Здравствуйте! Рада приветствовать Вас в блоге! Надеюсь, Вам будет интересно! Отвечу на каждый Ваш комментарий!

суббота, 25 апреля 2015 г.

Что бывает, когда блогеры встречаются, или Учимся творить красоту своими руками...

И вот наступила долгожданная суббота, 25 апреля! Как же долго я её ждала, ведь на сегодня была намечена встреча нескольких блогеров Краснодара для сотворения вкусной красоты в технике свит-дизайна!
Отчитываюсь: встреча состоялась, блогеры были, а вот получилась ли красота - судить Вам! ))))) Но фото будет много!!!

Мы встретились в кабинете географии в гимназии №18 за чашечкой чая с ароматной школьной булочкой и... вкусными конфетками, которые были сегодня главными действующими лицами!

 Героиня нашей встречи - Мастер, которому покоряется Красота -


Екатерина 
Викторовна 
Помыткина, 
учитель технологии СОШ №71
города Краснодара,
а главное - автор потрясающего блога "Мастер Класс!"

Екатерина Викторовна принесла очень много интересных "штучек": корзинки, фруктики-шпажки-палочки-бусинки... Я даже не берусь перечислить и половину того, что у неё было!
Но вот самая главная красотища - гофрированная бумага, была в больших рулонах, что лично мне внушило уверенность, что её хватит на всех, даже если кто-то из блогеров добавится к нам без предварительного уведомления)))))
 И вот мы собрались за столами и... таинство началось! Как же понравилось резать упругую хрустящую бумагу на кусочки!!!
 Как интересно было крутить лепесточки!!! Но трудно, ибо это только так кажется, что легко, а вот вы попробуйте)))))
 Кстати, Мастера я представила, а кто же это такие МЫ?
Мы - это:
-- Ирина Валерьевна Куничкина и Иван Куничкин (авторы блога "Я и моя семья"),
-- Валентина Владимировна Драгунова (автор блога "Кружева живого слова"),
-- Эльвира Ульфатовна Шемякина (автор блога "Буквоежка"),
-- и я - Лилия Павловна Казанцева.
 Сначала Екатерина Викторовна показала нам как делается конфетный цветок, похожий на крокус. А я поняла, что именно такие цветочки есть у меня дома!
 Первый мой опыт был немного кособоким и... немножко не хотел слушаться)))))
 И хотя подразумевалось, что лепесточки у цветка будут одного цвета, кому-то явно хотелось сделать нечто особенное - двухцветное)))) Мы с Ваней так и сделали!
 Если бы я не знала, что Ирина Валерьевна тоже в первый раз делает это, я бы подумала, что она весьма опытна в данной технике - у неё получалось потрясающие конфетные цветочки, почти как у Екатерины Викторовны!!!
 А мы теперь учимся делать королеву цветов - розу!
 Эльвира Ульфатовна и Валентина Владимировна были очень сосредоточены, но... за работой велась неспешная беседа обо всём, что интересовало каждого. А общих тем для обсуждения, как оказалось, у нас много!
 И вот первые маленькие розо-крокусовые букетики готовы!
 Авторы - счастливы, что получается!
 А теперь мы будем делать символ нашего края - подсолнух!
Знакомьтесь - София, подрастающая помощница Екатерины Викторовны!
Она помогала маме делать красоту!
 После подсолнуха наступило "свободное время", когда мы пробовали что-то смастерить сами!, Я поняла, что у меня потрясающе классно получаются розовые бутончики)))) Ибо попроще))))
 Фотографии сегодня какие-то сумбурные, но показываю в правильном порядке. Редко у меня бывает так, что фотографировать не очень хочется...
 Но раз уж обещалась - выполняю! Тем более участники мастер-класса не были против фото на память!
 А потом мы увидели потрясающе красивую бумагу синего цвета. Надо что-нибудь сделать из неё! Но вот что????
Кто-то предложил сделать васильки, а Ирина Валерьевна самостоятельно улучшила "выкройку"!
 Два часа пролетели совершенно незаметно - восторг полный!
 А пока Эльвира Ульфатовна и Валентина Владимировна немножко отдыхали, мы с Екатериной Викторовной (хотя "мы" - громко сказано, больше она, Мастер) решили украсить их цветы, собрав в букеты.
 Раз, два, три и отдельные цветочки превращаются в...
 Потрясающие букетики!!!
Столько улыбок я давно не видела!!!
 Вот такие мы мастерицы)))))
А Ирина Валерьевна с Ваней свой букет решили собрать сами. Интересно, что же у них получилось??? Мы с Эльвирой Ульфатовной с благодарностью подписали Екатерине Викторовне первый сборник статей педагогов-блогеров (как оказалось, она мечтала его получить!) и вручили с наилучшими пожеланиями! Также ей досталось вкусное варенье из айвы от семьи Куничкиных. А вареньем из красной смородины будет лакомиться Эльвира Ульфатовна!
 Екатерина Викторовна украсила мой букет божьими коровками и бабочками, прищепочками с листиками, травкой... Я вот даже не представляю, как она ходит мимо магазинов, где продаётся столько маленьких украшений!!! А ещё она подарила мне совершенно необыкновенную брошь, сделанную собственными руками!
Итак, наш с Эльвирой Ульфатовной результат:
 Принесла я домой букет в слонике и подарила его МММ. Он знал, где я буду, что буду делать, но никак не мог поверить, что подобное покорится мне - любительнице сделать всё побыстрее, поярче, что-то добавить))))
Поставила я свой букет под кодовым названием "Цветочный слоник" на комод и ... стала разворачивать для поедания столь нравящуюся мне конфетную туфельку. Ведь мой букет намного красивее - он сделан в Такой компании, под руководством Такого Мастера и... своими руками!
Честно говоря, я не верила, что у меня вообще что-то получится! И конфеты падали во время "сборки" только у меня, и цветки распадались на лепестки, опять же, у меня, и липкая лента клеила всё, кроме того, что нужно мне, но... Получилось!!!

