Последняя неделя февраля была богата на дедлайны, соответствуя которым я чувствовала себя Боливаром, которому необходимо "вывезти" не двоих, а целую толпу!))))) Готовила и проводила 25 февраля новую
онлайн-лабораторию в блоге инновационной работы гимназии, 27 февраля выступала на
городском фестивале педагогических идей, 28 февраля вместе с ребятами участвовала в работе городской научно-практической конференции, а 29 февраля истекал срок подачи заявок
на конференцию в Санкт-Петербурге... Боливар успешно прискакал ко всем четырём финишным лентам и теперь
ожидает итогов забега на четвёртой дистанции))))))
И сегодня я хочу поделиться собственным видением того, как прошла
Вторая муниципальная научно-практическая конференция в области естественнонаучных дисциплин "Прорыв в науку XXI века". Но как обычно, с маленьким уточнением - то, что Вы прочитаете и увидите, глубоко субъективно...
В наше время очень легко запечатлеть на память что угодно, а потом сравнить и сделать выводы, не правда ли? Вот так и я, бывая в разных школах Краснодара и не только, всегда с упоением сравниваю - от оформления школы и оснащения кабинетов до... качества питания. И рада, что
школьная столовая гимназии № 18 г. Краснодара всегда остаётся на высоте! У нас в школе действительно вкусно кормят! Сегодня я хочу рассказать и показать, а выводы... Выводы каждый сделает сам!
Пожалуй, этого поста и не было бы, если бы не три случая, которые я лично наблюдала за последние пять лет:
Видеоуроки и тесты, конечно же, это хорошо, но ещё лучше, когда на уроке говорят дети! Но не просто отвечают домашнее задание, а... придумывают, воплощают, в общем, очень творчески подходят к выполнению домашнего задания. С огромным удовольствием расскажу о замечательных и креативных детях седьмой параллели нашей гимназии, которые в конце января получили вот такое домашнее задание:
разделившись на группы, представить одну из стран Африки, обратив внимание на особенности её географического положения и населения, национальный колорит кухни (по возможности), песни, танцы, достопримечательности и пр.
Говорят, что седьмые классы самые сложные в школе. Соглашусь, ведь это самый "пик" переходного возраста, когда ребёнку очень тяжело находить "точки контакта" и со сверстниками, и с родителями. А потому уже много лет стараюсь проводить как можно больше творческих
групповых работ, чтобы дети учились СОтрудничать и даже дружить! Ну что ж, посмотрим вместе!
Искренне считаю, что блог учителя не должен быть монетизирован, т.е. педагог не должен размещать рекламные баннеры, за клики по которым ему начисляется денежка! Педагог не должен рекламировать свои дополнительные занятия (репетиторство), какие-либо товары или услуги, т.е. получать материальную выгоду, используя служебное положение. Поэтому все поступающие мне предложения разместить в блоге рекламу книжных магазинов, сайтов с курсами повышения квалификации и всего самого разного (вплоть до деревообрабатывающих станков) я отвергаю сразу и не задумываясь!
А сегодня будет почти реклама, правда, о ней вообще никто не просил!)))) Это даже не реклама, а рассказ об одном продукте, который мне настолько понравился, что я хочу поделиться своими впечатлениями со всем миром, я просто не могу молчать!