Здравствуйте! Рада приветствовать Вас в блоге! Надеюсь, Вам будет интересно! Отвечу на каждый Ваш комментарий!

суббота, 18 декабря 2021 г.

ГеоФест-2021: Достопримечательности Северной столицы, или Санкт-Петербург глазами девятиклассников

Здравствуйте, дорогие ребята, уважаемые родители, гости блога и все-все, заглянувшие к нам в виртуальные гости!
Декабрь - традиционное время для публикации небольшого отчета о новых творческих работах моих учеников в рамках фестиваля "ГеоФест".
Что же такое "ГеоФест"? Это  воплощение творческих идей ребят на определённую тему; так, в этом году уже были проведены два фестиваля, посвящённые странам Африки (7 класс) и цивилизациям мира (10 класс). И фестиваль сегодняшний будет посвящён красивейшему городу мира - Санкт-Петербургу.
На прошлой неделе все учащиеся 9 классов (а у нас в гимназии их 6!) получили задание -
сделать своими руками макет одной из достопримечательностей Санкт-Петербурга и представить её перед классом
Давайте посмотрим, что же у них получилось, а ещё выберем самые понравившиеся работы...

В каждом классе работу выполнило разное количество учеников. Я их произвольно разделила на группы. Сначала мы делали общее фото, а потом ребята представляли работы -
почему выбрали именно эту достопримечательность, 
чем она знаменита, 
из каких материалов они выполнили свой макет,
что было самым сложным.

Смотрите и слушайте внимательно, ведь в конце Вам предстоит сделать свой выбор самой креативной работы!

Первым в моём расписании был 9 "Д" класс, они и начинают наш фестиваль творческих работ!
 Группа №1 
Работы №№ 1, 2, 3, 4, 5, 6 (слева направо)



Мне бесконечно жаль, что я не могла собрать работы для единой выставки по параллели (у меня нет кабинета, где я могла бы сделать выставку, кабинеты закреплены за классами)... Но мы с ребятами решили, что пусть уж работы хоть немного порадуют и поудивляют своей красотой их и учителей, приходящих вести уроки. 
Вот так работы 9 "Д" и оказались на шкафу. Забегая вперёд - и в других классах тоже...

Следующим был 9 "А" класс, здесь ребят пришлось делить на группы - так много было работ!
 Группа №2 
Работы №№ 7, 8, 9, 10, 11, 12 (слева направо)



Группа № 3
Работы №№ 13, 14, 15, 16, 17 (слева направо)

Не удержалась, сфотографировала отдельно работу № 15 - необычно...
Представление группы № 3:



Группа № 4
Работы №№ 18, 19, 20 (слева направо)

И здесь не смогла устоять (№ 18) - представляете, он огромный, ещё и раздвигается!!!
Представление работ группы № 4:



И ещё одна группа ребят из 9 "А" класса. 
 Группа №5 
Работы №№ 21, 22, 23 (слева направо)



А теперь посмотрим работы ребят 9 "Б" класса.
 Группа №6 
Работы №№ 24. 25, 26, 27, 28 (слева направо)



Группа №7
Работы №№ 29, 30, 31, 32 (впереди), 33, 34, 35 (слева направо)



Вот такой получилась выставка работ 9 "Б" класса:


Наступил звёздный час представить свои маленькие и большие шедевры ребятам из 9 "В" класса!
 Группа №8 
Работы №№ 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42 (слева направо)



Группа №9
Работы №№ 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49 (слева направо)
А эти две работы меня удивили: 
о памятнике в работе 47 я и не слышала:
а в работе 48 удивил креатив и внимание к мелким деталям в облике Петра I:
Итак, представление группы №9:



Группа №10:
Работы №№ 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56 (слева направо)



Вот такой яркой получилась выставка работ 9 "В" класса:

А теперь работы 9 "Е" класса, ребята только вышли с карантина, но и в первый школьный день они были готовы представить свои работы.
 Группа №11 
Работы №№ 57, 58, 59, 60 (слева направо)



Группа № 12:
Работы №№ 61, 62, 63 (слева направо)



Конечно же, может возникнуть вопрос, а где же работы 9 "Г" класса? К сожалению, этот класс был на карантине, но 21.12 я добавила и их работы:
Группа 13


Вот такие разные работы представили ребята. У кого-то подготовка макета занимала часы и даже дни, кто-то воспользовался "быстрой подсказкой" из Интернета, так и не проявил свою креативность - поверьте, это все учитывалось при выставлении отметки, благо, оценивание у нас в гимназии по средневзвешенной системе. Но молодцы абсолютно все! Плохих или "не таких" работ не было! 
Огромное спасибо родителям за таких ярких и творческих детей!

А теперь я приглашаю Вас сделать свой выбор - проголосовать за самые понравившиеся работы. Оставить свой голос можно только один раз!



Форма для голосования также доступна по адресу: 


Итоги голосования мы подведём 27 декабря. Скриншот с количеством набранных голосов будет вставлен в блог. Кстати, группа-победитель получит сладкий приз! ;)

Не проходите мимо, голосуйте! Нам важен КАЖДЫЙ отклик!

Расскажите, что Вам понравилось в работах ребят,
что удивило, впечатлило, было ново...

Какие достопримечательности Санкт-Петербурга 
Вы видели своими глазами, а какие теперь хотели бы посетить?


Итоги голосования на 00.00 27.12.2021:





20 комментариев:

  1. Анна Каданина18 декабря, 2021 12:11

    Макет под номером 18 точно и атмосфер передаёт достопочтенность Питера, так как автор лично его видела ! Однозначно 18 - внеконкуренции

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Анна!
      Спасибо Вам за мнение и рада первому отклику родителя. Работа № 18 потрясающая, Вы правы!

