Здравствуйте! Рада приветствовать Вас в блоге! Надеюсь, Вам будет интересно! Отвечу на каждый Ваш комментарий!

понедельник, 27 апреля 2015 г.

Спасибо Вам, или 500000 просмотров блога!

Открыли ГЕОГРАФОЧКУ полмиллиона раз!
Написано в ней более полмиллиона фраз...
Полмиллиона кликов - мы не стоим на месте!
И этот блогопраздник отпразднуем мы вместе.

Мы - это Вы - читатели, и я - создатель блога...
Давайте же ещё раз посмотрим в блог мой строго:
Быть может, приукрасить? Или чего убрать?
Пишите, буду рада желаньям Вашим внять.

Мой блог - другим советчик, и мною он любим.
Он для меня красивый, контент неповторим!
И пусть бывает жарко, и странствий ветер веет,
В изменчивом пространстве мой блог не постареет!

Спасибо Вам, коллеги, спасибо Вам, друзья!
Что всё-таки мы вместе, мы вместе - Вы и я!

Здравствуйте, дорогие гости, читатели - постоянные и случайные, друзья блога!
Сегодня у нас с вами общий блоговый праздник - полмиллиона раз был открыт мой блог! И этот день для меня особый, ведь это значит, что всё идёт нормально, пусть не особо быстрым шагом, но с удовольствием, интересом и с пользой!

Во время блогопраздников принято показывать некоторую статистику, но... я этого делать не хочу)))) Ведь для меня всё самое интересное, как всегда, впереди! А статистика - она всегда в блоге, мы о ней вспомним к какому-нибудь другому блогопразднику!
Попытка подвести итог самым-самым сообщениям блога для меня закончилась полным провалом - ну как можно выбрать лучшее из любимого, если любимое, т.е. от души, всё??? И географические посты, и про путешествия, и посты для блогеров, и репортажи с мероприятий, и про ФГОС, и совместные проекты, и "попытки исправить мир вокруг")))))))))) -  они все мне одинаково дороги!

Меня часто спрашивают, не затянула ли меня виртуальная реальность? Поверьте, нет. Она даже спасла... Я имею в виду наш авторский сборник статей педагогов-блогеров, идея которого возникла во время жутчайшей депрессии и слёз, когда не хотелось вообще ничего. И только силой воли я заставила себя "вынырнуть", "родить" идею и направить свои мысли немного в другую сторону... И так бывает. Без блога и вас я справлялась бы со всем этим наааамного дольше и тяжелее...

Сегодня я хочу радоваться вместе с Вами, улыбаться и осознавать, что впереди много интересного и достойного нашего общего внимания! Кто знает, вдруг опять в Краснодаре наметится новая встреча блогеров? Например, вот как эта, 16 мая 2015 года! Или кто-то из Вас летом будет проездом "на моря", получится встретиться и познакомиться?

Планы и у меня всякие есть)))) Например, хочу в июне провести необычный совместный проект, в мае-июне будет вовсю кипеть работа над новым сборником статей (кстати, ещё есть возможность присоединиться!), скоро меня ожидает ещё одно интересное путешествие, но уже за границы РФ (правда, громко сказано - "за границы РФ", но географически это так).

Но... но есть у меня одно достижение к этому времени, достижение,  которое, верю, ещё долгое время будет самым главным - это Он - талантливый ребёнок, которому интересно всё вокруг, это Ваня Куничкин, с которым все из вас знакомы через его добрые и искренние посты блога "Я и моя семья", который, к тому же, именно сегодня отмечает новый значимый блоговый праздник - 2000 комментариев в блоге! Именно к нему я обратилась с предложением/просьбой о помощи - тоже написать стихотворение, посвящённое юбилейному количеству просмотров блога))))) А к кому ещё, если Иван пишет такие замечательные стихи, а блоговая дата так внушительна!?

Автор - Иван Куничкин
На просторах интернета
Есть волшебная страна,
Как не вглядывайся в карту,
Не видна на ней она!

Не найдешь её в реале
Сколько глобус не крути,
Но дорогу знает каждый,
С кем стране той по пути.

Наберешь секретный адрес:
...geografo4ka.blogspot...
Посмотри, без перерыва:
Здесь идёт за постом пост.

И вперед, беги смелее,
Только кнопки нажимай.
А страниц здесь сколько много...
Ты любую выбирай!

"Мысли вслух...", "Мой класс", "Коллегам",
"Объявления", "Обо мне".
В путешествие хотите?
Знать хотите о Земле?

