задание для ежедневной его публикации в блог, помогает освоиться в блоге новичкам, а теперь и даже может сам давать советы по ведению блога!
И вот уже прошёл ровно год с момента публикации первого сообщения Ивана ("Год в эфире нашего блога! или Поздравляю!!!").
Определить тематику Ваниных сообщений очень сложно - это рассказы о тех конкурсах и мероприятиях, где он участвовал, поэтические странички, репортажи классных и школьных мероприятий, поздравления ребят с днями рождения, а также о своём папе... На сегодняшний день им написано 77 из 414 сообщений блога.

Ирина Валерьевна
Когда в прошлом году Ирина Валерьевна сказала, что хочет стать автором блога, писать не только комментарии, но и сообщения, я немного удивилась. Ведь по её собственному признанию, она очень плохо знала компьютер. Но, вооружившись тетрадкой и ручкой, записывая всё-всё-всё, а потом, наверное, и с некоторой помощью сына, Ирина Валерьевна стала писать в блог!
Для меня её первые сообщения стали словно "лакмусовая бумага", помогающая понять, что же интересно родителям?
Теперь в блоге опубликовано 13 сообщений Ирины Валерьевны: о наших поездках, праздниках, памятных датах, казачестве и Олимпиаде-2014... Ирина Валерьевна остаётся самым активным родителем-комментатором сообщений блога, помогает ребятам освоиться в блоге, всегда поддержит новичка! Иногда Ирина Валерьевна пишет комментарии и в мой блог...
Ирина Валерьевна, я всегда рада Вас видеть и слышать!

Иван Юльевич
А вот настоящим сюрпризом стало появление в блоге папы Ивана - Ивана Юльевича Куничкина, которые также стал постоянным читателем блога и его автором! И пусть пока в блоге только одно сообщение (но были комментарии и до этого), я думаю, что это только начало!
Познакомившись с Иваном Юльевичем чуть больше двух лет назад, мне показалось, что он... актёр или музыкант. Но он работает на краснодарской ТЭЦ, и именно электричеству посвящено его первое сообщение: "Откуда берётся электричество?" Я даже не стала предлагать свою помощь в написании или корректировке сообщения - зачем, когда рядом два уже опытных блогера!

Они много путешествуют, активно отдыхают, работают... Добрые, отзывчивые и такие настоящие - Иван, Иван Юльевич и Ирина Валерьевна Куничкины! 
Бесконечно уважаю, горжусь, сорадуюсь, желаю успехов во всех начинаниях, а также оставаться такими как сейчас.

Коллеги, поделитесь, а как родители Ваших учеников относятся к тому, что учитель их ребёнка ведёт блог? 
Пишут комментарии? Одобряют/не одобряют? 
Может, что-то советуют?

18 комментариев:

  1. Здравствуйте, Лилия Павловна!
    Ежедневно не перестаю удивляться Вашей чуткости, внимательности к своим ученикам. Ведь Ваша забота, любовь, добросердечность - слагаемые любви детей и родителей к Вам.
    С какой любовью Вы рассказываете о семье блогеров!
    И Иван Юльевич, и Ирина Валерьевна - замечательные родители замечательного сына. Вы как классный руководитель являетесь примером взаимодействия учителя с семьёй ученика. Как здорово, что родители САМИ изъявляют желание сообщить о чём-то в блоге, рассказать интересную историю. Дальнейших успехов вам, семья Куничкиных!
    А вот я не могу ничего рассказать о родителях-блогерах своих учеников. Да и сами учащиеся не больно-то горят желанием. Надеюсь, что когда-нибудь и я смогу рассказать о своих помощниках-рассказчиках-блогерах.
    Спасибо ещё раз, Лилия Павловна!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Ольга Николаевна!
      Такой радостью не могла не поделиться! Какие же они молодцы, семья Куничкиных! Не написала в сообщении, но Ирина Валерьевна всегда с нами ездит на экскурсии, все года работает в родительском комитете, действительно, первая помощница! А теперь вот и в блоге! Даже Иван Юльевич разделил увлечение супруги и сына!
      Многие родители читают наш блог, показывают фото детей, достижения, а вот пишут редкие единицы (сейчас Ирина Валерьевна, а раньше были Ирина Александровна Резниченко и Ольга Николаевна Прутько, но их дочери перешли в спортивную школу).
      Я всегда рада, когда и ребята, и родители высказывают свои мысли и чувства в блоге класса...
      Присоединяюсь к Вашим словам: удачи во всех начинаниях вам, уважаемые Куничкины!