Дорогая Екатерина Викторовна! 
Благодарю Вас за уникальное предложение, за то, что нашли время и возможность, приехали, столько всего привезли и... Научили! Да и так приятно было просто встретиться, пообщаться, поговорить обо всём сразу. 
Огромное спасибо!!! Это было потрясающе!

А здесь я планирую разместить ссылки на посты о сегодняшнем мастер-классе для блогеров, которые появятся в блогах его участников:
-- Блогеры... Виртуальные и отнюдь не виртуальные друзья!!! - В.В.Драгунова,
-- Творческая встреча блогеров или что у нас получилось... - Е.В.Помыткина,
-- Свит-дизайн - это то, что способно превратить очень напряженный день в одно большое удовольствие - И.Куничкин, И.В.Куничкина.

P.S. Вот бы ещё лилии белые научиться делать...))))))))))))

59 комментариев:

  1. ПОТРЯСАЮЩЕ!!! Здравствуйте, Лилия Павловна! Отлично потрудились! За два часа сделали такую красоту! С удовольствием к вам присоединилась бы :) Спасибо, что сдержали обещание - рассказали о мастер-классе. Вот первые цветы (крокусы) пробовала делать, а розы и подсолнухи! научилась бы! Особенно подсолнухи! Ну, это я так размечталась :))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Добрый вечер, Ольга Александровна!
      Соглашусь с Вами - потрясающе было интересно - и конфетные цветы делать, да и просто встретиться! Это я ж со всеми была знакома лично, а... Ирина Валерьевна и Ванечка не знали учителей... Учителя не знали их, только по блогу, но надеюсь, что теперь станут дружить и блогами!
      Ага, Вы мечтаете о подсолнухах, а мне, вот, лилии подавай! :))

      Удалить
    2. Лилии подавай лилии!!! :)) Логично! По-женски! :) Почему цветы с названием "Валентина " не придумали??? Я бы тоже захотела)))

      Удалить
    3. Да, Валентина Владимировна, именно так! :)) Это мои любимые цветы! Обожаю их неповторимый аромат!