"ФГОС" и очень много
Разных тем найдете там.
ГЕОГРАФОЧКА поможет
Разобраться в этом вам.

И друзья со всей России
И не только из неё!
Здесь любой оставить может
Комментарий "для неё",

Есть проблемы? Снова помощь
Вам окажет этот блог.
Свой вопрос задайте смело,
И, конечно, видит Бог,

Честно, прямо, откровенно,
Автор будет отвечать.
В мире снова перемены?
Почему - хотите знать ?

В этот блог заходят в гости
С чистым сердцем и душой,
Зная, что всегда ответит
На вопрос почти любой.

Почему "Почти"? Отвечу:
Как у каждого из нас,
Есть и личное, такое,
Что "не для сторонних глаз".

Но не будем грусть лелеять!
Нынче праздник, да какой:
Пятьсот тысяч кликов в блоге -
Результат сейчас такой:

"Любопытно - юбилейный",
"Интернетно - блоговый"!
Полмиллиона посещений -
Это стоит многого!

Полмиллиона (виртуально)
Раз пожали руки
Даже кто зашел "случайно
Набирая буквы".

Блого-интернет-друзья
Нашей ГЕОГРАФОЧКИ
Вновь и вновь сюда приходят,
Ищут здесь "подарочки".

Те подарки не простые,
А полезные всем нам:
В помощь блогерам, коллегам,
Мамам и ученикам -

Сто советов, сто приветов,
Сто загадок, сто легенд,
Здесь найдёте, без сомнения,
На любой вопрос ответ!

ГЕОГРАФОЧКУ открыли
Пятьсот тысяч раз (уже)!
Написали в комментариях
Пятьсот тысяч слов друзей,

Прочитали в сообщениях
Пятьсот тысяч фраз (пока)
И единой блогодружбой
Завязались на века!

Я благодарю Вас - всех сопричастных к этому блоговому юбилею, за внимание, позитив, Ваши добрые слова и поддержку!
Вместе мы - огромная сила, 
имя которой - блогерство!

P.S.
И... раз уж я не смогла выбрать самую-самую лучшую свою статью или направление в блоге, может, Вы мне поможете? 
Напишите, что в блоге Вам больше всего запомнилось, 
ради какой статьи не раз возвращались, 
о чём стоит писать побольше! 
А я, конечно же, обязательно учту все Ваши пожелания!





52 комментария:

  1. Лилия Павловна!!!!
    Как здорово, 500000 просмотров!!! Поздравляю Вас с такой датой, я уверена, будет еще больше! Ведь у Вас замечательный блог, я стала читателем Вашего блога совсем недавно, честно... очень об этом жалею. Ведь у Вас в гостях так хорошо, уютно. Вы всегда нам рады. Очень хочу с Вами познакомиться лично, надеюсь следующую встречу блогеров не пропущу :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Виктория Александровна!
      Спасибо!!! Я действительно рада всем гостям! Даже Анонимам)))))
      И я надеюсь, что встреча состоится! Вы уже были в блоге у Екатерины Викторовны? Может, 16 мая и познакомимся! :)

      Удалить
  2. [co="DeepPink"][si="3"][ma]Поздравляю Вас, Лилия Павловна с полумиллионным просмотром блога![/ma] [hi="yellow"]
    Полмиллиона - цифра внушительная,
    Вы к ней прибежали легко и решительно!
    Путь в "половину" проделан уже
    Без остановки на рубеже![/hi][/si][/co]

    [im#]http://img3.proshkolu.ru/content/media/pic/std/3000000/2465000/2464248-5e5e75d38a2f5b3f.gif[/im]

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ваня, за стих большой и малый,
      За искренность, поддержку, доброту!
      Таких как ты, я в жизни не видала
      Детей, что дарят людям теплоту!

      Спасибо!!! :)

      Удалить
  3. Здравствуйте, Лилия Павловна!
    От всей души поздравляю Вас с блогопраздником!
    Очень рада, что заочно познакомилась с Вами, общаюсь и читаю Ваш блог. Лично мне нравятся все Ваши посты - они искренние, собственно - Ваши, жизненные (актуальные) и обсуждаемые.
    Хочу пожелать Вам здоровья и жизненных сил для воплощения всех Ваших задумок и начинаний!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Добрый вечер, Ольга Николаевна!
      Спасибо! Вот мне тоже что-то одно было трудно выбрать, постоянно в сомнениях, а любимый пост зависит от настроения)))))
      Задумки есть, куда же без них! Самое главное, я не стараюсь спрятаться за спины других, это тяжело, но интересно))))) Буду стараться!