      Удалить
  2. Здравствуйте, Лилия Павловна! Семья блогеров - это здорово, такая поддержка! Хочется пожелать каждому (а Ивану Ивановичу особенно) творческих успехов, вдохновения и прекрасного настроения!
    Мои ребята только осваиваются в блоговедении (в этом году они стали соавторами блога-проекта "Читающая планета"), а родители поддерживают и помогают осваивать Интернет-просторы!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Анна Анатольевна!
      Спасибо за поддержку! В Ваш блог Ваня всегда с удовольствием заглядывает! Именно у Вас и у Эльвиры Ульфатовны Шемякиной он стал писать свои первые "внешние" (вне блога класса) комментарии... Значит, очень уютно у Вас в гостях! Спасибо, что всегда его поддерживаете, поздравляете!
      Ваши ребятки ещё чуть-чуть и смогут сами писать в блог... Ведь уже 4 класс! С интересом наблюдаю за ходом проекта на "Читающей планете"!

      Удалить
  3. Здравствуйте, Лилия Павловна!
    Какая замечательная новость! Ваня Куничкин - очень талантливый блогер. И немалая заслуга в этом его родителей.И теперь блог Вашего класса заиграет новыми красками. Я уже предвкушаю. Успехов в блогинге семье Куничкиных. Так держать!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Оксана Евгеньевна!
      И блогер, и певец, и танцор....... Вы правы - во многом именно семья определяет не только жизненный кругозор ребёнка, но и его отношение ко всему происходящему вокруг! Замечательные у Вани родители!
      А я с нетерпением жду новых сообщений Ивана Юльевича - уж очень специфично было первое сообщение, освоила с трудом (Вы же знаете мою любовь к физике). ;)

      Удалить
  4. Добрый вечер, Лилия Павловна! Большое спасибо за такой приятный сюрприз! Для нашей семьи это так неожиданно...ведь многие не понимают, как можно жить, имея разные увлечения у каждого и в то же время быть вместе и разделять их между собой.
    Я по натуре домоседка, но с удовольствием "бегаю" на разные мероприятия, в которых участвуют сын и муж.
    Муж очень занятОй человек, работает по сменам, но каждую минутку (а не только свободное время) посвящает семье, друзьям (они у нас общие), родителям.
    Сын...я удивляюсь, когда он всё успевает? Причём времени для общения со сверстниками и "сидению за компьютерными игрушками" у него остается много...
    Как-то Ваня сказал (наверное в шутку), что изобрел "расширитель времени", поэтому всё успевает...мне кажется, что это не шутка.
    ОГРОМНЕЙШЕЕ СПАСИБО ВАМ, Лилия Павловна, что познакомили нас с таким верным другом, каким является блог "Наш А класс".
    Большое спасибо всем, кто помогает и поддерживает нас и всех начинающих блогеров.

    ОтветитьУдалить
  5. Здравствуйте, Ирина Валерьевна!
    Не могла не поделиться с читателями своего блога радостью в блоге классном!
    Очень всегда переживаю, когда у Вани наслаиваются выступления и уроки, но всегда так радостно смотреть на него на сцене...
    Расширитель времени? Не знаю)))) Но иногда он бы и мне пригодился, обязательно спрошу у Вани! ;) Буду рада, если и он заглянет "на огонёк".
    Ирина Валерьевна, спасибо, что Вы всегда с нами, всегда рядом! Я очень ценю Вас, Вашу помощь, Ваше мнение и Вашу родительскую активность!
    [im#]http://4.bp.blogspot.com/-D2f1qA6UQOk/UhXxxh04MjI/AAAAAAAAVYE/dZx_78OqiVM/s400/3137625-287e4c46b0ca32f5.gif[/im]

    ОтветитьУдалить
  6. Немного завидую Вам, Лилия Павловна, что у Вас есть такая семья блогеров. Нет, у нас родители замечательные, активные, первые помощники. Но вот, чтобы владели умениями создать, развивать блог, пока не встречала! Но думаю, что все еще впереди!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Светлана Анатольевна!
      Семья Куничкиных особенная и замечательная! Хочу пожелать и Вам таких отзывчивых родителей! Почему-то кажется, что так и будет! Вы правы - всё впереди!

      Удалить
  7. Добрый вечер, Лилия Павловна! Замечательная идея рассказать всем о семье краснодарских блогеров! Как жаль, что большинство родителей не понимают этого общего семейного увлечения!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Яна Алексеевна!
      И Москва не сразу строилась... Мне кажется, что прежде чем делать блог класса, нужно сначала сделать собственный блог, чтобы показать, КАК и ЧТО Вы хотите, чего добились, спросить у родителей совета... Я думаю, что родители не будут равнодушны!
      Удачи Вам, Яна Алексеевна!