      Удалить
  2. Чудесные букеты получились! Когда такой подарок сделан своими руками, это здорово! Обязательно попробую со своими ребятами, когда подрастут!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анна Анатольевна, мне так Вас не хватало!!! Думаю, что Вы умеете всё! А меня захватил сам процесс "вылепливания" цветочков... Так необычно! :)

      Удалить
  3. Лилия Павловна, как здорово Вы все описали! Я прям читаю и улыбаюсь, вспоминая наши сегодняшние посиделки. Как было весело, легко с Вами всеми работать! Мне и Софии очень понравилось! А варенье - пальчики оближешь!!!! Спасибо Ирине Валерьевне! А я еще не успела написать пост о сегодняшней встрече, у нас ведь транспорт появился, вот загнали его только недавно в гараж, и водителя уложила спать, теперь мама может и своими делами заняться.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Екатерина Викторовна!
      И я читаю и улыбаюсь, вспоминая нашу встречу! Обычно суббота для меня заканчивается в 13-00 отдыхом после 6 уроков в 5 классах, а вчера... Отдых был активный и устроен своими руками! Спасибо Вам за атмосферу праздника и сотворчества!

      Удалить
  4. Здравствуйте, Лилия Павловна. :) Как же красиво получилось!!! Стоило только захотеть и найти учителя. :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Екатерина Андреевна!
      Спасибо! Конечно, красота моего букета немного необычная - что уж молчать- огрехи мои никак не скрыть, да и цветовой разнобой бросается в глаза, но как же хотелось сделать всего и побольше!!!!! Знаете, поймала себя на мысли, что очень аккуратно получилось у тех, кто увлекается вязанием и другим ручным творчеством. А я... Но я старалась! )))))

      Удалить
  5. Здравствуйте, Лилия Павловна!
    Три удовльствия в одном событиии - встреча с единомышлениками, обучение и беседа за чаепитием...Класс! Это так здорово, что в Вашем городе так развито блогерство, так замечательно, что Вы встречаетесь и общаетесь "вживую".
    Спасибо за виртуальный мастеркласс (я пробовала только бутончики), теперь попробую сделать другие цветы (хорошо,конфеты ещё есть)!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Ольга Николаевна!
      Вы правы - три удовольствия сразу мы вчера получили! Блогерство развито, но... так хотелось, чтобы больше коллег откликались и принимали участие...
      Мне всегда учителя технологии и начальных классов кажутся волшебницами - вы умеете всё!!!

      Удалить
  6. Доброй ночи, Лилия Павловна! Я до сих пор под впечатлением от встречи! Было так по-домашнему уютно, что мне показалось, будто я знаю девочек (я могу так их называть?) давным-давно! Удивительно милые, нежные, приветливые :) А какие цветы получились чудесные!
    Если бы Вы видели, с какой гордостью Ваня шел по улице с букетом! Как светились его глаза! А как встретил нас дома папа! Он сказал только "ОГО!" ,а это лучшая похвала, когда он не находит слов для критики :))
    Спасибо, огромнейшее, Вам, и Екатерине Викторовне за прекрасно проведенное время. :-bd

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Ирина Валерьевна!
      И я... А с какой я радостью несла своего цветочного слоника домой! Соседка спросила, сколько стоит, а я с гордостью так ответила, что это сделано своими руками! Так она не поверила сначала!!! Разрушаем стереотипы)))))
      Папа у Вас строгий...
      Спасибо Вам, что нашли время в таком непростом дне и приняли участие!