      Удалить
  4. Здравствуйте, Лилия Павловна! Вот это праздник!!! УРААА! От всей души вас поздравляю! Дальнейшего процветания блогу желаю!
    Спасибо за ваши статьи, за ваше гостеприимство, за ваше обучение!Вы для нас пример!
    Очень рада, что являюсь вашим постоянным читателем! Столько полезностей у вас нахожу!
    Понравились стихи! Так здорово можно написать о том, что нравится, что интересно, к чему лежит душа!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Добрый вечер, Нина Александровна!
      Спасибо за такие добрые слова и похвалы! Я - это я, и вредная бываю, и противная, но свой бложик и его гостей очень люблю!!! :)
      А стихи чьи понравились - мои, Ванины и и те и те? )))) А то я рядом с таким Мастером стихосложения чувствую себя неуверенно! :))

      Удалить
    2. Конечно,оба! Когда начала читать сразу ваше впечатлило!Такое чуткое, искреннее!
      Ивана стих-супер! Вы правы, мастер! МОЛОДЕЦ!Столько в нем и гордости, и признательности, и уважения!

      Удалить
    3. Спасибо, Нина Александровна! Действительно - в мире столько всего всякого, что так хочется и в радости быть вместе, чтобы от души!
      Иван (открою по секрету) уже мог бы несколько сборников собственных стихотворений выпустить! Они у него такие разные, но всегда с душой!

      Удалить
  5. Какие чудесные стихотворения, Лилия Павловна! Пусть просмотры множатся, а статьи пишутся самые разные: важные и веселые, учительские и познавательные, блогерские и литературные, географические и уносящие в дальние страны... С праздником!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Добрый вечер, Анна Анатольевна!
      Спасибо за пожелания! Буду стараться, насколько хватает сил и времени! Сейчас вся мысленно в предстоящей поездке. Всё время вспоминаю Вас - как Вы любите путешествовать! А ближайшая страна будет близкая, горная и "кавказско-нэрусская"))))))

      Удалить
    2. Мы тоже, по Вашим следам, отправляемся в 4-хдневное путешествие в Крым, только немного со спортивным уклоном - с восхождением на Ай-Петри, со сплавом на морских каяках.... Приедем, расскажу!

      Удалить
    3. Анна Анатольевна, счастливцы!!!
      Я так понимаю, что у Вас и выходных-то аж 4 дня, а не три, как у нас!!! С нетерпением буду ждать Вашего рассказа! А восхождение на Ай-Петри пешком??? Или по канатке? Мы когда с ребятами были на каникулах, канатка была закрыта на ремонт и профилактику...

      Удалить
  6. Здравствуйте, Лилия Павловна! Вот это я понимаю ПРАЗДНИК! Это Ваш заслуженный праздник! Вы пишите интересные статьи, такие, что нам хочется возвращаться еще не раз к ним! Я Вас поздравляю от души! А какие замечательные стихи! Браво автору!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Екатерина Викторовна!
      Я очень люблю праздники - это всегда СОбытие, которое нужно проживать, пусть и виртуально, но СОобща, вместе!
      Спасибо за добрые слова! Надеюсь, Вы тоже будете в своём блоге праздновать блоговые интересные даты!

      Удалить
  7. Здравствуйте, Лилия Павловна! Поздравляю Вас от всей души с блого-праздником! А я знаю. какой пост (вернее серия постов) у меня любимых ;) Это посты, которые изменили образ жизни в нашей семье:-bd Посты, которые подарили нам необыкновенное пушистое чудо, которое сидит сейчас перед экраном на столе и смотрит мне прямо в глаза :)) Это милая Ивашка :-bd
    Спасибо за всё, что Вы сделали для нашей семьи.
    Вы - замечательный человек!

    [im#]http://galereika.net/_ph/38/2/215487380.gif[/im]

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Добрый вечер, Ирина Валерьевна!
      Спасибо огромное! Это ожидаемый, но от этого не менее радостный блоговый праздник))))) Знаете, вчера МММ ездил на дачу, говорит, что Жира стала упитанная, лениво-медлительная, всё старается на бочку полежать, а на стол за колбасой отказалась прыгнуть! Я так понимаю, что скоро ждать ещё котят))))
      Ивашке - огромный привет и пожелания радовать своих котовладельцев - добрую семью Куничкиных!

