Здравствуйте! Рада приветствовать Вас в блоге! Надеюсь, Вам будет интересно! Отвечу на каждый Ваш комментарий!

суббота, 20 июля 2013 г.

И снова эти "конкурсы", или А судьи КТО?

Здравствуйте, неравнодушные и активные, добрые и всегда всё понимающие учителя! Недавно затронутая (правда, ХОРОШО затронутая) тема некачественных Интернет-конкурсов, как я думала, исчерпала себя... Но не всё так просто!
Недавно получила по почте письмо от одного знакомого блогера с Именем, Заслугами, Человека, мною глубоко уважаемого. Письмо прочитала, заинтересовалась... выводы сделала, а теперь хочу поделиться с Вами и письмом, и своими наблюдениями...
Итак:


Хотите попасть на Международную доску почёта? Никаких проблем! Буквально 300 рублей и Вы получаете Диплом о том, что за высокие достижения и результаты образовательной деятельности заноситесь на ту самую доску. Неважно, какой у Вас стаж, работаете ли Вы вообще в школе. Никаких документов, никаких подтверждений. Правда, чудесно?

А если Вы хотите стать лауреатом Международного профессионального фестиваля «Педагогическое портфолио», то 200 рублей и документ Ваш. Если же Вам важно стать победителем, то добавьте всего 100 рублей.

Ну и если есть огромное желание получить статус «Гран-При», то всё для вас - 400 рублей и никаких проблем. Вот такой «замечательный» сайт, буквально золотая рыбка. Захотел – заплатил – получил.

А в чём смысл? Пополнить своё портфолио для аттестации? А совесть позволит? Организаторы получат доход и окажут услугу для (даже не могу подобрать эпитет) учителей.

Данный сайт «Педагогическое информационное агентство «Creativ» возглавляет Гараев Ильгиз Ринатович. Он же основатель «Детского информационного агентства «Creativ».
Кто он? Кем он работает? Из источников (не со страниц сайта) узнала, что в 2011 году Ильгиз Ринатович был учеником 8 класса.

Замечательная у нас молодёжь! Находчивая! Нужен учителям документ – пожалуйста! Только у меня большие сомнения, что это идея школьника. Нужно ли участвовать в таком Фестивале, решать Вам. Мне такие документы точно не нужны!

К Детскому агентству в данный момент у меня нет претензий: я просто не участвую в их мероприятиях, так как после объявления победителя одного из конкурсов была крайне удивлена результатом. Блог учителя абсолютно не соответствовал их же требованиям. Переписка с организаторами (отвечал не Ильгиз Ринатович) не дала никакого результата. Ответы были грубые, что совершенно не соответствует Всероссийскому уровню."

Вот такое письмо... Его автор - Ольга Николаевна Комарова, учитель начальных классов из Омска, автор замечательного блога "Блог Ольги Николаевны Комаровой". И блог и Ольга Николаевна - очень известны в педагогическом интернет-мире.

Сразу же хочу пояснить. Я не рассчитываю на какую-либо дискуссию с автором (авторами) проекта, о котором рассказала Ольга Николаевна. 
Но меня заинтересовало несколько моментов:
1. Неужели так просто нынче стать победителем или призёром конкурса/фестиваля? Всё зависит только от суммы, да и разница уж как-то совсем по-детски не солидна тогда... С интересом понаблюдаю за ходом конкурса, посмотрю эту МЕЖДУНАРОДНУЮ доску почёта. Вот только вопрос, доска эта ГДЕ??? Если только тут...

2. Главный вопрос: "А судьи кто?" Получается, что мы, учителя, из-за какой-то недорогой "грамоты" будем участвовать в конкурсе, организованном и проведённом для нас детьми? Даже если и студентами колледжа? А где самоуважение???
Вот как раз таки организатору всех этих мероприятий, Гараеву И.Р. (ну не могу торжественно величать его по отчеству, как значится на всех дипломах/сертификатах/грамотах), всё, что происходит на его сайте, почётно и правильно, ведь он учится на юриста+экономиста. А что? Отличный реализованный бизнес-проект...
В числе членов жюри одного из конкурсов видела несколько фамилий знакомых учителей-блогеров... То, что учителя сотрудничают и помогают, это, конечно, хорошо. Но ведь их именами всё прикрывается...