      Удалить
  7. Лилия Павловна!!! СПАСИБО! Искреннее человеческое СПАСИБО за то, что нас собрали в своём уютном кабинете, за гостеприимство, за дружескую беседу, за радость......... (всего и не перечислишь!) Я так много для себя открыла! Вы замечательный человек!!!
    А какая Екатерина Викторовна - умница!!! Диву даёшься, сколько человек умеет! Ох, прямо по-доброму завидую!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Добрый день, Валентина Владимировна!
      И я была очень рада встрече с Вами! И побеседовали, и поделились новостями, и так хорошо провели эти несколько часов! Знаете, а ведь это совсем новый уровень блогерства - когда оно даёт результат не только в Сети, в голове, но и в руках! Реальность превосходит ожидания, и это замечательно!!!
      А Екатерина Викторовна просто волшебница как учитель, да и сама - доброжелательная такая, очень спокойная, представляю, как интересно детям на её уроках!

      Удалить
    2. Валентина Владимировна, МЫ ВСЕ МОЛОДЦЫ, просто потому, что захотели встретиться и встретились! Я ДУМАЮ СОВСЕМ СКОРО МЫ ПОВТОРИМ НАШУ ВСТРЕЧУ!

      Удалить
  8. Какое чудо получилось! Какие вы все молодцы!Я бы тоже с удовольствием присоединилась к вашей теплой компании!Я не умею делать вообще ни какие цветы из конфет,не пробовала, пока все только любуюсь))))
    Здорово, что вы познакомились,встретились, да еще и научились такому увлекательному делу! Сейчас наверно, Лилия Павловна, будете увлечены этим!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Нина Александровна!
      Спасибо! Старались все!
      Знаете, как же мне было страшно делать первый цветок... Мне казалось, что у всех получится, а у меня нет... Прятала немного своё творение под стол, а потом поняла, что получается, и как все делала, на столе)))))
      Не знаю, Нина Александровна, не знаю... Это ж мы так, попробовали... А ведь сколько приспособлений нужно иметь, чтобы заниматься свит-дизайном!!! По крайней мере, я теперь хотя бы представляю, как это делается!

      Удалить
  9. Я вам по хорошему завидую, Лилия Павловна! Сколько творческих людей вас окружает, которые обладают энтузиазмом. Замечательный МК!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Ольга Александровна!
      Спасибо! Сама себе завидую, что была, видела, немного теперь умею! И сожалею, что много-много блогеров Краснодара не смогли принять участие... Жаль, но... Дела, к сожалению, никто не отменял! Кто знает, может, наша встреча натолкнёт коллег (например, дошкольников) тоже на какие-то идеи о встрече!?

      [co="#4682B4"]Мы такие разные - учителя технологии, географии, русского языка, начальных классов, мама школьника и сам школьник, но мы были вместе![/co] И это ценно!

      Удалить
  10. Здравствуйте. Лилия Павловна! Красота!.... Все-таки как здорово, что рядом есть такие люди, умеющий подрать праздник друг другу! Спасибо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Добрый день, Алёна Валерьевна!
      Красота неописуемая!!! И пусть из моей красоты кое-где виднеются ниточки или неровные краешки, я... горжусь безмерно, что смогла, что попыталась! А ведь как терпеливо объясняла Екатерина Викторовна!!! У такого Мастера всегда найдётся, чему поучиться!

      Удалить
    2. ОЙ, простите за кучу описок....У меня компьютер иногда перескакивает со строчки - стыдно....

      Удалить
    3. Алёна Валерьевна, Вы что, всё в порядке - бывает у каждого! Я если с планшета пишу, то вообще потом за голову хватаюсь - он сам слова выбирает))))

      Удалить
  11. Коллеги-педагоги, поймала себя на мысли, что... начинаю мысленно "прокручивать" список своих педагогических знакомств на предмет того, к кому бы в гости напроситься на мастер-класс по чему-либо полезному всей дружной блоговой компанией)))))) Быть может, у кого-то будут предложения-самовыдвижения? :))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лилия Павловна, а у меня предложение!!! Давайте проведем кулинарный мастер-класс! Можно у меня в 71 школе!!! Кто ЗА?