      Ирина Валерьевна, всё хотела спросить, но как-то стеснялась. А сегодня праздник - можно. А Вы... тоже пишете стихи как Ваня? ;)

      Удалить
    2. Лилия Павловна, отвечу честно. В нашей семье (по обеим линиям родства) пишут стихи ВСЕ (и я в том числе). Бывают "совместные проекты", когда чей-то стих перерабатывается другим автором ;) в сторону "удобочитаемости" :)). Но у Вани получается лучше всех - наследственность :)) Он - третье поколение поэтов :-bd И у нас подрастает и четвертое поколение - Петрович ;) Он тоже начинает стихотворствовать понемножку :)

      Удалить
    3. Спасибо за ответ, Ирина Валерьевна! Творческий ребёнок творческих родителей!
      А вот стихи Пети пока не читала. Надеюсь, как-нибудь Иван напишет в блоге...

      Удалить
  8. Лилия Павловна, добрый вечер! Так и хочется воскликнуть: вот это да!)) И по поводу 500 000 и стихов - Ваших и Ваниных. Те, что в начале - практически текст для рэпа, мне они так "услышались")) Я недавний Ваш читатель, нравится Ваш задор, оптимизм, разносторонние интересы. Из статей, что читала, очень заинтересовали - про минералы,и про сверхглубокую скважину на Кольском полуострове. Желаю Вам дальнейших успехов и просто удачи и хорошего настроения!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Ольга Анатольевна!
      Признаюсь честно - мы с Ваней готовились заранее - дня за три))))) И Вы!!! Вы тоже услышали немного рэп? )))) Муж мой тоже так сказал.
      Спасибо Вам за ответ на вопрос! Обычно такие посты вызывают меньший отклик, чем "злободневные", но они мне-географу очень дороги! И они... занимают намного больше времени, чем другие.
      Буду стараться! А Вы... может... тоже к нам на встречу блогеров подойдёте? http://tmasterskay.blogspot.ru/2015/04/blog-post_27.html Знаете, я бы с удовольствием познакомилась с Вами!

      Удалить
    2. Лилия Павловна, насчет встречи, - почему бы и да?)) 16 мая, после 13.00, суши - ммм...суши я люблю. Буду надеяться, что все сложится.

      Удалить
    3. Ольга Анатольевна, должно быть интересно! И даже если из нас "ролло-сушеманов" не получится, то по-крайней мере все перезнакомимся :)

      Удалить
  9. Добрый вечер, Лилия Павловна! От всей души поздравляю Вас с очередным праздником блога!!! Такое количество просмотров говорит о многом, а больше всего об авторе этого детища. Ни для кого не секрет, что блогов существует множество, но немногие из них интересны и информативны, как Ваш. Вы большая умница!!! Уверена, у Вашего блога большое светлое будущее!
    А Ваня- молодец!!! Как говорится, талант не спрячешь!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Валентина Владимировна!
      Спасибо Вам! Я до сих пор нахожусь в приподнятом настроении от нашей субботней встречи!
      А блог мне очень нравится, но прежде всего он мне нравится вами - его гостями - доброжелательными, отзывчивыми и креативными!
      Буду стараться! Идей громадьё!

      Удалить
  10. Дорогая Лилия Павловна, хочется от всего сердца, от всей души поздравить Вас с таким чудесным блоговым праздником! Просто сумасшедшая цифра! Пусть Ваш блог процветает и радует нас, постоянных и верных читателей, интересными публикациями! Пусть не иссякает Ваша фантазия, творчество!
    P.S. Отдельное спасибо за потрясающие стихи Ваши и Ванины!
    Мое сердце с Вами! :x

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Анна Владимировна!
      Цифра сегодня кажется сумасшедшей, а представьте, каково было четыре года назад, когда блогов было очень мало, гостей, заглядывающих и оставляющих комментарии, тоже мало.. Тогда и 100тыс. казались чем-то нереальным!
      Спасибо за поздравления, пожелания и добрые слова!