3. Ольга Николаевна написала, что к ДИА «Creativ», с которого начинал Гараев И.Р. и до сих пор руководит им, у неё нет претензий. У меня тоже нет - я не участвовала/не помогала/ничего и никак))))Но есть много интересного.  Например, цитирую:
"... С сегодняшнего дня на сайте нашего агентства стартует акция "Учительский презент". Вы можете заказать себе благодарность с живой печатью и много других подарков по физической почте себе домой, либо на адрес школы (садика)... "
 Тут есть фото этих самых подарков-презентов, а потом...(правильно, догадались! Презенты ведь не бывают бесплатными))) потом условия: 
"Для того, чтобы принять участие в акции "Учительский презент" и получить подарочный набор от ДИА "CREATIV", Вам необходимо выполнить два условия:
1) Оплатить добровольный взнос в размере 150 рублей...
2) Прислать заявку на dia-creativ@ya.ru"

4. А информация о проекте??? Вы думаете, это государство, родители и учителя для детей стараются, создают им условия и т.д.... А вот и нет! Это ДЕТИ для нас стараются (читаем страничку "Информация о портале"):
"Педагогическое информационное агентство "CREATIV" (http://pia-creativ.ru/)- международный образовательный педагогический портал. Данный проект реализуется под патронажем Детского информационного агентства "CREATIV" - http://dia-creativ.ru/

Педагогическое информационное агентство "CREATIV" это:
Содействие — Инновационным процессам
Сотрудничество — Во имя профессионального роста
Содружество — Из уважения к профессии

Образованный человек — обучающийся человек.(Из европейской концепции «обучающегося общества»)


В основу деятельности ПИА "CREATIV" положена концепция «непрерывного образования» — то есть идея деятельности человека, ориентированной на приобретение знаний, развитие всех сторон и способностей его собственной личности, включая формирование умения учиться и подготовку к исполнению разнообразных социальных и профессиональных обязанностей, а также к участию в общественном развитии как в масштабе страны, так и всего мира.

Ведущая идея:
Создание образовательной среды, способствующей повышению качества профессиональной жизни педагога.

Направления деятельности:

Разработка и реализация целевых образовательных проектов.

Экспертиза, разработка и реализация обучающих программ, способствующих удовлетворению образовательных потребностей педагогов.

Обобщение и распространение актуального опыта участников, лауреатов и победителей профессиональных педагогических конкурсов.

Организация и проведение педагогических конкурсов.

Просветительство.
"

И на другой страничке:
"Контактные лица: Гараев Ильгиз Ринатович (Основатель, руководитель ПИА "CREATIV")"
Вот так! С большой буквы. И всегда с отчеством.

Кстати, интересно будет почитать и интервью с Гараевым И.Р... А особенно комментарии к нему (благодарю за ссылку Ольгу Николаевну Комарову!).

И ещё одна фраза с сайта ПИА "Креатив":
"...Хотите получить диплом и быть занесены в Международную доску почёта лучших педагогов? ..."
Нет! Я не хочу быть занесена В ДОСКУ, какая бы она не была...

ИТОГ:
-- 26 проведённых конкурсов для детей и педагогов, 3 проходят в настоящее время (это на ДИА "Креатив),
-- 3 проведённых и 4 текущих мероприятия на ПИА "Креатив" (а как звучит-то!)

Вот о чём не берусь судить, так это о КАЧЕСТВЕ проведённых мероприятий. Но уже беглый взгляд находит на сайтах И.Р. Гараева много нестыковок, постоянно хочется что-то переспросить-уточнить, появляется недоумение... Коллеги, но ловлю себя на том, что НЕ ХОЧУ участвовать в конкурсах для учителей и учеников, проводимых учащимся, а теперь студентом. Некоторые взрослые не справляются, а уж.... Странно всё это...

Коллеги, а Вы участвовали в этих мероприятиях? Быть может, собираетесь участвовать? Поделитесь впечатлениями...

44 комментария:

  1. Добрый вечер всем! Сейчас просмотрела мероприятия уважаемых...Сказать, что я шокирована - не сказать ничего. Выслал фотографию - и на те...Победитель за 300 рублей.По-моему, с таким же успехом таких дипломов и грамот самостоятельно себе "нарисовать" можно за абсолютно бесплатно. И с одной и с двадцать одной печатями. Странно, что кто-то вообще в этих аферах принимает участие. Жаль...Очень жаль...А больно-то как!...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Надежда Александровна!
      Конечно, странные условия Фестиваля, про который рассказала Ольга Николаевна... Действительно всё зависит от желания и возможности потратиться. Это очень удивляет и настораживает. Но ведь есть те, кто согласятся...
      Меня больше возмутило желание ДЕТЕЙ улучшить своё материальное положение ЗА СЧЁТ УЧИТЕЛЕЙ, в то же время ПРОСВЕЩАЯ их (нас)!