      Удалить
  2. Отличные макеты, Лилия Павловна! Даже трудно выбрать самый лучший! Ещё раз посмотрю и проголосую.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Ирина Михайловна!
      Спасибо! Получила Ваш голос и ОЧЕНЬ с ним согласна! ;) Благодарю Вас за внимание к работам фестиваля!

      Удалить
  3. Отличные макеты!! Дети все постарались!!! Лилия Павловна вам огромное спасибо!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте!
      Спасибо! Вот и я говорю - все работы хороши, дети большие умнички!

      Удалить
  4. Здравствуйте,мне очень понравились работы 12 и 18 ребята умнички! Спасибо Вам за привлечение детей к творческим работам!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Анна!
      Спасибо! Во время представления работ многие ребята раскрылись с новой для меня стороны - они очень творческие! Да и опыт представления своих проектов нам надо нарабатывать, очень пригодится в жизни!

      Удалить
  5. Я проголосовала за группу 8, там все работы хороши. Но я пристрастна - там мой ребёнок. Мне понравилось,что делали работу всей семьёй пару вечеров. Папа генерировал идеи, мы с дочкой критиковали, а потом все вместе воплощали. Спасибо учителю за эти творческие семейные вечера!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Добрый вечер!
      Вот и правильно, что поддержали не просто работу своего ребёнка, а такое семейное творчество! Спасибо Вам за развёрнутый комментарий и рассказ о том, как создавалась работа, для меня это важно! Жаль, что Вы не представились! ;)

      Удалить
  6. Здравствуйте, Лилия Павловна.
    Сначала мне показалось, что Вы с ребятами отправились на экскурсию в Питер)
    Достопримечательности выбраны интересно, больше всего Дворцовых мостов.
    А вот затронули меня работы №21 и №37.
    Даже не знаю чем.
    Возможно кто-то возразит, что есть работы и получше.
    Не спорю.
    Есть.
    Но в этих работах видна самостоятельность, единство стиля и подачи материала.
    Если можно, то добавить авторам по оценке.
    Или, хотя бы, плюс по баллу к ответу на следующем уроке географии?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Ирина Валерьевна!
      Очень рада, что Вы с нами фестивалите! Работы, да, ОЧЕНЬ разные, как и подача материала, подготовка, но абсолютно в каждой есть своя прелесть!
      И мне очень понравились эти работы! Обещаю подумать!!!

      Удалить
  7. Здравствуйте, Лилия Павловна! Удивительные работы! Молодцы ребята! Кажется, что побывала в Питере!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Наталия Викторовна!
      Спасибо! Я не ожидала, что будет так много работ, видимо, немного соскучились ребята по творчеству!

      Удалить
  8. Здравствуйте, Лилия Павловна!
    Просто потрясающе! Такие работы дают колоссальную пользу ребятам. Столько полезного материала переберешь, чтобы выполнить верно и точно!
    Ох, затрудняюсь я с выбором... Посмотрю и подумаю ещё.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Светлана Николаевна!
      Спасибо! Мы сегодня с удовольствием с ребятами пересматривали любимые видеофрагменты!
      Конечно - вроде бы такая мелочь - макет, а информации перелопачивается при подготовке очень много!
      Обязательно сделайте выбор, мне интересно, совпадут ли наши симпатии?!

      Удалить
  9. Марина Владимировна Назарько21 декабря, 2021 14:20

    Здравствуйте, Лилия Павловна!
    Спасибо Вам за такое мероприятие!
    Удивительно, сколько ребят приняло участие, не смотря на свою загруженность. Какие молодцы! Все потрудились! Много работ интересных и в каждой работе есть индивидуальный подход.
    Когда дочка сообщила о задании, честно скажу была немного в замешательстве, ведь Санкт-Петербург- это город исторический, красивый, монументальный и повторить что-то в миниатюре сложно. Зато интересно время провели с дочкой, когда выбирали объект: читали, обсуждали, вспоминали и мечтали. Теперь точно мой кругозор расширился и очень хочется посетить сново этот прекрасный город.
    В процессе создания было вовлечено все семейство: папа следил за инженерной частью, я за исполнением, дочь с сыном воплощали.
    Голосую за 8 группу.
    Спасибо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Марина Владимировна!
      Спасибо за отзыв и такую потрясающую работу! Анна не только представила интересный проект, но сделала это интересно, впрочем, все видно на видео!
      Всегда чувствуется, когда творческая работа из домашнего задания перерастает в нечто большее, семейное! МОЛОДЦЫ ВСЕ!!!

      Удалить

Тема сообщения Вас затронула?
Обязательно напишите, что Вы об этом думаете, ведь именно Ваше мнение очень важно для меня!

Как оставить подпись к комментарию:
-- В окошке комментария напишите то, что хотели
-- Нажмите на стрелку в окошке "Подпись комментария"
-- Выберите Имя/URL
-- Наберите своё имя, а строчку URL можете оставить пустой
-- Нажмите "Продолжить"
-- Нажмите "Публикация".

Хотите вставить в комментарий картинку?
Легко! Используйте теги:
[im#]ссылка на изображение[/im]

Когда не хватает слов в комментариях...

:) :( ;) :D :-/ :x :P :-* =(( :-O X( :7 B-) #:-S :(( :)) =)) :-B :-c :)] :-h I-) =D7 @-) :-w 7:P 2):) :!! \m/ :-q :-bd ^#(^