      Удалить
  11. Добрый вечер, Лилия Павловна! От чистого сердца - с юбилеем! Ещё чуть-чуть и будем поздравлять с миллионом! Рада нашему знакомству, люблю читать сообщения у ГЕОГРАФОЧКИ! Талантливый человек - талантлив во всём! Замечательные у Вас с Иваном сегодня блогопраздники!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Ольга Александровна! Спасибо! Поздравляю и я Вас с написанием юбилейного комментария в Ванечкин блог!
      Всё правильно - теперь до миллиона не буду праздновать круглое число просмотров. Но когдаааа это теперь будет? )))))

      Удалить
  12. С праздником, Лилия Павловна!
    Не знаю, что еще могу пожелать Вам и Вашему детищу!!! ))) Не хочу повторяться, но, наверно, не получиться! Столько замечательных праздников отпраздновал Ваш блог!!!
    Желаю Вам всего самого наилучшего! В Вас столько креатива и задора, поэтому и блог получился интересным и насыщенным! Так держать!
    Мне нравятся все Ваши статьи! Особенно о путешествиях и различных мероприятиях.
    Здровья и удачи Вам и Вашим близким!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Ирина Александровна! Спасибо!
      Праздников за плечами много, но с каждым днём хочется новых важных событий-праздников! Я для себя и коллег завела новую страничку с анонсами мероприятий, а теперь думаю - и как я раньше без неё была??? Прям планинг получился)))))

      Удалить
  13. С юбилеем, Лилия Павловна! Пусть и дальше блог радует читателей, друзей и Вас! Пусть пишется и общается легко и интересно! Так держать!!! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Жана Витальевна, спасибо!
      Блог радует, гости заходят, оставляют свои строки, начинаем "выходить в реал", а что для блогера ещё важно?! )))

      Удалить
  14. Поздравляю, Лилия Павловна!
    У вас чудесный блог!
    У Вани замечательные стихи!
    Процветайте!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ольга Александровна, здравствуйте! Спасибо!!! Читаю Ваши строки и улыбаюсь)))))) Напомнили:
      Когда мы с ребятами и учителем другого класса Галиной Ивановной были в Крыму, то уже перед отправлением на пароме обратно крымский экскурсовод Оксана Константиновна сказала нам, стоящим рядом с нею взрослым, похожие строки)))))
      --- У Вас чудесная была группа, ребята были внимательные и хорошо слушались! Если что, мой телефон есть у Лилии Павловны. Приезжайте, Галина Ивановна! :))

      Ольга Александровна, искренне рада Вашему визиту и добрым пожеланиям!!! Будем идти только вперёд! :)

      Удалить
  15. Лилия Павловна, С БЛОГОПРАЗДНИКОМ!!!
    Немало поздравлений уже написано и сказано, а это лишнее доказательство тому, что Ваша нелёгкая, но радостная работа идёт по правильному пути.
    Увеличение числа ПЧ, комментариев, просмотров... Чтобы достичь всего этого, нужно пахать. Что, собственно говоря, Вы и делаете. Продолжайте, творите, придумывайте, радуйтесь, негодуйте, смейтесь, плачьте! Всё это нужно всем нам, Вашим читателям! Ведь всё это ПРАВДА, которая нам всем так нужна! Спасибо Вам за искренность Ваших блогосообщений!
    P.S. Лилия Павловна, хоть я и появляюсь сегодня очень редко на просторах блогов своих друзей, всё-таки читаю Ваши репортажи-сообщения-посты. Надеюсь, скоро буду с Вами почаще.
    С ПРАЗДНИКОМ, Г Е О Г Р А Ф О Ч К А!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Ольга Николаевна!
      Очень рада Вас видеть-слышать-читать! Пропахано много, но впереди тоже большие поля))))))))))))))
      Да во вроде бы всё как обычно,но так радостно, что есть действительно постоянный круг блогодрузей, которые не забывают, не обходят стороной! Год выдался морально очень тяжёлый, но...Спасибо Вам за поддержку!
      Спасибо, что заглянули к нам на огонёк,Ольга Николаевна! Всегда Вам рада!!!

      Удалить
  16. Добрый день, Лилия Павловна! С большим уважением отношусь к Вам и Вашему труду! Вы заслужили огромное количество прекрасных комментариев. Поздравляю и желаю никогда не угасать, только блогобогатеть!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Татьяна Николаевна!
      Спасибо! Для меня блогопраздники - ещё одна возможность встретиться с друзьями в нашей "виртуальной гостиной"! Это как в реальной жизни - кто-то будет вовремя и придёт с добрыми пожеланиями, кто-то опаздывает и подойдёт попозже, кто-то намеренно не придёт, а кто-то будет заглядывать в дверь и молчать))))))))) Мы все разные, но вместе - ИНТЕРЕСНО! :)

