New! Добавлены тезисы всех выступлений на августовском совещании и презентации к ним!!!
Последняя неделя августа для меня всегда особенная! Это долгожданные встречи с коллегами, обмен новостями, а самое главное, возможность плавно войти в новый учебный год.
Традиционно в эти дни в Краснодаре проводится неделя совещаний и предметных семинаров, а в школах - педсоветы.
В прошлом году я пропустила некоторые городские мероприятия из-за командировки в город Ростов-на-Дону (
день первый,
день второй), поэтому с нетерпением ждала городских и школьных мероприятий августа-2013.
Итак, три мероприятия... Мысли, чувства, размышления и факты (иногда грустные).
Здравствуйте, дорогие читатели, гости, эксперты, здравствуйте, просто заглянувшие случайно "на огонёк" блогеры!
Перед Вами последний выпуск проекта "
Педагогический блог: от А до Я". Он не совсем обычен, ведь в нём наши
гости-эксперты не только дадут свой самый главный совет для начинающих блогеров, но и расскажут, почему они решили принять участие в проекте, в чём секрет их собственного интернет-ресурса, и какой же он, педагог-блогер.
Но экспертам было поставлено одно условие -
От ошибок никто не застрахован. Конечно, лучше учиться на чужих ошибках, но это не всегда получается. Попробуем разобраться вместе с нашими гостями-экспертами, так
какие же ошибки чаще всего встречаются в педагогических блогах? Есть ли типичные ошибки, свойственные многим блогерам? Как не совершить ошибку и какие из них видели эксперты в различных блогах? Возможно ли как-то заранее обезопасить себя от ошибок?
Какой же сегодня замечательный день! И причин для радости несколько:
-- замечательный он тем, что несмотря на мои опасения (да-да, бывает и такое!) уже опубликовано четыре из шести выпусков
проекта для блогеров "
Педагогический блог: от А до Я", где очень именитые, но такие отзывчивые и искренние коллеги делятся своими секретами успеха в ведении блога...
-- очень замечательный день тем, что сегодня в нашей стране праздник -
День Государственного флага Российской Федерации,
-- а ещё сегодня день особенный, т.к. вот уже
пятый день подряд я простая отдыхающая на черноморском побережье, конечно же
в бухте Инал))))
-- и...
и ещё...
Иногда так бывает, что и автор интересно пишет, и темы, затрагиваемые в статьях, актуальны и новы, но блог практически никто не читает, поисковики выдают его в своих выдачах на последних местах, блог не имеет своей постоянной читательской аудитории...
Второй выпуск проекта "
Педагогический блог: от А до Я" посвящён одной из первопричин ведения блогов, тому, без чего блог превращается в копилку статей без отклика и без внимания... Итак, сегодняшняя тема - Общение с читателями. Сегодня наши эксперты попробуют ответить на очень сложные вопросы...
Гаджет... Загадочное слово, заменяемое многими людьми, имеющими отношение к информационным технологиям, словом "виджет" (по одному из определений, виджет - это программный гаджет)...
Но подъеду я к тебе близко-близко,
Поверну своей рукой твою ручку
И раскрою сразу все свои фишки,
Подарю все штучки."
Вы случайно не знаете, о чем это поет Максим Галкин? Не иначе как о гаджетах. Ведь именно их называют "фишками", "штучками", "изюминками" и "примочками".
Настало время, когда наши эксперты поделятся своими ответами на первый вопрос, заданный в рамках проекта "
Педагогический блог: от А до Я". Гости (они же эксперты) не отвечали на вопрос в прямом смысле этого слова, а рассуждали на заданную тему "Оформление блога".
В чём причина успеха некоторых учителей-блогеров? Почему чьи-то блоги пользуются популярностью? Как стать интересным и, самое главное, читаемым блогером? Чем можно отличиться от других, ведь вроде бы все находятся в равных условиях - пиши, наполняй блог, будь самим собой?...
Ответы на эти и многие другие вопросы волнуют многих педагогов-блогеров. Предлагаю получить ответы из первых уст от самых успешных и именитых педагогов-блогеров (и не только!) Краснодара и России...
Именно они, самые титулованные и популярные, откроют Вам свои блогерские секреты в рамках
инновационного проекта для блогеров "Педагогический блог: от А до Я".
Осталось ровно 10 дней до конца моего отпуска... 10 из 56!
Вы когда-нибудь задумывались - 56 дней оплачиваемого отдыха это много или мало? Вот уже 12-й год подряд на этот вопрос я отвечаю, что это и не много, и не мало, а отлично! )))
В соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации (статья 114, глава 19 "Отпуска"), ежегодный основной оплачиваемый отпуск предоставляется работникам продолжительностью 28 календарных дней.
Отпуск продлевается, если на период, на который работник находится в отпуске, выпадают
нерабочие праздничные дни - добавляется столько дней, сколько выпало на праздник.
Если
работник заболел во время отпуска, то
В последние годы наблюдается тенденция резкого снижения возраста детей, умеющих пользоваться Интернетом. В результате исследований, проведенных психологами МГУ, было выявлено, что средний возраст таких детей составляет 8,5 лет. Среди 12-13-летних школьников около 80% выходят в сеть ежедневно.
Что же они там делают? Ищут дополнительную информацию к урокам? Готовые рефераты? Ставят опыты и совершают виртуальные экскурсии? Кстати, именно эти ответы о своём времяпровождении в Сети дети дают родителям... А на самом деле???
Летний дождик хлещет в крышу
По железным по листам.
Слышу, слышу!
Тра-та-та-та, трам-там-там!
(Саша Чёрный)
Когда идёт дождь, особенно, если он сильный и продолжительный, движение в нашем городе, кажется, замирает... Стоят трамваи и машины, улицы сразу становятся серыми и малолюдными, на дорогах особенно заметны такси. Многие люди предпочитают в дождь по возможности не выходить из дома, заниматься накопившимися домашними делами, читать, смотреть телепередачи...
Мне нравится стоять у раскрытого окна с чашечкой горячего терпкого чая в руке и... смотреть на дождь.
Новость №1.
New! План мероприятий обновлён!
На сайте Краснодарского научно-методического центра опубликован
план августовских мероприятий департамента образования администрации муниципального образования город Краснодар. Традиционные августовские встречи краснодарских работников образования пройдут с 23 по 30 августа.