      Удалить
    2. Надежда Александровна, добрый день! Я когда увидела информацию, сильно удивилась, рассмеялась, а потом стало ужасно неприятно, что мы (учителя) из-за каких-то грамот, дипломов участвуем в афёрах студентов и детей, назвать по-другому не могу.

      Удалить
    3. Добрый день, Ольга Николаевна!Когда читала интервью с "уважаемым", обратила внимание, что проект был задуман неким "научным руководителем". Дети детьми, но почему-то осталось ощущение, что стоят за этой аферой взрослые.Спасибо за то, что затронули эту тему.

      Удалить
  2. Доброе утро. Лилия Павловна!
    Таких "чудесных" конкурсов становится всё больше, и наши руководители не гнушаются такими инновациями, пусть и с привлечением экспертов, но чаще всего платными. Под эту марку и детки "талантливые" решили заработать, ведь мы их научили пользоваться благами интернета, но они ещё дальше пошли. Я участвовала в педагогической олимпиаде, где стала лауреатом и диплом отправили бы бесплатно,но без печати. Вот и я купилась и заплатила 250 рублей за печать. А сколько других платных конкурсов за 500, 400, ...рублей проводится для педагогов. Во всём виновата аттестация - чем больше регалий. тем лучше!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Наталья Васильевна!
      Благодарю за отклик. А я только из Вашего блога - наслаждалась фото с раскопок и всё же смогла (хоть система была и против) стать постоянным читателем) :)
      Вот это и настораживает - прогрессирующее количество "чудесных" конкурсов. Конечно, Организаторы не могут всё делать забесплатно, если нет спонсоров, но уж очень всё непросто с этими ДИА и ПИА...
      А мы, учителя, должны ВЫБИРАТЬ, открыв глаза и уши, ВЫБИРАТЬ, а не стремиться к лёгкой грамоте.

      Удалить
    2. Наталья Васильевна, добрый день! Я согласна, что конкурсы на платной основе, но ведь взамен мы получаем не только документ, но и подборку конкурсных работ участников, общение, знакомство. Именно на конкурсе блогов я узнала о блоге Лилии Павловны. Мне не жалко заплатить 400 рублей - я получу больше в ответ, но не в денежном эквиваленте.
      В данном же конкурсе ничего этого не предполагается: "захотел - заплатил- получил".
      Чистый доход.

      Удалить
  3. Добрый день, Лилия Павловна! Очередной раз диву даешься, как легко и просто действуют на просторах Интернет организаторы конкурсов! Давно витает в воздухе идея о создании списка допущенных Министерством образования ученических и педагогических конкурсов.
    Спасибо коллегам, которые помогли с выбором конкурсов, в которых стоит участвовать (здесь немалую роль сыграла Лилия Павловна).
    В обсуждаемых конкурсах я не участвовала, но знаю коллег (молодых педагогов и не очень), которые с удовольствием участвуют в легкодоступных конкурсах: баллы к аттестации, стимулирующие выплаты.
    Огромное спасибо Ольге Николаевне Комарововой, за то, что поделилась мнением о данном сайте. Я сделала свой вывод.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Доброе утро, Наталья Александровна!
      Пишу про утро, смотрю на часы:)) Вот, что значит отпуск :)
      Есть такой список Олимпиад, одобренных Министерством образования... В рубрике "Летние конкурсы для педагогов" я писала про конкурсы Томска, так вот ТАМ даже на сертификатах стоят слова "Министерство образования и науки РФ"...
      Вот и ставят нас с аттестацией в положение, где необходимо постоянно подтверждать-доказывать, сами делаем спрос.
      Но надо же СМОТРЕТЬ, где участвуем... Я больше всего возмущена конкурсами именно ПИА (для педагогов).

      Удалить
    2. Лилия Павловна, добрый день! На документах Томска стоят и печати нужные, так как организатор не частное лицо, а Томский государственный педагогический университет. Может быть подобные конкурсы и должны проводить различные структуры, связанные с образованием, а не все, кому этого захотелось.