      Удалить
    2. Вот! Вот как интересно! Я - за! Буду с нетерпением ждать поста в Вашем блоге с описанием подробностей предложения!!!

      Удалить
    3. Екатерина Викторовна, если можно, то мы с Ваней тоже придём :) Обожаем готовить!

      Удалить
    4. Ирина Валерьевна, НУЖНО!!! Обязательно, уже готовлю анонс нового мастер-класса, следите скоро опубликую у себя в блоге.

      Удалить
    5. Блогеры Краснодара, не забудьте стать Постоянными читателями блога Екатерины Викторовны, чтобы не пропустить интересные новости и информацию о новом мастер-классе!

      Удалить
  12. Лилия Павловна, вот хожу и читаю публикации коллег про этот замечательный мастер-класс. Очень благодарна за Ваш пост,за Ваш стиль изложения! Честно говоря, даже представить трудно, как я жила без всех моих блогодрузей, без "Географочки"!!!
    А еще, когда прочитала про подсолнух - символ Краснодарского края, сразу вспомнила, как мы с мужем каждое лето отправляемся отдыхать на море, а мимо пролетают поля, засеянные подсолнухами... Ностальгия по лету...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анна Владимировна, здравствуйте!
      И я тоже с удовольствием прочитала все репортажи коллег, словно заново всё прочувствовала! Полезное и интересное было мероприятие, а уж о приятности вообще молчу! )))) Мне очень нравится, что виртуальность по возможности перерастает в реальность! И это здорово! Мне, правда, так не хватало Анны Анатольевны Гончаровой (вот уж у кого ВСЕГДА море идей и воплощений!), Надежды Александровны Самойловой, Анны Борисовны Ткаченко, наших педагогов-блогеров из ДОУ - так хотелось познакомиться с ними!!!
      Поля с подсолнухами не зря являются символами края - уж очень их много, да и красиво-то как!!

      Удалить
    2. Вы правы, Лилия Павловна, нужно расширять круги участников. Очень хочу встретиться с Анной Анатольевной, мне кажется у нас много общего. хотелось бы пообщаться с Анной Борисовной, люблю читать ее статьи и комментарии, ну а сказки Надежды Александровны, это просто восторг!

      Удалить
    3. Екатерина Викторовна, всё в наших руках! :)) Верю, что встречи будут. Как минимум встретимся с бОльшей частью коллег при получении, надеюсь, сборников педагогов-блогеров!

      Удалить
  13. Здравствуйте, Лилия Павловна! Какие же вы молодцы, что собрались и научились делать такую красоту! Признаюсь, что и мне хотелось попасть на такой мастер - класс, но суббота была плотно занята.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Приветствую Вас, Ольга Анатольевна!
      Жаль, конечно, что у Вас не получилось - была бы очень рада познакомиться лично! Но, кто знает, может... и Вы или Ваши коллеги - педагоги-дошкольники, нас как-нибудь позовёте на мастер-класс... Я не перестаю удивляться многогранности педагогов ДОУ, читая их блоги!

      Удалить
  14. Добрый день, коллеги. Отличные цветочные букеты вышли из рук мастера и его учеников!!! Общение в неформальной обстановке всегда располагает к откровенным беседам и творческому развитию.
    Мне бы букет очень пригодился - внученьке отмечали полгодика, а потом.... Ну, об этом мероприятии, связанном с нашей семьей расскажу чуть позже.. А вообще день вчера был очень насыщенным, как говорится, "с корабля на бал"...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Анна Борисовна!
      Очень Вас не хватало вчера! Но... что поделать, у Вас были не менее приятные и важные дела! Буду с интересом ждать рассказа в Вашем блоге!

