А я продолжаю свой неторопливый рассказ-рефлексию о нашей весенней поездке в Крым вместе с ребятами. Третий день был для нас предпоследним, уже следующим утром предстояло освобождать номера и отправляться в путь, но 23 марта мы ещё об этом не думали - нас ждали потрясающие открытия в
Воронцовском дворце,
детском центре "Артек",
на "Ласточкином Гнезде" и
на ялтинской набережной!
Наш день второй в Крыму был наполнен не менее яркими впечатлениями! Для меня настоящими открытиями стали Балаклава и Херсонес Таврический, дети удивлялись и восторгались вместе со мной. Быть в Крыму и не посетить город воинской славы Севастополь - непростительно!
Итак, главные экскурсионные объекты этого дня:
Подземный завод по ремонту подводных лодок в Балаклаве,
Морская прогулка по бухтам Севастополя,
Национальный Заповедник "Херсонес Таврический".
Мы вернулись из Крыма, где с 21 по 24 марта весело и с удовольствием проводили каникулы вместе с ребятами! Мы - 23 учащихся гимназии №18 и пятеро взрослых. Сейчас, когда ещё болят от усталости ноги и не угасли впечатления от экскурсий, сейчас, когда первая ночь дома была по привычке немного бессонной, именно сейчас я могу с уверенностью сказать, что всё было отлично, и "по горячим следам" поделиться некоторыми впечатлениями о поездке!
Сегодня -
паромная переправа,
Бахчисарайский Ханский дворец,
Бахчисарайский парк миниатюр.
Как ты прекрасен, Крым, в любое время года
Своей особо трепетной и нежной красотой!
И знаю я, что в репортажах блога
Ты навсегда останешься со мной!
Хочу к тебе вернуться поскорее,
Увидеть эту красоту и новь...
Алушта, Севастополь, Ялта и Массандра,
Приеду не одна, и встретимся мы вновь!
10.01.2015, Л.П.
Да-да-да!!! Я на это решилась - мы с малышатами едем в Крым! Вот прямо сейчас, рано утром в субботу, в момент публикации этого сообщения
мы уже в пути! Мы - это группа учащихся гимназии №18 (7-8 классов) и сопровождающие их взрослые.
С течением времени у людей постоянно менялись представления обо всем, что их окружало. Без сомнения, место, где они жили - Земля - вызывало у них повышенный интерес. Люди пытались осмыслить и представить себе форму и внутреннее строение Земли, исходя из того, что они могли наблюдать вокруг себя. Одно из самых популярных сообщений в моём блоге посвящено именно этой теме:
"Доказательства шарообразности Земли: с древних времён до современности". Использовала его и я на уроках в этом году с пятиклассниками.
В конце данной статьи Вы найдёте список тех, кому я (мы) хочу (хотим) презентовать сборник статей.
Здравствуйте, дорогие гости, друзья, читатели блога и просто заглянувшие!
Вот и свершилось то, что в самом начале было просто идеей, высказанной на страницах моего блога 24 ноября 2014 года: см.пост
"Авторский сборник статей педагогов-блогеров: возможная реальность или утопия?" Да-да-да, теперь можно не просто говорить, что всё намеченное получилось (а как иначе, если рядом надёжные друзья-товарищи), но и продемонстрировать результат!
Наверное, кого-то из Вас заинтересует,
как мы пришли к этому потрясающему результату... Хочу остановиться на этом подробнее. Кто знает, может, нашему примеру захочет последовать ещё кто-то?
Что подарить любимой женщине на 8 Марта? Каждый мужчина ответит на этот вопрос по-своему... А если любимая женщина учитель географии? )))) Конечно, путешествие! Поэтому, пока вся страна праздновала Международный женский день за накрытым столом, в гостях или на даче, я открывала для себя красоты географического района Лаго-Наки. Наш Краснодарский край удивительно разнообразен, а потому в нём есть очень много мест, где я не была. Ну что ж, будем исправлять ситуацию....
Приглашаю Вас в увлекательное путешествие на Лаго-Наки!
Вот за что люблю школьные праздники, так это за их разноплановость и массовость вовлечённых людей! На календаре ещё 7 марта, а я-учитель уже три раза успела отпраздновать предстоящий Международный женский день...
Приглашаю и Вас - посмотреть, порадоваться, удивиться, насладиться и просто немножко отдохнуть вместе со мною.
Здравствуйте!
То, о чём написан этот пост, можно назвать "больной темой" для многих педагогов. Но не для всех. Хочется верить, что есть школы, детские сады, учреждения доп.образования, где вопрос об этом вообще не стоит - всё доступно каждому... Если Вам повезло, и у Вас так - не пройдите мимо, поделитесь. А если проблема всё же есть, может, пришла пора что-то исправить?
Что делать, если учительница задаёт глупый вопрос? Да-да, именно глупый, ведь правильного ответа на него просто не существует, а учительница с улыбкой говорит, что первому правильно ответившему поставит в журнал заветную "5"... Пятиклассники нашли отличный выход - они смущённо молчали, а я ждала, ждала возмущения и упрёков)))))
И ведь дождалась! А как бы Вы ответили на вопрос:
"Какая раса людей самая лучшая?"