Здравствуйте! Рада приветствовать Вас в блоге! Надеюсь, Вам будет интересно! Отвечу на каждый Ваш комментарий!

вторник, 12 ноября 2013 г.

Бесплатный конкурс с призами для всех!

Я давно подписана на блог Центра "СНЕЙЛ". Там - новости, анонсы и итоги мероприятий, проводимых Центром. Недавно была опубликована новость о конкурсе комментариев "Учитель в жизни каждого из нас". И мне сразу же вспомнились  великолепнейшие посты, посвящённые Дню учителя в блогах Ирины Петровны Пархоменко и Ольги Николаевны Голубевой, посвящённые их учителям...
Почему бы нам всем не принять участие? Интересно, бесплатно, есть возможность познакомиться с новыми авторами, поделиться своим, да и приз выиграть))).
Читаем информацию о конкурсе:
"Стоп! Куда спешит время? Мы постоянно находимся в движении, не успеваем и не воспринимаем информацию в полной мере. Предлагаю остановиться (хотя бы ненадолго) и все-таки задуматься о вечных, никуда не исчезающих из нашей жизни вещах.
Фестиваль педагогического мастерства «Дистанционная волна»  объявляет конкурс на лучший комментарий к посту нашего блога- Учитель в жизни каждого из нас.  Мы хотим увидеть размышления и воспоминания о ваших учителях, о  примерах из жизни или истории ваших учеников на эту тему.
Результаты конкурса подведем к концу II четверти 2013 года, поэтому есть  время подумать и написать самый душевный и искренний комментарий.
Конечно же, участие в конкурсе будет по достоинству оценено, и лучший автор получит приз и свидетельство за участие. А может, это будет и не один автор))  Дерзайте!
Давайте вместе победим время и найдем место в повседневных делах этим ценным, добрым и дорогим сердцу воспоминаниям."

А вот сам пост, к которому предлагается написать свой комментарий:
" Учитель в жизни каждого из нас...
"Учитель живет до тех пор, пока он учится,
 как только он перестает учиться, в нем умирает учитель."
 К.Д.Ушинский
 
Существует очень много рассуждений и тем о том -какой же он идеальный учитель? Какой учитель должен быть в современном мире? Какими качествами он должен обладать? Согласна, что профессиональные качества важны и прежде всего оценивают их. Но в жизни каждого человека есть люди, которых мы по праву можем назвать своим учителем. Да, в школе были учителя по каждому предмету, но помнить всех пожалуй не сможет никто из нас. Ведь помним и храним душевную теплоту только лишь к тем, кого действительно можно благодарить за то, что они научили нас любить жизнь, научили верить в свои силы и вдохновили на новые открытия.
Коллеги, уверена многие из вас могут стать примером моих слов, ведь с каждым конкурсом, поражаюсь вашим неиссякаемым креативом и творчеством! Продолжайте и дальше удивлять, вдохновлять и творить!"
Коллеги, если есть, что сказать, давайте громко скажем!

Принять участие в конкурсе 
"Учитель в жизни каждого из нас"?

ДА                                        НЕТ


15 комментариев:

  1. Здравствуйте, Лилия Павловна! Спасибо за анонс конкурса! Приму участие обязательно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Добрый вечер, Ирина Петровна, я тоже обязательно приму участие. Жаль, что там нельзя в комментариях показать фото...

      Удалить
  2. Добрый вечер, Лилия Павловна. Прочитав Ваш пост, отправилась на блог Центра "СНЕЙЛ", зачиталась, добавила в закладки, задумалась… В моей жизни есть человек, которого я по праву могу назвать своим учителем. Это мой папа. Не имея педагогического образования, он стал для многих учителем, наставником, другом. Именно у него я научилась терпению и трудолюбию, ответственности, целеустремленности…
    Мне есть что сказать.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Анна Борисовна!
      Хорошо, что Вы откликнетесь тоже. Ведь у каждого из нас есть свой УЧИТЕЛЬ, который вложил многое, главное, нужное... Я уже начала писать о своём Учителе, хотя и встретила его только в 2009 году, но всё внутри просто перевернулось...
      Буду ждать Ваш рассказ. Вы очень хорошо пишете!

      Удалить
  3. Добрый вечер, Лилия Павловна!
    Огромное спасибо за анонс конкурса. В предметных олимпиадах центра "Снейл" я участвую со своими учениками. Здесь Вы натолкнули ещё на одну мысль - поучаствовать самой в конкурсе. Думаю, примут ли такой длинный комментарий-рассказ об учительнице, благодаря которой я стала учителем?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ольга Николаевна, добрый вечер!
      Я бы сказала, что этот конкурс для души, для сердца...
      А комментарий можно разбить на части, если не вместится сразу весь. Просто сразу пишите "Часть1", "Часть2"...

      Удалить
  4. Здравствуйте,Коллеги! Я являюсь организатором Фестиваля "Дистанционная волна" (http://festival.nic-snail.ru/), который проводит конкурс,описанный в этом посте. Очень приятно, что Вы поддерживаете нашу идею и помогаете нам в ее осуществлении! Желаю всем успеха,вдохновения и победы!!))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Анастасия!
      Спасибо за организацию такого интересного конкурса! Я надеюсь, что как можно больше педагогов примут участие в конкурсе, а мы познакомимся с большим количеством самых лучших учителей!

      Удалить
  5. Лилия Павловна, я оставила комментарий и оказалась ... первой! Я думала, что там уже понаписали.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина Петровна, отлично! Это значит, что все-все прочитают! Классный рассказ!
      А я начала писать... Вы ж меня знаете - размахнусь, так размахнусь)))))))))

      Удалить
    2. Лилия Павловна, я пошла легким путем: скопировала часть поста и отправила в комментарий.

      Удалить
    3. Ирина Петровна, классно получилось! Великолепные получаются рассказы!

      Удалить
  6. Анонимный13 ноября, 2013 22:16

    Лилия Павловна, ночи доброй! Мы там все, как один - читатели "Географочки". Конечно, и я оставила, благодаря Вам там свой след.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Надежда Александровна!
      С таким огромным удовольствием прочитала все отправленные комментарии... Представьте, а ведь это только начало! О скольких замечательных Учителях мы ещё узнаем...
      Здесь ведь главное-то не приз, а возможность высказаться и быть услышанным. И там не только читатели Географочки)))

      Удалить
  7. Вот и я написала в блог конкурса рассказ о своём Учителе...

    ОтветитьУдалить

Тема сообщения Вас затронула?
Обязательно напишите, что Вы об этом думаете, ведь именно Ваше мнение очень важно для меня!

Как оставить подпись к комментарию:
-- В окошке комментария напишите то, что хотели
-- Нажмите на стрелку в окошке "Подпись комментария"
-- Выберите Имя/URL
-- Наберите своё имя, а строчку URL можете оставить пустой
-- Нажмите "Продолжить"
-- Нажмите "Публикация".

Хотите вставить в комментарий картинку?
Легко! Используйте теги:
[im#]ссылка на изображение[/im]

Когда не хватает слов в комментариях...

:) :( ;) :D :-/ :x :P :-* =(( :-O X( :7 B-) #:-S :(( :)) =)) :-B :-c :)] :-h I-) =D7 @-) :-w 7:P 2):) :!! \m/ :-q :-bd ^#(^