      Удалить
  17. Здравствуйте, Лилия Павловна! Поздравляю Вас и ваш блог с таким замечательным событием! Пусть блог с вашей поддачи процветает и дальше! Достигает новых высот! Всего вам доброго!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Добрый день, Галина Ивановна!
      Спасибо! Высоты... ? Даже не знаю, как-то мне вот так спокойно и хорошо... А высоты больше пусть новичкам покоряются! ))))))

      Удалить
  18. Лилия Павловна, поздравляю Вас с очередным блоговым праздником.
    В нем есть цифра "5", это очень символично.
    Пусть у Вашего блога всегда будет все отлично!
    Стихотворения написано юным поэтом от души, проникновенно, отражающее самую суть ГЕОГРАФОЧКИ! Тематика постов в Вашем блоге, Лилия Павловна, так же широка, как география Ваших читателей.
    [im#]http://forum.na-svyazi.ru/uploads/201304/post-334377-1366400709.jpg[/im]

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Анна Борисовна.
      Благодарю Вас за поздравления!
      Ванечкины стихи для меня всегда особенны - ведь они от души и тем более - по такому поводу! Анна Борисовна, а ведь совсем скоро блоговый юбилей, скорее всего, даже ТРОЙНОЙ, ожидает Вас... :) Я готовлюсь!

      Удалить
  19. Якимцева Оксана Евгеньевна28 апреля, 2015 20:40

    Здравствуйте, Лилия Павловна!
    Какой замечательный праздник у Географочки. Поздравляю Вас и Ваш блог. А Ваня просто фантастический молодец. Какие классные стихи подарил Вашу блогу. Так держать!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, дорогая Оксана Евгеньевна!
      Спасибо! То стихи с Ваней пишем - каждый по своим поводам, теперь вот, по одному поводу, а ещё с нетерпением ждём результатов конкурса, где участвуют Ванечкины стихи!!! На днях будут результаты (предварительные) краевого конкурса "Креатив инициатив".

      Удалить
  20. Поздравляю, Лилия Павловна! И ничуть не сомневаюсь, что "не за горами" новые блогопраздники и юбилеи. На мой взгляд, это не только Ваш профессиональный блогерский праздник, но и смею предположить, что успех и популярность блог приобрел еще и потому что, его автор замечательный человек. Поэтому поздравляю Вас!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Екатерина Геннадьевна! Рада Вашим словам, спасибо! А ещё больше рада Вашему решению тоже быть на мастер-классе Екатерины Викторовны! Уррра!

      Удалить
  21. Анонимный29 апреля, 2015 06:45

    Доброе утро, Лилия Павловна! Поздравляю Вас с блоговым праздником!
    Самую-самую статью на Вашем блоге выбрать, действительно, очень сложно. Очень много интересных постов. Но мне всегда нравится, как Вы рассказываете о пятиклассниках, о их необычных работах на Вашем уроке.
    Еще раз с праздником!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Надежда Александровна!
      Спасибо! ))))) Сейчас делаю новый Организационный блог для работы над второй частью сборника. Не пропадайте, будет интересно!

      Удалить
  22. Лилия Павловна, браво, такая цифра восхитительная! Поздравляю! Уверена, что вторая половина миллиона наберется значительно быстрее! А Ваня талант, стихотворение замечательное!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Добрый вечер, Анна!
      Спасибо! Теперь не буду отмечать в блоге просмотры, кратные 100 000.... Буду ждать миллиона! :)) Правда, ждать придётся долго!
      Ваня - кладезь талантов!

      Удалить

Тема сообщения Вас затронула?
Обязательно напишите, что Вы об этом думаете, ведь именно Ваше мнение очень важно для меня!

Как оставить подпись к комментарию:
-- В окошке комментария напишите то, что хотели
-- Нажмите на стрелку в окошке "Подпись комментария"
-- Выберите Имя/URL
-- Наберите своё имя, а строчку URL можете оставить пустой
-- Нажмите "Продолжить"
-- Нажмите "Публикация".

Хотите вставить в комментарий картинку?
Легко! Используйте теги:
[im#]ссылка на изображение[/im]

Когда не хватает слов в комментариях...

:) :( ;) :D :-/ :x :P :-* =(( :-O X( :7 B-) #:-S :(( :)) =)) :-B :-c :)] :-h I-) =D7 @-) :-w 7:P 2):) :!! \m/ :-q :-bd ^#(^