      Удалить
    3. Наталья Александровна, добрый день! Каждый педагог самостоятельно должен принимать решение об участии в том или ином конкурсе. И ПИА, и ДИА уже давно не входят в мой список. Я совершенно случайно перешла в этот раз на сайт и в очередной раз подтвердила своё решение.
      А вот педагогов, которые участвуют в такого рода конкурсах достаточно в любом учреждении. Аттестация, премия - не повод так себя не уважать.

      Удалить
    4. Согласна с Вами - люблю такие конкурсы, как организует Томск, - компетентные, разнообразные, всегда по чётким правилам. А как интересно в ходе конкурса знакомиться с работами и их авторами, обсуждать, УЧИТЬСЯ!!! Минус у Томска вижу только один (хотя, может, так и надо, так и правильно?) - однообразное оформление наградных документов. Но печати ВСЕГДА на документах "живые"!!!

      Удалить
    5. Ольга Николаевна, Лилия Павловна, приветствую Вас!
      Я не так давно стала участвовать в Интернет-конкурсах. Благодаря проверенным Географочкой конкурсам, рассказам на своих блогах учителями начальных классов - блогерами-друзьями, не попадала в неловкие ситуации))). Наоборот, участие в серьезных конкурсах, помогло познакомиться с другими педагогами, обменяться полезной информацией, проверить свои силы, изучить работы всех участников, достойных, сильных, и взять лучшее из лучших в свою методическую копилку - вот это вызывает настоящий профессиональный интерес! Вот тогда не стыдно и грамоту получить)))
      Ольга Николаевна, благодарю Вас еще раз за Ваше участие и неравнодушие!

      Удалить
    6. Наталья Александровна, в современном мире, к сожалению, не обходится без неправильного, некорректного... Можно молчать и писать про себя-ёлочки-берёзки-шарики, но...
      И всё равно ВЕРЮ, что порядок в Интернет-конкурсах БУДЕТ наведён!

      Удалить
  4. Здравствуйте, Лилия Павловна! Прочитала и расстроилась - как раз сейчас проходит БЕСПЛАТНЫЙ конкурс "Лето - это маленькая жизнь" организованный Детским информационным агентством «Creativ» и мы уже отправили работу в номинации "Живопись"... До этого в конкурсах сайта не участвовала, даже не знаю как быть))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Приветствую Вас, Анна Анатольевна!
      Я посмотрела конкурс, о котором Вы написали - на первый взгляд всё очень даже неплохо, лишь бы потом бесплатные грамоты не превратились в оплачиваемые на добровольной основе))) У этого конкурса эксперты - учителя. Почему-то кажется, что конкурс пройдёт нормально. Но вот выбор ВКонтакте как платформы реализации, несколько настораживает...
      Конечно, участвуйте! Я возмущена организацией конкурсов ДЛЯ педагогов УЧЕНИКОМ (студентом)... Хотя, у Ольги Николаевны есть негативный опыт участия и в ДИА "Креатив". Я попросила её рассказать подробнее, она начала приводить ссылки, а всё организаторы поудаляли...

      Удалить
    2. Анна Анатольевна, добрый день! Участвуйте с работой Эльвиры, но всегда помните о субъективизме жюри. В конкурсах на сайте ДИА всегда жюри - педагоги, но педагоги разные и у каждого своё мнение. Насколько помню, для победителей документы об участии бесплатные.

      Удалить
  5. Здравствуйте, Лилия Павловна! Здравствуйте, коллеги!
    Очень острую тему затронула наша Географочка. Соглашаюсь с каждым из мнений: да, сегодня очень много Интернет-конкурсов, да, к сожалению (а может, к счастью), 99% из них платные, да, нужно это всё нам, учителям, к аттестации, к профессиональным конкурсам и пр. и пр.
    Но чтобы на нас зарабатывали ещё и дети-ученики! Вот это, действительно, неприятно! Более-менее освоившись в программах, которые могут напечатать грамотку, наши дети, по большому счёту, действуют на благо нам: разве нем мы, уважаемые коллеги, привлекаем детей к различного рода конкурсам? А этот самый «Creativ» (вернее его "боссы") решил: почему бы и нам не создать такой конкурс, сделать грамоты и разослать учителям всего-то за ... рублей.
    Вот и получайте: что посеешь, то и пожнёшь.
    Может, давно уже пора просто-напросто бойкотировать многие конкурсы? Ведь мы работаем (думаю, со мной согласятся многие: мы лезем в карман родителей ученика, чтобы ребёнок поучаствовал в конкурсе. А по скольким предметам и сколько раз в год эти конкурсы проходят? Только по моим предметам можно с десяток насчитать) на благо создателей конкурсов. Сами-то разве зарабатываем? Иногда (чего греха таить) плачу и за ребёнка. А значит, залезла в свой кошелёк, отдала деньги, на которые могла купить что-то своей дочери!
    Грустно!
    Извините, коллеги, за резкость.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Ольга Николаевна!
      Это не резкость, это правда. Конечно, она не всем нравится, а что делать? Признаюсь, при оформлении статьи задумалась - делать ли прямые ссылки на ПИА и ДИА, нашла несколько вариантов оформления так, чтобы не было видно источника - этой статьи... А потом подумала, а зачем??? Смысл??? Пусть знают. Правда, так правда!!! Если что-то ответят тут - опубликую, ответят не тут - скопирую и опубликую тут.

