Не кидая камней ни в чей огород, сразу признаюсь - не все учителя любят давать детям творческие задания, особенно для работы в группе, ибо необходимо 1) чётко продумать само задание, чтобы оно было не только интересным, но и учебным, 2)максимально подробно объяснить ученикам, что должно получиться в итоге, оставляя место для их фантазии. Итак, основа - это критерии и результат. Я оцениваю все творческие работы "5" с разным весом - от 10 до 40 (у нас в гимназии средневзвешенная система оценивания).
Задание для девятиклассников:
от имени туристической фирмы подготовить презентацию туристического маршрута по Европейскому Югу. Выступление может включать в себя рассказ, мультимедийную презентацию, визитки, путеводители, рекламные брошюры, плакаты, рисунки и пр., но длиться не более 5 минут, при обязательном участии каждого члена команды.
Предлагаю посмотреть, что же получилось у ребят, а также выбрать самые яркие и запоминающиеся туристические маршруты по Европейскому Югу нашей страны. Кто знает, быть может, Вы учтёте что-то из рассказов ребят при планировании собственных путешествий!