Дано:
Около двух месяцев у меня проблема с загрузкой картинок в блог. При попытке открыть картинку выплывает окно с надписью "Предупреждение безопасности. Данные с этой безопасной страницы будут отправлены на небезопасную страницу www.blogger.com".
Все попытки загрузить картинку неудачны: и если нажать "отправить" (ничего не происходит), и если "отмена" (нужно потом нажать ещё вторую "отмена", чтобы хотя бы вернуться к написанному).
Вопрос:
Как быть?
Стартовал новый конкурс для краснодарских классных руководителей:
VI городской конкурс "Воспитание в новой школе: поиск продолжается". Положение о конкурсе, как сообщили в КНМЦ, поступило по электронной почте во все ОУ города... Но мне хотелось бы обратить внимание краснодарских педагогов на этот конкурс по нескольким причинам:
Да-да, именно так! Недавно созданный блог
"БЛОГОСФЕРА", призванный объединить педагогов-блогеров Краснодара, наращивает свои обороты! Статьи стали регулярными, постепенно увеличивается количество авторов (их уже 15!), всё большую роль играет
ФОРУМ (11 вопросов-ответов-обсуждений), где учителя могут не только задать вопрос специалисту (сама часто пользуюсь, хорошо, что не видно автора!), но и обсудить любые вопросы и проблемы, связанные с ведением блога, получить квалифицированную помощь. Но...
Казалось бы, такой простой вопрос: "Что можно успеть за 48 часов?", а вот как на него правильно ответить? Первое, что приходит в голову - МНОГО успеть, или ВСЁ успеть... А давайте посчитаем: 48 часов = 2880 минут = 172800 секунд. И всё... Я, чем больше вспоминаю свои последние 48 часов, тем больше удивляюсь возможности человеческого организма мобилизироваться и задействовать свои потаённые ресурсы, когда это просто необходимо.
Пришло время обновить свои записи о нашем крае... Как учитель географии, стараюсь в своей работе использовать последние статистические данные о нашем крае, постоянно обновляю статистику численности населения, экономические показатели, чтобы не только быть в курсе, но использовать новые данные на уроках географии и кубановедения. Итак, делюсь интересной статьёй о нашем крае, которая была недавно опубликована на
новостном портале Mail.ru:
На сайте Департамента науки и образования Краснодарского края опубликован
Список учителей, набравших наибольшее количество баллов в заочном этапе и допускающихся к очному этапу конкурса на получение денежного поощрения 25-26 апреля 2012 года.
Я думаю, что все согласятся с утверждением, что дети бывают разные... Часто можно услышать, что современные дети малоотзывчивы, что они думают только о себе и компьютере. Вчерашний случай не только опроверг вышесказанное, но ещё раз заставил меня вспомнить фразу одного коллеги: "Учащиеся гимназий и лицеев лучше, чем в обычных СОШ, особенно, расположенных на окраинах", фразу, с которой я не согласна...
Вчера в Краснодаре свершилось событие, о котором, может, спустя годы будут говорить как о важном и значительном, писать в газетах:
Сегодня получила диплом за активное участие во II международной научно-практической конференции "Инновации и современные технологии в системе образования", а также сборник работ по итогам конференции. Моя работа была посвящена блогам: "Применение личного блога учителя и блога класса в учебной и внеклассной деятельности". Приятно. Не потому, что добавился ещё один документ в портфолио, а от осознания и подтверждения моих мыслей о том, что если чего-то очень сильно захотеть и стараться-стараться-стараться, то даже и платное может стать бесплатным. Поясню.
Остывший или остывающий камин даёт недолгую иллюзорную возможность всем погреться возле его огня... Брошенный или совсем забытый интернет-ресурс, конечно, даёт некое подобие виртуального знакомства с автором, но интерес к такому ресурсу быстро затихает...
Блогинг нынче в моде, и с этим нельзя не согласиться… Блог учителя, блог класса, блог психолога, блог библиотекаря и т.д., они такие разные… Но в нашем городе представлена вся палитра педагогических блогов. Если Вы спросите у любого учителя, зачем он ведёт блог, Вы услышите много о том, что учитель должен владеть…должен размещать… должен обмениваться опытом…, а также о том, что не для себя, любимого и компетентного, создаётся ресурс, а для детей… родителей… коллег… Но! Так ли это? И всегда ли так? Приведу несколько примеров и попробую классифицировать те ПЕРВОПРИЧИНЫ, по которым педагог решает вести блог.
Вот и завершился конкурс "Учитель года города Краснодара-2012"!
Победитель определён! Я была там, нет, мне посчастливилось три года подряд быть, смотреть, учиться... Все свои мысли и впечатления я написала в блоге Ассоциации участников конкурса. Если вам интересно, как именно проходят II-V туры конкурса в Краснодаре, можете посетить
блог Ассоциации. А можете пройти по ссылкам:
--
День первый: самопредставление, методическая лаборатория, "Я бы поступил(-а) так...",
Хочу на весь мир улыбнуться, нет, радостно крикнуть, нет, громко-громко поздравить! Поздравляю мою коллегу,
Якимцеву Оксану Евгеньевну с выходом в финал конкурса "Учитель года города Краснодара - 2012"! Умница! Молодчина! Завтра нужно оправдать высокие оценки членов жюри и хорошо показать себя в финале! Теперь на счету нашей гимназии как минимум 3 финалиста и 1 суперфиналист:
Ни для кого не секрет, что конкурс "Учитель года" является самым главным педагогическим конкурсом для любого учителя! Мне предоставилась уникальная возможность ТРЕТИЙ год подряд присутствовать на этом таинстве (в 2010 участвовала сама, а потом как член жюри или поддержка для коллег).
Сегодня был первый, на мой взгляд, самый интересный день для участников конкурса "Учитель года города Краснодара-2012". Три конкурсных задания были представлены всеми участниками на суд высокого и компетентного жюри.