      И Вы, и я, да и многие педагоги платим за участие ребят. В прошлой статье про конкурсы я поминала, что деньги за пятерых ребят для участия в "Молодёжном движении" я платила из нашего классного призового фонда. Жалко? ДА!!! Лучше бы купила детям конфет :).
      Но получен опыт... Бесценный и местами болезненный опыт... Что и вылилось в новую рубрику в правой колонке "Конкурсы бывают разные".
      Вы пишете про "бойкотировать"? Полностью поддерживаю. А для этого надо писать, делиться, обсуждать, всячески рассказывать педагогам о некоторых "нюансах" таких "чудесных" мероприятий! Рассказывать на педсоветах и совещаниях (августовские-то не за горами...), в своих интернет-ресурсах. Но, как говорится, это не для слабых...

      Я очень благодарна Ольге Николаевне Комаровой, которая НЕ СТАЛА держать в себе информацию о ПИА и ДИА, а поделилась с нами. Вместе мы можем многое!!!

      Удалить
  6. Лилия Павловна, добрый вечер. Прочитала ваш пост ещё вчера, как некий детективный рассказ на ночь... Хорошо, что не ответила сразу. Позвольте вмешаться в столь серьезное обсуждение со своим несерьезным комментарием. Вспомните, как там у Л. Филатова:
    ЦАРЬ
    Ну а я уж тут как тут -
    Награжу табе за труд:
    Кузнецам дано заданье -
    Орден к завтрему скуют.
    ГЕНЕРАЛ
    Ишь, медаль!..Большая честь!..
    У меня наград не счесть:
    Весь обвешанный, как елка,
    На спине - и то их шесть!...

    Те, кому нужны эти самые "медальки на спине", они, поверьте, воспользуются возможностями всяких сомнительных конкурсов. А нам, учителям, лучше озаботиться повышением интереса учащихся к своим дисциплинам, чем сбором титулярных знаков отличия.
    P.S. Спасибо, что своевременно предупреждаете своих читателей о том, куда ходить нельзя. А я с удовольствием почитаю, куда заглянуть стоит...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Галина Станиславовна!
      Спасибо за стишок! А мне вот было бы интересно узнать, что Вы бы написали ночью, сразу после прочтения))))
      По секрету поделюсь. Сколько людей, столько и мнений, это мы знаем. И сколько блогеров, столько и манер поведения в блого-социуме. Некоторое время назад в одном педагогическом блого-течении (из Краснодара там был только один педагог) всё общение сводилось к тому, что люди только хвалили друг друга. Проблем вообще не видели, всё и всегда у всех было просто прекрасно. На любое замечание или сторонний комментарий (ну не прохожу я мимо плагиата ;) ) реакция была всегда просто одинаково потрясающа:
      -Ой, ну зачем вы так пишете!
      -А у Марьи Ивановны недавно так тоже было,
      -А Вы помните, Марья Ивановна у нас молодец!
      -Да, и Вы Марья Петровна, тоже молодец!
      -А ещё Марья Сидоровна тоже молодец!
      И завершалось ЛЮБОЕ обсуждение выводом, что они все молодцы и лучше их никого на свете нет.
      Можно ли так строить своё блогерское поведение? Можно... Чаще всего так и происходит... И какой КПД?