      Удалить
    2. Добрый вечер, Лилия Павловна! Совет хороший, захотелось вообще всё удалить, если никому, кроме меня и еще некоторых учеников и 1-2 родителей это не нужно. Но всё же, я блоги свои создала не для конкурса "Учитель года"! Во мне уже очень давно зрела эта мечта общаться в сети Интернет с учениками, родителями, друзьями... Пробовала осуществлять общение в популярных социальных сетях, но потом поняла, что это невозможно по разным причинам. Денег заплатить за создание сайта не было, пробовала на ucos (кажется так), не совсем получилось... И тут узнаю про blogspot, Марина Брунь помогла сделать основу, объяснила самые элементарные вещи, и я теперь "барахтаюсь" в этом блогерстве. Очень интересно! Как всегда всё через самообразование. Я уверена, что подтянутся люди, и пусть они "заглядывают в замочную скважину", всё равно выводы делают. А значит не зря я веду за собой.

      Удалить
    3. Яна Алексеевна, приветствую Вас!
      Написала Вам искренне и получилось именно так потому, что Вам намного сложнее, чем было мне. Ведь когда есть опыт ведения блога, когда немного "потрёшься" об подводные камни блогинга, тогда проще что-то советовать ребятам... А с другой стороны, если этап соц.сетей пройден, то и опыт уже есть.
      Барахтаться всегда интересно)))) Я сразу же вспоминаю притчу про лягушек и молоко))) Единственно, если воспримите, совет: не развивайте все направления блога класса сразу. Лучше постепенно. Сначала одно наладить, потом вместе взяться за что-то другое. У Вас активные ребята, всё должно получиться!

      Удалить
    4. Что делают блогеры ночью, Лилия Павловна? Конечно читают блоги, общаются! Давайте спать, уже НОЧЬ! Советы ваши правильные и нужные, я лично реально вижу ваше желание помочь волне 2014. И не обижайтесь за наше молчание... А вдруг волны 2015, 2016 и т.д. будут еще менее активны? Вдруг это уже тенденция? Думали об этом?

      Удалить
    5. Блогеры ночью читают))) А если такие, как я, совы, да ещё и работающие во вторую смену, то читают долго ;)

      Удалить
  8. Здравствуйте, Лилия Павловна! Как здорово, что у Вас в классе целая семья блогеров! А Ваня просто умничка! С большим интересом читаю всегда его посты!
    Мои родители стали авторами блога Буквоежка, публикуют не только комментарии, но и посты, предлагают интересные идеи... Как получилось? Мой пиар, наверное. Каждое собрание я начинаю с анонса блога, рассказываю, как и где искать информацию в блоге, как ей пользоваться. Ни один из действующих авторов не имел опыта, но было желание его получить. Приглашая родителей в блог (дети ведь еще слишком малы), я немножко трусила, понимала, что рискую получить в ответ слова: "А оно нам надо?", но с другой стороны, не хотела упустить шанс найти ЗАИНТЕРЕСОВАННЫХ людей. Как-то так...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Приветствую Вас, Эльвира Ульфатовна!
      Теперь Ваня увлёкся дистанционными викторинами - ожидаем результаты по географии и биологии...
      Всё правильно Вы делаете! Смотрю на "Буквоежку" и всегда радуюсь за Вас, ребят и родителей! Молодцы!
      А мне сразу вспоминается апрель 2011 года, когда директор гимназии представляла меня родителям моего будущего 5 класса... Она перечисляла победы в конкурсах, достижения, потом дала мне слово и я начала рассказывать про блог, намекнула, что сделаю и блог класса, который мы будем вести вместе... Как потом по секрету призналась одна из мам ученицы (кстати, впоследствии ставшая активным автором блога класса), мысли многих родителей после собрания были примерно одинаковы: "Закончилась спокойная жизнь", "И зачем нам какой-то блог", "Вот повезло так повезло нам..."
      Только личным примером, призывами с искренне горящими глазами и честным объяснением, чем именно им будет лучше с блогом, можно сделать родителей своими помощниками...

      Удалить

Тема сообщения Вас затронула?
Обязательно напишите, что Вы об этом думаете, ведь именно Ваше мнение очень важно для меня!

Как оставить подпись к комментарию:
-- В окошке комментария напишите то, что хотели
-- Нажмите на стрелку в окошке "Подпись комментария"
-- Выберите Имя/URL
-- Наберите своё имя, а строчку URL можете оставить пустой
-- Нажмите "Продолжить"
-- Нажмите "Публикация".

Хотите вставить в комментарий картинку?
Легко! Используйте теги:
[im#]ссылка на изображение[/im]

Когда не хватает слов в комментариях...

:) :( ;) :D :-/ :x :P :-* =(( :-O X( :7 B-) #:-S :(( :)) =)) :-B :-c :)] :-h I-) =D7 @-) :-w 7:P 2):) :!! \m/ :-q :-bd ^#(^