Подведение итогов конкурса 21.11.2019 в 15-00 в Центре "Старт".
Здравствуйте, дорогие друзья!
Вот он и начался - Десятый юбилейный муниципальный конкурс "Лучший блогер Краснодара"-2019! И уже несколько дней члены жюри смотрят на блоги и сайты, поданные в конкурсе, оценивают, присматриваются, а может, вот так сразу, и выставляют баллы... Этого мы с вами не знаем, да и не наше это дело!))))) Но познакомиться с участниками может каждый, кому это интересно!
Мне - интересно, а значит, и Вам покажу-расскажу!)))))
Тьюторство - состояние души и веление сердца, а иначе зачем? На фото тьюторы по географии города Краснодара и наши два лидера - руководитель методического объединения учителей географии города Надежда Борисовна Лысенко и главный специалист отдела развития образования КНМЦ Наталья Маратовна Овсянникова! На самом деле - редкое фото, ведь не всегда получается собираться всем вместе во время учебного года. Но уж если собираемся, то всё вокруг кипит - новые идеи, планы, обсуждения, рефлексия прошедших мероприятий...
Но лично мне нравится и ещё один аспект наших встреч - возможность побывать в других школах, посмотреть их обустройство, оснащение, кабинет географии...
Здравствуйте, дорогие друзья, коллеги, гости блога и просто заглянувшие на огонёк! Не первый раз слышу фразу о том, что
блоги обычно ведут те, кому нечего делать после уроков, т.е. от безделья и массы свободного времени! Всегда хихикаю -
а попробуйте вы ничего не делать, но при этом пополнять блог!)))))) Что ж, давайте знакомиться - получается, самая большая лентяйка в школе это я!
Мой учительский блокнот (как и календарь в смартфоне) содержит записи о прошедших мероприятиях, чему-то находится место в блогах (этом,
вот этом или
вот этом), регулярно обновляю
страничку с грамотами и сертификатами, но не всем выступлениям/делам находится место и время в блоге. Но у меня нет проблемы подать сведения о выступлениях или грамотах: благодаря блогу всё всегда под рукой! А бывает ведь так, что... и писать о чем-то нет желания, а что-то не особо и впечатлило, хотя заняло много времени.
А потому мне хочется
провести небольшой личный эксперимент -
Здравствуйте, дорогие друзья! Вот как бывает - работаешь и работаешь в две смены, головы не поднимая, а потом кааааак вынырнешь, глотнёшь свежего воздуха (перефразируем - "попадёшь на интересное мероприятие") и дальше работать, но уже с новыми идеями!))))) И как же славно, когда подобное "выныривание" действительно с пользой!
Именно таким вчера было
Второе заседание "Дискуссионного Клуба любителей сайтов и блогов", на котором мне удалось побывать и даже выступить. Пожалуй, его можно отнести (по моей внутренней градации) к идеальным мероприятиям, коих в нашем городе проводится не так уж и много... Бесконечно рада, что есть возможность поделиться с вами уникальными материалами.
Мы живём в мире, который часто требует представить результаты своей работы, будь то статистическая отчётность или даже собственные мысли по поводу и без. Именно школа должна научить ребят представлять результаты собственного умственного труда! Да, работая по ФГОС, мы учим детей создавать проекты, но иногда совершенно не обращаем внимания на то, как они будут показывать итоги своей работы. И тогда может случиться конфуз, когда проделанная работа не соответствует тому, как о ней рассказано.
В прошлом году я
была членом жюри городской научно-практической конференции "Прорыв в науку XXI века", где ребята представляли свои работы, и поняла, что нам, учителям, нужно постоянно работать и в этом направлении. Кстати, недавно
пришло положение об этой конференции, не пропустите, краснодарцы!
В педагогической копилке каждого учителя, я уверена, есть множество разных "интересностей" к материалам уроков, таких, что заставят ребят быть внимательнее, слушать с интересом, запоминать! Это могут быть удивительные факты, статистика, яркие примеры, картинки, видео и пр. И чем сложнее для восприятия и запоминания тема, тем больше учитель должен заинтересовать детей, без этого никак! Не удивишь - не запомнят!
В 7 классе, без сомнения, самой сложной темой в курсе географии является тектоническое строение: литосферные плиты, складчатости, щиты, эры, периоды... Именно им и посвящены мои уроки на этой неделе. И куда же без творчества?)))))
Пару лет назад я уже пробовала использовать (не просто включить и посмотреть) РЭП-урок о географическом положении России (8 класс), который нашла в Интернете:
"
ФГОС: Рэп-урок по географии - НАША версия!"
И ошибки мы искали, и свои версии придумывали, и пели, и танцевали - всё это, конечно же, прямо на уроке! Прошло два года.
Новый учебный год, а радость прошлогодняя - выходная суббота! В этом году в нашей гимназии вновь произошли большие перемены в администрации, но.... огромная благодарность за выходную именно субботу! О.П., спасибо!!!!!
Весь сентябрь, признаться, был проведён в затяжной депрессии - терпеть не могу, когда обещают одно, а поступают совсем по-другому, особенно обидно, когда такое отношение от тех, кому доверялА и от кого не ожидалА! Настроение было, пожалуй, "минус 100500", но надо, ох, как надо, выправляться! И пусть прекрасная кубанская погода и природа будут мне в помощь!)))))