      Знаете, я ведь понимаю Ольгу Николаевну, которая ПОделилась... Она старалась для всех, она старалась для многих... Такое блогерское поведение вызывает восхищение! Долго думала, почему? А потом поняла, что это только сначала всё "подгребается" под себя, а когда что-то важное прожито-достигнуто, когда ДЕЙСТВИТЕЛЬНО всё делается не ради медальки, хочется делать для других, быть может слишком громко прозвучит, но хочется сделать мир вокруг немножечко лучше... И ведь получается!!!
      Про повышение интереса к предмету Вы правы, Галина Станиславовна! Сейчас стоооолько всего интересного много найти в Интернете, но почему-то хочется разработать для детей что-то своё... Пытаюсь...

      Удалить
    2. Лилия Павловна, если бы ответила сразу, то мой комментарий был бы чем-то вроде простой констатации факта, что "ай-яй-яй, это плохо". Не даром говорят, что утро вечера мудренее.
      Проснулась, съездила на дачу, поняла, что не могу не ответить. Ну, а ответ вы видели. Просто взглянула на проблему немного со стороны. АБСОЛЮТНО со стороны...
      P.S. А елейные комментарии не люблю ни в своем блоге, ни в блогах коллег (хотя частенько у учителей они проскакивают). Здесь каждый волен выбирать свой путь. Или укреплять свой "памятник при жизни", или корректно намекнуть, что комментарии должны быть по сути вопроса, а вовсе не служить очередными дифирамбами автору.
      Всегда жду вас у себя в гостях, только, пожалуйста, с критикой...

      Удалить
    3. Лилия Павловна, про конкурс блогов, который упоминался ранее, я не афишировала, потому что считала, что организаторы именно со мной так общаются: все остальные комментарии участников были елейными, а мои, видимо, были конкретными. Я не грублю и никогда не пишу комментарии резко. Можно всё всегда написать корректно.
      А вот про ПИА сама узнала в тот же день, когда написала Вам.

      Удалить
    4. Галина Станиславовна, Вы - истинный математик, я всегда считала, что только математики делают всё обдуманно и могут беспристрастно взглянуть со стороны! Зато стихи в тему и... в радость! Спасибо!

      Удалить
    5. Ольга Николаевна, это не просто Вам, О.Н. Комаровой, нагрубили, это нагрубили КАЖДОМУ, ведь задать вопрос мог любой.

      Удалить
  7. Прочла все комментарии и поняла, что остается только присоединиться к словам коллег.
    К сожалению, думаю, что найдется немало педагогов, которые заплатят и получат заветные свидетельства и дипломы, пополнят свое портфолио для аттестации. Оно и раньше так было, кто умел оформлять бумаги, тот с категорией высшей: за бумагами не видно человека! А педагог на самом деле может быть совсем не высшей категории...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Приветствую Вас, Ирина Петровна!
      Получается, что не привлекая внимания ко всему этому, не говоря о проблемах, иногда бывает трудно выбрать правильный конкурс, развивающий и обогащающий творчески и профессионально.

      Удалить
    2. Совершенно согласна! Если мне попадется какое-нибудь подобное "чудовище", обязательно поделюсь!

      Удалить
  8. Ирина Петровна, хочу вас заверить, что все конкурсы центра Л.В.Занкова честные и помогающие педагогу узнать больше свою программу. Участвовала в проекте нашего педагогического института- тоже довольна. Всё бесплатно, научно, доступно.
    Давайте о таких конкурсах будем тоже рассказывать.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Коллеги! Чем больше мы будем писать о том, что нам нравится, что интересно и полезно, тем не только наши блоги будут насыщеннее, но и полезнее!

      Удалить
    2. Ну, о центре Занкова я даже тут и не упоминала! Там все серьезно и профессионально. В своем блоге я уже не раз рекламировала его для учителей-занковцев. Думаю, что в новом учебном году напишу немало и про конкурсы, и про семинары.

      Удалить
  9. Добрый день, коллеги!
    Не понимаю, что Вы так не довольны: ну придумал Ильгиз "Остапович" бизнес-план (не забывайте, что его родители - бизнесмены и он этим очень гордится). И потом, откуда Вы знаете, может у него дома во всю стену сделана эта доска почёта, а так как там есть учителя из Украины, Казахстана, то она международная. Так что, в доску нас! Не НА, а В!
    В стране у нас несколько приоритетных национальных проектов, надо поискать, может на просторах Интернета работает какой-нибудь МедицинИА "Креатив".
    Коллеги, Ося Бендер жив и будет жить.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Оксана Евгеньевна!
      И всё-то Вы видите!!! :)

