Согласитесь, бывают такие встречи/ события/ мероприятия, участие в которых является не только сиюминутным фейерверком, но и словно пролонгировано во времени! Несколько лет таким СОбытием для меня была конференция ИТНШ, а год 2021 подарил ещё одну удивительную встречу-знакомство - ФКР! Казалось бы, прошли эти два дня Форума в октябре, пора бы всем отвлечься и повернуть взгляд в другую сторону, забыв про заветные три буквы до начала нового конкурсного отбора, но... нет! Модераторы соц.сетей и пресс-центр Первого Всероссийского форума классных руководителей в хорошем смысле слова неугомонны в своих идеях! Мой навигатор полезностей по Форуму классных руководителей продолжает постоянно пополняться, а Сообщество ВК продолжает активно жить, делиться опытом и даже организовывать новые мероприятия!
Страницы
- Главная страница
- Ученикам
- Родителям
- Коллегам
- Я и РГО
- ФГОС, 5 класс
- ФГОС, 6 класс
- ФГОС, 7 класс
- ФГОС, 8-9 класс
- 9 "А"
- Путешествуем вместе!
- Лето.... Море.... Пляж....
- В мире творчества
- Достижения 2020-2022
- Мысли вслух, или От блогера - блогеру
- Жизнь в социуме: хроники
- Публикации
- Моя география
- Дистанционное обучение (география)
- Обо мне
- О блоге
- Содержание блога
суббота, 29 января 2022 г.
Чем мне запомнится январь-2022, или С теплом о самом главном...
Долго раздумывала - писать этот пост или нет, а потом поняла, что форма блогового дневника как раз-таки на подобные записки и рассчитана...
Ярлыки:
Краснодар,
настроение,
работа,
ФКР
воскресенье, 23 января 2022 г.
Почему нужно участвовать в конкурсах? или Мысли вслух...
Участие в конкурсах уже давно стало одной из составляющих работы современного учителя. Если раньше, в "доинтернетное время", конкурсов было очень мало, то сейчас... только успевай "отмахиваться" от сыплющихся предложений. Положения о конкурсах и приглашения к участию находят нас везде: приходят на школьную почту, рекомендуются вышестоящими, скапливаются в личной почте, сыплются на совещаниях и семинарах....
В рубрике "ЛАБОРАТОРИЯ УЧИТЕЛЯ" я подробно остановилась на том, КАК выбрать интернет-конкурс для участия, сегодня же хочется обсудить - зачем вообще нужно участвовать в них, да и нужно ли....
Ярлыки:
!,
конкурс,
мысли вслух
воскресенье, 16 января 2022 г.
Заполняя методический вакуум, или Способы интеграции ассистента "Маруся" в образовательный процесс (география)
Можно сколь угодно рьяно отрицать новые технологии и их использование в урочной деятельности, аргументируя тем, что лучше объяснения с мелом возле доски нет, но... эти самые новые технологии уже давно с нами и помогают в быту и повседневности. У многих ли учителей и учеников нет смартфона, умных часов, каждодневного доступа в Интернет? Технологии приходят нам на помощь при дистанте и могут быть ооочень полезны на уроке.
Но с появлением новых гаджетов всегда возникает некий методический вакуум - необходимо наработать опыт использования, продумать рекомендации и поделиться ими, чтобы какой-то новый девайс из просто "новой штучки" стал рабочим инструментом.
Именно этим, как я думаю, помимо (естественно!) рекламы и озаботились создатели Голосового ассистента "Маруся", организуя конкурс для учителей "Учебный 2022 год с Марусей".
О, конкурс! Интересный, бесплатный и с призами? Участвую!!!)))))))
Ярлыки:
анонс,
Интернет,
конкурс,
события в мире
воскресенье, 9 января 2022 г.
Виртуальный мастер-класс от Географочки: Блог учителя: заставка блога, вставка видео, презентаций, баннеров, гугл-форм и виджетов, или часть 3, заключительная
Здравствуйте, дорогие друзья, гости блога, учителя-ученики! Третья часть виртуального мастер-класса будет посвящена самому сложному - мы будем учиться делать наш блог более похожим на сайт: я научу Вас вставлять в сообщение видео с Ютуба, Гугл-формы, презентации, текстовые документы, а также делать блог уникальным благодаря вставке картинки-заставки и виджетов со сторонних ресурсов.
Будет ли сложно? Не знаю, но по крайней мере, понятно - точно будет! )))))
Ярлыки:
авторский мастер-класс,
блог,
блогеру
суббота, 8 января 2022 г.
Виртуальный мастер-класс от Географочки: Блог учителя: сообщения, комментарии, обратная связь, советы, или часть 2
Здравствуйте, дорогие друзья, гости блога, учителя-ученики! Вторая часть виртуального мастер-класса будет посвящена созданию сообщений в блоге, их технической и качественной составляющим, а также организации взаимодействия с коллегами (обратной связи) и учениками в блоге.
На мой взгляд, это очень важная часть, ведь каждому блогеру хочется, чтобы его посты вызывали отклик, их читали и писали комментарии, а для этого необходимо соблюдение всего лишь трёх условий:
1. Визуальная "приятность" блога (её мы создавали на первом занятии: "Виртуальный мастер-класс от Географочки: Создаём блог учителя, часть 1"),
2. Качественный контент,
3. Правильно организованная обратная связь.
Казалось бы, нужно так мало... Но и тут есть свои нюансы))))))
Ярлыки:
авторский мастер-класс,
блог,
блогеру
пятница, 7 января 2022 г.
Виртуальный мастер-класс от Географочки: Создаём блог учителя, часть 1
Здравствуйте, дорогие друзья, знакомые, гости блога и... будущие ученики! Да-да, именно так - будущими учениками я назвала тех, кто решил попробовать (или твёрдо определился) вести свой собственный блог. Мой сегодняшний пост для вас.
Но как обычно, сначала маленькое лирическое отступление....
Когда я кому-то говорю, что веду блог, это не вызывает удивления, ведь блоги уже давно в моде, а "ведение блога" очень часто ассоциируется с публикацией картинок с подписями в Инстаграме или краткими постами/репостами ВК (исключения есть, но мало). Но педагогический блог это нечто совсем иное. Не лучше и не хуже (тут слукавила немножко))))), но иное - мы же не можем сравнить солёное и фиолетовое?!))))
Но вместе с тем блог на платформе Блогспот открывает перед педагогом множество возможностей, которые отсутствуют в том же Инстаграме, ВК и ФБ. Каких? А я вам все-всё расскажу и всему научу. Ну что, готовы?
Начинаем! ;)
Ярлыки:
авторский мастер-класс,
блог,
блогеру
Подписаться на:
Сообщения (Atom)
Когда не хватает слов в комментариях...
:)
:(
;)
:D
:-/
:x
:P
:-*
=((
:-O
X(
:7
B-)
#:-S
:((
:))
=))
:-B
:-c
:)]
:-h
I-)
=D7
@-)
:-w
7:P
2):)
:!!
\m/
:-q
:-bd
^#(^