      Удалить
  15. Здравствуйте, Лилия Павловна! После мастер-класса, несмотря на весь очень напряженный день, я спал, как младенец. Снились такие добрые сны и...конфетки, конфетки. конфетки :)) Я вчера съел столько "бракованных" шоколадок, что до сих пор ощущаю их вкус. И, конечно, огромное моральное удовлетворение от того, что у меня получилось такое "не мужское" занятие. ;)
    Спасибо, Лилия Павловна, что организовали такую встречу =D7

    [im#]http://i014.radikal.ru/0907/20/2440060ceee2.gif[/im]

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуй, Ваня! Я тоже вчера несколько подустала - 6 уроков, мастер-класс, дела рабочие... Даже спать легла непривычно рано для субботы - до 00-00))))) Зато как интересно было познакомиться с учителями, которых ты до этого знал только через блог!
      А то, что у тебя получились цветочные конфетки, и получились, честно говоря, даже лучше чем у кое-кого из взрослых, так это закономерно и замечательно! Творческий опыт интересен всякий! :)
      Спасибо за мои любимые цветочки! А я сейчас в прекрасном настроении готовлюсь к интересному уже блоговому мероприятию - спасибо за помощь!

      Удалить
  16. Какой цветник! Браво! Это же надо, какую красоту наваяли! Молодцы, встречайтесь почаще!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Анна!
      Спасибо! Вот буквально несколько минут назад Екатерина Викторовна Помыткина предложила новую идею! Будем надеяться, что всё получится!!!

      Удалить
  17. Обожаю подобные мероприятия! Но только к большому сожалению, не получается на них побывать - не приглашают. :( Зато у Вас побывала и обязательно загляну на мастер класс к Екатерине Викторовне. спасибо, Лилия Павловна, что поделились приятным событием, у всех такие лица счастливые! Здорово! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Жанна Витальевна!
      Мы всегда рады Вас видеть-слышать-читать!!! И вот теперь Екатерина Викторовна приглашает нас на ещё одну встречу, уже к себе в школу! С нетерпением жду её поста-приглашения!!! Если по датам совпадём, буду присутствовать, обязательно расскажу с подробностями!

      Удалить
  18. Здравствуйте, Лилия Павловна!
    Какие ВЫ молодцы! Главное даже не то умение, которое ВЫ приобрели, а доброе живое общение, котором себя побаловали!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Добрый день, Ирина Александровна!
      Спасибо! Это было настолько интересное мероприятие, что я даже с трудом выбирала фото для поста - так много хотелось показать, о столь многом хотелось рассказать...
      Общение и стало той "изюминкой", что всё время объединяла!

      Удалить
  19. Здравствуйте, коллеги!Так приятно увидеть знакомые лица.Лилия Павловна, не могла не улыбаться , просматривая ваш фото отчет.По- доброму завидую, и не только приобретенному опыту, но и здоровому отдыху:отвлечься, поговорить, в тоже время что-то мастеря руками - отличная релаксация!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Наталья Вячеславовна!
      Это было вроде бы так спокойно и чинно, но дух просто захватывало! И я всё время улыбалась, и Валентина Владимировна, и Екатерина Викторовна, и Ирина Валерьевна с Ваней, Эльвира Ульфатовна... Теперь будем ждать продолжения!

      Удалить
  20. Двумя руками поддержу идею Екатерины Викторовны о тематических встречах.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталья Вячеславовна, присоединяйтесь! 16 мая новая встреча. Об этом подробно написано в блоге Екатерины Викторовны: http://tmasterskay.blogspot.ru/2015/04/blog-post_27.html . И... к блогу самой Екатерины Викторовны тоже присоединяйтесь! Будем всегда в курсе интересных событий!
      Надеюсь, что обязательно увидимся с Вами на тематической творческой встрече!

      Удалить
    2. Бегу в блог Екатерины Викторовны.......