      Удалить
  10. Всевозможных премий, почётных званий, символических наград можно напридумывать сколько угодно. Зачем кому-то платить деньги, если вы сами вполне можете выписать себе диплом, грамоту, почётное звание, красиво оформить документ от имени какой-нибудь несуществующей негосударственной организации (сами её придумайте, и сайт сделайте на 2-3 странички)или существующей (их развелось так много, что вряд ли кто будет посылать туда запрос на подтверждение, распечатать и вложить в портфолио.
    А если серьёзно, то задача учителя - учить и воспитывать, а не участвовать в бесконечных конкурсах. Подготовка к любому конкурсу отнимает у много времени и сил, и, как правило негативно сказывается на учебно-воспитательном процессе.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Марина!
      Я думаю, что учителя не дошли до той стадии нравственного падения, чтобы "выписать себе диплом, грамоту, почётное звание, красиво оформить документ... распечатать и вложить в портфолио". Ошибиться и выбрать по незнанию не тот конкурс - могут, а вот заведомо сделать фальсификацию - вряд ли.

      Задача учителя - это не только учить и воспитывать, а ещё развивать в ребёнке различные качества, творчество, креативность мышления, да и интерес к своему предмету. И тут на помощь как раз и приходят конкурсы. Вопрос не только в том, как правильно распределить время своё и ученика, чтобы было не в ущерб, а на пользу, но и в том, чтобы выбрать качественный по организации и содержанию конкурс. Тогда участие в конкурсах положительно скажется на УВП. Если у учителя получается правильно настроить учеников, то не будет никакого снижения успеваемости в школе.

      Марина, я благодарю Вас за высказанное мнение, но разрешите привести пример - учитель и дети несколько лет активно участвуют во всевозможных конкурсах, олимпиадах, викторинах (очных и через Итернет), учитель - победитель ПНПО, награждён грамотами Министерства образования и науки РФ, Краснодарского края, администрации города и края, победитель разных конкурсов, а дети сдают ЕГЭ в среднем на 20 баллов больше, чем по России, ГИА с качеством более 96%, активно участвуют и занимают призовые места в олимпиадах и конкурсах, хорошо учатся. Бывает такое? Да.

      Удалить
  11. Здравствуйте, Лилия Павловна! Прочитала Ваш пост и... не знаю, что и писать! Полностью согласна с Вашим последним ответом на комментарий Марины Косовских. Участвовать в конкурсах НАДО! Это тоже и воспитание, и обучение... Только конкурсы нужно "фильтровать"! Кроме конкурсов "государственных", я предпочитаю участие в конкурсах уважаемых издательств, например.
    P.S. Рада, что случайно "забрела" на Ваш блог. Зашла и погрузилась в чтение... Спасибо за Вша труд и творческий подход к делу. Я (так сказать) новичок в этом деле. Ваш блог во многом для меня пример. Однако, у каждого должно быть свое "лицо"! У Вашего блога оно уникальное и очень познавательное.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте! И ведь участие в конкурсах не только помогает развивать ребят, но и сам учитель не стоит на месте, учится, узнаёт новое, постоянно совершенствуется и развивается... Наверное, это моё упущение, но я ни разу не участвовала в конкурсах, организованных издательствами. Буду рада, если Вы что-то посоветуете. И "фильтровать" конкурсы нужно, выбирая самые достойные и интересные, и рассказывать о тех, которые нравятся, делиться... Бывает очень интересно прочитать отзывы коллег о каких-либо викторинах-конкурсах-олимпиадах, узнать что-то новое.
      Я тоже рада, что Вы не только "забрели", но и оставили свой "след" в виде комментария. Спасибо за добрые слова и... буду рада Вашему отклику, Esl teacher! ;)

      Удалить
    2. Лилия Павловна! К сожалению, я не буду Вам полезна в плане предоставления информации о конкурсах, поскольку я учитель английского языка. У нас, англичан, есть замечательный Интерактивный научно-методический журнал "Сообщество учителей английского языка" Tea4er.ru, в рамках которого проходит множество интереснейших конкурсов. Конкурсы проводит Портал для учителей английского языка www.englishteachers.ru (этот портал предоставляет нам, учителям англ.яз., возможность общения с авторами УМК издательства "Титул"). Замечательные конкурсы проводят зарубежные издательства Pearson и Macmillan, выпускающие литературу для изучения английского языка (как второго, ESL).
      Все эти мероприятия внушают доверие составом экспертной комиссии. Все источники проверены временем. Данные конкурсы + очные = полная самореализация во всех направлениях (и как учителя-наставника, и как мастера своего дела).
      Платным дистанционным олимпиадам я не очень доверяю. Хотя их материалы использую для подготовки свих детишек к очным олимпиадам! В моей профессиональной деятельности большое место занимает работа с театральным коллективом. Высокие результаты участия в региональном конкурсе подтверждают правильность выбранного мною направления внеурочной работы. Если у Вас будет время, посетите мой блог http://esl-speakenglish.blogspot.ru/ (во вкладке «Lycee» расположена информация о нашем коллективе).
      Вот так и трудимся!)))))))))))))))

