Первая поездка с новым классом, какой она должна быть? Интересной, увлекательной, запоминающейся, позитивной, это да, а вот по продолжительности??? Многие классные руководители постепенно увеличивают километраж выездов с детьми, но я решила, что с самого начала должны быть громкое "вау", долгое "послевкусие" и немножко тоски, что всё уже закончилось...
А это возможно исключительно после многодневного путешествия, которое заставляет по-новому взглянуть на своих одноклассников, немножко изменить своё восприятие мира и себя в мире, повидать так много, чтобы потом даже не верилось, что всё смоглось и успелось!
Я приглашаю Вас в Крым...
И всё же мы это сделали!)))) Нехорошее слово, но... "укатали" меня родители пятиклассников и теперь у нас есть блог класса! И сегодня я хочу поделиться со всем миром вокруг, что на просторах интернета вот уже около 3 недель существует блог "Наш клАсс!"
Наряду с материальными ценностями информация давно стала настоящим товаром, которым можно обладать, продавать/покупать, обменивать. Быть в курсе происходящего вокруг, всегда знать последние новости, своевременно узнавать объявления и актуальную информацию - это так важно! Информационные технологии глубоко проникли во все сферы современного общества, которое по праву может теперь именоваться информационным. Но так ли это хорошо? Быть может, когда-то может наступить момент пресыщения информацией?
И снова на уроках географии в 5 классе гости, правда, не простые, а особые - синквейны! На прошлом уроке я попросила ребят передать небольшое домашнее задание и для их родителей: составить свои синквейны. Предлагаю посмотреть и даже послушать, что из этого получилось...
В целом с работой ребята 5 А, Б, В, Д классов справились. Это домашнее задание вызвало большой отклик и интерес со стороны и ребят, и их родителей! Но как и в прошлый раз... Лилия Павловна не была бы Лилией Павловной, если бы не спросила в конце урока у ребят: "Дети, а как родители отреагировали на это домашнее задание? Что сказали?"
А дети не были бы детьми, маленькими честными бесхитростными пятиклассниками, чтобы что-то скрывать... )))))))))
Пыльный, долгий.
Шумит, стоит (в пробках), торопится.
Города разные, как и люди, в них живущие.
Краснодар.
Таким авторским синквейном мне хочется начать рассказ об одном октябрьском краснодарском вечере, который стал "прогулочно-творческим", принёс очень много позитива, творчества, позволил немножко "перезагрузиться" и отпустить то, что не отпускалось...
Кому из нас, учителей, не хотелось бы работать в новенькой школе?! Нет, не в смысле перейти на новое место работы (хотя это тоже пришлось бы сделать!), а работать в только что построенной и сданной в эксплуатацию новой современной школе! И чтобы классы были огромными, и коридоры просторными, и мебель непременно новенькая, и наглядные пособия чтобы были все и сразу, и стены ярко-красивые... и двери...
Быть может, это мечта, которая осуществляется только в Москве и Санкт-Петербурге? Помните,
я рассказывала о школе-новостройке в Санкт-Петербурге? А вот и не только! Чуть больше месяца назад приветливо распахнул свои двери для учеников филиал краснодарской школы №66, расположенный в микрорайоне Губернский, здесь проходило краевое Августовское совещание учителей, а интернет облетело фото краснодарской учительницы, показывающей губернатору Краснодарского края В.И.Кондратьеву интерактивный глобус.
Именно в эту школу мы с вами сегодня и отправимся на... методический консилиум!
Инструкция... Такое слово не всегда понятное! Но такое уж оно есть - чёткое, ёмкое прямо как недавнее задание, полученное моими пятиклассниками: сделать
титульный лист для папки с творческими работами по географии, где обязательно должны быть: фотография автора, его фамилия и имя, рисунки географической тематики. Зачем нам папка? )))) Оооо, именно в ней будут храниться наши творческие работы, которые ребята выполнят в течение этого учебного года. Ведь иногда получаются такие шедевры, что очень жаль бывает видеть их согнутыми, потрёпанными, да и потеряться могут!
Предлагаю совершить небольшую экскурсию в мир... титульных листов)))))
Уверена, что многие из нас уже задумывались о том, каким будет человечество через... 100 лет! Где будет жить? Какие профессии будут распространены? Как изменится внешность человека? Какая обстановка будет окружать наших потомков? Что они будут кушать, чем заниматься...? Вопросов, конечно же, можно придумать много, но вот ответы на них получаются у каждого ученика свои.
Кого-то ответы заведут в межгалактические дали с освоением новых планет и путешествиями во времени, кто-то начнёт придумывать мировые катаклизмы, основываясь на увиденных фантастических фильмах, а кто-то действительно выполнит то задание, которое и было задано)))))