      Удалить
    3. Вот и отлично! Зато какая компания подобралась)))) Интересно, есть ли ещё места? Или черта скоро будет подведена... )))))

      Удалить
  21. Здравствуйте, Лилия Павловна!
    Восхищаюсь учителями технологии и учителями начальных классов! Им подвластно многое. Всё, что мы сегодня называем hand made, им подвластно. У меня, к сожалению, руки растут не так. Абсолютно не понимаю, КАК можно творить чудеса! С ужасом думаю, чтО буду делать, когда дочка пойдёт в первый класс. Вот уж, наверное, нужны будут мастер-классы блогодрузей.
    Но самое главное во всём этом - общение. То, что состоялся великолепный мастер-класс, видно по вашим довольным лицам. Эх, оказаться бы с вами всеми рядом. Но... тысячи километров разделяют нас. Хотя... Может, когда-нибудь встретимся?
    А пока иду к Екатерине Викторовне... Знакомиться и становиться ПЧ.
    Вы, Лилия Павловна, кроме того, что рассказываете о чудесных чудесах, ещё и знакомите с коллегами-блогерами.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ольга Николаевна, у меня складывается впечатление, что они волшебницы!!! Они умеют столько всего!!!
      Вы написали о себе, а мне казалось, что обо мне))) Тоже руки растут не так))))
      Спасибо Вам! Я тоже очень надеюсь на встречу!
      Екатерина Викторовна для меня открылась месяц назад, а теперь ещё и как блогер - щедрый, отзывчивый и добрый!
      Да, Ольга Николаевна, я рада, что Вы будете читать блог Екатерины Викторовны, и я к этому буду немного сопричастна - надо быть благодарной...Я учусь...:)
      А скоро ещё будет встреча!!!

      Удалить
  22. Здравствуйте, Лилия Павловна! Восхищенна яркими положительными эмоциями, количеством улыбок и радости - все это навевает на мысли, что, хотя я и пропустила этот мастер - класс, то следующий, в гостях у Екатерины Викторовны, я обязательно должна появиться.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Добрый вечер, Екатерина Геннадьевна!
      Вы правы - мы постоянно были в приподнятом настроении! Думаю, что и на мастер-классе 16 мая будет так же! Рада, что Вы с нами. Кстати, Екатерина Викторовна уточнила, что ещё осталось два места...

      Удалить
  23. Здравствуйте, Лилия Павловна. Я только присоединилась к честной компании блогеров, но Ваш блог помню ещё с курсов в "Старте", очень понравился своей оригинальностью, насыщенностью. Теперь вижу насколько он наполнен активной жизнью. Я в восхищении от мастер-класса, сама люблю делать что-либо руками.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте Ольга Николаевна!
      У нас бывает интересно и весело)))) Но скучно точно не будет!
      Ох, курсы... Как и мне хочется пойти поучиться куда-нибудь! Хорошо хотя бы, что коллеги-блогеры мастер-классы проводят, надо ж когда-то и мне учиться аккуратности))))
      Пусть всё получается и будет интересно!

      Удалить

Тема сообщения Вас затронула?
Обязательно напишите, что Вы об этом думаете, ведь именно Ваше мнение очень важно для меня!

Как оставить подпись к комментарию:
-- В окошке комментария напишите то, что хотели
-- Нажмите на стрелку в окошке "Подпись комментария"
-- Выберите Имя/URL
-- Наберите своё имя, а строчку URL можете оставить пустой
-- Нажмите "Продолжить"
-- Нажмите "Публикация".

Хотите вставить в комментарий картинку?
Легко! Используйте теги:
[im#]ссылка на изображение[/im]

Когда не хватает слов в комментариях...

:) :( ;) :D :-/ :x :P :-* =(( :-O X( :7 B-) #:-S :(( :)) =)) :-B :-c :)] :-h I-) =D7 @-) :-w 7:P 2):) :!! \m/ :-q :-bd ^#(^