Здравствуйте! Рада приветствовать Вас в блоге! Надеюсь, Вам будет интересно! Отвечу на каждый Ваш комментарий!

суббота, 29 января 2022 г.

Чем мне запомнится январь-2022, или С теплом о самом главном...

Долго раздумывала - писать этот пост или нет, а потом поняла, что форма блогового дневника как раз-таки на подобные записки и рассчитана... 
Согласитесь, бывают такие встречи/ события/ мероприятия, участие в которых является не только сиюминутным фейерверком, но и словно пролонгировано во времени! Несколько лет таким СОбытием для меня была конференция ИТНШ, а год 2021 подарил ещё одну удивительную встречу-знакомство - ФКР! Казалось бы, прошли эти два дня Форума в октябре, пора бы всем отвлечься и повернуть взгляд в другую сторону, забыв про заветные три буквы до начала нового конкурсного отбора, но... нет! Модераторы соц.сетей и пресс-центр Первого Всероссийского форума классных руководителей в хорошем смысле слова неугомонны в своих идеях! Мой навигатор полезностей по Форуму классных руководителей продолжает постоянно пополняться, а Сообщество ВК продолжает активно жить, делиться опытом и даже организовывать новые мероприятия!  

воскресенье, 23 января 2022 г.

Почему нужно участвовать в конкурсах? или Мысли вслух...

Участие в конкурсах уже давно стало одной из составляющих работы современного учителя. Если раньше, в "доинтернетное время", конкурсов было очень мало, то сейчас... только успевай "отмахиваться" от сыплющихся предложений. Положения о конкурсах и приглашения к участию находят нас везде: приходят на школьную почту, рекомендуются вышестоящими, скапливаются в личной почте, сыплются на совещаниях и семинарах....
В рубрике "ЛАБОРАТОРИЯ УЧИТЕЛЯ" я подробно остановилась на том, КАК выбрать интернет-конкурс для участия, сегодня же хочется обсудить - зачем вообще нужно участвовать в них, да и нужно ли.... 

воскресенье, 16 января 2022 г.

Заполняя методический вакуум, или Способы интеграции ассистента "Маруся" в образовательный процесс (география)

 #УчимсяС
Марусей
Можно сколь угодно рьяно отрицать новые технологии и их использование в урочной деятельности, аргументируя тем, что лучше объяснения с мелом возле доски нет, но... эти самые новые технологии уже давно с нами и помогают в быту и повседневности. У многих ли учителей и учеников нет смартфона, умных часов, каждодневного доступа в Интернет? Технологии приходят нам на помощь при дистанте и могут быть ооочень полезны на уроке. 
Но с появлением новых гаджетов всегда возникает некий методический вакуум - необходимо наработать опыт использования, продумать рекомендации и поделиться ими, чтобы какой-то новый девайс из просто "новой штучки" стал рабочим инструментом
Именно этим, как я думаю, помимо (естественно!) рекламы и озаботились создатели Голосового ассистента "Маруся", организуя конкурс для учителей "Учебный 2022 год с Марусей"
О, конкурс! Интересный, бесплатный и с призами? Участвую!!!)))))))

воскресенье, 9 января 2022 г.

Виртуальный мастер-класс от Географочки: Блог учителя: заставка блога, вставка видео, презентаций, баннеров, гугл-форм и виджетов, или часть 3, заключительная

Здравствуйте, дорогие друзья, гости блога, учителя-ученики! Третья часть виртуального мастер-класса будет посвящена самому сложному - мы будем учиться делать наш блог более похожим на сайт: я научу Вас вставлять в сообщение видео с Ютуба, Гугл-формы, презентации, текстовые документы, а также делать блог уникальным благодаря вставке картинки-заставки и виджетов со сторонних ресурсов.
Будет ли сложно? Не знаю, но по крайней мере, понятно - точно будет! )))))
Напомню, тут можно посмотреть предыдущие уроки: урок 1, урок 2.

суббота, 8 января 2022 г.

Виртуальный мастер-класс от Географочки: Блог учителя: сообщения, комментарии, обратная связь, советы, или часть 2

Здравствуйте, дорогие друзья, гости блога, учителя-ученики! Вторая часть виртуального мастер-класса будет посвящена созданию сообщений в блоге, их технической и качественной составляющим, а также организации взаимодействия с коллегами (обратной связи) и учениками в блоге. 
На мой взгляд, это очень важная часть, ведь каждому блогеру хочется, чтобы его посты вызывали отклик, их читали и писали комментарии, а для этого необходимо соблюдение всего лишь трёх условий:
1. Визуальная "приятность" блога (её мы создавали на первом занятии: "Виртуальный мастер-класс от Географочки: Создаём блог учителя, часть 1"),
2. Качественный контент,
3. Правильно организованная обратная связь.
Казалось бы, нужно так мало... Но и тут есть свои нюансы))))))

пятница, 7 января 2022 г.

Виртуальный мастер-класс от Географочки: Создаём блог учителя, часть 1

Здравствуйте, дорогие друзья, знакомые, гости блога и... будущие ученики! Да-да, именно так - будущими учениками я назвала тех,  кто решил попробовать (или твёрдо определился) вести свой собственный блог. Мой сегодняшний пост для вас. 
Но как обычно, сначала маленькое лирическое отступление....
Когда я кому-то говорю, что веду блог, это не вызывает удивления, ведь блоги уже давно в моде, а "ведение блога" очень часто ассоциируется с публикацией картинок с подписями в Инстаграме или краткими постами/репостами ВК (исключения есть, но мало). Но педагогический блог это нечто совсем иное. Не лучше и не хуже (тут слукавила немножко))))), но иное - мы же не можем сравнить солёное и фиолетовое?!)))) 
Но вместе с тем блог на платформе Блогспот открывает перед педагогом множество возможностей, которые отсутствуют в том же Инстаграме, ВК и ФБ. Каких? А я вам все-всё расскажу и всему научу. Ну что, готовы? 
Начинаем! ;)

Когда не хватает слов в комментариях...

:) :( ;) :D :-/ :x :P :-* =(( :-O X( :7 B-) #:-S :(( :)) =)) :-B :-c :)] :-h I-) =D7 @-) :-w 7:P 2):) :!! \m/ :-q :-bd ^#(^