      Удалить
    3. Огромное спасибо за то, что поделились ссылками! Я обязательно порекомендую указанные конкурсы и издательства коллегам-учителям иностранных языков! Думаю, им будет очень интересно и полезно!
      Я с удовольствием посмотрела Ваш блог. Понравилось всё! Попыталась читать без переводчика некоторые статьи, но поняла, что многое забыла;)
      Спасибо! Есть, куда стремиться! Попробую поискать конкурсы издательств по географии, конечно, некоторые давно знаю, но попробую.

      Удалить
    4. Спасибо за добрые слова о моем блоге. Надеюсь быть полезной Вашим знакомым учителям-иностранцем.)))

      Удалить
  12. Доброго времени суток. Еще в прошлом году я видела информацию об этом сайте, но только сейчас , выбирая из конкурсов, нашла его. Вы совершенно правы, если есть спрос, есть и предложение. И кто бы не стоял за этим Гараев Ильгиз Ринатович, он действует при довольно-таки весомой поддержке.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте! Вы правы - поддержка у данного Организатора есть. К сожалению, есть и спрос... Да что говорить, у меня в гимназии детей моего класса один учитель привлёк к участию во "Всероссийском " конкурсе, я узнала - рассказала про конкурс, на что получила ответ: "Мне надо для аттестации"... И что тут сказать? Пытаюсь разговаривать с детьми, объяснять. Но обидно, когда из-за подобного "участия" ребёнок НЕ участвует в другом, более весомом и важном мероприятии, пусть и краевом...

      Удалить
  13. Да, есть у педагогов такое слово-заклинание: АТТЕСТАЦИЯ!!! Когда это слово произносит методист детсада, глаза воспитателей загораются недобрым, прямо-таки нереальным огоньком... Потому что надо тут же, не откладывая: бежать писать сценарии и конспекты - публиковать их на различных сайтах - получать дипломы и сертификаты - предоставлять эти замечательные цветные бумажки для аттестационной комиссии. Чем больше этих "фантиков" - тем солиднее выглядит воспитатель. Так ему (воспитателю) кажется. Путешествуй по сайтам ,выбирай понравившийся фасончик дипломчика (может ,мне больше синенький нравится) и участвуй в конкурсе.... Вот так....Вот до чего довели нас, воспитателей... Мы уже не видим реального труда, реальных результатов, а занимаемся коллекционированием сертификатов.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Елена!
      Вы совершенно правы - на сегодняшний день слишком много сайтов предлагают свои услуги, а многие педагоги не могут (или не хотят?!) разбираться в качестве этой самой услуги. Вот и проблема...
      Для себя я эту проблему решила - принципиально не участвую там, где есть сомнения в Организаторах. Что поделать, остаётся быть внимательными и рассудительными, показывая возможность участия/НЕучастия личным примером...
      Благодарю Вас за отклик!

      Удалить

Тема сообщения Вас затронула?
Обязательно напишите, что Вы об этом думаете, ведь именно Ваше мнение очень важно для меня!

Как оставить подпись к комментарию:
-- В окошке комментария напишите то, что хотели
-- Нажмите на стрелку в окошке "Подпись комментария"
-- Выберите Имя/URL
-- Наберите своё имя, а строчку URL можете оставить пустой
-- Нажмите "Продолжить"
-- Нажмите "Публикация".

Хотите вставить в комментарий картинку?
Легко! Используйте теги:
[im#]ссылка на изображение[/im]

Когда не хватает слов в комментариях...

:) :( ;) :D :-/ :x :P :-* =(( :-O X( :7 B-) #:-S :(( :)) =)) :-B :-c :)] :-h I-) =D7 @-) :-w 7:P 2):) :!! \m/ :-q :-bd ^#(^